Напомним, что в мае Государственная Дума РФ приняла в первом чтении закон №534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». И в первый день после возвращения с летних каникул депутаты собираются окончательно утвердить данный закон. Наверное, все лето они провели в трудах над 200-страничным законопроектом, вызвавшем столько нареканий со стороны специалистов и общественности, раз так спешат…
В случае принятия, данный закон легализует торговлю детскими органами с презумпцией согласия на изъятие органов, вынашивание детей на продажу (суррогатное материнство), принудительные аборты и стерилизацию недееспособных граждан по решению суда, чисто «ювенальное» удержание в больницах и роддомах детей, «находящихся в трудной жизненной ситуации» (малообеспеченную маму – на улицу, а ребенок пусть поживет здесь до четырех лет, а там разберемся), аборты с 15-ти лет без ведома родителей, реклама презервативов под видом «формирования здорового образа жизни …начиная с детского возраста» и другие пакости. Да, о бесплатной медицине, принудительном лечении наркоманов и алкоголиков, о каком-нибудь ограничении детоубийств в самой абортирующей стране в мире тоже можно будет забыть, насовсем.
Кстати, про аборты. К убийству детей «по желанию» или «по показаниям» мы уже настолько привыкли, что больше спорим о наркоманах и бесплатной медицине. В большинстве стран мира аборты разрешены только при угрозе жизни или здоровью матери, аборты «по желанию» разрешены только в 28% стран. Несмотря на это, предложение запретить аборты (или существенно ограничить) вызывает наибольшее сопротивление общества, стремящегося «взять от жизни все», даже ценою жизни собственных детей. Даром эмбриологи и генетики убедительно доказывают и утверждают, что жизнь человека начинается в момент зачатия, а не от отрезания пуповины, и Церковь учит, что Бог творит бессметную душу в момент зачатия – что до того экспертам из Фонда народонаселения ООН и доморощенным разработчикам законопроектов. Правит невидимая рука рынка… аборты – одна из главных статей дохода российских клиник.
Поэтому и вышли тюменцы на пикет – чтобы привлечь внимание народа, а главное – его слуг и избранников к этим бедам. А то ведь, так тихонечко, как приватизация в 90-е и «прокатит» пока мы спим, пьем, упиваемся чужими телесериальными страстями или «берем от жизни все» пока дают, то бишь, «просто развлекаемся». Может быть для этого и нужна водка с мыльными операми?
Некоторые журналисты, бравшие интервью у участников пикета, поверхностно пролистав закон, поначалу иронизировали, что мол, вы тут кое-что присочинили. Однако, оказалось, что критика закона весьма глубока и концептуальна, основана на оценках не только тюменских, но и московских экспертов. Действительно, нужно уметь читать законы, знать толкования и правоприменительную практику, понимать, что если закон не ставит барьер возможным злоупотреблениям, то они обязательно будут. Не надо прописывать в законе «беспредел», достаточно оставить лазейку. Пронырливые и предприимчивые в нее пролезут – «барыш» уж больно велик – рынок детских органов и «суррогатных» деток. «Стерилизация недееспособных по решению суда»… хм, это, мол, нас не должно беспокоить, мы же нормальные люди и законопослушные! Так-то оно так, но вспомните советские психушки… Будете плохо себя вести – Вас «по ошибке» запишут душевнобольным, потом извинятся, ошибочка-мол вышла, но назад уже ничего не пришьют. Тоталитарное общество, понимаешь, и главное – все по закону! Никто не напишет прямо в законопроекте: «РФ будет не только сырьевым придатком мировой экономики, она еще будет обеспечивать бледнолицых союзников детскими органами, а русские женщины станут инкубаторами детей для продажи за границу гомосексуалистам и лесбиянкам». Но такова будет реальность, если мы сегодня смолчим, а депутаты, позевывая, по диагонали перелистают закон и нажмут кнопку…
Лозунги были лаконичные, но хлесткие: «Мать – не суррогат, дети – не товар», «Нет суррогатному материнству для педерастов», «Остановим забой детей на органы», «Богатых – лечить, а бедных – на убой», «Принудительная стерилизация… дойдут и до Вас», «Аборт – это убийство… на любом сроке».
Прямо на пикете подписывались под обращением в Тюменскую областную Думу, собирали письма Грызлову, записывались в ряды Тюменского городского родительского комитета. Писем в Государственную Думу набралось 348 штук. Все эти письма будут доставлены с нарочным в Москву, в общественную приемную Госдумы в ближайшие дни.
Еще на пикете раздавалась символика и информационные материалы Народного Собора, региональное отделение которого откроется в Тюмени в сентябре. Особенно хорошо шли имперские ленточки – черно-желто-белый патриотический триколор. И неудивительно, ведь внушительную часть пикетчиков составляли молодые крепкие русские ребята, органично вписываясь в компанию одетых в форму казаков, простых и респектабельных мужиков, мам с колясками и бабушек, которые вместе с молодежью героически промокали насквозь под ливнем с градом. Промочив насквозь пикетчиков, ливень сменился радугой и ясным небом. Как будто, отошли от нас такие законопроекты с их разработчиками из Фонда народонаселения ООН, вкупе с ювенальными технологиями, секспросветом и прочими «достижениями западной цивилизации». В конце пикета его участники просто стояли и по-дружески разговаривали, ранее разрозненные единомышленники знакомились друг с другом, смеялись, обменивались телефонами и мейлами.
Тюменцы вышли на пикет в рамках общероссийских протестов против данного закона, внеся свою лепту в дело защиты нашего будущего, наших детей. Скоро депутаты Госдумы вернутся к работе и, разгребая ворохи писем со всей матушки-Расеи пойдут голосовать…
Константин Шестаков, к.с.н., заместитель председателя Тюменского городского родительского комитета, «Русская народная линия»