Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Экуменизм или фотомонтаж?

Русская цивилизация и Ватикан / 17.05.2011


В Интернете появились фотографии, на которых изображены католические и православные священнослужители, находящиеся в алтаре православного храма в Минске …

На портале «Антимодернизм.Ру» со ссылкой на официальный сайт Конференции католических епископов Белоруссии опубликованы фотографии, на которых изображены католические и православные священнослужители, находящиеся в алтаре православного храма. Согласно опубликованной информации, 13-14 мая Белоруссию с официальным визитом посетил председатель Папского совета по средствам массовой коммуникации архиепископ Клаудио Мариа Челли. Его сопровождал архиепископ Тадеуш Кондрусевич, глава белорусских католиков, - человек, известный своей прозелитической деятельностью в России и республиках СНГ. 

13 мая католические иерархи посетили Храм Всех Святых в Минске, выстроенный на государственные средства и посвященный памяти всех героев Белоруссии. Их встретил настоятель храма протоиерей Федор Повный и ввел Царскими вратами в алтарь, что приличествует одним православным священнослужителям, но никак не епископам конфессий, находящихся с православными в разделении и признаваемыми Православной Церковью еретическими. Судя по снимкам, у православных с католическими иерархами состоялось некое совместное моление.

14 мая в своей резиденции католических иерархов принимал Патриарший экзарх всея Белоруссии митрополит Минский и Слуцкий Филарет, сообщает официальный сайт Белорусского экзархата. То, что запечатлено на фотоснимках, находится в вопиющем расхождении с канонами Православной Церкви, которая повелевает пресвитеру или епископу, только помолившемуся с еретиками, быть отлученному, а если он позволит им действовать как членам Церкви, то да будет извержен из сана. Вхождение Царскими вратами в алтарь православного храма подразумевает участии в священнодействии, потому что, по канонам Церкви, Царскими вратами может входить только священнослужитель - в облачении и во время богослужения.

В связи с этим возникает ряд недоуменных вопросов: как такое вообще могло произойти, тем паче, что Патриарший экзарх всея Белоруссии митрополит Филарет является одновременно и председателем Синодальной богословской комиссии.

Возможно, это произошло под нажимом государственных властей, учитывая тесную связь этого храма с государственными структурами Республики Беларусь. Можно также предположить, что данные фотографии являются фотомонтажом, выполненным, например, в программе Photoshop. В связи с происходящим смятением умов было бы весьма желательно, чтобы пресс-служба Белорусского экзархата дала необходимые, канонически обоснованные разъяснения по данному поводу, которые могли бы прекратить смущения и брожения среди православных людей, обеспокоенных данным инцидентом.

Католики в православном храме в Минске 

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храм в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске

Католики в православном храме в Минске 

 




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 315

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

315. Владимiръ : О необходимости Крещения католиков.
2011-06-21 в 18:37

Мало кто знает ,что католики исказили не только вероисповедование ,внесли ересь "Филиокве",но и исказили саму форму таинства Крещения.
Согласно с 50 правилом святых апостол Крещение должно совершаться в три погружения,а не в одно:"50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестите, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. "
В 633 году на 4 Толедском соборе было принято правило,что крестить в одно погружение тождественно крещению в три погружения,более того вестготы приняли,что надо наоборот крестить именно в одно погружение, в противовес трем арианским.В Королевстве вестготов (Испании и Португалии) так поголовно и крестили всех в одно погружение или одно обливание,так называемый мосарабский обряд,он был на всем Пиринейском полуострове.
После нашествия арабов вестготы стали переселяться в Королевство франков(нынешняя Франция,Германия и Северная Италия) и сюда принесли свое крещение в одно погружение или одно обливание.Возникли споры по поводу такового крещения.
Тогда был собран большой собор в немецком городе Вормсе в 868 году,где точно также уравняли крещение в одно погружение (обливание) и три погружения.
Когда в 1054 году католиков как злых еретиков отсекали от Матери-Церкви -анафематствовали,то одним из обвинении ,которое было выдвинуто патриархом Михаилом Кируларием против папежников искажение формы Крещения.
Среди католиков масорабский обряд постепенно стал вытеснятся латинским.Но даже в наше время он остался в Испании,именно там до сих пор крестят в одно обливание.
А в самой католической церкви существует до сих пор еретическое учение приравнивающее крещение в три обливания крещению в одно обливание(погружением католики крестят крайне редко).По этой причине католики принимают,например баптистов и прочих еретиков ,крещенных в одно погружение без крещения.А любой католический ксендз может крестить в одно обливание и такое крещение считается законным у католиков.
По толкованию Зонары и Вальсамона,крещеного в одно погружение,надо крестить,как не получившего святаго Крещения.
А как поступать с теми которые непонятно крещены ли?-Ответ дает 83 правило Карфагенского собора,такового надо без условностей просто крестить.
Означает это лишь одно: принимать всех без исключение католиков надо всегда только исключительно через Крещение в Православие.
314. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-09 в 15:52

Просвещаем себя и спасаемся!
http://vserusskie.ru...98382cd62aa472b0afb
313. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-09 в 10:53

Основа Владимира-ИСТИНА,а лукавым это кость в горле.
312. М.Яблоков : Владимиру.
2011-06-08 в 23:18

Владимир, ну сколько можно заниматься мазохизмом? Вас никто не оскорблял и filioque никто здесь на форуме не проповедовал :)

Это Вы оскорбляете православных своими неправославными высказываниями, вот и все. У вас ревность не по разуму. Помоги Вам Бог.
311. Кочетков Андрей : Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-08 в 23:16

Господа, я понял. Владимiръ - это город такой.
310. Владимiръ : 308. М.Яблоков
2011-06-08 в 21:57

Михаил,а Вы я так понимаю высоко духовный,раз увидели мою запредельную гордыню?
Вместо того,чтобы обосновать свою точку зрения и ответить на поставленные мною вопросы, Вы перешли на личные оскорбления.
И я так понимаю это главные аргументы про запредельную гордыню,и послать меня на...к духовнику.
Спаси Бог за оскорбления.
309. Сергей Швецов : 307. Владимiръ
2011-06-08 в 21:25

Кто Вам сказал, что у католиков нет термина ипостась? Вот Вам католический катехизис

http://krotov.info/a.../2vatican/0232.html,

ипостась в нем присутствует. В §2. Отец термин употреблен 4 раза, например.
308. М.Яблоков : Владимиру.
2011-06-08 в 20:56

Владимир, пообщайтесь с традиционным духовником, у Вас гордыня просто запредельная.
Не могут же быть все идиоты, кроме Вас. Скорее все совершенно наоборот...
307. Владимiръ : 303. Сергей Швецов
2011-06-08 в 17:46

Сергей, мне все равно,кто излагает православное вероучение ,в данном случае Лурье,лишь бы оно излагалось верно.
Кто такой Лурье я прекрасно знаю,в отличии от Вас он экуменизм презирает и его только осуждает и считает срашной ересью.
Вы зачем мне предлагаете Августина,тот не пользовался терминологией великих Каппадокийцев,а Максим работал в другой области богословия-христологии,там этот аппарат не работает.Кирилл пользуется докаппадокийской терминологией.
Вы поставьте себе вопросы и ответьте на них:Зачем был введен термин "ипостась"?
Если Вы считаете,что "рожден из сущности Отца",нигде больше не написано в Символе веры,то почему это убрано из Символа отцами 2 Вселенского?
И наконец последний: если Филиокве по -вашему допустимо,то почему нет унии?
Вы просто защищаете папежников и ересь Филиокве,а делаете это под маской защиты
триадологии.
Вы сами писали,что у папежников не понятно ,что такое -ипостась,добавлю,у них такого понятия вообще нет.Потому они и искажают Символ веры,не форму,а именно догматику.
306. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-08 в 16:07

Экуменизм присутствует у человечков без мозгов и души.
305. Провинциал : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-08 в 13:40

304. А.В.Шахматов

- Согласен, экуменизм присутствует в спорте
304. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-08 в 12:53

Спорте,спорте,товарищи,а экуменизм молчком прививается.
303. Сергей Швецов : Владимiру.
2011-06-08 в 12:00

Вот это да-а!!!! Владимiръ ссылается на Лурье. Я чуть со стула не упал! Неужели такое возможно? Вы хоть в курсе, кто это?

Владимир, Вы не находите странным, что по Вашему каппадокийской терминологии, кроме как у каппадокийцев, больше и не было нигде? Ни у Максима, ни у Кирилла александрийского, ни у Мелетия, ни у Августина, ни даже у самого Василия? Прямых цитат каппадокийцев по обсуждаемому вопросу Вы так и не нашли, не так ли?

Вы нарушаете причинно-следственную связь. Не "рожден из существа" означает "единосущен", а "единосущен" означает "рожден из существа". Почитайте же в конце концов самих каппадокийцев, а не Вадима Мироновича.

И еще раз - действие принадлежит природе, а не ипостаси. Если у Вас порождает (т.е. действует) ипостась, то в Троице будет три действия (тритеизм), а во Христе - одно (моноэнергизм).
302. Владимiръ : 301. М.Яблоков
2011-06-07 в 01:11

Михаил,не надоело?
К чему Вы приводите документы собора в Риме 382 году? Если там пользовались терминологией без термина "ипостась".
Латинян не было на 2 Вселенском соборе в 381 году,Символ веры этого собора они примут лишь в Халкидоне в 451 году,до этого они как и Августин,Мелетий и даже Кирилл пользуются старой до каппадокийской терминологией.Она, эта терминология допустима и православна,но только надо понимать о чем идет речь.
"Сын рожден из сущности Отца" означает лишь одно,что "Сын единосущен Отцу."
В терминологии введенной свт. Василием Великим , Григорием Богословом ,Григорием Ниским и принятой в "Символе веры"отцами 2 Вселенского собора,все лица Троицы всегда имеют едину сущность-Божество,а отличаются лишь по свойствам "рождение" и "исхождение".Здесь и получается:"Сын рождается из ипостаси Отца и Дух исходит из ипостаси Отца."
По причине того что была введена новая терминология отцы 2 Вселенского собора и убрали из Никейского символа веры,вторую часть выражения:рожденного от Отца, "то есть из сущности Отца"-,потому как в новой терминологии это повторение выражения "единосущна Отцу" , в новой терминологии Отец ,Сын и Дух Святый всегда имеют едину сущность.
А рождение Сына и происходит как раз из ипостаси Отца,также как и исхождение Духа из ипостаси Родителя.
Современные католики,оправдывая ересь "Филиокве" как раз и отвергают терминологию Великих каппадокийцев,у них нет понятия "ипостась",у Вас оно также оказывается ненужным и лишним.
Вместо понятие "ипостась" папежники ввели понятие "предикат"-отношение между Отцом,Сыном и Святым Духом.
У них Сын это предикат означающий отношение к Отцу, а Дух предикат - отношение к Отцу и Сыну,а поскольку как Вы пишите "Сын рожден от сущности Отца",то по вашей логике "Дух исходит от сущности Отца".Но Отец и Сын имеют едину сущность,потому и получается,что "Филиокве",не ересь,а вполне допустимая добавка-богословское "раскрытие" таинства Троицы.
Но последнее не так,иначе давно была бы уния с католиками(православные же не буквоеды),но её нет,как раз по причине еретичности "Филиокве".
В Никео-Константинопольском Символе веры Отец,Сын и Дух это три самостоятельные ипостаси,имеющие всегда едину сущность.Где:Сущность = природа = родовое понятие, “общее”, “универсалия”.
Ипостась = частное = вместилище общего = тропос(способ) существования.
У современных католиков как раз и иная терминология, иное понимание в вероисповедовании(в догматике),отличное от разума отцов Вселенских соборов.
Есть хорошая работа,на тему сущность и ипостась:http://www.hgr.narod.ru/div2ch1.htm
301. М.Яблоков : Владимиру на 299.
2011-06-06 в 12:35

"Если кто-либо не говорит, что Сын рожден от Отца, то есть от Божественной сущности, он еретик... Если кто-либо не говорит, что Дух Святой поистине и действительно от Отца, как и Сын, что Он от Божественной сущности и что Он - истинный Бог, он еретик."(Римский собор, 382г.).

"Посему, чтобы не относили нас к числу искажателей истинного учения, докладываем твоему благочестию, что мы принимаем и содержим веру первого, давно бывшего в Никее, святого Собора; ибо на нем и слово: единосущный, некоторым кажущееся странным, получило от отцов определенное истолкование, по которому оно означает, что Сын родился из сущности Отца, и что Он подобен Отцу по существу, а не то, что неизреченное рождение произошло от какой-либо страсти."(свт. Мелетий Антиохийский. Исповедание веры).

"Таким образом, природный и единственный Сын был рожден из самой сущности Отца будучи по сущности тем же, что и Отец, Бог от Бога, Свет от Света."(блж. Августин).

"Сын "рожден, а не сотворен", показывая словом "не сотворен", что Он по самому существу своему вне всех творений, или, лучше, утверждая, что Он рожден из существа Бога и Отца вне времени и непостижим, потому что в начале бе Слово"(свт. Кирилл Александрийский).

"Свет сотворенный произведен из ничего, нигде и никогда не существовавшего; а Свет рожденный или Сын имеет бытие от существа Отчего... Называется же Светом от Света, потому что все существо Отца имеет в Самом Себе, так же как один свет, возжигаемый от другого, получает всю сущность оного."(Православное исповедание веры Кафолической и Апостольской Церкви Восточной).

"Иисус Христос именуется Сыном Божиим Единородным. Этим обозначается то, что Он один только есть Сын Божий, рожденный из Существа Бога Отца, и потому Он единое Существо с Богом Отцом и, следовательно, без всякого сравнения превосходит всех святых Ангелов и святых людей, которые называются сынами Божими по благодати (Ин.1,12)."(свт. Филарет Московский. Пространный Православный Катихизис Православной Кафолической Восточной Церкви).

P.S. Владимир, прекращайте словоблудие! Это уже не смешно.
300. Сергей Швецов : 299. Владимiру
2011-06-06 в 01:08

Будьте любезны подтвердить цитатами из каппадокийцев свои утверждения. Цитату о рождении Сына из сущности Отца у св.Василия я Вам привел. Вот и поищите, где он говорит не просто Сын от Отца, но именно (как это у него есть о сущности) - от ипостаси.
299. Владимiръ : 298. Сергей Швецов
2011-06-06 в 00:53

Что же Вы изобретаете, у папежников то как раз и нет понятия "ипостась",которую ввели великие Каппадокийцы:Свт.Василий Великий,Григорий Богослов и Григирий Ниский,-это чистое Православие.
Латиняне как и пользуются понятиями сущность,да еще у них есть:предикат-отношение,Вы то и пытаетесь навязать чисто папежническую терминологию,когда начинаете выражаться языком до каппадокийским.
Именно из первой Ипостаси(Отец) рождается вторая Ипостась(Сын) и из неё же исходит третья Ипостась(Дух Святый)
298. Сергей Швецов : 294. Владимiру
2011-06-05 в 23:58

Именно об этом - единосущен, потому что из (от) естества (сущности), а не от ипостаси. Только и всего. У Максима вообще об этом прямо: "не прибавляя далее, что — и от Ипостаси"

Когда Вам навяжут филиокве, Вы даже не заметите, потому что именно Вы совершенно по-латински мыслите ипостась действующей. См. еще раз п.261. Хотя, честно говоря, если уж всех приведенных цитат Вам мало, на логику надежд и вовсе нет.
297. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 17:55

Анонимка люся в своем болтливом репертуаре.
296. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 17:54

Анониму яблокову,от вас несёт бесовщиной.
295. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 17:41

287 Люсии
я предпочитаю выкидывать глупые мысли из головы. а если не получается, то не произносить их в слух.
294. Владимiръ : 292. Сергей Швецов
2011-06-05 в 17:33

Вы о чем уважаемый?
И Василий и Максим говорят,что Сын и Отец имеют едину сущность.
У Василия это выражено словами:рожден из естества Отца=единосущен Отцу.
У Максима:«отъ существа Отца»-единосущен Отцу.
Это вы с Яблоковым неправильные всё стараетесь навязать Филиокве.
Латинщики-папежники одним словом.
293. М.Яблоков : Сергей Швецову.
2011-06-05 в 16:43

Тут не могу с Вами не согласиться. "Старообрядческое" беснование непременно приводит к еретическим измышлениям. А всему вина - гордыня.
292. Сергей Швецов : 283. Владимiру
2011-06-05 в 15:52

Владимiръ, какой упорный человек, логика не подействовала? Ладно.

свт. Василий Великий.
Бесѣда 24. Противъ Савелліанъ, Арія и Аномеевъ.

"А тождество сущности въ томъ, что Сынъ отъ Отца, не повелѣніемъ произведенъ, но рожденъ ИЗЪ ЕСТЕСТВА; не отдѣлился отъ Отца, но совершенный возсіялъ отъ пребывающаго совершеннымъ".

преп. Максим Исповедник
Посланіе XV объ общемъ и индивидуальномъ

Ибо они (т. е. свв. Отцы) не сказали, что существо и ѵпостась — одно и то же. Ибо если (эти) изреченія являютъ одно и то же понятіе, то какая была бы нужда въ каждомъ изъ нихъ въ отдѣльности? Но, очевидно, такъ какъ были отрицающіе, что отъ одного естества (въ оригиналѣ письма св. Василія Великаго: — «отъ существа Отца») — Сынъ, другіе же (утверждали), что (Сынъ Божій происходитъ не отъ Отца, но) — отъ нѣкой иной ѵпостаси, то, такимъ образомъ, и то и другое, какъ чуждое церковному сужденію, они отвергли. Послѣ того, какъ они явили свое сужденіе, они сказали, что Сынъ — отъ естества Отца, не прибавляя далѣе, что — «и отъ Ѵпостаси».

Теперь и Василий с Максимом будут записаны в "неправильные" Отцы в компанию к Дамаскину? Вообще поразительно, как старообрядофилия сочетается со страстью к обновленческой ревизии Предания.
291. ветеринар : 284 Жене
2011-06-05 в 15:51

Вы - славный анчар. Ваш яд годится для моих стрел, а мои стрелы пригодятся.
290. Владимiръ : + 276. М.Яблоков
2011-06-05 в 15:36

Михаил ,вообще Вы либо не понимаете ,либо сознательно делаете,когда пытаетесь вернутся к до каппадокийской терминологии,то оправдываете ересь-Филиокве.
Если ,по вашему, Сын рожден из сущности Отца,то и Дух исходит из сущности Отца.
Но Отец и Сын имеют одну сущность получается,что Дух исходит от Отца и Сына -получается ересь католическая Филиокве.
С чем Вас и поздравляю.
Оставьте Ваше еретическое занятие.
289. М.Яблоков : Владимиру.
2011-06-05 в 14:57

Вам надо просто смирить свою гордыню. Для Вас никто не авторитет, ни Вселенские Соборы, ни прп.Иоанн Дамаскин, ни Русская Церковь с ее святыми и Новомучениками... Вот из таких как вы и происходят злейшие раскольники.
288. lucia : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 14:56

Под псевдонимом Шахматов скрывается неизвестно кто. Самрзванец хуже анонима. А Шахматов бритый.
287. lucia : Женя
2011-06-05 в 14:55

А Вы предпочитаете больше одной мысли в голове не держать. Мудро!
286. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 12:21

Анонимка люся -экуменистка,так как забалтывает тему. И у Шахматова царская борода,так что не сочиняйте.
285. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 04:45

Люсии
Вы опять потеряли нить беседы.
284. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 04:43

Ветеринару
Пушкин и прозу писал тоже. Вы поговорите с профессионалами - филологами, они вам прояснят все про русский язык.
Это как раз по " христиански" , говорить мерзости и получать от этого удовольствие Бедный, видимо, удовольствий других в жизни нет . Вас только пожалеть можно, хоть и стыдно за вас ужасно....
Вы же не среди животных, держите себя в руках , в конце концов.
283. Владимiръ : 276. М.Яблоков
2011-06-05 в 04:12

Михаил, во времена 1 Вселенского собора ипостась=сущность.Терминология Великих каппадокийцев была разработана после 1 Вселенского собора,так что Ваш аргумент не проходит.
282. lucia : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-05 в 02:29

.вероятно Некто имел в виду "шишки"
281. lucia : Шахматову
2011-06-05 в 02:21

У модератора есть ус, а у Шахматова нет даже бороды.
280. lucia : Женя
2011-06-05 в 00:47

а есть еще сказка братьев Гримм "Еврей в терновнике".
Хотите верьте, хотите - нет. http://inikita.ru/skazki/grimm/113.html
279. ветеринар : 275 Жене
2011-06-05 в 00:18

Пушкин - основоположник русского языка?! Постыдились бы путать Божье и человеческое.
Поэзия - дело избранных. Пушкин - безусловный гений. Он отдал Божий Дар русскому народу. Бог послал Свой дар - народу - через Пушкина. Не свой дар Александр Сергеевич нам отдал, а Божий. Посредником был. Это Вам не понятно.

А жиды - прирожденные утешители. Мягко стелют русский язык под свою жидовскую задницу.
278. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 23:00

С первых дней моего появление на РНЛ я выступаю против анонимов и мутил,которые забалтывают темы,но модератор даже в ус не дует...
277. Некто : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 21:35

Ладно Вам, Шахматов огорчаться. Люси+ветеринар+аноним+скептик+неро столько не по делу написали-Вы молчали. Я пару строк черканул -так возмущенью нет предела. Мы ведь тоже не какие- нибудь шашки.
276. М.Яблоков : Владимиру.
2011-06-04 в 20:23

СИМВОЛ ВЕРЫ трехсот осминадесяти святых отец Первого Вселенского Собора, Никейского.

Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всех видимых и невидимых. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного, рожденного от Отца, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша, яже на небеси и на земли; нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего, и воплотившася и вочеловечшася, страдавша и воскресшего в третий день, и восшедшего на небеса, и паки грядущего судити живым и мертвым. И во Святого Духа. Глаголющих же о Сыне Божием, яко бысть время, егда не бе, или яко преже неже родитися, не бе, или яко от не сущих бысть, или из иныя ипостаси или сущности глаголющих быти, или превратима или изменяема Сына Божия, сих анафематствует Кафолическая и Апостольская Церковь.
275. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 19:54

Ветеринару

Пушкин, чей прадед был Абрам Петрович Ганнибал и дедушка Иосиф Абрамович Ганнибал , так хорошо "постелил" русский язык, что является основоположником современного литературного русского языка.
Постыдились бы...
274. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 16:48

"Русские" не лучше евреев- в 20 веке сделались советскими,а сейчас россиянами.
273. ветеринар : на 271 некто
2011-06-04 в 13:19

Это он утешает русских. Жиды прирожденные утешители. Мягко стелют русский язык под <...>.
272. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 13:06

Не понятно,почему модератор форума РНЛ пропускает реплики,которые не имеют отношения к заданной теме?
271. Некто : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 12:42

Сегодня по НТВ махровый <..> (как назвать человека, ненавидящего русскую культуру), директор школы вещал на всю страну о правильности изменения русского алфавита в 18 году, и о том как прекрасно, что в сочинениях школьников стал появляться сленг.
А люси и женя, это братья по неразуму, поэтому они все и забалтывают.
270. А.В.Шахматов : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-04 в 08:28

Две анонимки-Женя=Люся,которые забалтывают тему...
269. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-03 в 16:46

Есть еще опера " жидовка" в советском варианте " дочь кардинала" , где кардинал приказал бросить в костер еврейку и ее отца, а потом узнал , что это его дочь.
Так как у нас тут не классики, а современные комментаторы, то может будем использовать современные слова, тем более, что слово жид в современном языке считается оскорбительным.
268. Женя : Re: Экуменизм или фотомонтаж?
2011-06-03 в 16:33

Это для тех, кто не в курсе...
Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев, иудеев[1]. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[2], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי‎) — «иудей». В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» носит бранный, презрительный и антисемитский характер[3][4].
267. А.В.Шахматов : Анонимке-люсе!
2011-06-03 в 13:16

Нужно очистить РНЛ от всех анонимов,которые занимаются ложью и злом,а не честных православных и русских людей.
266. lucia : А.В.Шахматов
2011-06-03 в 09:22

Вас здесь терпят, пока ведет себя тихо. Будете оскорблять православных - опять попросим Вас вывести вон. Забыли, что ли, как это было?
Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме