«Последней формальностью на этом пути, которая скорее является данью пресловутой политкорректности, нежели реальным способом избавить внесенный в Госдуму правительственный законопроект "Об образовании" от многочисленных изъянов (или тем более его системных пороков), стала кампания по общественному обсуждению предлагаемой реформы», - говорится в обращении.
«Мы с горечью отмечаем, что вопреки заверениям либеральных деятелей, не устающих твердить о низкой гражданской активности нашего общества, данный законопроект, ставший предметом широкого народного обсуждения, всколыхнувшего не только академическую и образовательную, но и самую широкую общественность, проводится "в жизнь" органами государственной власти без учета мнения и требований народа России, среди важнейших из которых можно выделить следующие:
– Нас не устраивает "калька с американской системы образования" в том виде, в котором она существовала в США лет 15-20 назад, калька, которая не оправдала себя в США и от которой сейчас отказываются сами американцы.
– Мы протестуем против фактического перевода системы образования на платные рельсы, когда из важнейшей социальной функции государства она превращается в сферу платных услуг.
– Мы возражаем против узаконивания самых неприемлемых для российского образования вещей, в отношении которых шла жесткая критика со стороны общества на протяжении последних лет, в том числе так называемой "болонской" системы двухуровневого образования, узаконивания ЕГЭ как единственной формы итоговой аттестации, ликвидации начального профессионального образования.
– Нас не устраивает вводимый Госстандарт в сфере образования. Это тоже американская калька. Этот стандарт существовал в США с начала 1970-х до начала 2000-х годов, и он привел к полному крушению американской школы: применение подобного стандарта образования приводит к тому, что учащийся оказывается не способным к интеллектуальному труду», - подчеркивается в документе.
В связи с вышеперечисленным, Народное Собрание России предлагает следующие основания для обустройства системы народного образования в нашем Отечестве, исполнение которых будет рассматриваться им как элемент доверия к органам власти всех ветвей и уровней, а также основанием их поддержки на предстоящих выборах:
– Воспитание новых поколений граждан, осознающих ценности, исторические и духовные корни своей национальной культуры, с детства впитавших основы морали и нравственности, изначально способных различать Добро и Зло, стремящихся иметь большую семью, получивших достойное образование, убежденных, что «не в деньгах счастье», гордящихся своей принадлежностью к Великой России, связывающих с ней свое будущее и готовых служить ей.
– Восстановление приоритета служения Отечеству как высшей цели каждого, возрождение и внедрение лучших традиций суворовского, нахимовского и кадетского воспитания детей не только в рамках системы детского военного воспитания и образования, но и всей системы народного образования России.
– Восстановление традиционной для страны системы профессиональной подготовки, совершенствования кадров, народного образования и общественного просветительства высшего достижения человечества в этой сфере, включая ликвидацию системы ЕГЭ и ее пагубных для нации последствий.
– «Цивилизационная уборка» русской истории от всех временных, конъюнктурных, религиозных, пропагандистских, национальных и других «наложений» – восстановление истинной истории Русской цивилизации.
«Только Народ России, как суверен и единственный источник власти имеет право решать какой быть системе образования в его Государстве! Скажем всем миром НЕТ этому безумию», - заключают авторы обращения.