В протестантском сообществе это решение вызвало неоднозначную реакцию. Доктор богословия Алекс Мак-Фарланд заявил, что эти церкви «перешли от уважения и терпимости» к чужой вере - к ее «одобрению и поддержке». «Да, мы как церковь призваны проявлять любовь, призваны помогать. Но служить одновременно мечетью и домом последователей Иисуса Христа – для здания это просто несовместимые вещи. Я думаю, это очередной пример чрезмерной политкорректности и уродливой сверхтолерантности», - сказал он. – «Если бы мы пошли к мусульманам и сказали: «Эй, нельзя ли нам использовать вашу мечеть для служения Иисусу, Сыну Божию во плоти, Который говорил, что никто не придет к Отцу иначе как через Него?» - сомневаюсь, что нам ответили бы взаимностью».
Он отметил опасность, что в конце концов подобная практика приведет к созданию «хрислама» (как в антиутопии Г.К.Честертона «Перелетный кабак») – «мешанине из обеих вер, старательно не замечающей большого белого слона» - то есть убеждения и мусульман, и христиан, что именно их вера есть полная и совершенная Истина.
С 2000 года число мечетей в США увеличилось на 57%, на сентябрь 2010 года их насчитывалось 1897. 35 раз их строительство вызывало недовольство и сопротивление местных жителей.