Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Вредители

14.03.2011


Киевский политолог Владимир Корнилов о выходке депутата Госдумы Косачева …

Если расценивать заявление Константина Косачева как выступление, сделанное от имени Государственной Думы, то оно для меня стало бы неожиданным. Но поскольку я лично знаю Косачева и его взгляды, не раз наблюдал его политические действия и заявления и прекрасно знаю, что это его интервью не отражает мнение большинства депутатов Госдумы России, то особого удивления его слова у меня не вызвали.

К сожалению, мы уже не раз здесь на Украине сталкивались с тем, что некие заезжие российские политики, политологи, эксперты, которые появляются тут на один-два дня, предпочитая больше бывать в Парижах и Брюсселях, нежели в ближнем зарубежье, делают подобные заявления. Появятся на какой-нибудь конференции, потусуются возле Тарасюков и Огрызков, посидят в элитном ресторане за мохито и после этого делают выводы о европейском выборе Украины, о том, что Украина уже оторвана от России и проблемы русского языка не существует. Но подобные заявления мотивируются исключительно «личными наблюдениями» подобных комментаторов. А вот обратиться к соцопросам, пообщаться с людьми, которые представляют альтернативную точку зрения, в конце концов, согласовать свои действия и заявления с государственной позицией Российской Федерации, такие люди, как правило, не удосуживаются. 

Они считают, что своими высказываниями они свою миссию уже выполняют и даже не понимают, сколь значительный вред они приносят своими словами идее интеграции постсоветского пространства. Боюсь, что они об этом даже не задумываются.

Когда слышишь подобные заявления от националистов, различных европеоидов, приехавших из далеко не демократичных Венгрии или Румынии учить Украину демократии, то это понятно. К тому же их нападки не приносят такого вреда, как заявления тех или иных российских чиновников, деморализующие те силы, которые, опираясь на мнение большинства украинского народа, надеются получить в своей деятельности хотя бы моральную поддержку из России. Когда же такие заявления начинают звучать и активно тиражироваться на Украине и в России, то начинает казаться, что здесь за Россию и за русский язык борются как на последней линии обороны, что за нами никакого прикрытия нет. Уже не скажешь, что позади Москва. Вот это-то, честно говоря, больше всего и выбивает почву из-под ног тех людей, которые на Украине пытаются защищать интересы и украинского народа и, как это ни поразительно для Косачева будет звучать, самой Российской Федерации. Так что подобные заявления вредят интересам и Украины и самой России.

Владимир Корнилов, директор Украинского филиала Института стран СНГ, специально для «Русской народной линии»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 12

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

12. Воин : Про"деятелей на все руки"
2011-03-19 в 16:27

Ф. М. Достоевский роман “Бесы”(1871 г.)
Программа бесов:

«Мы сделаем такую смуту основ. <…> Первым делом понижается уровень образования, наук и талантов. Высокий уровень наук и талантов доступен только высшим способностям, не надо высших способностей! <…> Не надо образования, довольно науки! И без науки хватит материалу на тысячу лет, но надо устроиться послушанию. <…> Мы уморим желания: мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат; мы всякого гения потушим в младенчестве <…> (с. 384 - 385)
С. 386 <…> мы сначала пустим смуту <…>
С. 387 мы проникнем в самый народ <…> Наши не те только, которые режут и жгут да делают классические выстрелы или кусаются <…> везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный… <…> Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты <…> Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь, - вот чего надо!
С. 388 Мы пустим пожары… мы пустим легенды… <…> и начнётся смута! Раскачка такая пойдёт, какой ещё мир не видал… Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам… <…> тут-то мы и пустим… <…> Ивана-царевича. <…> Самозванца <…>!
С. 389 <…> Главное, легенду! <…> И застонет стоном земля: «Новый правый закон идёт»…
11. Отец Онуфрий Онежский : Даёшь Статус!
2011-03-19 в 14:28

Движение за придание русскому языку статуса второго Государственного ширится по всему миру: во Франции, к примеру, алжирцы требуют придания статуса второго Французского - алжирскому языку, а в Германии - турецкому языку статуса второго Германского! Да и в самой России не отстают - статуса Второго Государственного добиваются для своего языка Горные Шорцы! Знаете, где это? Ни в жисть не догадаетесь! На Кузбассе, милые!Корнилов, ты - молоток! ФамилиЁ у тебя знатное!
10. Суворов: всюду фронт! : ЗНАК ПРЕДАТЕЛЯ
2011-03-15 в 23:24

Косачёв - настоящий предатель. Здесь программно сказано:
http://otchizna.su/politics/3667
9. Диакон Георгий Малков : Г-ну "Богдану" (№ 8)
2011-03-15 в 00:21

Это откуда же вы, милостивый государь, вычислили, что я считаю Косачева простым думским дурачком? Он отнюдь не "простой дурачок". И потому я, по-моему, ясно определил его позицию как характерную преимущественно для "друзей" преимущественно же заправляющего у нас коррупционными силами - "думского" сообщества (при их кормушке - Эрэфии), то есть, как позицию тех, кого в приличном обществе называют, мягко говоря, лицами, недружественными России, и которым руки не подают, - вот и всё...
И это я еще должен разжевывать неким "Богданам"?
... Ну вот, дал себе зарок не общаться в комментах с лицами под псевдонимами - и опять не удержался. Но это - в последний раз. Зачем поощрять трусость и неуважение некоторых к самим себе? Также и на вопросы, обращенные ко мне со стороны анонимов-"псевдонимщиков", отвечать далее не буду. Или представляйтесь толком, уважая себя, или же лучше не лезьте в места, кажущиеся вам заранее потенциально опасными. Зачем - с кривым дулом из-за угла, горе-патриоты?
8. Богдан : Вредители, но не дурачки
2011-03-14 в 23:22

Конст.Иосифович Косс-ачев не впервые выступает с вредоносными заявлениями, Но он не дурачок, как полагает автор поста №3.
Он важная персона РусоФобии, и вот о нем еще:
http://www.chasoslov...Duma_and_the_Public+Chamber+are+alike/
7. Владислав : Воин -имя дерзкое, но достойное.
2011-03-14 в 22:20

Спасибо Вам "Воин", за ясность мысли и глубину. Именно это и есть одна из важнейших русских традиций, к которым мы обязаны вернуться. Не гармошка и балалайка, не зипун и борода, а традиционная русская школа мышления, школа русского разума, основанная на едином великом языке - выражении нашей непреклонной Веры. Это богатство надо хранить и возрождать после казней и козней каждого нового столетия, это сделали русские мыслители в 19-м веке, это продолжили наши святые и гении и в 20-м, вопреки "господству беззакония", эта же задача ложится и на нас. С Богом будем, справимся, возгордимся - прокляты будем. Очень рекомендую книгу "Русский народ в битве цивилизаций" И.Шафаревича http://www.rusinst.r...etext.asp?rzd=2&;id=7477&tm=19, это подлинный продолжатель русской духовной и аналитической традиции, живой пример мыслителя, скромнейшего человека, истинного воина.
6. В.Н.Шульгин : Re: Вредители
2011-03-14 в 22:07

Да уж, иные политики в Москве являются большими энтузиастами в измене общерусскому делу. Надо бы побыстрее создавать русские центры влияния в Киеве и Минске, именно как общерусские (Киев - матерь городов русских). Тогда и Москва скорее вспомнит о себе и русскости своей. Достоевский действительно всю эту западнистскую публику вызнал: "Нюхнули Европы..."
5. Иванов : Re: Вредители
2011-03-14 в 19:11

http://regnum.ru/news/polit/1383509.html

По большому счету, господина Косачева, как и представителей "Единой России", больше интересует сохранность счетов в швейцарских банках, чем русского или какого-то другого языка на постсоветском пространстве

4. Воин : ПРОРОЧЕСТВА ДОСТОЕВСКОГО
2011-03-14 в 17:17

Творчество Достоевского посвящено постижению глубины человеческого духа. Писатель анализирует самые потаённые лабиринты сознания, последовательно проводя почти в каждом из своих произведений три ключевые мысли: идею личности как самодовлеющей ценности, одухотворенной Божьим Духом; идею страдания как реальной подоплёки нашего существования; идею Бога как высшего этического критерия и мистической сущности всемирного бытия.
Достоевский убедительно и беспощадно вскрывает духовное убожество и нравственную нищету людей, не верующих в Бога и противопоставляющих Ему разум.
Бунт Ивана Карамазова в романе “Братья Карамазовы” так же, как бунт Раскольникова в “Преступлении и наказании”, так же, как бунт Кирилова в “Бесах”, — бунт разума, тщетно пытающегося найти этический критерий вне религии и устроить судьбы человеческие по рецептам, продиктованным не религиозным сознанием, а эмпирическим познанием. Достоевский отрицал возможность автономной морали, т. е. такой, где поведение человека определяется субъективной, произвольной, им самим установленной оценкой понятий добра и зла. Вслед за славянофилами Достоевский утверждал, что природа нравственности гетерономна, что живым источником и высшей санкцией этического импульса является правда Божественной Благодати, нас просвещающая, научающая нас отличать дозволенное от недозволенного, и побуждающая нас следовать путем Божественной Истины.
В своих произведениях Достоевский показал, что нравственность, построенная на шатких основаниях личного произвола, неизбежно приводит к принципу: “все дозволено”, т. е. к прямому уже отрицанию всякой нравственности, а значит и самоуничтожению личности. Лозунг: “Все дозволено” толкает Раскольникова на убийство, Ивана Карамазова — на отцеубийство, Кирилова — на самоубийство.
Достоевский знал, что человечество, уверовав в безграничную будто бы силу науки и выведя идею Бога за скобки, неудержимо устремляется в зловеще зияющую бездну, в которой ему и суждено погибнуть. В частности, Достоевский указал и на то, что Западная Церковь, некогда сплотившая Европу в единый организм под знаменем католического Рима, не в состоянии уже предотвратить надвигающейся катастрофы потому, что она сама, Западная Церковь, перестала быть Церковью Христовой, подменив идею Христа идеей Его Наместника на земле в лице якобы непогрешимого Папы. К этой теме Достоевский возвращался часто. Впервые она была затронута, но как бы мимоходом, в “Идиоте”; более подробно она была разработана в “Дневнике писателя”, получив полное отражение в “Легенде о Великом инквизиторе”.
В “Легенде” затронуты глубочайшие тайны эсхатологии и христианского Богопознания. Сквозь туман лукавых социальных утопий, которые предлагали человечеству люди, отрекшиеся от Христа и поклонявшиеся антихристу, Достоевский ясно различал бездну, в которую ведет мир иудейско-масонская цивилизация.
В своих произведениях Достоевский подводит читателя к выводу, что нет большей мудрости, чем та, которая заключается в учении Спасителя, и нет большего подвига, нежели следовать Его заветам. Ложной и лживой философии Инквизитора он противопоставил ясное, тихое, как майское утро, миропонимание другого старца — старца Зосимы, любовью и состраданием врачующего душевные язвы стекающихся к нему со всех сторон страдальцев и грешников. В образе этого великого, но кроткого провидца Достоевский дал поразительное по глубине и тонкости воплощение Православия, сохранившего в чистоте веру в Богочеловечество, смерть и воскресение Христа и приявшего эту тайну не как закон, канонически навязанный ему извне, а как свободою и любовью сознанную нравственную необходимость.
Достоевский знал, что в этой тайне разрешаются все антиномии: безусловность Творца и условность твари; объективная гармония Космоса и субъективное ощущение Хаоса; покой вечности и объемлемое им вечное движение.
В наш жестокий век Достоевский звал ошалевшее и исподличавшееся человечество смирить гордыню разума и понять, наконец, что в богоотступничестве нет спасения. Он подошел к больным и заблудившимся сынам своего века со словами милосердия и устами старца Зосимы сказал им: “Любите человека и в грехе его, ибо сие уже подобно Божеской любви”.
По своему миропониманию Достоевский был близок к славянофилам; труд Н. Я. Данилевского “Россия и Европа” писатель считал будущей настольной книгой всех русских.
Предсказывая еще в 1870-х грядущую еврейскую революцию в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление “жидовского царства”.
“Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое “жидовское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”.
Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста.
Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придет гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога.
“Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.
Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.
Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”:
“Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.
“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твердой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди”.
“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам”.
“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”
“Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.
Все предсказания великого русского писателя сбылись с ужасающей точностью и продолжают сбываться в наше время.
3. Диакон Георгий Малков : Народ, смотри - каких депутатов ты выбираешь!
2011-03-14 в 17:05

Косачевщина - это та же козыревщина на современном этапе дальнейшего предательства России, русских и русской культуры.
Для меня - вполне ожидаемое очередное позорище Госдумы, только и способной ставить подобных "девочек для услуг" силам, враждебным России и русскому народу, во главе думского комитета, должного, казалось бы, направлять и отслеживать внешнюю политику РФ в интересах страны.
Последнее заявление г-на Косачева - также очередное неприличное его личное свидетельство всей гнусной внутренней сущности стоящих за сим депутатом подрывных сил.
2. кот Васька : Re: Вредители
2011-03-14 в 16:14

Косачев дурачок-вредитель
1. Тарас Бульба : Без корня и полынь не растет.
2011-03-14 в 15:54

Уважаемый Владимир Владимирович, здраствуйте! Спасибо Вам за мужественную гражданскую позицию, за мудрое и смелое перо сражающееся за ПРАВДУ и здравый смысл, в том числе и с "безродными депутатами"... И все же прав Н.Гоголь: "СЛАВА БОГУ, ЧТО МЫРУССКИЕ!"

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме