Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Алексей Осипов: «Эта идея издавна именовалась у масонов новым мировым порядком»

01.04.2011


По словам богослова, преподавание религиозных предметов в «неконфессиональной форме» – либо недомыслие, либо попытка создать одну сверхрелигию …

Как ранее сообщала «Русская народная линия», правительство Швеции выпустило закон, обязывающий все общеобразовательные школы страны впредь преподавать религиозные предметы в «неконфессиональной форме» (то есть без учета особой специфики разных конфессий) и «методом объективного наблюдения», тем самым подчеркивая светский характер государства.

Данный документ мы попросили прокомментировать доктора богословия, профессора Московской Духовной академии Алексея Ильича Осипова:


Этот документ носит противоречивый характер. Два положения, которые утверждает данное постановление, – что преподавание религии должно осуществляться в «неконфессиональной форме» и одновременно быть «объективным», – противоречат друг другу по самой сути. Поскольку игнорирование конфессиональных различий уже нарушает объективность рассмотрения данных вопросов.

Данное постановление, требуя не рассматривать различия между религиями, тем самым утверждает фактически единство всех религий по существу, что в корне неверно, как по вероучительным характеристикам, так и по нравоучительным и особенно духовным. Постановление исходит или из какого-то недомыслия, или же нарочитой попытки слить все религии в одну сверхрелигию. Хотя, скорее всего, здесь речь идет не о недомыслии, а о вполне осознанной идее, которая уже давно известна и называется теософией. Она действительно утверждает, что существует одна религия, а те различия, которые мы наблюдаем в истории религий, не имеют в себе чего-либо существенного и принципиального. Эта идея чисто внешнего единства всех религий, по словам отца Серафима (Роуза), издавна именовалась у масонов новым мировым порядком.

Также и утверждение, что будто бы между христианскими конфессиями нет существенных различий, является плодом либо полного невежества, либо, опять-таки, той же попыткой чисто внешним образом слить все христианские конфессии во что-то одно. Такая идея разрушительна для Христианства, ибо между конфессиями существуют принципиальные, а не какие-то внешние различия. Например, когда на Ассамблее Всемирного совета церквей в 1961 году русская делегация предложила внести в его базис исповедание Пресвятой Троицы, то ряд делегатов – представителей других конфессий – проголосовали «против». Для светского человека или дилетанта в области религии исповедание-неисповедание Пресвятой Троицы, может быть, и несущественным различием, для христианской же веры это один из основополагающих догматов. Или: кто такой Дух Святой? На Ассамблее в Канберре (Австралия) в 1991 году пресвитерианка Чонг с трибуны заявила: «Буддизм и шаманизм – моя мать, а мой отец – христианство», что Дух Святой – это «богиня», и всё это было бурно поддержано значительной частью протестантских делегатов-христиан. Естественно, у православных это заявление вызвало негодование. Но есть и много других серьезных вопросов из области вероучения, которые свидетельствуют о принципиальных конфессиональных различиях, и которые прямо противоречат идее преподавания религии в «неконфессиональной форме».

О невозможности рассматривать христианские конфессии как нечто единое целое заявил с полной определенностью префект ватиканской конгрегации по вопросам вероучения кардинал Йозеф Ратцингер (нынешний папа Бенедикт XVI) в послании к католическим епископским конференциям всего мира:

«Католическая церковь – мать других христианских Церквей и не может рассматриваться как "сестра". Выражение "Церкви-сестры" неприменимо к взаимоотношениям между католиками, православными и протестантами. Можно лишь говорить о католической церкви как таковой и некоторых доктринах на Востоке». При этом, главный идеолог «святого престола» подчеркнул, что вопрос не только в терминологии, но и в сути дела. По его словам, «когда речь заходит о церкви, то имеется в виду единственная, святая, универсальная, апостольская католическая церковь». Ее «сестрами» могут именоваться лишь другие католические церкви, подчеркнул кардинал, добавив, что он выступает против «примитивного экуменизма».

Есть и немало вопросов нравственного и канонического характера, которые невозможно характеризовать как «несущественные». Для православных и католиков неприемлемо, например, женское священство, они рассматривают гомосексуализм как тяжкий грех, но мы знаем, что происходит теперь в протестантских общинах.

Я еще не сказал об основах духовной жизни в разных религиях и конфессиях, а эти основы, наряду с вероучением, являются самой существенной стороной любой религии. И в этом сфере мы находим серьезнейшие принципиальные различия.

Поэтому игнорирование в преподавании догматических, нравственных и духовных различий, существующих между религиями, является не «методом объективного наблюдения», а методом откровенной дезинформации учащихся, стирающей индивидуальность и своеобразие каждой из религий.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 9

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

9. Аноним : п.6 Воину
2011-04-08 в 19:05

Спасибо, Воин. Эти слова классика нам следует учить и повторять ежедневно с утра.
8. Воин : ПРОРОЧЕСТВА ДОСТОЕВСКОГО
2011-04-05 в 18:44

Творчество Достоевского посвящено постижению глубины человеческого духа. Писатель анализирует самые потаённые лабиринты сознания, последовательно проводя почти в каждом из своих произведений три ключевые мысли: идею личности как самодовлеющей ценности, одухотворенной Божьим Духом; идею страдания как реальной подоплёки нашего существования; идею Бога как высшего этического критерия и мистической сущности всемирного бытия.
Достоевский убедительно и беспощадно вскрывает духовное убожество и нравственную нищету людей, не верующих в Бога и противопоставляющих Ему разум.
Бунт Ивана Карамазова в романе “Братья Карамазовы” так же, как бунт Раскольникова в “Преступлении и наказании”, так же, как бунт Кирилова в “Бесах”, — бунт разума, тщетно пытающегося найти этический критерий вне религии и устроить судьбы человеческие по рецептам, продиктованным не религиозным сознанием, а эмпирическим познанием. Достоевский отрицал возможность автономной морали, т. е. такой, где поведение человека определяется субъективной, произвольной, им самим установленной оценкой понятий добра и зла. Вслед за славянофилами Достоевский утверждал, что природа нравственности гетерономна, что живым источником и высшей санкцией этического импульса является правда Божественной Благодати, нас просвещающая, научающая нас отличать дозволенное от недозволенного, и побуждающая нас следовать путем Божественной Истины.
В своих произведениях Достоевский показал, что нравственность, построенная на шатких основаниях личного произвола, неизбежно приводит к принципу: “все дозволено”, т. е. к прямому уже отрицанию всякой нравственности, а значит и самоуничтожению личности. Лозунг: “Все дозволено” толкает Раскольникова на убийство, Ивана Карамазова — на отцеубийство, Кирилова — на самоубийство.
Достоевский знал, что человечество, уверовав в безграничную будто бы силу науки и выведя идею Бога за скобки, неудержимо устремляется в зловеще зияющую бездну, в которой ему и суждено погибнуть. В частности, Достоевский указал и на то, что Западная Церковь, некогда сплотившая Европу в единый организм под знаменем католического Рима, не в состоянии уже предотвратить надвигающейся катастрофы потому, что она сама, Западная Церковь, перестала быть Церковью Христовой, подменив идею Христа идеей Его Наместника на земле в лице якобы непогрешимого Папы. К этой теме Достоевский возвращался часто. Впервые она была затронута, но как бы мимоходом, в “Идиоте”; более подробно она была разработана в “Дневнике писателя”, получив полное отражение в “Легенде о Великом инквизиторе”.
В “Легенде” затронуты глубочайшие тайны эсхатологии и христианского Богопознания. Сквозь туман лукавых социальных утопий, которые предлагали человечеству люди, отрекшиеся от Христа и поклонявшиеся антихристу, Достоевский ясно различал бездну, в которую ведет мир иудейско-масонская цивилизация.
В своих произведениях Достоевский подводит читателя к выводу, что нет большей мудрости, чем та, которая заключается в учении Спасителя, и нет большего подвига, нежели следовать Его заветам. Ложной и лживой философии Инквизитора он противопоставил ясное, тихое, как майское утро, миропонимание другого старца — старца Зосимы, любовью и состраданием врачующего душевные язвы стекающихся к нему со всех сторон страдальцев и грешников. В образе этого великого, но кроткого провидца Достоевский дал поразительное по глубине и тонкости воплощение Православия, сохранившего в чистоте веру в Богочеловечество, смерть и воскресение Христа и приявшего эту тайну не как закон, канонически навязанный ему извне, а как свободою и любовью сознанную нравственную необходимость.
Достоевский знал, что в этой тайне разрешаются все антиномии: безусловность Творца и условность твари; объективная гармония Космоса и субъективное ощущение Хаоса; покой вечности и объемлемое им вечное движение.
В наш жестокий век Достоевский звал ошалевшее и исподличавшееся человечество смирить гордыню разума и понять, наконец, что в богоотступничестве нет спасения. Он подошел к больным и заблудившимся сынам своего века со словами милосердия и устами старца Зосимы сказал им: “Любите человека и в грехе его, ибо сие уже подобно Божеской любви”.
По своему миропониманию Достоевский был близок к славянофилам; труд Н. Я. Данилевского “Россия и Европа” писатель считал будущей настольной книгой всех русских.
Предсказывая еще в 1870-х грядущую еврейскую революцию в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление “жидовского царства”.
“Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”.
Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста.
Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придет гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога.
“Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.
Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.
Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”:
“Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.
“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твердой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди”.
“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам”.
“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”
“Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.
Все предсказания великого русского писателя сбылись с ужасающей точностью и продолжают сбываться в наше время.
7. Аноним : на 4 Григорию
2011-04-04 в 01:52

Григорий, не дерзите Коле. Он духом выше Вас званий на 7-8. Нет, 10-11.
6. Аноним : на 2 Скептику
2011-04-02 в 02:13

"надо больше, больше писать про теории заговора!"

Ну так напишите. Вы много знаете, столько времени тратите на комментарии, взяли бы да выдали все по полной.
Мы бы вас прокомментировали похвально и славно. Что мешает? Страх? Вы же не верите в существование ада, чего Вам бояться? Пишите, скептик, больше и больше пишите, что ада нет. Может быть даже тогда и сами в это поверите.
5. Аноним : 2. скептик в 23:01
2011-04-02 в 01:52

Вы, скептик, не нуждаетесь "в религиозных концепциях вообще"!
Ну объясните,пожалуйста, наконец,ну один-единственный раз - что же(или кто) вас гонит сюда,на религиозный сайт? Вы абсолютно чужды религии!Состояние Вашего сознания - совершенно иное. Что Вы находите здесь,на РНЛ? Что Вы хотите принести сюда? Разве не понимаете,что ничего?! Зачем Вы здесь?!!! Ответьте.
4. Григорий : 3. Коля : Метод объективного наблюдения...
2011-04-01 в 23:40

Да какие там ученые.... Причем тут ученые?

Говорят же Вам - масоны.
3. Коля : Метод объективного наблюдения...
2011-04-01 в 23:22

Интересно, как учёные отнеслись бы к предложению преподавать в школах геоцентрическую систему Птолемея и гелиоцентрическую систему Коперника или же теорию эволюции Ламарка и теорию эволюции Дарвина, не рассматривая их принципиального различия?

Представляю, какой вой они бы подняли! Но вот почему-то когда дело касается межконфессиональных различий при преподавании религиозных предметов - тут такой абсурд ими вполне допускается.
2. скептик : Re: Алексей Осипов: «Эта идея издавна именовалась у масонов новым мировым порядком»
2011-04-01 в 23:01

2 Мирянин
вам не приходила в голову мысль, что есть люди, не нуждающиеся в религиозных концепциях вообще?
попам в школах делать нечего. все желающие могут самостоятельно в свободное время посещать медресе и воскресные школы.
и где вы нашли либералов в нашем министерстве образования? фурсенко совсем не либерал, например.


___
а в самой статье как-то мало написано про мировой порядок. надо больше, больше писать про теории заговора!
1. Мирянин : Не допустить "нового мирового порядка" в наших школах
2011-04-01 в 22:40

В свою бытность мне пришлось посетить теософ-скую школу в Германии, где по методике Р.Штайнера преподавались религиозные предметы, исходя из позиции "единого божества". И что же: невообразимая мешанина догматов и постулатов самых различных религий и конфессий не смогла стать основой для формирования каких-либо стойких убеждений нравственно-духовного порядка. Директрисса на мой вопрос ответила, что "для практической жизни им это и не нужно, это даже могло быть им помехой"...Подобную си-
туацию утверждения бездуховности подносят нам
и настойчиво навязывают сегодня либералы из минобразования. Ясно, что они выполняют сата-
нинский заказ, ясно и то, что мы не можем этого
допустить: воспитание высокой духовности в шко-
ле под силу лишь отцам благочестия - нашим свя-
щенослужителям...

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме