Прокомментировал провокационную передачу господина Архангельского известный православный публицист Андрей Рогозянский:
Более жёсткая власть в 1990-х России не помешала бы. Но выражается это не в «недострелянных» ГКЧП-стах и защитниках Верховного совета. Тем паче, поставить студенистость с лозунгом «Пусть каждый берёт всего, сколько проглотит» Ельцину памятником - это, как говорится, «уметь надо».
Архангельский (заметьте, не о.Г.Митрофанов!) это умеет. Поскольку ельцинизм нажил себе множество критиков и врагов, то для анализа преднамеренно берётся такое качество (гипотетическое) как «милость к побеждённым врагам». Дескать, если вы желали более крепкого правителя, то этот крепкий правитель в первую очередь расстрелял бы вас. Посему радуйтесь! Радуйтесь и благодарите за чубайсовскую приватизацию, за чеченские авизо, абрамовичей и ходорковских, севших на нефть, за березовских, председательствовавших в Совете Безопасности Российской Федерации, за Хасавьюрт, локальные конфликты и всё остальное, поскольку иначе не было бы жизни вам, патриотам и почвенникам.
Любопытно, что архангельскими баснями на этот раз нас кормят не в отношении каких-нибудь отдалённых времён и персонажей, наподобие генерала Власова. Нам пытаются внушить нечто о 90-х, которые все хорошо своей памятью помнят, включая человеколюбие Ельцина. В первую чеченскую Чечню утюжили, будь здоров! Куда больше утюжили, чем во вторую, «путинскую» кампанию. Свои потери тогда тоже были ужасающе высокие. И кто, спрашивается, в этом более человеколюбен? Может быть, человеколюбие было в том, чтобы, уже поставив Чечню под контроль ценой огромных жертв, вернуть её обратно Басаеву как ценный подарок?
Что же касается 91-го и 93-го года, то там «дострел» как раз имел место. В 91-м, по результатам ельцинской победы в Беловежской пуще дострелили Союз, а в 93-м - промышленность и инфраструктуру в незаконной «приватизации». Дело, таким образом, было сделано. Персонально достреливать противников одного и второго бесчиния уже не понадобилось.