Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»

26.04.2011


Почему молчит МИД России и других православных стран, куда смотрит ОВЦС? …

Израильская программа *Тоффи и Горилла*На Пасху в интернете появился видеоролик с фрагментом «юмористической» передачи «Тоффи и Горилла» одного израильского телеканала, в котором полуголая ведущая Тоффи демонстративно распинает на кресте обезьяну. Горилла, разумеется, не настоящая, это кукла, нечто вроде наших Хрюши и Степашки из «Спокойной ночи малыши». Зато акт распятия происходил вполне натурально.

Девица в купальнике спрашивает обезьяну, слышала ли она об Иисусе (на иврите произносится как Йешу). Горилла отвечает, что слышала, что ОН «уважаемый» Человек. Нет, говорит ведущая, «Йешу был врагом еврейского народа». Видимо, передача замышлялась как «пособие» для либеральных израильских евреев, поскольку Горилла подчеркивает, что хочет ассимилироваться с гоями и жить где-нибудь в Швейцарии. Хорошо, отвечает ведущая, раз ты так любишь Йешу, тебе придется Его сыграть.

Тут полуголая девица, вооружившись молотком, вбивает гвоздь в руку распятой на кресте Горилле. Разумеется, обезьяна кричит от боли, но кричит не «просто так», а цитатой из Писания: «Боже мой, для чего Ты меня оставил?» (Мф. 27: 46; Мк. 15: 34). А девица бьет молотком да приговаривает: «Ты - нацист, Йешу, ты - нацист!». В конце концов, Горилла не хочет больше ассимилироваться и «быть» Йешу и заявляет, что она «Моше, наш учитель». Девица бьет Гориллу молотком по лицу, и та испускает дух. «Ой вей», - знаково произносит девица. Занавес.

Вот такое пасхальное шоу преподнесли нам израильские коллеги. Скандал? Скандал. Надругательство в чистом и незамутненном виде. Но где протесты правозащитников? Где все эти ковалевы, боннэры, алексеевы?

Да и сами христиане пока никак не заявили о себе, в отличие, например, от памятной реакции мусульман по поводу гораздо менее «живых» карикатур на Мухаммеда. Или от реакции самого Израиля, чуть где-то что-то им покажется «не так»...

В данном случае, Россия и еще ряд стран могли бы, по крайней мере, «поставить на вид» Израилю недопустимость подобных выходок, потребовать извинений, не говоря уже о более жестких мерах в виде неких дипломатических шагов.





РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 75

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

75. moguaku : фальшивка
2011-05-06 в 02:29

Ни один израильский телеканал этот ролик не крутил. Это - провокация.
Вот расследование: http://gidepark.ru/c...1702#comment-5605878
74. Автор : Программа Кураева о ролике с распятием
2011-05-05 в 02:37

http://tvspas.ru/vid.../detail.php?ID=21251

РНЛ крупным планом в кадре на 1 мин.
73. Николай : Гении и Де Биллы
2011-05-05 в 02:07

В России официально 7 000 000 людей стоят на учёте в психиатрических леч.учреждениях.
Вы думаете в Израиле нет психов?...

Если этого ролика нет сегодня, то точно такой же мог появиться ВЧЕРА, или может появиться ЗАВТРА.

Пы Сы ... В Красноярске на нацистском сайте ведут мониторинг УБИЙСТВ ДЕТЕЙ ПЕДОФИЛАМИ. Каждый раз они объявляют что очередного пропавшего ребёнка изнасиловал и убил ПЕДОФИЛ-ЕВРЕЙ, и очень разочаровываются , когда милиция находит преступника и он оказывается не евреем....

Но здесь ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ... От педофилии не застрахована ни одна нация!

А нацистам нужен повод, чтобы начать убивать ЕВРЕЕВ !!!
72. православный : богохульство
2011-05-05 в 00:22

Болгарский митрополит Варны и Великого Преслава Кирилл освятил церковь, посвященную языческому болгарскому хану Тервелю, убийцу христиан:
http://bg-patriarshi...bg/news.php?id=44398

Ожидайте посвящение Гитлеру или Сатане. Почему бы нет?!
71. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-05-04 в 08:15

Andrew

Вы сами себе навредили, столько текста, что читать лень.
Как вы знаете, что это не пародия, вы понимаете хибру?
70. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-05-04 в 08:12

Уважаемый Иерей Илья Мотыка
Согласна с Вашими суждениями. Бескультурье. Но это же не весь еврейский народ, это не государственный канал. Молодняк без башни..... Мы тут никто не понимаем хибру. Но и одежда и кмментарии к ролику говорят, что это все низкопробный, дешевый и глупый юмор. Варились бы они себе спокойно на 108 частном канале, который мало кто смотрит. Но какому- то очень непорядочному человеку нужно было это выставить на ютуб, просто чтоб все переругались. Давайте не поддаваться на чужие гадкие манипуляции. И если судить эту передачу или канал, то и провокаторов тоже.
69. Русскому : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-05-04 в 07:56

Не терпите, подайте на них в суд. Я серьезно. Нельзя так глупо и бездарно шутить святыми для кого- то вещами. Ини должны быть наказаны по закону
68. Автор : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-05-04 в 01:07

Ролик, с нашей подачи, активно обсуждают в рунете. Например, в сообществе "Христианско-иудейская полемика и диалог" тут http://christ-vs-jud...rnal.com/299428.html

В данном случае, известный деятель рунета по части библеистики Руслан Хазарзар перефразировал мой текст. Как водится, ссылок нет...
67. Автор : Кураев о ролике
2011-05-03 в 23:09

Отец А.Кураев в своем ЖЖ написал пост об этой передаче, в котором почти полностью переписал мою статью - правда без ссылки на автора и на РНЛ. Но и на том спасибо!

http://diak-kuraev.l...rnal.com/187586.html
66. иерей Илья Мотыка : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-05-03 в 20:30

В тоже время насмешка над чужой святыней это признак бескультурья и не уважения значительной части общества для которых эта святыня имеет большое значение. При всей своей нетолеранности и отсутстви веротерпимости к чужому мировоззрению я никогда не позволял себе смеяться над тем, что дорого другим людям. Критиковать да, спорить да, смеяться и пародировать нет.
65. иерей Илья Мотыка : Максу продолжение
2011-05-03 в 15:11

Конечно были случаи принуждения евреев к принятию христианства, да и преследования также были в частности в Испании. Тогда евреи попали под горячую руку. Разогретые политикой Реконтисты испанские националисты преследовали всех инородцев и иноверцев, в частности арабов-мусульман.
Претензии у христиан и евреев взаимные.
64. блудный сын : Господь ИИСУС ХРИСТОС -истиный БОГ наш нации не имеет ибо рожден от ДУХА СВЯТА и от Марии Девы стал человеком Нашего ради спасения
2011-05-03 в 14:29

так что - глухие и слепые,ПОМНИТЕ смеется тот кто смеётся последний.Смейтесь ныне ибо возрыдаете.
63. иерей Илья Мотыка : Максу
2011-05-03 в 14:28

Значительная часть евреев нехристиан включая равиннов и светских ученных никогда не отрицала фигуры Иисуса Христа как исторической личности. Уже в в древней ших еврейских нехристианских источниках упоминается Его Святое Имя. В частности у Иосифа Флавия и в Талмуде.
В современной еврейской культурной среде появилась новая тенденция. Они считают Иисуса Христа популярным раввином, ревностным исполнителем закона Моисеева, очень близкого к учению фарисеев школы Шаммаи. По их мнению христиане из язычников украли у них известного учителя и по недоразумению обожествили его. В этом они обвиняют апостола Павла.
К христианам у них две претензии. Обожествление Иисуса Христа. Христиане украли богоизбранность еврейского народа.
Концепция конечно интересная, но совершенно некорректная. Евангелия, в частности Евангелие от Иоанна прямо говорит Божественном достоинстве Иисуса Христа.
Отношение евреев к христианам неоднозначно. В первом веке от Р,Х. по мнению многих историков около трети евреев стали христианами. Об этом пишет в частности А.Л. Дворкин.
С другой стороны оставшаяся часть еврейской общины крайне резко отрицательно отнеслась к христианам. Они начали против них открытые репрессии. Доносили римским императорам на христиан, как на отступников от иудаизма. В 85 г. от Р,Х. еврейская община предала христиан-евреев анафеме.
Отношение христиан к евреям тоже были сложными. С одной стороны христиане с пиитетом относились к Ветхому Завету. Во всех христианских государствах совершенно легально существовали еврейские общины, строились синагоги. С другой стороны христианские правительства пытались защитить своих подданных от экономической эксплуатации со стороны евреев. Еврейские погромы происходили изредка, носили социально_экономическую, а не религиозную подоплеку.
62. Русский : ...
2011-05-03 в 13:44

Поганые надругались над нашей верой, а мы терпим.
61. andrew : Цитаты из Талмуда.
2011-05-03 в 12:30

I. Это не пародия на религиозную передачу, это и есть религиозная передача.

С чего вы взяли, что это пародия на религиозную передачу? Это и есть религиозная передача, в юмористической форме достаточно верно излагающая детям и взрослым учение иудаизма по отношению к "миним" (в данном случае - к христианам - как из евреев, так и из неевреев, а это отношение заключается в том, что иудеи находятся с "миним" в состоянии войны - так, что иудеям дозволено даже явное убийство "миним". То есть, не просто учат, что миним нужно убивать, а учат этому с шуткой-прибауткой. "Гля! Ударили! Мозг-то и полез наружу! Ха-ха-ха! Как смешно!"

II.
Объявление войны миним из евреев и язычников - 1
Abodah Zarah (Soncino ed.) 26a/26b, «R. Abbahu recited to R. Johanan…»

R. Abbahu recited to R. Johanan: 'Idolaters and [Jewish] shepherds of small cattle need not be brought up <26a/26b> though they must not be cast in, but minim, 1 informers, and apostates may be cast in, and need not be brought up.' Whereupon R. Johanan remarked: I have been learning that the words, And so shalt thou do with every lost thing of thy brother's [thou mayest not hide thyself], 2 are also applicable to an apostate, and you say he may be thrown down; leave out apostates! Could he not have answered that the one might apply to the kind of apostate who eats carrion meat to satisfy his appetite, 3 and the other to an apostate who eats carrion meat to provoke? — In his opinion, an apostate eating carrion meat to provoke is the same as a min. 4
<...>

The Master said: ‘They may be cast in and need not be brought up’ — if they may be cast in need it be said that they need not be brought up? — Said R. Joseph b. Hama in the name of R. Shesheth: What is meant to convey is that if there was a step in the pit-wall, one may scrape it away, giving as a reason for doing so, the prevention of cattle being lured by the step to get unto the pit. Raba and R. Joseph both of them said: It means to convey that if there is a stone lying by the pit opening, one may cover the pit with it, saying that he does it for [the safety] of passing animals. Rabina said: It is meant to convey that if there is a ladder there, he may remove it, saying, I want it for getting my son down from a roof.
Р. Аввакум повторил Р. Иоаханану: «Идолослужителей /1 и [иудейских] пастухов мелкого скота /2 ненужно вызволять <26a/26b>, однако, их не должно низвергать, но миним, 1 доносчиков и отступников можно низвергать и ненужно вызволять.» Вследствие этого Р. Иоханан заметил: Я научился, что эти слова – «И так ты должен поступать с каждой вещью, утерянной твоим братом [ – ты не должен прятать ее для себя]» 2 – также применимы и к отступнику, а ты говоришь, что его можно низвергать; исключи отступников! Не дали ли ему ответ, согласно которому одно следует применять к такому виду отступников, которые едят мясо падали, чтобы утолить алчбу, 3 а другое – к таким отступникам, которые едят мясо падали, чтобы вызвать раздражение? /3 – Согласно его мнению, отступник, едящий мясо падали, чтобы вызвать раздражение – то же самое, что и мин. 4

<...>

Господин сказал: «Их можно низвергать и не нужно вызволять» – если их можно низвергать, то есть ли необходимость говорить, что их не нужно вызволять? – Р. Иосиф б. Хама, ссылаясь на слова Р. Шешета, сказал: То, что, хотели сообщить данными словами, заключается в следующем: если в стене ямы были сделаны ступени, то можно разрушить их, указав в качестве причины разрушения желание предотвратить попадание в яму скота, ибо скот, заинтересовавшись ступенями, может спуститься по ним в яму. И Раба, и Р. Иосиф говорили: То, что хотели сообщить данными словами, заключается в следующем: если возле отверствия ямы лежал камень, то можно покрыть отверствие ямы этим камнем, сказав, что это делается ради [безопасности] проходящих животных. Рабина сказал: То, что хотели сообщить данными словами, заключается в следующем: если там была лестница, то ее можно убрать, сказав: Она мне нужна, чтобы снять моего сына, который забрался на крышу. /4 /5

Языческие мины и мины-израильтяне. И языческих минов, и минов-израильтян дозволено «низвергать в ямы». «Нет миним среди народов, служащих идолам» только в отношении принесения язычниками жертвоприношений в Храме. The Master stated above: ‘THAT WHICH IS SLAUGHTERED BY A GENTILE IS NEBELAH’. But perhaps he is a min? — R. Nahman in the name of Rabbah b. Abbuha answered: There are no minim among the gentiles. But we see that there are! Say: The majority of gentiles are not minim. For he accepts the opinion expressed by R. Hiyya b. Abba in the name of R. Johanan: The gentiles outside the land [of Israel] are not idolaters; they only continue the customs of their ancestors.

R. Joseph b. Minyomi stated in the name of R. Nahman: There are no minim among the idolatrous nations.2 Now, to what would this rule apply? Do you say to shechitah? But surely, if what is slaughtered by a min who is an Israelite is prohibited, it goes without saying that what is slaughtered by a gentile min is prohibited! Do you then say it applies to the law of ‘casting down into a pit’? 3 But surely, if a min who is an Israelite may be cast down, it goes without saying that a gentile min may be cast down! R. ‘Ukba b. Hama said: The rule applies to the matter of accepting sacrifices from them. For it has been taught: 4 Of you, 5 but not all of you, thus excluding an apostate. ‘Of you’, that is to say, among you [Israelites] is a distinction drawn but not among the gentiles. 6 But are you correct in this? Perhaps this is the meaning [of the Baraitha]: As regards Israelites, you may accept sacrifices from the righteous but not from the wicked, but as regards gentiles you may not accept sacrifices from them at all?7 — You cannot entertain such a view, for it has been taught: [It would have sufficed had Scripture stated], a man,8 why does it state, ‘a man, a man? To include gentiles, that they may bring either votive or freewill-offerings like an Israelite.
Господин выше сказал: «ТО, ЧТО БЫЛО ЗАРЕЗАНО ЯЗЫЧНИКОМ – НЕБЕЛА». Но, может быть, он мин? – Р. Наман ответил, ссылаясь на слова Раббы б. Аббухи: Среди неевреев нет миним. /2 Но мы видим, что они есть! /3 Сказал: Большинство неевреев не миним. /4 Ибо он принял мнение, выраженное Р. Гией б. Аббой, когда он сказал, ссылаясь на слова Р. Иоханана: Неевреи вне земли [Израиля] – не идолослужители; они лишь следуют обычаям своих предков /5.

Р. Иосиф б. Миниоми утвержадал, говоря в адрес Р. Намана: Нет миним среди народов, служащих идолам. /6 2 Итак, к чему это правило применяется? /7 Ты говоришь о шехите? Но, конечно же, если то, что резано мином, который есть Израильтянин, запрещено, то, бесспорно, то, что резано нееврейским мином, также запрещено! Скажешь ли теперь, что это применимо к закону о «низвержении в яму»? 3 Но, конечно же, если мин из израильтян может быть низвержен в яму, то само собой разумеется, что и мин из язычников может быть низвержен! Р. ‘Укба б. Хама сказал: Правило применимо к принятию от них жертвоприношений. Ибо учили: 4 От вас, 5 но не от всех вас; этим исключаются отступники. «От вас», то есть, говорится, среди вас [, Израильтян,] проведено различие, но не среди неевреев. 6 Но правильно ли это мнение? Может быть, мнение [Барайты] таково: Что касается Израильтян, то ты можешь принимать жертвы от праведных, но не от нечестивых, но что касается неевреев, то ты не можешь принимать жертвоприношения от всех них? 7 – Ты не можешь принять это мнение, ибо учили: [Писание достаточно разъяснило, сказав:] человек; 8 Почему оно говорит: Человек, человек? Чтобы включить неевреев, дабы и они могли приносить или по обету, или делать приношение по собственному желанию, подобно Израильтянам. /8

Объявление войны миним из евреев и язычников - 3
Pesachim 49b, «R. Eleazar said: An am ha-arez, it is permitted to stab him…»

R. Eleazar said: An ‘am ha-arez, it is permitted to stab him [even] on the Day of Atonement which falls on the Sabbath. Said his disciples to him, Master, say to slaughter him [ritually]? He replied: This [ritual slaughter] requires a benediction, whereas that [stabbing] does not require a benediction. R. Eleazar said: One must not join company with an ‘am ha-arez on the road, because it is said, for that [the Torah] is thy life, and the length of thy days: 6 [seeing that] he has no care [pity] for his own life, 7 how much the more for the life of his companions! R. Samuel b. Nahmani said in R. Johanan's name: One may tear an ‘am haarez like a fish! Said R. Samuel b. Isaac: And [this means] along his back.

Footnotes:

6. Deut. XXX, 20.

7. In that he forsakes the Torah.

Перевод:

Р. Елиазар сказал: Ам гаареца дозволено пронзить [даже] в День Искупления, который выпадает на Шаббат. Его ученики сказали ему: Господин, ты имеешь в виду, что дозволено его зарезать [согласно ритуалу]? Он ответил: Это [резка согласно ритуалу] требует благословения, тогда как то [пронзение] не требует благословения. Р. Елиазар сказал: Не должно составлять компанию с ам гаарецами на дороге, потому, что сказано: ибо то [Тора] есть твоя жизнь и долгота твоих дней; 6 [видя, что] он не печется о [жалеет] своей собственной жизни, 7 заключи, насколько больше не печется он о жизни своих спутников! Р. Самиул б. Нахмани сказал, ссылаясь на слова Р. Иоханана: Можно разорвать ам гаареца, подобно тому, как разрывают рыбу! Сказал Р. Самуил б. Исаак: А [это означает:] – вдоль его спины.

Примечания:

6. Втор.30:20.

7. В том отношении, что он бросил Тору. +


Итак, если подобное дозволено делать с ам гаарецом, с иудеем, который только лишь «невежда в законе», с «простолюдином», то отсюда ясно, что это же дозволено (это же можно сказать) и по отношению к мину, касательно которого Талмуд явно объявляет, что иудеи находятся с ним в состоянии войны!

А вот что говорит про убийство миним-христиан Маймонид
[Mishneh Torah, Sefer Madda, Avodah Kochavim, Chapter 10, Halacha 1]

We may not draw up a covenant with idolaters which will establish peace between them [and us] and yet allow them to worship idols, as [Deuteronomy 7:2] states: "Do not establish a covenant with them." Rather, they must renounce their [idol] worship or be slain. It is forbidden to have mercy upon them, as [Deuteronomy, ibid.] states: "Do not be gracious to them."

Accordingly, if we see an idolater being swept away or drowning in the river, we should not help him. If we see that his life is in danger, we should not save him. It is, however, forbidden to cause one of them to sink or push him into a pit or the like, since he is not waging war against us.

To whom do the above apply? To gentiles. It is a mitzvah, however, to eradicate Jewish traitors, minnim, and apikorsim, and to cause them to descend to the pit of destruction, since they cause difficulty to the Jews and sway the people away from God, {as did Jesus of Nazareth and his students, and Tzadok, Baithos, and their students. May the name of the wicked rot.}

Мы не можем заключать договоров с идолослужителями, посредством которых устанавливался бы мир между ними [и нами], таких, что при этом идолослужителям все еще дозволялось бы служить идолам – как говорится [Втор.7:2]: «Не устанавливай с ними завета». Наоборот, они должны либо отказаться от своего служения [идолам], либо быть уничтожены. Запрещено являть милосердие к ним, а говорится [Втор.7:2]: «Не щади их».

Соответственно, если мы видим идолослужителя, уносимого прочь рекой или тонущего в реке, мы не должны помогать ему. Если мы видим, что его жизнь в опасности, мы не должны спасать его. Запрещено, однако, устраивать ему низвержение или сбрасывание в яму или во что-то подобное, ибо он не ведет против нас войны.

К кому применяется вышесказанное? К язычникам. Однако, существует предписание (мицва) искоренять иудейских /1 изменников, миним /1 и эпикурейцев и устраивать им низвержение в яму погибели, ибо они создают затруднения для иудеев и отвращают народ от Бога, {как это делали Иисус из Назарета и его ученики, а также Садок, Байтос и их ученики. Да изгладится имя нечестивых.}

И еще один фрагментик
Вы видели, что апостаты, доносчики и миним идут вместе? Логично считать, что сказанное об убийтве одного из них следует относить ко всем.
В приводимом далее фрагменте под Илией понимается никто иной, как чудесным образом явившийся Илия-пророк
Berachoth 58a, «R. Shila adiministeres lashes…»

R. Shila administered lashes to a man who had intercourse with an Egyptian 14 woman. The man went and informed against him to the Government, saying: There is a man among the Jews who passes judgment without the permission of the Government . An official was sent to [summon] him. When he came he was asked: Why did you flog that man? He replied: Because he had intercourse with a she-ass. They said to him: Have you witnesses? He replied: I have. Elijah thereupon came in the form of a man and gave evidence. They said to him: If that is the case he ought to be put to death! He replied: Since we have been exiled from our land, we have no authority to put to death; do you do with him what you please. While they were considering his case, R. Shila exclaimed, Thine, Oh Lord, is the greatness and the power.15 What are you saying? they asked him. He replied: What I am saying is this: Blessed is the All-Merciful Who has made the earthly royalty on the model of the heavenly, and has invested you with dominion, and made you lovers of justice. They said to him: Are you so solicitous for the honour of the Government? They handed him a staff 16 and said to him: You may act as judge. When he went out that man said to him: Does the All-Merciful perform miracles for liars? He replied: Wretch! Are they not called asses? For it is written: Whose flesh is as the flesh of asses.17 He noticed that the man was about to inform them that he had called them asses. He said: This man is a persecutor, and the Torah has said: If a man comes to kill you, rise early and kill him first.18 So he struck him with the staff and killed him. He then said: Since a miracle has been wrought for me through this verse, I will expound it. ‘Thine, Oh Lord, is the greatness’: this refers to the work of creation; and so it says: Who doeth great things past finding out. 19 ‘And the power’: <...>
Р. Шила присудил бичевание некоему человеку, который вступил в связь с Египтянкой. 14 Тот человек пошел и сделал на него донос Правительству, сказав: «Есть среди иудеев человек, который отправляет правосудие без дозволения Правительства». Был послан чиновник, чтобы [вызвать] его. Когда он пришел, его спросили: «Почему ты подверг того человека бичеванию?» Он ответил: Потому, что он вступил в связь с ослицей. Они сказали ему: Были ли свидетели этого? Он ответил: Да. Вслед за этим явился Илия /1, приняв облик человека, и дал свидетельские показания. Они сказали ему: Если такое произошло, то его следовало предать смерти! Он ответил: После того, как мы были изгнаны с нашей земли, мы не имеет власти предавать смерти; не сделаете ли вы с ним, что найдете нужным? Когда они исследовали дело, Р Шила воскликнул: Твое, о, Господи, величие и могущество! 15 Его спросили: Что ты говоришь? Он ответил: Я сказал следующее: Да будет благословен Всеблагий, соделавший земное царство по образу небесного, и предавший его вам во владение, и внушивший вам любовь к правосудию! Они сказали ему: Ты так заботишься о чести Правительства? И они вручили ему жезл 16 и сказали ему: Ты можешь быть судьей и отправлять правосудие. Когда он вышел вне тот человек сказал ему: Разве Всеблагий творит чудеса для лжецов? Он ответил: Несчастный! Разве они не названы ослами? Ибо писано: Чья плоть – как плоть ослов. 17 Он заметил, что тот человек готов донести им о том, что он назвал их ослами. Он сказал: Этот человек – гонитель, а Тора сказала: Если человек собирается убить вас, встань раньше и убей его первым. 18 И так он поразил его жезлом и убил его. Затем он сказал: Поскольку для меня было явлено чудо через этот стих, я изъясню его. «Твое, о, Господи, величие»: это относится к работе творения; сказано: «Который делает великое, неисследимое» 19 «И могущество» <...>

И еще один фрагментик - 2
Baba Kama 117a, «A certain man who was desirous…»

A certain man who was desirous of showing another man's straw [to be confiscated] appeared before Rab, who said to him: ‘Don't show it! Don't show it!’ He retorted: ‘I will show it! I will show it!’ R. Kahana was then sitting before Rab, and he tore [that man's] windpipe out of him. Rab thereupon quoted: Thy sons have fainted, they lie at the heads of all the streets as a wild bull in a net; 34 just as when a ‘wild bull’ falls into a ‘net’ no one has mercy upon it, so with the property of an Israelite, as soon as it falls into the hands of heathen oppressors no mercy is exercised towards it.35 Rab therefore said to him: ‘Kahana, until now the Greeks 36 who did not take much notice of bloodshed were [here and had sway, but] now the Persians 37 who are particular regarding bloodshed are here, and they will certainly say, "Murder, murder!";38 arise therefore and go up to the Land of Israel but take it upon yourself that you will not point out any difficulty to R. Johanan 39 for the next seven years.
К Рабу пришел один человек, который возымел желание выдать, где находится солома другого человека [чтобы ее конфисковали]; Раб сказал ему: «Не выдавай ее! Не выдавай ее!». Тот стал противоречить ему: «Я выдам ее! Я выдам ее!». Тогда Р. Кахана, который сидел возле Раба, вырвал [у того человека] трахею. На это Раб заметил: Сыновья твои изнемогли, они лежат по углам всех улиц как серна в тенетах; 34 когда серна попадает в тенета, никто не являет ей милости; также и с собственностью израильтян – как только она попала в руки языческих притеснителей, для нее нет милосердия. 35 Раб сказал ему вследствие происшедшего: «Кахана, до этого [здесь] были [и владычествовали] Греки, 36 которые не слишком обращали внимание на случаи кровопролития; [но] ныне здесь Персы, 37 которые озабочены случаями кровопролития, и они, конечно же, скажут: «Убийца! Убийца!»; 38 итак, встань и иди в Землю Израильскую, но озаботься тем, чтобы не создавать трудностей Р. Иоханану 39 следующие семь лет.

Вобщем, вспоминая фильм про Остина Пауэрса....
Вобщем, вспоминая фильм про Остина Пауэрса, нельзя не привести сценку:
Остин Пауэрс: - Ммм... Кофе дерьмом пахнет! (Улыбается)
Базил Разоблачение: - Остин, это и есть дерьмо!

Еще выдержки из Талмуда:

Sanhedrin (Soncino ed.) 43а, «This implies, only immediately before…» («it was taught: On the eve of the Passover Yeshu…»)

AND A HERALD PRECEDES HIM etc. This implies, only immediately before [the execution], but not previous thereto. 33 [In contradiction to this] it was taught: On the eve of the Passover Yeshu 34 was hanged. For forty days before the execution took place, a herald went forth and cried, 'He is going forth to be stoned because he has practised sorcery and enticed Israel to apostacy. Any one who can say anything in his favour, let him come forward and plead on his behalf.' But since nothing was brought forward in his favour he was hanged on the eve of the Passover! 35 — ‘Ulla retorted: Do you suppose that he was one for whom a defence could be made? Was he not a Mesith [enticer], concerning whom Scripture says, Neither shalt thou spare, neither shalt thou conceal him? 36 With Yeshu however it was different, for he was connected with the government [or royalty, i.e., influential].

ПРИ ЭТОМ ПЕРЕД НИМ ИДЕТ ГЛАШАТАЙ и так далее. Это подразумевает, что такое имеет место непосредственно перед [казнью], но не в предшествующее время. 33 [На это имелось возражение – ] учили: Накануне Пасхи Иешу 34 был повешен. Ибо за сорок дней до того, как состоялась его казнь, был выслан глашатай, который ходил и взывал: «Такого-то собираются предать смерти через побиение камнями потому, что он занимался волшебством и соблазнял Изариль в отступничество. Если есть среди вас человек, который может что-либо сказать в его защиту, то пусть выйдет вперед и выступит перед судом, говоря в его защиту». Но так как никто не вышел вперед, чтобы сказать что-либо в его защиту, то он был повешен накануне Пасхи! 35 – Улла возразил: «Ты полагаешь, что он был одним из тех, для кого может быть защита? Не был ли он Меситом [соблазнителем], о котором в Писании говорится: «Ты не должен ни сохранять ему жизни, ни укрывать его 36»?». В случае с Иешу, однако, было иначе – ибо он был связан с правительством [или властью кесаря – то есть, он был влиятельным].

Sanhedrin 43a, «Our Rabbis taught: Yeshu had five disciples…»

Our Rabbis taught: Yeshu had five disciples, Matthai, Nakai, Nezer, Buni and Todah. When Matthai was brought [before the court] he said to them [the judges], Shall Matthai be executed? Is it not written, Matthai [when] shall I come and appear before God? 37 Thereupon they retorted; Yes, Matthai shall be executed, since it is written, When Matthai [when] shall [he] die and his name perish. 38 When Nakai was brought in he said to them; Shall Nakai be executed? It is not written, Naki [the innocent] and the righteous slay thou not? 39 Yes, was the answer, Nakai shall be executed, since it is written, in secret places does Naki 40 [the innocent] slay.41 When Nezer was brought in, he said; Shall Nezer be executed? Is it not written, And Nezer [a twig] shall grow forth out of his roots. 42 Yes, they said, Nezer shall be executed, since it is written, But thou art cast forth away from thy grave like Nezer [an abhorred offshoot].43 When Buni was brought in, he said: Shall Buni be executed? Is it not written, Beni [my son], my first born? 44 Yes, they said, Buni shall be executed, since it is written, Behold I will slay Bine-ka [thy son] thy first born. 45 And when Todah was brought in, he said to them; Shall Todah be executed? Is it not written, A psalm for Todah [thanksgiving]? 46 Yes, they answered, Todah shall be executed, since it is written, Whoso offereth the sacrifice of Todah [thanksgiving] honoured me. 47
Наши раввины учили: У Иешу было пять учеников, которых звали Когда (Matthai), Невинный (Nakai), Ветвь (Nezer), Мойсын (Beni) и Благодарение (Todah). Когда Когда (Matthai) был приведен [в суд], он сказал им [cудьям]: Будет ли казнен Когда (Matthai)? Разве не писано: Matthai [когда] я приду и предстану пред Богом? 37 На это они возразили, сказав: Да, Маттай будет казнен, ибо писано: Matthai [когда] [он] умрет и его имя исчезнет. 38 Когда в суд был приведен Невинный (Nakai), он сказал судьям: Будет ли казнен Невинный (Nakai)? Разве не писано: Naki [невинного] и праведного не умервщляй? 39 Да, – был ответ, Невинный (Nakai) будет казнен, ибо писано: В потаенных местах Naki (неповинный) 40 убивают. 41 /2 Когда в суд был приведен Ветвь (Nezer), он сказал судьям: Будет ли казнен Ветвь (Nezer)? Разве не писано: И Nezer [ветвь] произрастет из его корней. 42 Да, – сказали они, Ветвь (Nezer) будет казнен, ибо писано: Но ты выброшен прочь из гробницы подобно Nezer [презренной ветви]. 43 Когда в суд был приведен Мойсын (Buni), он сказал: Будет ли казнен Мойсын (Buni)? Разве не писано: Beni [мой сын], первенец мой? 44 Да, – сказали они, Мойсын (Buni) будет казнен, ибо писано: Вот, я поражу Bine-ka [твоего сына], первенца твоего. 45 И когда был приведен в суд Благодарение (Todah), он сказал им: Будет ли казнен Благодарение (Todah)? Не писано ли: Псалом для Todah [благодарение]? 46 Да, – сказали они, Благодарение (Todah) будет казнен, ибо писано: Всякий, кто приносит жертву Todah [благодарения], чтит Меня. 47 /3

Gittin 56b/57a, «Onkelos son of Kolonikos was the son of Titus’s sister…»

Onkelos son of Kolonikos 20 was the son of Titus's sister. He had a mind to convert himself to Judaism. He went and raised Titus from the dead by magical arts, and asked him; 'Who is most in repute in the [other] world? He replied: Israel. What then, he said, about joining them? He said: Their observances are burdensome and you will not be able to carry them out. Go and attack them in that world and you will be at the top as it is written, Her adversaries are become the head 21 etc.; whoever harasses Israel becomes head. He asked him: <56b/57a> What is your punishment [in the other world]? He replied: What I decreed for myself. Every day my ashes are collected and sentence is passed on me and I am burnt and my ashes are scattered over the seven seas. He then went and raised Balaam by incantations. He asked him: Who is in repute in the other world? He replied: Israel. What then, he said, about joining them? He replied: Thou shalt not seek their peace nor their prosperity all thy days for ever.1 He then asked: What is your punishment? He replied: With boiling hot semen. 2 He then went and raised by incantations the sinners of Israel. 3 He asked them: Who is in repute in the other world? They replied: Israel. What about joining them? They replied: Seek their welfare, seek not their harm. Whoever touches them touches the apple of his eye. He said: What is your punishment? They replied: With boiling hot excrement, since a Master has said: Whoever mocks at the words of the Sages is punished with boiling hot excrement. Observe the difference between the sinners of Israel and the prophets of the other nations who worship idols.

3. [MS.M. Jesus].

Перевод:

Анкелос, сын Колоникоса 20 /1 был сыном сестры Тита /2. Он имел намерение обратиться в иудаизм. Он пошел и вызвал Тита из среды мертвых с помощью волшебных искусств и вопросил его: Кто самый почтенный в [ином] мире? Тит ответил: Израиль. Затем он сказал: Что ты думаешь насчет того, чтобы присоединиться к ним? Тит сказал: Соблюдение их закона обременительно и ты не сможешь вынести этого. Иди и нападай на них в этом мире – и ты будешь на вершине, ибо писано: Его враги стали во главе 21 и так далее; всякий, кто преследует Израиль, становится главой. Он вопросил его: <56b/57a> Каково твое наказание [в ином мире]? Он ответил: То, к которому я сам приговорил себя. Каждый день я восстаю из праха и мне выносится приговор; затем я предаюсь огню и мой пепел рассеивается над семью морями. Затем он пошел и вызвал с помощью заклинаний Валаама. Он вопросил его: Кто самый почтенный в ином мире? Он ответил: Израиль. Затем он сказал: Что ты думаешь о том, чтобы присоединиться к ним? Он ответил: Ты никогда не должен искать ни мира, уготованного им, ни уготованного им преуспеяния – во все дни жизни твоей. 1 Затем он вопросил: Каково твое наказание? Он ответил: я варюсь в кипящем горячем семени. 2 Затем он пришел и вызвал с помощью заклинаний грешников Израиля. 3 Он спросил их: Кто самый почтенный в ином мире? Они ответили: Израиль. Что насчет того, чтобы присоединиться к ним? Они ответили: Ищи им добра, не ищи того, чтобы им был урон. Всякий, кто касается их, касается зеницы Его /3 ока. Он сказал: Каково ваше наказание? Они ответили: Мы варимся в кипящих горячих испражнениях, ибо Господь сказал: Всякий, кто презрел слова Мудрецов, наказывается варкой в кипящих горячих испражнениях. Заметь разницу между грешниками Израиля и пророками других народов, которые служат идолам.

Примечание 3 (без косой черты):
3. В мюнхенском кодексе Талмуда стоит: «Иисуса»

Кроме того, как известно, Иисус также выводится под именем Валаама, который (Валаам) рассматривается как его (Иисуса Христа) прообраз.

[Jewish Encyclopedia (1906), фрагмент статьи «Balaam»]
(Jewish Encycolpedia. In 22 vols. New York, Funk and Wagnalls, 1901-1906.)
Henceforth he became the type of false prophets seducing men to lewdness and obscene idolatrous practises (Rev. ii. 14; II Peter ii. 15; Jude 11; Abot v.19). The name "Nicolaitanes," given to the Christian heretics "holding the doctrine of Balaam" (Rev. ii. 6, 15), is probably derived from the Grecized form of Balaam, [G]=[H], and hence also the pseudonym "Balaam," given to Jesus in Sanh. 106b and Giṭ. 57a. See Geiger, "Bileam and Jesus," in "Wissenschaftliche Zeitschrift fьr Jьdische Theologie," vi. 31-37).

C этого времени он стал прообразом всех лжепророков, соблазняющих людей в похоти и скверное идолослужение (Откр.2:14; 2Пет.2:15; Иуд.1:11; Abot v.19). Имя «Николаиты», данное христианами еретикам «держащимся учения Валаама» (Откр.2:6,15), вероятно получено из грецезированной формы «Валаам» ([G]=[H]) /1 и, следовательно, также псевдоним «Валаам», данный Иисусу в Sanh. 106b и Git. 57a. /2 (Смотри Geiger, "Bileam and Jesus," в "Wissenschaftliche Zeitschrift fьr Jьdische Theologie," vi. 31-37).

[JE, фрагмент статьи «Jesus of Nazareth]

As Balaam the magician and, according to the derivation of his name, "destroyer of the people," was from both of these points of view a good prototype of Jesus, the latter was also called "Balaam."

Перевод:

Так как Валаам – волшебник, и, согласно тому, что можно получить из его имени, «разрушитель народа», то как в том, так и в другом отношении, он - хороший прообраз Иисуса; последнего также называли «Валаам».



Про провокации
А что такое, по-вашему, провокация? Провокация - это способ разузнать сдох враг или еще дышит. Если враг не сдох, то он отвечает так, чтобы отбить всякое желание на новые провокации. Как отвечает Ким Чен Ир на проделки америкосов и их южнокорейских марионеток, надеюсь, знаете? Приплыли военные корабли в спорные воды - получайте обстрел территории и трупы.
По-вашему, христиане, встретив провокацию, должны успокоитья и обрадоваться?!
Но ведь произошедшее вовсе не было провокацией! Это было ничем иным, как жидовским глумлением над Христом, над христианами и над христианской верой!
У себя в Изариловке, тихо, под одеялом жиды имеют полное право ругаться над Христом - ибо они обладают свободой воли. Они имеют полное право ругаться над Богом и получить возмездие от Бога. Но если происходит прорыв жидовскиех религиозных фекалий вовне, то они не должны удивляться, что встетят самый сокрушительный отпор. Почему, спрашивается, мы, христиане, должны что-то покупать у иудеев? Почему мы должны что-то продавать им, сдавать жилье и т.д.? Мы не обязаны это делать. Мы не обязаны, грубо говоря, делать ничего, что усиливало бы мощь иудеев. Иудеям не нравится слово "жид". Да с какой стати мы должны отказываться от нашего родного, русского слова? Ради чего? Какого хрена мы должны плакать по вашему Лохокосту? Идите вы, жиды, со своим Холокостом <..>!

Про "пожалеть"
Mishneh Torah, Sefer Madda, Avodah Kochavim, Chapter Ten, Halacha 4

Even when it is permitted to rent [homes to idolaters], it is not permitted to rent to them for use as a dwelling, because they will bring idols into them, as [Deuteronomy 7:26] states: "Do not bring an abomination into your home." It is, however, permitted to rent them homes to use as storehouses.

It is forbidden to sell them fruit, grain, or other produce while it is attached to the earth. One may sell [these products] after they have been harvested or [before they have been harvested], on the condition that they will be harvested, and he must harvest them.

Why is it forbidden to sell them [land or anything attached to the land]? Because [Deuteronomy 7:2] states: "Do not be gracious with them." [This phrase can also be interpreted:] "Do not give them a resting place in the land." As long as they do not have a resting place in the land, their stay will be a temporary one.

[This prohibition also] forbids speaking about [idolaters] in a praiseworthy manner. It is even forbidden to say, "Look how beautiful that idolater's body is." How much more so is it forbidden to praise their deeds or to hold their words dear, as [the phrase states]: "Do not be gracious with them." [This phrase can also be interpreted:] "Do not look at them graciously," for doing so will cause you to draw close to them and learn from their wicked behavior.

[Also implicit in the above phrase is that] it is forbidden to give them a present. A present may, however, be given to a ger toshav, [as implied by Deuteronomy 14:21:] "You may give it to the stranger in your gates so that he may eat it; or sell it to a gentile," [i.e., to an idolater]; it should be sold, not given.

Даже когда дозволено сдавать в аренду [дома идослужителям], не дозволено сдавать им в аренду для использования в качестве жилья, ибо они внесут в них идолов, как говорится [Втор.7:26]: «Не вноси мерзости в твой дом». Дозволено, однако, сдавать им в аренду дома для использования в качестве складов.

Запрещено продавать им фрукты, зерно или другую продукцию, пока она присоединена к земле. Можно продать [эти продукты] после того, как они были собраны или [перед тем, как они будут собраны] при том условии, что они будут собраны и он должен собрать их.

Почему запрещено продавать им [землю или что-нибудь, присоединенное к земле]? Потому, что говорится [Втор.7:2]: «Не щади их». [Эти слова могут также быть истолкованы следующим образом:] «Не давай им места покоя в твоей земле». До тех пор, пока они не имеют места покоя в этой земле, они будут оставаться теми, кто находится временно.

[Этот запрет также] запрещает говорить об [идолослужителях] похвальным образом. Запрещено говорить даже: «Посмотри, как прекрасно тело того идолослужителя». Насколько же более запрещено хвалить их деяния или рассматривать их слова как достойные уважения – как [говорит это место]: «Не щади их». [Это место также может быть истолковано следующим образом:] «Не смотри на них с милосердием», ибо поступающий так заставляет тебя приблизиться к ним и научиться от их нечестивого образа действий.

[Также в вышеприведенных словах подразумевается, что] запрещено давать им подарки. Подарки, однако, можно давать гер тошабу, [как это выводится из Втор.14:21:] «Ты можешь дать это пришельцу у твоих врат – так, чтобы он мог съесть это; или продай это язычнику» [то есть, идолослужителю]; это должно быть продано, а не отдано.


Avodah Zarah 19b/20a, «Whence do we derive these rules…»

GEMARA. Whence do we derive these rules? — Said R. Jose b. Hanina: <19b/20a> From the scriptural words, nor be gracious unto them — lo-tehannem 1 — [which may be rendered] nor allow them to settle on the soil. But are not these words needed to convey the Divine command not to admire their gracefulness? — If that alone were intended, the wording should have been lo tehunnem; 2 why is lo tehannem used? To imply both these meanings. But there is quite another purpose for which this is needed, to express the Divine command not to give them any free gift!3 — For that purpose the wording should have been lo tehinnem,4 why then is it lo tehannem? — So as to imply all these interpretations. It has indeed been taught so elsewhere: lo tehannem means, thou shalt not allow them to settle on the soil. Another interpretation of lo tehannem is, thou shalt not pronounce them as graceful; yet another interpretation of lo tehannem is, thou shalt not give them any free gift.
Гемара. Откуда мы вывели эти правила? – Сказал Р. Иосе б. Ханина: <19b/20a> Из следующих слов Писания: «Не щади их» - «lo-tehannem», 1 [что можно изъяснить как] «не дозволяй им поселяться на почве (земле)». Но разве эти слова не нужны для того, чтобы сообщить божественное повеление не любоваться их красотой? – Если бы намерением было сообщить только лишь это одно, то там должно бы было стоять следующее: «lo tehunnem»; 2 но почему же тогда используется выражение «lo tehannem»? Для того, чтобы выразить оба эти значения. Но есть и совершенно другая цель, для которой необходимо это врыжение – чтобы выразить божественное повеление не дарить им каких-либо подарков задаром! 3 – Для этой цели выражение должно выглядеть так: «lo tehinnem»; 4 почему же стоит «lo tehannem»? – Для того, чтобы были возможны все эти истолкования. И в самом деле – в одном месте учили: «lo tehannem» означает: ты не должен дозволять им поселяться на почве (земле). Другое истолкование «lo tehannem» такое: «ты не должен называть их красивыми»; и есть еще другое истолкование «lo tehannem»: «ты не должен дарить какого-либо подарка задаром».

[Mishneh Torah, Sefer Madda, Avodah Kochavim, Chapter 10, Halacha 1]

We may not draw up a covenant with idolaters which will establish peace between them [and us] and yet allow them to worship idols, as [Deuteronomy 7:2] states: "Do not establish a covenant with them." Rather, they must renounce their [idol] worship or be slain. It is forbidden to have mercy upon them, as [Deuteronomy, ibid.] states: "Do not be gracious to them."

Accordingly, if we see an idolater being swept away or drowning in the river, we should not help him. If we see that his life is in danger, we should not save him. It is, however, forbidden to cause one of them to sink or push him into a pit or the like, since he is not waging war against us.

To whom do the above apply? To gentiles. It is a mitzvah, however, to eradicate Jewish traitors, minnim, and apikorsim, and to cause them to descend to the pit of destruction, since they cause difficulty to the Jews and sway the people away from God, {as did Jesus of Nazareth and his students, and Tzadok, Baithos, and their students. May the name of the wicked rot.}

Мы не можем заключать договоров с идолослужителями, посредством которых устанавливался бы мир между ними [и нами], таких, что при этом идолослужителям все еще дозволялось бы служить идолам – как говорится [Втор.7:2]: «Не устанавливай с ними завета». Наоборот, они должны либо отказаться от своего служения [идолам], либо быть уничтожены. Запрещено являть милосердие к ним, а говорится [Втор.7:2]: «Не щади их».

Соответственно, если мы видим идолослужителя, уносимого прочь рекой или тонущего в реке, мы не должны помогать ему. Если мы видим, что его жизнь в опасности, мы не должны спасать его. Запрещено, однако, устраивать ему низвержение или сбрасывание в яму или во что-то подобное, ибо он не ведет против нас войны.

К кому применяется вышесказанное? К язычникам. Однако, существует предписание (мицва) искоренять иудейских /1 изменников, миним /1 и эпикурейцев и устраивать им низвержение в яму погибели, ибо они создают затруднения для иудеев и отвращают народ от Бога, {как это делали Иисус из Назарета и его ученики, а также Садок, Байтос и их ученики. Да изгладится имя нечестивых.}

Цитируется по книге: "Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме".
Директория с книгой на box.net:
http://www.box.net/shared/ammt6kdd6g
60. Макс : Евреи посмеялись над евреем.
2011-05-03 в 10:14

Для евреев Иисус это вымышленный персонаж, вроде Красной Шапочки. Потому, что еврея, именем которого были замучены, удушены, избиты, ограблены, изнасилованы сотни тысяч евреев просто не могло существовать. Это настолько дико и абсурдно, что разум не может этому верить.

Представьте сейчас, что несколько народов объявили бы плотника Андрея Нартова богом и стали бы убивать всех русских, которые отказываются в это поверить. Как бы русские стали после этого относиться к Нартову?
59. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-30 в 23:45

53 винетту
Читайте внимательно мои посты. Английский текст Шмуела, которого я похвалила, могу написать по русски
58. Аndrew : Книга "Религиозное изуверство... в иудаизме"
2011-04-30 в 23:44

Книга "Религиозное изуверство и симптомы нравственного помешательства в иудаизме. Синагога как преступное сообщество"
Также ссылки на нее на файлообменниках:

http://www.box.net/
Zipped 3 volumes in doc format http://www.box.net/shared/u5qulyi9ku
Zipped 3 volumes in pdf format http://www.box.net/shared/bab8cjbkj1
Zipped in PDF Portfolio, 3 vols. http://www.box.net/shared/1ntyz3dxjk
checksums are in this file http://www.box.net/shared/geotsbnvib
Аll the directory http://www.box.net/shared/ammt6kdd6g


http://ifile.it/
Zipped 3 volumes in doc format http://ifile.it/jck8azt
Zipped 3 volumes in pdf format http://ifile.it/g6kyq5h
Zipped in PDF Portfolio, 3 vols. http://ifile.it/j43hide
57. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-30 в 23:34

Читайте внимательно апокалипсис .
"Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и ЗЛОСЛОВИЕ от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. "
Разговор не о всех иудеях, а о тех, кто злословит, при этом называют себя иудеями таковыми не являясь.
Здается мне , что тут многие злословием балуются.
По второму пункту- ни как не найду цитату.... Для меня лично контекст очень важен.
56. Ирина Рюрик : 48. Елена Родченкова :
2011-04-30 в 18:06

Возразить нечем и поэтому вы сказали что-то не совсем вразумительное, но очень пафосное, как раз в вашем духе и гордо обиделись. Ну, это ваше дело. Продолжать с вами диалог дальше не вижу смысла. Всего вам лучшего.)))) Да и не надо так обижаться.))))
55. Илена : Жене
2011-04-30 в 16:02

1."Если бут китайцев притесняли, я б и за китайцев была бы, если б русских- за русских бы глотку драла."
Ну так дерите, Женя, дерите. Кто это и где сейчас ПРИТЕСНЯЕТ ЕВРЕЕВ, а? А вот русских - сколько угодно.
2. Он это сказал в Апокалипсисе.
3. Врагов Божиих заповедано гнушаться. А Ветхий Завет евреям таковых вообще велел камнями побивать. При чем тут ненависть?
54. Виннету : Жене
2011-04-30 в 15:06

Пускай ржут над холокостом, хасидами, раввинами. Это будет их личное дело. Пускай и дурацкое. Но эти умники смеются не над своими, а над нашими святынями.
53. Жен : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-30 в 13:46

50. Молодец!!!!!
52. блудный сын : Жене на 44
2011-04-30 в 08:07

Ради Господа моего Иисуса Сладчайщего готов скатится хоть в каменый век,я не собираюсь смотреть как опять распинают моего Царя и Спасителя.!!! Молчать и бездействовать не хочу и не могу! Пусть эти мерзкие твари трепещут и не найдут покоя на земле! Их отец диавол ждет своих чад в преисподней и если они туда не спешат ,то пусть их жизнь на земле станет вечным страданием. Если Господь пошлет нам войну и хаос, или даст православного Царя в любом случае пусть эта нечисть трепещит, ибо Гнев Божий падет на главы их.
51. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-30 в 03:03

49 Илене
@ли не больше, чем было убитых евреев за две тысячи лет. Или Вы, Женя, убийства гоев евреями преступлением не считаете?.. Очень еврейский прием - заставить всех тут перед Вами извиняться и Вас лично утешать, что никто-де вас не ненавидит и так далее. Христиане евреи - истинные иудеи, так Господь Иисус Христос сказал. А про остальных Он сказал, что они не иудеи, а сборище сатанинское.@

Если бут китайцев притесняли, я б и за китайцев была бы, если б русских- за русских бы глотку драла. Евреи в 17м не одни старались им и русские помогали тоже и англичане с немцами деньгами кормили. Что всех бить???? Через 70 лет??? Или теперь надо, по- вашему, всех во время революции убитых посчитать, построить всех евреев и пострелять соответствующее количество. Так в 33ем до самого 45 го этим уже занимались, не забудьте прибавить убитых во время погромов.... По-моему достаточно крови пролили....
Нельзя , повторю , нельзя ненавидеть народ и каждого человека в этом народе только за кровь.
@Христиане евреи - истинные иудеи, так Господь Иисус Христос сказал. А про остальных Он сказал, что они не иудеи, а сборище сатанинское.@.
Можно вопрос? Это ОН вам когда сообщил? И еще один. Ненавидеть - этотпо христиански?
50. gvozd_00@list.ru : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-30 в 02:26

В общем так!
Такая передача действительно существовала 4 года назад, но не для детей, т.к. транслировалось в ночное время. Это сатирическая передача для взрослых. И у нас много пародий на другие передачи, а в этом случае автор сделал передачу на всё израильское телевидение. Он считал, что оно излишне националистично, религиозно и политизировано...
Короче, издержки демократии
Ролик с распятием провокационно выбросили на пасху
49. Илена : Женя
2011-04-30 в 01:16

"Сколько евреев поубивали за последние 2 тысячи лет из- за таких вот выкриков( и детей и стариков без разбору) какие вы православные, если в ненависти живете!"
А сколько православных русских поубивали только начиная с 1917 года господа революционные евреи?.. Чуть ли не больше, чем было убитых евреев за две тысячи лет. Или Вы, Женя, убийства гоев евреями преступлением не считаете?.. Очень еврейский прием - заставить всех тут перед Вами извиняться и Вас лично утешать, что никто-де вас не ненавидит и так далее. Христиане евреи - истинные иудеи, так Господь Иисус Христос сказал. А про остальных Он сказал, что они не иудеи, а сборище сатанинское.
48. Елена Родченкова : 47 Ирине Рюрик
2011-04-30 в 01:12

Что ж, яро, ярко.
Вот так здоровые беседуют с больными,
И так слепые говорят с глухо-немыми -
Вы перепутали мое и Ваше имя.
47. Ирина Рюрик : 39. Елена РодченковаНовик
2011-04-29 в 22:10

У вас мания величия, если вы себя с Богом сравниваете и говорите что вы это Он. Если бы вы поинтересовались бы верой жидов, то знали что они напрочь отрицают, что Иисус Христос жил, отрицают Его распятие, в связи с тем что нельзя распять того кто никогда не жил и называют православие и христианство в целом картиночной религией. Поэтому эта девочка особо и не переживает о том что она сделала. Вы же, надеюсь, не особо переживаете, если плюнете в сторону языческого капища? Так и для них в этих действиях никакого поругания святыни и тем более Бога нет. А вот православные должны увидеть в этом кощунство над нашим Отцом небесным и отреагировать с негодованием на эти действия жидов. А не прикрываться нелепыми высказываниями о мире во всем мире. Я никого не обвиняю, в отличие от вас, а констатирую факт – мы, в данном случае православные, равнодушны к тем, кто глумиться над нашим Богом и Святой Православной верой. Именно по этой причине каждый еретик норовит бросить в православие камень, а мы безмолвствуем. Знаете такое выражение – молчанием предается Бог. Вот вы, судя по вашему комментарию, Его и предаете. Вы можете сколько угодно прощать своих врагов, прощать тех кто глумиться над вашими родителями, но не имеете права защищать тех кто глумиться над нашим Отцом Небесным и Нашей Матерью - Православной церковью, прикрываясь при этом христианским смирение, которого у вас нет, судя по тому, что вы себя называете Богом.
46. Елена Родченкова : п. 41 Илене
2011-04-29 в 13:55

Уважаемая Илена. На Кресте особо не поговоришь, но если вы сомневаетесь, что составляете единое целое с Христом - то Вы не часть Его, не причастны Ему.
Я не сомневаюсь в том, что являюсь частью Его. Я принимаю тело и кровь Его и становлюсь Им так же, как и мой народ, причащающийся тела и крови Христовой. Мы - Церковь Его, тело Его. Что Вас возмутило? Дерзость? Да, дерзаю говорить так, как чувствую. Пафос чувства мне незнаком.
Иногда мы сомневаемся , нерешительны, наивны, боязливы - так и не случалось ли такого и с Господом нашим в Гефсиманском саду?
Категорично говорите только за себя.
И позвольте попросить Вас не называть "милая" человека, который вызывает у Вас раздражение и неприятен Вам, не близкого Вам. Иначе это звучит ехидно, лицемерно и Вам неполезно.
45. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-29 в 02:44

Ну если судили и казнили римляне, что тогда их не ненавидите, и в чем ВСЕ евреи виноваты? Какой позор!!!!
44. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-29 в 02:39

Ну осталось только услышать" бей жидов , спасай Россию" :( и скатитесь назад на сто лет. сволочей среди любых национальностей хватает. Сколько евреев поубивали за последние 2 тысячи лет из- за таких вот выкриков( и детей и стариков без разбору) какие вы православные, если в ненависти живете! Весь народ за деяния некоторых ненавидите! Поддаетесь на провокации недоумков! Самим не противно так примитивно мыслить?
43. Илена : Дорогой Ерусалимецъ!
2011-04-29 в 01:06

Госдума Православной Руси - это катахреза!..
42. Ерусалимецъ : 40. Н.П.
2011-04-29 в 00:34

Ничего не знаю и не хочу сказать плохого про Слизку, помоги ей Господь, но вообще, у "депутатов Гос.Думы православной Руси" появилась в последнее время устойчивая мода, что-то типа экстремального развлечения: взять в пятницу самолет, вечером на субботу забуриться "поближе к благодати", то есть, туда, где можно получить прикладом в глаз (кстати,я согласен, изр.полиция часто ведет себя жестоко, а вот Вы представьте себя поведение в подобной ситуации РОССИЙСКОЙ милиции!)- и вечером на Пасху быть уже в Москве. Впрочем, риск получить прикладом у этих людей минимален: ведь у них есть сделанные через МИД пропуска!. Часа через два после схождение Огня я оказался совсем рядом с "депутатами Гос.Думы православной Руси" , отмечающими прямо на улице за мэрией, можно сказать, в подворотне,веселое "ночное похождение на огонь". Атмосфера, надо признать, царила не самая благодатная. Да в общем-то что, пусть приезжают, но с каждым годом прошедших к Гробу по мидовским пропускам становится ВСЁ больше и больше. Жалко простых людей, которые не спали ночами, тыкались во все ворота Старого города, забирались на крыши, а в храм так и не попали... Помните историю, как армяне заперлись в храме Гроба изнутри, ПОДКУПИВ турецкую СТРАЖУ, а православные стояли у входа, молились и плакали, и как огонь рассек колонну... Сейчас "депутаты Гос.Думы православной Руси" всё больше становятся похожи на таких вот армян...
41. Илена : Елене Новик
2011-04-29 в 00:31

А вы уверены, что Господь этими словами молился именно за евреев, а не за распинающих Его римских солдат, которые и вправду не ведали, что творили?..
И насчет того, что Он - это вы.Не лгите себе: вы - не Он. Такие слова, милая, только с Креста говорить можно, но те, кто реально распят, обычно далеки от пафосной прелести.
40. Н.П. : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 23:07

Если все было на гос. канале, то необходимо официально объявить протест, а если не на официальном, то в жидовском государстве творится еще худшее издевательство над Христом. На улицах Иерусалима даже с Епископов православных панагии срывают. В Великую Субботу депутату Гос.Думы православной Руси Слизке в храме Гроба Господня прикладом в глаз ударили. Я там был - полный христианский безпредел. Всех жидов из России вон в Израиль, для чего мы им страну зарегистрировали в ООН? Бен Лазара первого вон с его спецназом.
39. Елена РодченковаНовик : п. 35 Ирине Рюрик
2011-04-28 в 19:41

Господь молился на кресте за евреев: "Прости их, Отче, ибо не ведают, что творят!"
А эти - ведают и творят. И вы ведаете, что творите, бросая обвинения в адрес православных, которые НИЧЕГО не могут сказать ни этой девушке, ни еврейским СМИ, ни самому Израилю.
Вы кому бросаете обвинения? Да тому же ТЕЛУ ХРИСТОВУ - Церкви Его, которые беспомощно распяты. Мы - это Он. Он - это мы. Одни продолжают распинать делом, другие - словом. А слово бывает по форме весьма правильным, но дух гнилой смердит злорадством.
Но ведь Вы ведаете, что творите.
38. Кочетков Андрей : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 18:40

Да они просто дебилы... Да-а, деградация полная.
А с девочкой этой будет то же, что и со всеми жидовками - к тридцати годам её таз станет в три раза шире плеч и всю оставшуюся жизнь ей будут делать липосакцию :)

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, Православные!!!
37. блудный сын : пора обьявлять войну богохульникам
2011-04-28 в 17:52

нет больше сил слышать и видеть этот безпредел...ПРОСЫПАЙТЕСЬ БРАТИЯ...
36. Ерусалимецъ : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 15:22

Поверьте, что среди израильтян есть немало людей вполне тактичных и доброжелательных к христианам, но, увы, примеров, подобных тому, что привел автор, ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. Анекдоты еврейских экскурсоводов НА ГОЛГОФЕ,плевки в сторону (а иногда и в лицо!)священникам или монашкам, грязные выкрики на прошлую Пасху, запрет на изображение знака плюс (+) в израильских школах (слишком напоминает крест!), надпись на иврите "СМЕРТЬ ХРИСТИАНАМ" на стенах Троицкого собора (лично пришлось переводить сестрам Русской Духовной Миссии, они-то и не поняли, что это там за надпись на стене...). Ну и постоянно, регулярно - шуточки, шуточки, шуточки, Йешу, Йешу, Йешу (само это ИМЯ, в отличии от правильного Иешуа, звучит оскорбительно).
Однако, ведь всё равно ничего не будет. Включите ЛЮБОЙ российский канал: каждая серия бесчисленных сериалов,каждый кадр рекламы, каждая слово ток-шоу - новый гвоздь в тело Спасителя. А ведь Путину говорили НЕОДНОКРАТНО, что так продолжаться не может, что с экранов происходит ПЛАНОМЕРНОЕ РАСТЛЕНИЕ народа, убийство самой ДУШИ народной. Попытаться-бы изменить что-то В РОССИИ, понимая, что на большее нет смысла и рассчитывать... Эх, хоть бы раз пушечкой-то по Останкино!
Ну а девочке, конечно, не позавидуешь (согласен полностью с Михаилом Яблоковым):она, бедная, сама не ведает, в каком она оказалась попадосе...
35. Ирина Рюрик : равнодушие православных
2011-04-28 в 13:09

Да действительно, если бы так поступили бы жиды с Кораном, то уже воплей и протестов со стороны мусульман было бы море. А православные молчать себе в тряпочку и еще упрекают автора статьи за то, что он посмел об этом упомянуть. Ну сравнили жиды нашего Бога с обезьяной, ну распяли обезьяну, ну надругались над нашей верой – так православным все равно, их ответ «ну что здесь поделать – судьба у нашего Бога такая». Я думала, что под этой статьей будет море комментариев, а их кот наплакал. И после всего этого, мы еще удивляемся, почему мусульманство получает такое распространение в мире, почему мусульмане не уважают ни нашу веру, ни наши традиции. Я могу ответить на эти вопросы – потому что мы сами НЕ УВАЖАЕМ ни свою веру, ни свои традиции. А своим равнодушием и своим молчанием мы помогаем еретикам распинать снова и снова Бога нашего и отдаем его в который раз на поругание. Стыдно православные и горько от этого.
34. Автор : №33
2011-04-28 в 12:33

Потрясающий комментарий...

Из Господа делают обезьяну, распинают ее, цитируют Его речения на кресте - а Вы ЗАПРЕЩАЕТЕ об этом слово сказать...

Бог Вам судия, Елена.
33. Елена Родченкова : автору
2011-04-28 в 11:11

"Александр Пономарев (Киев), специально для «Русской народной линии»"

А что это за спецзаказ такой. Автор расстарался для читателей РНЛ в целях разжигания национальной розни? Так уже поздно стараться, она давно горит ярким пламенем.
Понимаете ли, автор, ведь мы не мусульмане, не поднимемся на акт сжигания Корана. Христос в духе 2000 лет распинается евреями и не только евреями и распятию этому нет пока конца. Но будет.
А вот Вам следует подумать о своих стараниях. Вы очень опасно ходите.
32. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 10:26

Вы бы за жизнь российских проституток переживали.... А за еврейских бедет Аппельман переживать ( так Яблоков переводится)
31. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 09:14

Автору 23.
Ну так молодец товарищ Шмуэл. все правильно сказал. назвал вещи своими именами. еще раз подтверждает, что по деяниям 1-2 человек нельзя судить обо всем народе
30. Женя : Re: Израильский телеканал «распял Иисуса Христа»
2011-04-28 в 09:08

Терминатору 18 19

Не Все иудеи.... не думаю, что это гос канал. молодые дураки без башни.. очень плохо поступили. Шутить и глумиться над святыми вещам очень плохо. затаскать их по судам-очень правильное решение
29. Автор : №28 Babayasin
2011-04-28 в 08:23

Qui habet aures audiendi, audiat...
28. Аноним : на п.26 Автору
2011-04-28 в 01:16

Уважаемый Александр Пономарев!
Какова цель распространения Вами указанной на сайтах информации?
Сформулируйте эту цель не для нас, не для себя, а скажите ее Христу.
27. Аноним : на 24 Яблокову
2011-04-28 в 01:05

Бог поругаем не бывает.
А вот что с этой еврейской проституткой будет - большой вопрос...

Автор мужчина - Александр Пономарев, г. Киев. Но клубничку любит <..>
26. Автор : К сведению форумчан...
2011-04-28 в 00:35

Участник под ником Аноним (№22), как выясняется, является израильским блоггером http://babayasin.liv...rnal.com/427894.html.

Что интересно: здесь он впаривает про то, что такой передачи никогда не было, а у себя в ЖЖ спокойно пишет про израильский канал "Мако": "Это целый цикл на Mako".

Так что всплывает еще один ТВ источник http://www.mako.co.i...mor-bip/shows-toffee

Прям детектив ))
Страницы:   1 | 2 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме