Владимир Осипов: «Это зажимание рта инакомыслящим патриотам»17.12.2010
![]() «Претензии выдвигаются в связи с тем, что я написал в своей книге по поводу кавказцев. А именно за то, что я одобрил действия властей, конкретно Владимира Путина в том, что мятеж в Чечне был подавлен, территориальная целостность страны была сохранена и позор Хасавюртовского соглашения, заключенного Ельциным, был погашен. Так что я не знаю, какие тут могут быть ко мне претензии в оценке кавказских событий. Также мне задали вопрос о евреях. Но и о евреях как о народе я ничего плохого не пишу. Да, я критикую хасидов. Но хасиды - это же секта среди иудеев, к ним многие евреи относятся отрицательно.», - рассказал В.Осипов. «Собственно это всё, что было. Офицер ФСБ вроде остался доволен и уехал. А на днях я получаю повестку в Александровский городской суд. Я вызываюсь Владимирской прокуратурой в качестве заинтересованного лица по делу защиты интересов РФ и по поводу "экстремистских материалов". Как будто я против интересов России!» - недоумевает известный деятель. По словам Владимира Николаевича, он отправил телеграмму, в которой говорится, что 15 декабря он приехать никак не может по состоянию здоровья, поэтому просит перенести судебное заседание на другое время. «Мой адвокат 15 числа созванивался с судьей Александровского суда, - сообщил В.Осипов. - Там сказали, что они сами против меня ничего не имеют, но им поступил материал, на который они обязаны отреагировать. Сейчас ищут, где заказать лингвистическую экспертизу. Юристы говорят, что это самое главное - как она будет составлена, так она и подействует на судью. Потому что без этой экспертизы судьи сами ничего не решают. В настоящее время я жду вторую повестку, и, конечно, поеду в Александров. Обдумываю сейчас, в каком экспертном бюро заказать лингвистическую экспертизу». «Я считаю эти действия прокуратуры и, в целом, наших властей не правовыми, потому что в моей книге нет никаких оскорблений ни одной нации, это мне вообще несвойственно. Кроме того и экстремизма там тоже никакого нет. Поэтому приходится расценивать эти действия как зажимание рта инакомыслящим патриотам, а это свидетельствует о русофобской природе существующего режима», - заключил В.Н.Осипов. Другие способы помощи |
Другие статьи этого автораДругие новости этого дня
17.12.2010 |
Владимир Добреньков: «Мы находимся в преддверии больших исторических событий»
Известный русский ученый поделился своими мыслями об уходящем и наступающем годах
17.12.2010 |
Юрий Крупнов: «Необходимо тотально переорганизовать государство»
Политолог призывает извлечь правильные уроки из событий на Манежной площади
17.12.2010 |
«Торговец героином, оружием, людьми и человеческими органами»
Именно так в докладе Совета Европы характеризуется ведущий косовский «политик», премьер Хашим Тачи
17.12.2010 |
Бардака быть не должно: добрые люди и недоброе время
Валерий Расторгуев о московской встрече редакции «Русской народной линии» с читателями
17.12.2010 |
Военный корреспондент Би-би-си: «Сербы на войне тоже были жертвами»
Продолжается процесс над экс-президентом Республики Сербской Радованом Караджичем Другие новости по этой теме |
Комментариев - 48
Комментарии
2011-02-04 в 14:30
а собралась толпа чудаков. которые впали в прелесть
все эти завывания про господа про преподобных
на гнев господень
прям клоунада какая-то
вряд ли бог приветствует на небесах такую помощь человеку
хватит паясничать
дело говорите
2011-01-27 в 10:17
Да? А вот попробуйте...
2011-01-27 в 09:11
в период 1990 по настоящее время на общую сумму
более 4 триллионов долларов США!По информации Комиссии по борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти (далее Комиссией), возглавляемой Кузнецовым В.М., помощником депутата Государственной Думы ФС РФ Черепкова В.И., (доклад Президенту России Д.А.Медведеву №ВК-15\146 http://bolshoyforum....m/index.php?page=56) имеются документально подтвержденные данные о незаконном вывозе из России в период с 1990 года по сегодняшнее время более 1300 тонн золота, большого количества денег, нефти, стали, алмазов и других ценностей, которые в настоящее время являются фактически активами России, размещенными на десятках счетов зарубежных банков на общую сумму более 4 триллионов долларов США, что составляет более 25 ежегодных бюджетов России.
В соответствии требований международного права и ч. 1 ст. 9 Конституции РФ: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории».
Сейчас Русский народ само идентифицируется, и не нужно путать здоровый национализм с нацизмом. Есть документ, который позволяет различить экстремизм и отстаивание прав коренных народов, -а кем являются русские на своей территории?. Это документ ООН - Декларация прав коренных народов- http://www.rr-rus.ru МЫ, РУССКИЕ, НИКОГДА НИЧЬИМИ РАБАМИ НЕ БЫЛИ И НЕ СОБИРАЕМСЯ ИМИ БЫТЬ!
Сколько ещё можно грабить РУССКИЙ НАРОД? Сколько ещё можно терпеть на плечах РУССКОГО НАРОДА настоящую международную фашистскую мафию?
2010-12-18 в 19:33
Можно не разделять до конца взглядыдруг друга, но православные в беде просто обязаныы помогать друг другу - пусть не деньгами, но молитвами. А насчёт своего мнения по поводу безполезности нынешних соборов я остаюсь по-прежнему. Александр Раков.
2010-12-18 в 18:12
Но я не могу искренне почитать Священно-Начальника, который отрицае Свидетельство Священного Писания, то есть свидетельство САМОГО ГОСПОДА БОГА, и объяснения этого свидетельства Святыми Отцами http://www.mospat.ru...i-zhizn/slovo/30372. Конечно, русский человек должен быть великодушен. Но я с узкой душонкой, все эти мордвинские измышления о Творении БОЖИЕМ никак не принимаю. Впрочем посты перестали публиковать все на Всенощной. И нам пора давно. С Праздником всех!
2010-12-18 в 16:26
Не буду с Вами спорить о том, как надо и как не надо. Мы просто смотрим на это по-разному и это хорошо. Вы же понимаете, я решил свою спецпропагандистскую задачу — перебил Ваше слово о «говорильне». И всё. Лично против Вас у меня ничего нет. Я Вас совершенно искренне люблю и благодарю Вас, что Вы вступаетесь не только за славного нашего Владимира Николаевича, но и за моего драгоценного Друга Костиньку Душенова. Так Его называл Приснопамятный Владыка: «Костиньку не трожте!» Тронули, гады. Засадили. Конечно, за него заступаться бздёшно. Трудно. Он же антисемит. Но мне, как старому антисемиту совсем не бздёшно… И Вам, дорогй, благодарен, что вы на обсуждении межсоборного присутствия вспомнили о моём Дружке-антисемите. Я приметливый и памятливый на доброе. Жаль только денег у нас маловато. Так-то можно сейчас любую зону купить, не то что поселёнку. Жил бы Он Себе как на даче — Костинька наш. Но русским людям БОГ много денег не дает — пропьют, заразы!
2010-12-18 в 15:48
http://www.youtube.c.../watch?v=ghxVEPvCLYQ
2010-12-18 в 13:36
Сколько нужно горя и боли,
Чтобы народ мог осознать,
Что живет без Божьей воли,
Без желания созидать?
Видимо вера в Бога гаснет,
Не стало любви к себе,
Верность к России слабнет,
Раздор и разруха везде.
Но Святая земля-вечность,
Россию Она воскресит,
Люд изживёт беспечность
И русский дух победит!
Зов Руси всех нас будет,
Все чаще и громче завёт,
И русич себя не погубит,
Крест спасения возьмёт…
2010-12-18 в 13:33
2010-12-18 в 13:14
«Я хочу спросить, неужели наша страна настолько труслива, что не может найти в себе мужество, чтобы признать правду? – продолжил о. Андрей Кураев. - У нас есть реальные несовместимости в разных культурах, не субъективные - реальные. Если мы отказываемся даже в научной среде обсуждать эти обстоятельства, то мы капитулируем перед проблемой. Мы старательно избегаем даже слов, которые могут эту проблему обозначить. Когда я говорю о несовместимости культур, то, прежде всего, мне кажется совершенно очевидной несовместимая культура, например, мальчишеской драки. В русской традиции драка до первой крови, в русской традиции "западло" идти на драку с кастетом, "западло" нападать на того, кто более слаб. Если я - кандидат в мастера спорта, а передо мной "ботаник", в нашем понимании, подло вступать с ним в драку и тем более первым начинать, а в понимании северокавказских парней это все нормально, если против тебя - славянин. И это серьезно. Здесь надо четко ставить вопросы, если вы всерьез хотите привнести такие духовные сценарии в Россию, мы тогда должны найти средства обороны».
Корреспондент портала отметил, что молодых людей, которые вышли на Манежную площадь, называют националистами, фашистами и даже нацистами, а их выступление называют «неонацистским путчем». «Это виртуальные слова, - сказал о. Андрей. - После того, как виртуальные слова сказаны, мы дальше можем что-то увидеть. Давайте спросим у этих ребят, а они-то согласны такими называться? Понимаете, что происходит, у людей совершенно законное возмущение, если за это мы их называем фашистами, мы реабилитируем слово фашист. В таком случае сотни тысяч людей могут отнести себя с фашистам».
«Да никаких там дел не наделали, перестаньте! – отреагировал протодиакон на реплику "кто-то же наделал дел на Манежной". - Сравните это с тем, что вытворяли в эти дни английские студенты в Лондоне, и вы увидите, что Манежная – это детский сад на прогулке. На самом деле, как это ни странно, но даже так называемое антиглобализационное движение является глобальным. Точно так же есть молодежная контркультура».
«Катастрофа - не то, что было на Манежной площади, а то, что привело к этому. То, что это стало привычным. То, что можно деньгами и угрозами давить на органы власти, на прокуратуру ту же самую. Очень плохо, что под давлением общественного протеста был заменен следователь в этом деле. Это не нормально, это называется паралич власти и системы. Чтобы закон соблюдался, пришлось собирать многотысячные митинги и выслушивать грозные слова Президента», - заключил протодиакон Андрей Кураев.
2010-12-18 в 13:02
2010-12-18 в 13:01
2010-12-18 в 12:52
Опбликовал Раков стихотворение Зиновьева
ВИДЕНИЕ
Солдат спускается с пригорка,
С семьёю встреча впереди.
Медаль "За взятие Нью-Йорка"
Я вижу на его груди.
Я вижу: дочка его Танька
На речку гонит двух гусей,
Где с башни натовского танка
Сын Федька ловит карасей.
Так вот, возьмут Ракова под микитки за опошление образа наших лучших "друзей", а заодно и Зиновьева - чтоб другим неповадно было. Вот поэтому безобидные собрания-заседания никого из власть предержащих не безпокоят: поговорят, пар спустят - и разойдутся. Александр Раков.
P.S. Наша редакция собирала деньги для Душенова в колонию, где он начал строить храм. Интересно, кто-нибудь из вас отослал хоть копеечку? Это ведь уже дело!
2010-12-18 в 12:34
2010-12-18 в 12:04
Сколько подняли визга и пыли -
Мол, грядёт ксенофобии вал.
Но меня этой ночью убили,
И об этом никто не сказал.
Я воскрес лишь велением Бога -
Всё ж прочна эта древняя нить.
Просто нас на Руси ещё много,
Чтобы всех одним махом убить.
Я воскрес, но мне слушать придётся,
Как идёт - со слезой - болтовня,
Что убили опять инородца,
Словно жаль им, что вновь - не меня.
Борис Сиротин, Самара
2010-12-18 в 11:53
"Святейший Патриарх Кирилл: Только вера способна остановить насилие
Москва, 17 декабря 2010 г.
В день памяти святой великомученицы Варвары, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя, сообщает Патриархия.Ру.
В слове после Евангелия, посвященном мученическому подвигу святой Варвары, Предстоятель Русской Церкви напомнил, что подвижница стала жертвой собственного отца-язычника. «Думая об этой катастрофе семейной жизни, невольно задумываешься и о беде, что пришла и в нашу большую семью, в нашу Россию, — продолжил Святейший Владыка. — Совсем недавно в Москве произошли события, которые всех нас глубоко взволновали, — ведь это тоже беда, явившая нам жестокость в нашей большой семье».
По словам Его Святейшества, такого рода конфликты могут лишь внешне казаться межрелигиозными. «Когда нам сегодня говорят, что конфликты, которые имеют место среди нашей молодежи, продиктованы разными верами, то это глубочайшее заблуждение и неправда, — подчеркнул Предстоятель. — Только безбожное язычество может сталкивать людей; только безбожное язычество может вдохновлять приезжих, какими бы верующими они себя ни называли, на жестокость по отношению к местному населению, в результате чего погибают люди; и только безбожное язычество может породить у местного населения реакцию, в результате которой опять-таки страдают и гибнут неповинные люди».
«То, что с нами происходит, — это не конфликт вер. Происходящее с нами — это некая иллюстрация того, чем становится человек, который утрачивает всякую веру и живет как язычник, как тот самый Диоскор, что терзал свою собственную дочь», — убежден Святейший Патриарх Кирилл.
«С горечью говоря о том, что произошло, я хотел бы выразить особое соболезнование родителям, близким тех людей, которые погибли, тех, кто оказался изувечен, — обратился к пастве Предстоятель Русской Церкви. — Мы будем сегодня вспоминать и того молодого человека по имени Егор Свиридов, которого мало кто знал, но которого сегодня знает вся страна, будем вспоминать и всех остальных, кто пострадал в этой братоубийственной схватке».
«Что же будет дальше? А дальше будет вот что. Если народ наш не осознает, что невозможно жить по законам языческого мира, то будет все, что захочет человеческая плоть. Будет безрассудство, будут самые страшные преступления, и никакие правоохранительные органы, никакие законы не остановят людей, — человека могут остановить только совесть, только вера, только убеждения. И я обращаю это слово ко всем — и к православным, и к мусульманам, и к людям других вер: только религиозная жизнь может удержать от подобного рода преступлений», — заявил Святейший Патриарх.
«Насилием, злобой невозможно достичь своих целей, — подчеркнул Святейший Владыка. — Когда в Москву или в другие русские города приезжают наши сограждане, имеющие другую культуру, другую религию, они должны стремиться жить мирно, входя в духовную, культурную жизнь большинства народа; и расчищать себе дорогу в жизнь не силой, не групповщиной, не этнической солидарностью, не преступностью, а честным взаимодействием с другими, получением образования и работы, устроением семейной жизни, созиданием общего Отечества. Так и местные жители должны не насилием, не грубой силой, не жестокостью останавливать безрассудство других, но солидарностью и таким выражением протеста, которое не провоцировало бы все новые и новые всплески насилия, но оказалось бы достаточным, чтобы вразумить и власть, и правоохранительные органы, и самих подстрекателей межнациональной розни».
2010-12-18 в 11:36
Есть в Краснодарском крае замечательный русский поэт Николай Зиновьев. Я общаюсь с ним по телефону, а главное - черпаю силы в его стихах. Поделюсь и с вами.
Я всеми силами храню
От века нашего отсталость,
Который губит на корню
Всё, что людского в нас осталось.
И пусть нельзя остановить
Сей век игрой на жалкой лире,
Дай Бог хоть разум сохранить
В безумном этом мире.
В ХРАМЕ
Какиее все скорбные лица!
Как горестно сжат каждый рот!
Как жаль, лишь бедою молиться
Научен мой русский народ.
* * *
Однажды после пьянки
Проснёшься сер и хмур,
В окно посмотришь: янки
На завтрак ловят кур.
Чужим гортанным смехом
Буравят тишину
И тащат на потеху
В сарай твою жену.
Взлетают крик и перья,
Кровавится рассвет,
А у тебя с похмелья
Подняться силы нет.
P.S.Готовим целую газету с его стихами - а вдруг кто-нибудь проснётся? Александр Раков
2010-12-18 в 04:17
Многiе из нихъ здесь: http://ruskline.ru/a...ladimir_nikolaevich/
Конечно, у насъ, старыхъ царистовъ, слёзъ отъ самыхъ трогательныхъ словъ не бываетъ. Мы скорее похожи на Диогеновыхъ киниковъ, собакъ, псовъ. И Вы не думайте, что Владимiръ Николаевичъ — такой академичный, «пэнклубовскiй», «диссидентскiй», на первый взглядъ такъ похожъ на «комильфо». Это глубокое заблужденiе! Вотi исключительный образецъ Пса Самодержавiя! Владимiръ Николаевичъ — настоящiй Царскiй Пёсъ Обетованного Преподобнымъ Серафимомъ Саровскимъ Русского Царя. Осиповъ громко не «лаетъ». Но врага хватаетъ за глотку мёртвой хваткой. Так что — читайте, читайте, читайте статьи Владимiра Николаевича Осипова.
2010-12-18 в 03:26
2010-12-18 в 00:33
2010-12-18 в 00:17
Для читателя, может быть, не совсем будет ясно, но хочу отметить, что Вы высказываетесь не о данной статье Владимира Николаевича Осипова, а именно о моей реплике на форуме. В данном тексте Владимира Николаевича Осипова просто нет выражения «лица кавказской национальности».
В связи с этим хочу обратить Ваше и читательское внимание, что в своей реплике нигде я не «утверждаю, что все мы "лица кавказской национальности"». Лично я строго придерживаюсь Библейской расовой и национальной классификации и потому я пишу вполне определенно:
«…в современной ЭТНОЛОГИИ «кавказской расой» именуются практически все коренные европейские народы, в том числе и Русский Народ. Поэтому и мы, русские люди, вполне обоснованно ПО-НАУЧНОМУ являемся «лицами кавказской национальности» — ЛКН».
Это не является выражением моих взглядов на этот вопрос. Просто я указываю на то, что об этой проблеме свидетельствует современная светская наука. Достаточно заглянуть в современные труды по европейской этнологии, чтобы убедиться в том, что она — современная наука — утверждает это. Я не писал научную статью по данному вопросу, а просто публицистическим приемом указал на определенное противоречие.
Конечно, сама по себе формула «лица кавказской национальности» продукт талмудической человеконенавистнической идеологии. Такой «национальности» никогда не существовало, и таковая не появилась в девяностые годы прошлого века, когда появилась эта изуверная талмудическая формула.
Моя предыдущая реплика не имела отношение к всестороннему освещению этого вопроса, и я ограничился лишь публицистической оценкой очевидного противоречия между характеристиками современной светской этнологии и политической, идеологической практикой РФ. Но сам я строго придерживаюсь Библейского взгляда на происхождение большинства современных народов Кавказа от нашего Святого Праотца Иафета. Надеюсь, в этом нет ничего предосудительного.
Вторая часть удивившей меня Вашей фразы: «Автор же этой статьи … предлагает собрать очередную говорильню». Странно слышать такую оценку моего предложения о Русском Съезде от своего коллеги-журналиста, главным инструментом деятельности которого является слово — слова, слова, слова. У меня нет денег. У меня нет общественной организации. У меня нет какого-либо издания или интернет ресурса. Поэтому я предлагаю только то, чем в определенном умении владею — идеи и слова.
Дорогой, возлюбленный во ХРИСТЕ Александр Григорьевич, Вы и я — журналисты, и мы оба понимаем силу «последнего слова». Ни при каких иных обстоятельствах я бы не «прицепился» бы к Вашей необдуманной и невнятной фразе: «Автор же этой статьи … предлагает собрать очередную говорильню». Ведь Вы даже не удосужились что-либо разобрать в моем скромном предложении о Русском Съезде. А с отмашкой дали ему оценку — «говорильня».
Но то, что я предложил, выстрадано мною за последние два десятка лет. Кто меня хоть немного знает по православно-патриотической общественно-политической деятельности со второй половины 1980-х годов, знает и то, что лично я не вылазил никогда с подобными инициативами. Занимался совершенно конкретными делами, Царским Делом, исследованиями по Русской Соборности, сотрудничал в пресс-службе Приснопамятного Владыки Иоанна (Снычева), писал некоторые проекты программных документов для Союза «ХВ», Предсоборного Совещания, Фонда имени Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны, «России Православной» и так далее.
Но я знаю то, что общественное православное движение 1989-1992 годов, когда Владимир Николаевич Осипов был самой знаковой фигурой среди православных царистов, не было сторонне ангажированных общественных инициатив. Всё основывалось на русской самобытности и самодеятельности по БОЖИЕЙ Милости. И Союз «Христианское Возрождение», и Предсоборное Совещание, и Братство Преподобного Сергия Радонежского (Сергиев Посад), и Братство Святого Благоверного Царя-Мученика-Николая (Москва), и Царицынский отдел Союза Русского Народа. Все эти и другие организации существовали не на деньгах и чьих-то амбициях. Именно тогда усилиями, соборными встречами этих организаций была сформирована православно-патриотическая идеология, благодаря которой существуют и Ваши издания, они имеют аудиторию, общественную поддержку. Всё, что было потом — было связано с деньгами, с политикой и иногда с политическим махинациями, даже если в этих мероприятиях участвовали вполне искренние энтузиасты.
И моё предложение Владимиру Николаевичу Осипову, которое уже получило благословение от участника Сентябрьского съезда 1990 года — ныне в сане Игумена, связано именно с этой лично моей надеждой обратится к этому самобытному и самодеятельному общественному наследию начала 90-х годов.
Александр Григорьевич, я не придаю никакого принципиального значения Вашей необдуманной фразе. Я просто ПЕРЕБИВАЮ её как «последнее слово» своим словом. Надеюсь, это не вызовет у Вас никакой обиды. Я гораздо грешнее Вас и не имею намерения Вас унизить. Мне дороги Ваши выступления, я ПОЛНОСТЬЮ разделяю Ваши чувства о России и Русском Народе. Я совершенно согласен с тем, что Вы высказали в данном посте № 24. Но я не могу согласиться с Вам, что я «предлагаю собрать очередную говорильню»!
Нет, не говорильню! Говорю об этом ответственно, и как православный профессиональный журналист, и как профессиональный православный историк, и как один из многочисленных идеологов православно-патриотического движения начала 90-х годов. Именно поэтому я обратился к православным не напрямую, а обратился к своему Старшему Соратнику Владимиру Николаевичу Осипову.
С искренним почтением и уважением к Вам, Александр Григорьевич, всегда Ваш покорный слуга и коллега
Леонид Болотин
2010-12-17 в 21:26
2010-12-17 в 20:30
2010-12-17 в 20:28
Да, нет в Отечестве пророка, в своем. И часто слышу я и злые крики, и упреки: - Зачем бунтует кровь твоя? О чем шумишь? Чего ты хочешь сказать шумихой этой всей? О месте русского хлопочешь в извечном круге жизни сей? Он, верно, – труженик великий. Но – хам! Но – рабская душа! И я в ответ на эти клики готов подняться, твердь круша. Твердь установок, самых узких, ветхозаветных тех князей… - Хочу, чтоб русский стал бы русским хозяином России всей! Пусть не клеймят меня фашистом под оголтелый вой и свист. Я – не фашист. Я – руский, чистый, разумный националист. Для братьев – вот мои объятья. Открыты – дом мой и семья. Но пусть учтут народы-братья, что главный в нашем доме – я! Свои в нем радости и горе. И русский хлеб. И русский квас. И нам указы забугорья – и не приказ, и не указ. Радея искренне и много об общей болевой судьбе, пора б нам вымолить у Бога хоть долю счастья и себе! Александр Игошев.
2010-12-17 в 19:44
2010-12-17 в 19:04
Русский Народ сейчас стоит перед угрозой втягивания его в большой межнациональный конфликта на территории России, очень умело срежиссированного и подготовленного конфликта. Кавказ в основном населяют братские Русскому Народу потомки общего нам праотца Иафета. Да и в современной этнологии «кавказской расой» именуются практически все коренные европейские народы, в том числе и Русский Народ. Поэтому и мы, русские люди, вполне обоснованно по-научному являемся «лицами кавказской национальности» — ЛКН. Как бывает среди братьев и дальних родственников в жизни и в истории мы знаем. Иногда два родных брата могут быть хуже врагов, не говоря уж о троюродных, скажем, в вопросах наследства. Так и у нас, русских, сейчас с нынешними «кавказцами».
И мой возмущенный разум тоже кипит от всех этих событий связанных с убийством русских людей в Москве, в Ростове-на-Дону, в Хотьково, в Зеленокумской, но сердце вещует о необходимости мира на новых условиях. Пролитая русская кровь вопиет к Небу, и теперь уже невозможно просто «вернуться» в тому перемирию, в котором мы жили после Второй Чеченской.
Кстати, почему-то недавнее убийство русских в Хотьково выпали из зоны анализа авторов «Русской Народной Линии» в связи с нынешними волнениями. Да и сами хотьковцы в своей борьбе с этнической преступностью сейчас стараются откреститься от московских «националистов»: дескать, они защищают чисто конкретный «свой» город, а москвичи блажат по-своему… Но всё это звенья одной цепи. И потому нужно объединяться не против чеченского, ингушского, кабардинского, таджикского, узбекского народов, а против той ИДЕОЛОГИИ, которая была умело навязана и привита переселенцам, представителям этих братских нам Иафетических народов, современными политиканами и манипуляторами социальной психологии РФ.
Это идеология шпаны.
«Шпана» слово нерусское, хотя и бытует в Русском Языке в качестве криминального жаргонизма. «Шпана» — это полонизм перекочевавший в идиш. Шпаной называли известных беженцев, изгнанников из Испании, которые в свое время, прибыв на польско-литовские земли, даже в среде своих хазарских единоверцев отличались наглостью, циничным, криминальным поведением и хамским безпределом.
Шпана — это идеологическая матрица, в которую очень просто укладывать сознание и самосознание любого переселенца, оторванного о своих житейских корней человека. Современные идеологи чеченской или ингушской шпаны отнюдь не лица кавказской национальности. Современные идеологи шпаны — Познер, Млечин, Сванидзде, Шевченко, Парфенов, Новодворская, Березовский (он сейчас довольный потирает ручки), Гусинский (не забывайте и о нём, он тоже жаждет реванша).
К сожалению, в русле этой идеологии порою мыслят и Д.А.Медведев с В.В.Путиным. Именно поэтому они с высоты своего административного положения в РФ и не могут занять адекватную, пророссийскую позицию по нынешней ситуации и попадают в идеологическую разводку: «чеченцы» против «русских фашистов», «русские фашисты» против «кавказцев».
Идеология шпаны это не набор жаргонных формул и слов по фене, слов, большей частью почерпнутых из идиша и иврита – шмон, кореш, пацан, шмара, хаза, хавка. Это в первую очередь определенный Шпанский Легион духов злобы поднебесной, скрывающийся за этими словами, ставшими «интернациональными». Да и расхожую сейчас у «кавказцев» формулу «русские свиноеды» явно сочинил не житель горного аула, а какой-нибудь «чеченский» еврей.
Вот с ним нам и предстоит воевать, а не с заводными молодыми чеченцами и ингушами. Я не говорю о том, что этим молодым псам надо спускать, и умиляться их Иафетическим происхождением. Псы на то и псы, и они понимают только палку. И палка тут нужна. Но надо отдавать себе в том, что кто-то высокопоставленный через криминалитет, в котором даже на языковом уровне господствует общая идеология шпаны, дал отмашку для безпредела «кавказской» молодежи против русских. Да и другие «чурки», как их называют, то есть таджики и узбеки, киргизы и казахи, прибывая в РФ, так же сразу оказываются в структуре интернационального криминалитета, который только для виду делится на этнические группировки — «русские», «украинские», «чеченские», «армянские», «грузинские»… Все они ботают на одной фене, то есть все они разговаривают на одном тюремном жаргоне.
Весь этот криминальный «закон» имеет глубочайшие корни в главной книге главных «законников» — в Талмуде. Со времен Святителя Илариона Киевского, его «Слова о Законе и Благодати» верующие русские люди хорошо знают природу этого «закона», хотя могу и не различать его следы в его современных проявлениях.
Это целеуказание.
Теперь о самом деле.
Поддерживаю позицию, высказанную неизвестным мне Александром в посте № 14 на форуме предыдущего Осиповского выступления http://ruskline.ru/n...hayut_nashi_ambicii/: «Объединение возможно по факту участия. Я бы предложил созвать съезд патриотических объединений. Съезд на основании выступлений участников должен дать определение нынешнему состоянию России, положению ее в мире, состоянию народа, экономики, дать оценку и правильное название так называемой Перестройке. Съезд должен назвать вещи своими именами». Это было написано Александром 29 Сентября, но на это дельное предложение смотрю с позиции дня сегодняшнего.
Действительно нынешний политический момент, общественно-политическая ситуация благоприятствует для созыва большого Общенационального Православно-патриотического Съезда по образцу Осиповского Съезда в 1990 года с широким участием различных специализированных по роду деятельности православных организаций, с участием и неправославных, просто патриотических организаций, с участием национальных организаций.
И в этой ситуации инициатива созыва такого Съезда, призыв к Съезду могли бы исходить от Владимира Николаевича Осипова, как одного из самых авторитетных и вместе с тем самых скромных, заведомо не ангажированных деятелей православно-патриотического движения России.
С моей точки зрения совершенно симптоматично и то, что сейчас темные силы, «царящии» в России, пытаются привлечь Владимира Николаевича к суду за «экстремизм».
Вот здесь в материале «Это зажимание рта инакомыслящим патриотам» видно многое. Полагаю, что спецслужбы международных антирусских сил прекрасно понимают подлинное достоинство Владимира Николаевича Осипова в Русском Возрождении, и потому именно сейчас, в момент стихийного всплеска русского национального самосознания они пытаются его блокировать втягиванием в процесс об «экстремизме».
Почему именно Осипов? Об этом я подробно пишу и объясняю в посте № 4 на форуме http://ruskline.ru/n...hayut_nashi_ambicii/
Нужен Русский Съезд
Нужно созвать такой Русский Съезд не под нарочитой эгидой какой-либо одной из ведущих организации — будь то стародавний Союз «Христианское Возрождение», который возглавляет сам В.Н.Осипов, или Союз Русского Народа (в одной из трех фракций), «Россия Православная», «Российский общенациональный союз», «Союз Православных Граждан», «Народный Собор», и так далее, а именно как свободное собрание на совершенно равноправных, паритетных условиях организаций-участников.
И этот съезд заранее не должен ставить задачу ОБЪЕДИНЕНИЯ этих организаций в одну. Это задача совершенно неразрешимая в данных условия и как ближайшая цель — безполезная. Надо ставить вопрос о координации позиции по МИНИМУМУ в чем мы можем сегодня согласится. Растекаться по темам вроде выборов в органы современной администрации, представительство Русского Народа в Госдуме нельзя, просто недопустимо. Так как депутатское место в нынешних условиях просто обыкновенный лакомый кусок, который будет пытаться захватить самый алчный, а не самый жертвенный русский националист. Никакой здоровой самоорганизации вокруг подобной «выборной» цели невозможно.
Хорошие русские люди с православно-патриотическими взглядами и национально ориентированные Крутов, Нарочницкая, Леонов и ряд других уже побывали в депутатских креслах. Конечно, они принесли там немало пользы по множеству частных вопросов, но если взять на круг эти достижения, они крошечные, по сравнению со стоящими перед Россией проблемами.
Что касается общественно-политических технологий, механизмов выработки решений на этом Съезде, я бы мог предложить мои размышления в статье «Съезд как российская традиция и политическая перспектива» http://ruskline.ru/a...eskaya_perspektiva/. Они, конечно, буквально не применимы к нынешней ситуации, но как материал для выработки механизма принятия решения на предлагаемом Общенациональном православно-патриотическом Съезде, они могли бы пригодится.
Но вспомнил этот свой материал в первую очередь в связи с тем, что предлагаемый Съезд надо проводить в два-три этапа. Изначально надо объявить, что этот Съезд ставит своей целью не объединение разных организаций в одну большую супер-оганизацию, а только ставит своей целью решение вопросов координации между организациями и ВОЗМОЖНОГО взаимодействия в общественно-политических мероприятий.
На первом этапе Съезда православно-патриотических организаций в первую очередь необходимо выявить оптимальный МИНИМУМ ВОПРОСОВ СОГЛАСИЯ во взгляде на современную ситуацию в России в связи с угрозой межнационального конфликта.
Это чрезвычайно важный момент — выяснение, в ЧЁМ же ИМЕННО мы готовы согласиться со всеми своими идейными соратниками и даже общественными ПРОТИВНИКАМИ по православно-патриотическому движению. (Не надо закрывать на это глаза. Конфликт между ветвями Союза Русского Народа нам известен, и недопустимо на общем Съезде ставить вопросы, которые вызываю разногласия).
Если мы сможем выявить МИНИМУМ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, тогда мы сможем выдвинуть какие-то предложения.
Думаю, что на первом этапе нужно ограничиться нашими возможными контактами между православными организациями, хотя если откликнется кто-то из совершенно светских патриотов, естественно, это нужно только приветствовать.
На основании МИНИМУМА СОГЛАСИЯ нужно сформулировать ПРОЕКТ Декларации или Грамоты Русского Народа, обращенной не просто ко всем соотечественникам, а к Православному Священноначалию, к руководителям Российской Федерации, к религиозным и национальным лидерам не только РФ, но и все стран бывшего Советского Союза.
Когда же будет выработан названный МИНИМУМ согласия и проект Грамоты Русского Народа, нужно будет силами участников Съезда провести организационную работу для более широкого заседания, этапа Съезда с участием максимального числа представителей патриотических, национальных и других общественных организаций.
Теперь моё личное обращение к В.Н.Осипову.
Дорогой о ГОСПОДЕ Владимир Николаевич! Сейчас пока с этого форума я обращаюсь к Вам с предложением выступить с названной инициативой. Ваша многолетняя общественно-политическая борьба за Русский Народ и Ваш авторитет, полагаю, служит гарантией того, что Ваш голос будет услышан не только ближайшими нашими соратниками по Союзу «Христианское Возрождение», по Предсоборному Совещанию, но и общественными деятелями, которые проявили себя в последние годы.
Насколько мне известно, Вы наиболее безконфликтная фигура в нашем православно-патриотическом движении, и Вас никто не заподозрит в личных амбициях и в скрытом желании «оседлать», подчинить своим интересам предлагаемую общественно-политическую инициативу.
Что касается меня, то я готов помочь Вам в работе над проектами документов Съезда. Поскольку, в силу личных творческих обстоятельств, в силу загруженности, мне общественное лидерство тоже не нужно, надеюсь, мне соратники поверят, что я не ищу в этой инициативе чего-то своего. БОльшего моего участия я Вам предложить не могу. Как организатор-общественник я давно уже сошел со сцены. Но если Вы видите в себе силы, то очень прошу Вас отнестись к моему предложению внимательно. Прошу Вас хотя бы ответить на моё предложение.
Дорогая о ГОСПОДЕ редакция «Русской Народной Линии»! Дорогой о ГОСПОДЕ Анатолий Дмитриевич! Пока я это предложение делаю здесь на форуме, хочу повторить его и на форуме сегодняшнего Осиповского выступления. Но в принципе на основании текстов двух постов на этом форуме я готов предложить Вам статью для отдельной публикации.
Дорогие о ГОСПОДЕ Соратники из числа Лидеров православно-патриотических организаций!
Прошу Вас не перехватывать инициативу такого Съезда, если Владимир Николаевич Осипов откликнется согласием выдвинуть сам данную инициативу. Если Он ответит мне отказом — флаг Вам в руки! Если же Осипов согласится со мной, прошу Вас Его поддержать. Простите меня ХРИСТА ради за прямоту.
С искренним почтением, уважением и любовью, Ваш
Леонид Болотин
2010-12-17 в 17:59
И мой возмущенный разум тоже кипит от всех этих событий связанных с убийством русских людей в Москве, в Ростове-на-Дону, в Хотьково, в Зеленокумской, но сердце вещует о необходимости мира на новых условиях. Пролитая русская кровь вопиет к Небу, и теперь уже невозможно просто «вернуться» в тому перемирию, в котором мы жили после Второй Чеченской.
Кстати, почему-то недавнее убийство русских в Хотьково выпали из зоны анализа авторов «Русской Народной Линии» в связи с нынешними волнениями. Да и сами хотьковцы в своей борьбе с этнической преступностью сейчас стараются откреститься от московских «националистов»: дескать, они защищают чисто конкретный «свой» город, а москвичи блажат по-своему… Но всё это звенья одной цепи. И потому нужно объединяться не против чеченского, ингушского, кабардинского, таджикского, узбекского народов, а против той ИДЕОЛОГИИ, которая была умело навязана и привита переселенцам, представителям этих братских нам Иафетических народов, современными политиканами и манипуляторами социальной психологии РФ.
Это идеология шпаны.
«Шпана» слово нерусское, хотя и бытует в Русском Языке в качестве криминального жаргонизма. «Шпана» — это полонизм перекочевавший в идиш. Шпаной называли известных беженцев, изгнанников из Испании, которые в свое время, прибыв на польско-литовские земли, даже в среде своих хазарских единоверцев отличались наглостью, циничным, криминальным поведением и хамским безпределом.
Шпана — это идеологическая матрица, в которую очень просто укладывать сознание и самосознание любого переселенца, оторванного о своих житейских корней человека. Современные идеологи чеченской или ингушской шпаны отнюдь не лица кавказской национальности. Современные идеологи шпаны — Познер, Млечин, Сванидзде, Шевченко, Парфенов, Новодворская, Березовский (он сейчас довольный потирает ручки), Гусинский (не забывайте и о нём, он тоже жаждет реванша).
К сожалению, в русле этой идеологии порою мыслят и Д.А.Медведев с В.В.Путиным. Именно поэтому они с высоты своего административного положения в РФ и не могут занять адекватную, пророссийскую позицию по нынешней ситуации и попадают в идеологическую разводку: «чеченцы» против «русских фашистов», «русские фашисты» против «кавказцев».
Идеология шпаны это не набор жаргонных формул и слов по фене, слов, большей частью почерпнутых из идиша и иврита – шмон, кореш, пацан, шмара, хаза, хавка. Это в первую очередь определенный Шпанский Легион духов злобы поднебесной, скрывающийся за этими словами, ставшими «интернациональными». Да и расхожую сейчас у «кавказцев» формулу «русские свиноеды» явно сочинил не житель горного аула, а какой-нибудь «чеченский» еврей.
Вот с ним нам и предстоит воевать, а не с заводными молодыми чеченцами и ингушами. Я не говорю о том, что этим молодым псам надо спускать, и умиляться их Иафетическим происхождением. Псы на то и псы, и они понимают только палку. И палка тут нужна. Но надо отдавать себе в том, что кто-то высокопоставленный через криминалитет, в котором даже на языковом уровне господствует общая идеология шпаны, дал отмашку для безпредела «кавказской» молодежи против русских. Да и другие «чурки», как их называют, то есть таджики и узбеки, киргизы и казахи, прибывая в РФ, так же сразу оказываются в структуре интернационального криминалитета, который только для виду делится на этнические группировки — «русские», «украинские», «чеченские», «армянские», «грузинские»… Все они ботают на одной фене, то есть все они разговаривают на одном тюремном жаргоне.
Весь этот криминальный «закон» имеет глубочайшие корни в главной книге главных «законников» — в Талмуде. Со времен Святителя Илариона Киевского, его «Слова о Законе и Благодати» верующие русские люди хорошо знают природу этого «закона», хотя могу и не различать его следы в его современных проявлениях.
Это целеуказание.
Теперь о самом деле.
Поддерживаю позицию, высказанную неизвестным мне Александром в посте № 14 на форуме предыдущего Осиповского выступления http://ruskline.ru/n...hayut_nashi_ambicii/: «Объединение возможно по факту участия. Я бы предложил созвать съезд патриотических объединений. Съезд на основании выступлений участников должен дать определение нынешнему состоянию России, положению ее в мире, состоянию народа, экономики, дать оценку и правильное название так называемой Перестройке. Съезд должен назвать вещи своими именами». Это было написано Александром 29 Сентября, но на это дельное предложение смотрю с позиции дня сегодняшнего.
Действительно нынешний политический момент, общественно-политическая ситуация благоприятствует для созыва большого Общенационального Православно-патриотического Съезда по образцу Осиповского Съезда в 1990 года с широким участием различных специализированных по роду деятельности православных организаций, с участием и неправославных, просто патриотических организаций, с участием национальных организаций.
И в этой ситуации инициатива созыва такого Съезда, призыв к Съезду могли бы исходить от Владимира Николаевича Осипова, как одного из самых авторитетных и вместе с тем самых скромных, заведомо не ангажированных деятелей православно-патриотического движения России.
С моей точки зрения совершенно симптоматично и то, что сейчас темные силы, «царящии» в России, пытаются привлечь Владимира Николаевича к суду за «экстремизм».
Вот здесь в материале «Это зажимание рта инакомыслящим патриотам» видно многое. Полагаю, что спецслужбы международных антирусских сил прекрасно понимают подлинное достоинство Владимира Николаевича Осипова в Русском Возрождении, и потому именно сейчас, в момент стихийного всплеска русского национального самосознания они пытаются его блокировать втягиванием в процесс об «экстремизме».
Почему именно Осипов? Об этом я подробно пишу и объясняю в посте № 4 на форуме http://ruskline.ru/n...hayut_nashi_ambicii/
Нужен Русский Съезд
Нужно созвать такой Русский Съезд не под нарочитой эгидой какой-либо одной из ведущих организации — будь то стародавний Союз «Христианское Возрождение», который возглавляет сам В.Н.Осипов, или Союз Русского Народа (в одной из трех фракций), «Россия Православная», «Российский общенациональный союз», «Союз Православных Граждан», «Народный Собор», и так далее, а именно как свободное собрание на совершенно равноправных, паритетных условиях организаций-участников.
И этот съезд заранее не должен ставить задачу ОБЪЕДИНЕНИЯ этих организаций в одну. Это задача совершенно неразрешимая в данных условия и как ближайшая цель — безполезная. Надо ставить вопрос о координации позиции по МИНИМУМУ в чем мы можем сегодня согласится. Растекаться по темам вроде выборов в органы современной администрации, представительство Русского Народа в Госдуме нельзя, просто недопустимо. Так как депутатское место в нынешних условиях просто обыкновенный лакомый кусок, который будет пытаться захватить самый алчный, а не самый жертвенный русский националист. Никакой здоровой самоорганизации вокруг подобной «выборной» цели невозможно.
Хорошие русские люди с православно-патриотическими взглядами и национально ориентированные Крутов, Нарочницкая, Леонов и ряд других уже побывали в депутатских креслах. Конечно, они принесли там немало пользы по множеству частных вопросов, но если взять на круг эти достижения, они крошечные, по сравнению со стоящими перед Россией проблемами.
Что касается общественно-политических технологий, механизмов выработки решений на этом Съезде, я бы мог предложить мои размышления в статье «Съезд как российская традиция и политическая перспектива» http://ruskline.ru/a...eskaya_perspektiva/. Они, конечно, буквально не применимы к нынешней ситуации, но как материал для выработки механизма принятия решения на предлагаемом Общенациональном православно-патриотическом Съезде, они могли бы пригодится.
Но вспомнил этот свой материал в первую очередь в связи с тем, что предлагаемый Съезд надо проводить в два-три этапа. Изначально надо объявить, что этот Съезд ставит своей целью не объединение разных организаций в одну большую супер-оганизацию, а только ставит своей целью решение вопросов координации между организациями и ВОЗМОЖНОГО взаимодействия в общественно-политических мероприятий.
На первом этапе Съезда православно-патриотических организаций в первую очередь необходимо выявить оптимальный МИНИМУМ ВОПРОСОВ СОГЛАСИЯ во взгляде на современную ситуацию в России в связи с угрозой межнационального конфликта.
Это чрезвычайно важный момент — выяснение, в ЧЁМ же ИМЕННО мы готовы согласиться со всеми своими идейными соратниками и даже общественными ПРОТИВНИКАМИ по православно-патриотическому движению. (Не надо закрывать на это глаза. Конфликт между ветвями Союза Русского Народа нам известен, и недопустимо на общем Съезде ставить вопросы, которые вызываю разногласия).
Если мы сможем выявить МИНИМУМ НАШЕГО СОГЛАСИЯ, тогда мы сможем выдвинуть какие-то предложения.
Думаю, что на первом этапе нужно ограничиться нашими возможными контактами между православными организациями, хотя если откликнется кто-то из совершенно светских патриотов, естественно, это нужно только приветствовать.
На основании МИНИМУМА СОГЛАСИЯ нужно сформулировать ПРОЕКТ Декларации или Грамоты Русского Народа, обращенной не просто ко всем соотечественникам, а к Православному Священноначалию, к руководителям Российской Федерации, к религиозным и национальным лидерам не только РФ, но и все стран бывшего Советского Союза.
Когда же будет выработан названный МИНИМУМ согласия и проект Грамоты Русского Народа, нужно будет силами участников Съезда провести организационную работу для более широкого заседания, этапа Съезда с участием максимального числа представителей патриотических, национальных и других общественных организаций.
Теперь моё личное обращение к В.Н.Осипову.
Дорогой о ГОСПОДЕ Владимир Николаевич! Сейчас пока с этого форума я обращаюсь к Вам с предложением выступить с названной инициативой. Ваша многолетняя общественно-политическая борьба за Русский Народ и Ваш авторитет, полагаю, служит гарантией того, что Ваш голос будет услышан не только ближайшими нашими соратниками по Союзу «Христианское Возрождение», по Предсоборному Совещанию, но и общественными деятелями, которые проявили себя в последние годы.
Насколько мне известно, Вы наиболее безконфликтная фигура в нашем православно-патриотическом движении, и Вас никто не заподозрит в личных амбициях и в скрытом желании «оседлать», подчинить своим интересам предлагаемую общественно-политическую инициативу.
Что касается меня, то я готов помочь Вам в работе над проектами документов Съезда. Поскольку, в силу личных творческих обстоятельств, в силу загруженности, мне общественное лидерство тоже не нужно, надеюсь, мне соратники поверят, что я не ищу в этой инициативе чего-то своего. БОльшего моего участия я Вам предложить не могу. Как организатор-общественник я давно уже сошел со сцены. Но если Вы видите в себе силы, то очень прошу Вас отнестись к моему предложению внимательно. Прошу Вас хотя бы ответить на моё предложение.
Дорогая о ГОСПОДЕ редакция «Русской Народной Линии»! Дорогой о ГОСПОДЕ Анатолий Дмитриевич! Пока я это предложение делаю здесь на форуме, хочу повторить его и на форуме сегодняшнего Осиповского выступления. Но в принципе на основании текстов двух постов на этом форуме я готов предложить Вам статью для отдельной публикации.
Дорогие о ГОСПОДЕ Соратники из числа Лидеров православно-патриотических организаций!
Прошу Вас не перехватывать инициативу такого Съезда, если Владимир Николаевич Осипов откликнется согласием выдвинуть сам данную инициативу. Если Он ответит мне отказом — флаг Вам в руки! Если же Осипов согласится со мной, прошу Вас Его поддержать. Простите меня ХРИСТА ради за прямоту.
С искренним почтением, уважением и любовью, Ваш
Леонид Болотин
2010-12-17 в 17:47
2010-12-17 в 17:16
Целиком поддерживаю досточтимого Владимира Николаевича. То, что происходит безобразие. Если нужна лингвистическая экспертиза - готов как кандидат филологических наук оказать помощь.
Да, а что за мерзкие комментарии в контакте выставлены на РНЛ? Модераторы совсем мышей не ловят? Сколько раз повторять: свобода слова - не вседозволенность для разДа, а что за мерзкие комментарии в контакте выставлены на РНЛ? Модераторы совсем мышей не ловят? Сколько раз повторять: свобода слова - не вседозволенность для нДа, а что за мерзкие комментарии в контакте выставлены на РНЛ? Модераторы совсем мышей не ловят? Сколько раз повторять: свобода слова - не вседозволенность для разных пачкуновДа, а что за мерзкие комментарии в контакте выставлены на РНЛ? Модераторы совсем мышей не ловят? Сколько раз повторять: свобода слова - не вседозволенность для пачкунов типа Д. Веденина. ЕМу я бы посоветовал лечиться от русофобии, христофобии и мизантропиии.
2010-12-17 в 16:49
2010-12-17 в 14:27
Vladimir Osipov: «This is gagging of dissenting patriots»
December 17, 2010
A famous public figure is accused of extremism…
«About two months ago, a very young FSB officer (a lieutenant if I’m not mistaken) from the town of Alexandrov, situated in Vladimir Region, unexpectedly came to me and said that Vladimir Region’s bookselling network had on sale my book "Root of the Nation. Notes of a Pro-Russian Man", published by the Algorithm Publishing House in 2008. In this book someone, who reported about it in writing, and afterwards the Public Prosecutor's Office as well found some "extremist tendencies and manifestations". I was very surprised and said that it was impossible because, as far as my beliefs were concerned, I was a stickler for the state interests and stood for the strength of the state and that there might have been no extremism whatsoever on my part as a matter of principle», Vladimir Nikolaevich Osipov, a veteran of the patriotic movement, writer, head of the Christian Revival Union, said to the Russian People’s Line website when he commented on the information appeared in blogs about accusations of extremism made against him.
…
2010-12-17 в 14:20
Если такому прекрасному и высокопорядоч-
ному русскому человеку пытаются заткнуть
рот,то надо думать,что наша власть готова
вернуться к годам,когда свобода слова была под тотальным запретом.
2010-12-17 в 13:23
2010-12-17 в 13:13
идёт во всех регионах. Провокаторы, а кто они -
и не стоит говорить - действуют хладнокровоно,
цинично и НА ОПЕРЕЖЕНИЕ. Сам термин
"зкстремизм", а затем и пресловутая 282-я статья понадобились властям (известно - каким)для того, чтобы зажать рот активному крылу Русского народа, борящегося против официальной РУСОФОБИИ, изобличающих подлые "дела" ненавистников России. Владимир
Николаевич Осипов - выдающийся богослов, из-
вестнейший и всемирно уважаемый профессор всег-
да является для всех нас примером благоразумия,
выдержки и спокойной обстоятельности, и, если
и его потянули на "исследование", значит плохи
дела у злостных провокаторов, засевших в гос-
учереждениях, министерствах и в банковских кон-
торах. Ведь, если по правде, то СУДИТЬ И ИССЛЕ-
ДОВАТЬ НУЖНО В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ КЛЯУЗНИКОВ-ЖАЛОБ-
ЩИКОВ. Тогда проблема "экстремизма" будет реше-
на очень быстро.
2010-12-17 в 13:12
2010-12-17 в 13:00
И еще вот что: нам всем пора понять одну простую вещь – мы приближаемся к Развязке, а потому надо перестать бояться репрессий и преследований, в т.ч. уголовных. Если мы уже сейчас боимся, что будет, когда антихрист придет? Братья и сестры, изживайте из себя страх перед репрессиями, гонениями и преследованиями УЖЕ СЕЙЧАС, а иначе потом будет поздно. Мы УЖЕ СЕЙЧАС должны быть готовы пострадать за Родину и, соответственно, за Православие. Написал «соответственно» потому, что борьба за Родину сегодня – это борьба за Православие, а борьба за Православие – это борьба за Родину!
Поддержим уважаемого Владимира Николаевича Осипова и поможем ему преодолеть гонения на него!
2010-12-17 в 12:39
Думаю, уважаемые Президент и Премьер обратят внимание на эту ситуацию. Глубокоуважаемому в народе В.П. Осипову, конечно же, ничего не будет, а вот соответствующим работникам неприятные моменты в своей карьере пережить, вероятно, придется, ведь атака на свободу слова – это атака на Конституцию Российской Федерации! А у Конституции, как известно, есть Гарант. Шумиха в Интернете уже поднялась. А шумиха в Интернете – это не шутки.
2010-12-17 в 12:13
2010-12-17 в 12:12
Свяжитесь с М.Назаровым - у него большой опыт судопроизводства в связи с делом о ЖБСИ.
Максимально часто и настойчиво освещайте ход дела в блогах, с фотографиями, видео, с указанием полных имен судей, адвокатов той стороны, выкладыванием на общее обозрение копий заявлений, претензий и т.п., не запрещенных для разглашения действующим законодательством.
Народ - просьба всем высказаться, как реально помочь в данном случае. Бог Вам в помощь!
2010-12-17 в 12:10
2010-12-17 в 12:03
2010-12-17 в 11:53
2010-12-17 в 11:51
Тут главное -- не молчать! Они ведь именно этого добиваются. Им абсолютно не интересен уважаемый В.Н. Осипов.
2010-12-17 в 11:47
2010-12-17 в 11:44
2010-12-17 в 11:37
2010-12-17 в 11:36
2010-12-17 в 11:19
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.
Зарегистрироваться