В книгу вошел текст статьи «Фашизм сегодня», с которым читатели РНЛ уже познакомились, а также рассуждения о том, что Гитлер не мог бы появиться в том виде, в каком вошел в историю, если бы не была востребованной идея объединения Европы. Приводятся цитаты выступлений Риббентропа, которые малоотличимы от нынешней проевропейской пропаганды. Подробно излагается история взращивания нацистского режима в Германии представителями западного капитала. И дело не только в прибылях, – Гитлер воплощал в жизнь многие из тех идей, которые составляли сущность мировоззрения власть предержащих с Уолл-Стрита.
Быть может, Гитлер действовал чрезмерно прямолинейно и грубо, но суть та же: истребление «лишнего человеческого материала», эксперименты по выращиванию «конкурентоспособного человеческого материала» и прочий социал-дарвинизм.
Авторы рассказывают об оккультной сути многих явлений, связанных с германским нацизмом. У нас на эту тему много написано Ю.Ю.Воробьевским, в Югославии в свое время тоже было немало публикаций, но, по-видимому, за 10 лет «перестройки» сербы (так же, как и мы) о многом – не без помощи телевизора и юмористов – подзабыли.
Массовые убийства людей интерпретируются как человеческие жертвоприношения, которые испокон века практиковались поклонниками нечистого. Кроме того, в книге подробно излагается тема переплетения нацизма и педерастии. Нынче содомиты пытаются преподнести себя в качестве «жертв фашизма», однако, авторы книги показывают статистику, которая наглядно показывает, что содомиты, попадавшие в лагеря, оказывались там не в силу пристрастия к извращениям, а по причинам чисто политического характера. Просто посадка «по голубой статье» применялась в том случае, если проблематично было «пришить дело».
При Гитлере, действительно, были закрыты «голубые бары» и «голубые бани», однако в лагерях сидело не более 5 тысяч педерастов: либо леваки, либо бывшие штурмовики Рэма. Таким образом, 99% содомитов преспокойно жили на воле, правда, вынуждены были не особенно афишировать свою «ориентацию». В конце концов, педерастия некоторых сподвижников фюрера весьма смущала «натурала» Муссолини и была категорически неприемлема для итальянских фашистов.
Для сравнения: в то же самое время вне колючей проволоки лагерей и гетто оставалось не более 15% европейских евреев. Поэтому когда нынче содомиты пытаются преподнести себя в качестве жертвы нацизма, часть еврейских общественников пытается противостоять этому. Впрочем, скандальная информация о том, что большинство лагерных «капо» были активными содомитами, особенно не афишируется.
В послесловии, написанном к книге правоведом Зораном Чворовичем, который также знаком читателям РНЛ по публикациям, связанным со «случаем владыки Артемия», особый акцент делается на недопустимости дискредитации партизанского движения в Югославии. Мало того, что такая политика приводит в конечном итоге к тому, что в «антифашисты» попадают хорваты да албанцы – ибо сербы демонстративно отказываются от партизанского прошлого; так еще и антипартизанской политикой подпитывается русофобия. Ведь партизаны на пилотках носили красные звезды – точно такие же, как и на пилотках у красноармейцев.
Дело в том, что в 1941 среди красных партизан было действительно, немало провокаторов, в задачу которых входило спровоцировать жестокую расправу немцев над населением, что, по идее, должно было привести к ответной реакции этого самого населения. И первыми партизанами, действительно, были коминтерновцы-интернационалисты. Однако, если говорить о реалиях Боснии, то там партизанское движение было на 95% сербским. И причина была не в коммунистической пропаганде, а в хорватском геноциде. Кроме того, постсоветские общества страдают одной и той же болезнью радикального ревизионизма. Раз в коммунистической пропаганде что-то преподносилось белым, значит, «на самом деле», оно было чёрным.
Один из сербских игуменов, которого уж никак невозможно заподозрить в симпатиях к Марксу и Тито, рассказывал, что во времена Королевской Югославии существовали кожаные намордники, которые надевались на лица батраков. Намордники имели меленькие дырочки, через которые можно было вдыхать воздух, но сквозь которые невозможно было протолкнуть в рот виноградную ягоду.
Так вот, люди вступали в красные отряды не только для вооруженного отпора усташам, и уж вовсе не поддавшись на пропаганду марксизма-ленинизма, но и для того, чтобы построить – как это ни банально звучит – лучшую жизнь. Такую жизнь, в которой не будет больше намордников для сборщиков винограда.
Интересно, что в Сербии, точно так же, как и у нас, повторяется одна и та же схема: как только нужно заклеймить «сербский (русский) фашизм», как только нужно в очередной раз обокрасть народ, так тут же начинается антикоммунистическая истерия. Приводящая, в числе прочего, и к тому, что в «антифашисты» попадают вовсе не те, кто сражался с оружием в руках с нацистами, но как раз соплеменники нацистов. А то и вовсе педерасты.
Павел Тихомиров, специально для «Русской народной линии»
10. Артемию
9. Re: Фашисты, «голубые псевдо-антифашисты» и шельмование партизан
8. Re: Фашисты, «голубые псевдо-антифашисты» и шельмование партизан
7. Артемию
6. Юрию дополнение
5. Юрию-4
4. Фашисты, антифашисты либерало-фашисты и шельмование партизан
3. Re: Фашисты, «голубые псевдо-антифашисты» и шельмование партизан
2. Re: Фашисты, «голубые псевдо-антифашисты» и шельмование партизан
1. Re: Фашисты, «голубые псевдо-антифашисты» и шельмование партизан