Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Новый русский манифест

Клуб национальной прессы / 04.10.2010


Евангельский неоконсерватизм вместо либерализма …

Альтернативная триада либерализму – это:

1. Выборная монархия.
2. Возврат к евангельской модели бытийного симбиоза априори раздельных Церкви и Мира (кесарево – кесарю, Богу – богово). Соответственно, безусловная отмена сатанинского абсурдного принципа «отделения Церкви от государства».
3. Открыто заявленный курс на вселенскую евангелизацию – вместо глобализации.

Раскрытие содержания по пунктам:

1. Именно и прежде всего в России должна возобладать новая гармонизирующая формула государственной власти – выборная монархия. Навязанное миру согласие с отрицанием истины, что все человечество и каждый человеческий индивидуум всегда в ответе перед Богом, - есть согласие с жизнью в одномерном одноконфессиональном безбожном государстве. Государстве априори равно атеистическом и амонархическом. Государстве, скрывающем свою одномерную богоборческую несвободу за либеральной (?!) терминологической ширмой «светское государство». Этот тотальный атеистический фундаментализм должен быть, наконец, развенчан и отброшен. Безусловно, истинная свобода личности, а значит, истинная поликонфессиональность, от Православия до атеизма, возможна только в многоконфессиональном монархическом государстве. Монарх, в сегодняшних условиях выборный монарх; первомонарх, выбранный народом, отринувшим ложь своего «отделения» от Церкви Христовой – вот что необходимо для перехода к новой эпохе. Переход России на новую, свободную во всех смыслах бытийную орбиту, станет событием знаковым для всего духовно порабощенного, одномерного «либерального мира». В качестве первого шага на пути Строительства Двуединого Духовнотелесного Человека-гражданина должна стать конкретная работа по трансформации президентских выборов в России, – в выборы русского Царя. С учетом реалий, не по родословному, а по конфессиональному признаку. Очевидно, что новый русский царь, т.е., свободно избранный самодержец многоконфессиональной державы России, которая, по преимуществу исторически и демографически обусловленному и явленному – есть многоконфессиональная по преимуществу православная держава – он должен представлять конфессию большинства. То есть, не атеистическую конфессию либерализма, тоталитарную конфессию меньшинства, а конфессию православную. Первым новым русским человеком, гармонически бытийно единым Гражданином – Прихожанином, и должен стать вновь избранный русский Царь. Подданный Богу глава подданных Богу. Очевидно, что отдельной глубокой проработке должен быть подвергнут вопрос о престолонаследии и преемственности самодержавной власти. Видимо, основой здесь станет сочетание, по евангельскому принципу дополнительности, двух по светским горизонтальным меркам «несочетаемых» принципов – передачи власти по наследству и смены власти через всенародные выборы. Смена династий угодна, законна и приемлема (Grata, rata et accepta), если она объективно необходима. Таким образом, это условие будет соблюдено.

2. Давно назрела необходимость решительной отмены неполиткорректного, прямо говоря, сатанинского «принципа отделения Церкви от государства». Христос – Богочеловек. Православная Церковь есть Церковь Богочеловека. То есть богочеловеческий феномен, богочеловеческий организм. Сама постановка вопроса об «отделении» (равно как и о «соединении», «слиянии») Церкви от государства есть факт иррациональный. Вода и суша; земля и небо – они равноотделены и соединены; душа и тело, Человек и Гражданин – точно также. «Принцип отделения…» есть установка на противоестественное отделение души от тела, прихожанина от гражданина. Никто и ничто из того, что принадлежит к понятию «Государство», - не может быть от него отделено, в том числе и лепрозории и исправительные лагеря строго режима, внешне «отделенные» и изолированные прежде всего пространством от прочей территории государства. Никто и ничто из того что не принадлежит к понятию «Государство», - не может быть от него отделено априори, по определению. Душа не есть тело; и Церковь не есть Государство. Государство Ватикан неопровержимое тому свидетельство. Эта «Большая Лавра», самоназавшаяся государством, методологией от противного подтверждает – Церковь равно не соединима с государством и неотделима от него. Отделение есть абсолютно искусственная терминологическая конструкция.

3. Сотворенный Богом мир един, един изначально, един, взаимосвязан и взаимообусловлен всегда. Космос, тварная красота - всегда единое цело. Это аксиома. И поэтому лжетермин «глобализация» столь же абсурден, сколь и словосочетание «открытие Америки». Ползучий атеизм; распространение ига одной конфессии, конфессии верящих в небытие Бога, по всему миру, вот что в действительности характеризует фундаментальное содержание современной эпохи. Трансформация Христианского Мира в мир атеистический, предусмотрительно и хитро ныне называемый «секулярным», стала фактом. Все постхристианские страны стали таковыми, включив в свои конституции антихристианский «принцип отделения…». «Христианином гражданин может быть только вне государства» - таков дьявольский софизм, положенный в основу богоборческой доктрины, замаскированной термином «либерализм». Расшифровка этой богоборческой интенции порабощения проста и очевидна: понятия Христианин и Гражданин есть понятия несовместные. Согласие большинства с этим сатанинским догматом и есть искомая цель тоталитарной либеральной конфессии. Гражданин может быть только гражданином; гражданин не может быть христианином. Здравый контрдовод прост: может. И должен стремиться. И конституция должна этому духовному плюрализму способствовать, а не подавлять, как сейчас. И потому насущнейшей и важнейшей задачей русских людей должна стать массовая и всеобъемлющая миссионерская деятельность православных мирян. Именно для того, чтобы ее, этой деятельности никогда не было, чтобы сделать эту гражданскую проповедь за церковным порогом невозможной, и нужен пресловутый «принцип отделения…»

Конец мира неизбежен. Духовная борьба в сердцах и умах людей идет именно за эту глобальную «концовку». Пришествия антихриста как наступления стадии апофеоза материального благополучия, как пришествия эры потребительского шолома – этого, именно этого, с надеждой и радостью должны ожидать люди, согласившиеся быть только гражданами. Согласившиеся с принципом отделения Церкви от Государства. Согласившиеся быть нехристианскими гражданами страны, всемирного сообщества, всемирного государства. Второго пришествия Христа как избавления от этой жути, от бездуховной скотской жизни в комфортабельном стойле с гарантированным экологически чистым пойлом, - этого и только этого должен ожидать и не бояться член Богочеловеческой Церкви. Православной Церкви. Ожидать и работать на то, чтобы мир также ожидал именно этого, ибо цель либерализма, каков он есть на самом деле, в приготовлении духовно пагубного для человечества «эсхатологического аккорда», аккорда погибели. В приготовлении финальной стадии богоборческого бунта. «Видите люди плоти без духа? Мы достигли эры глобального процветания, и что делает Бог? Он разрушает эту обитель комфорта и чувственных удовольствий. Разрушает цитадель потребления всего и вся – от пищи до утилитарного искусства и оргазма». Сатана планирует громко хлопнуть дверью. И поэтому уже сегодня сделать так, чтобы люди не говорили ни дома, ни на улице, ни на работе: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 12-20). А только в специально отведенном месте, в месте, отделенном от государства. Итак, Церковь земная, церковь-организация - вне территории и вне закона Госудаства? Но экстерриториальность не есть отделение, и наоборот. Что конкретно означает «отделение...» для православного прихожанина? Его депортацию? Лишение гражданства? Дипломатический иммунитет? Ответ: ничего. За сатанинским иероглифом «отделения...» - пустота. Пустота физическая, юридическая, смысловая, духовная. И назначение этого дьявольского ничто в опустошении души человека, души народа. И потому развенчание «глобализма» и «либерализма», как плодов «отделения...», и, наиважнейшее - работа по евангелизации мира, есть историческая миссия России. Аминь.

Владимир Сурин, директор Аналитического Центра изучения общественно значимых проблем, специально для «Русской народной линии»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 17

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

17. Евгений : Боже Царя храни!
2011-01-20 в 08:54

Боже Царя храни!
Сильный державный!
Царствуй на славу , на славу нам !
Царствуй на страх врагам
Царь православный.
Боже Царя
Царя верни!
16. Михаил : На новый русский манифест Владимира Сурина
2010-12-10 в 21:57

Да-а-а, ересь,она и в Африке - ересь...А сам то он понял,чего писал-то?...Сразу видно-из лютеран,или протестантов-католиков.Да сейчас и не такую чушь пишут..
15. Николай : Re: Новый русский манифест
2010-10-05 в 18:43

Господа, этот текс написан в жанре фэнтези. )))Не стоит его воспринимать так серьезно.) Я честно пытался ее прочесть, чтобы понять ее смысл и понял, что смысла в ней нет никакого. Это искушение какое-то! Понятия использованы православные, патриотические, а смысла нет никакого. Повторюсь, не понятно для чего писался текст, кому он адресован, что хотел сказать автор?
14. Коля : Найдите три отличия... :-)
2010-10-05 в 16:11

1. Выборная монархия - это то же самое, что и установленная в России действующей конституцией президентская республика

2. Богу богово, кесарю кесарево - это и есть конституционно закреплённое у нас отделение религиозных объединений от государства

3. Вселенская евангелизация - это и есть нынешняя глобализация, в авангарде которой идут протестантские страны

И всё это автор хочет противопоставить либерализму? Вообще-то либерализм - это движение за предоставление населению отдельных незначительных прав и свобод при условии сохранения существующего режима власти. Какая, спрашивается, связь?

Что-то у автора не склеивается - и не только в части терминологии.
13. Александр Изгоев : Re: Новый русский манифест
2010-10-05 в 12:38

Полностью присоединяюсь к мнению и пожеланию Николая (12) и к оценке Писарем (9) русского народа:

Наш народ расцерковлен, и этим всё сказано!

Максиму Степаненко:

Если Вам не обрыдла тема так называемого антисемитизма, то рекомендую Вам книгу "Последняя ступень". Не торопитесь давать свой безаппеляционный комментарий насчет этой моей рекомендации, поскольку мой комментарий (насчет моей же рекоммендации) может быть еще жестче: видите ли, прошло уже/всего 10 лет, как я прочитал эту книгу (с нее началось мое воцерковление; точнее, через 3 года после ее прочтения) - и с тех пор я вижу в ней множество...как бы это сказать помягче, неточностей, которые тем не менее не снижают ее главных достоинств. Разумеется, Вы непременно эти "неточности" сразу же увидите, но... дочитайте хотя бы до "тайны времени": ближе к ней автор книги очень убедительно повествует о МОНАРХИИ. Впрочем, на вкус и цвет...

Вопрос к Дорогой Редакции (Анатолию Дмитриевичу):

Почему о. Александр Шумский не отвечает форумчанам РНЛ на их комментарии к его статьям - понятно. А почему им НЕ отвечает Владимир Сурин, когда они высказываются по поводу написанного им в своих статьях, - лично мне непонятно. Или я что-то раньше упустил?
12. Николай : Re: Новый русский манифест
2010-10-05 в 11:20

У меня вопрос к автору. Для кого написан этот текст? Для сил бесплотных? Людей, обладающих реальной властью в России? Трудящихся и крестьян? Кто, по мнению автора, должен реализовать его мысли?
Как рабоать с этим текстом? Что нужно делать простым людям, по мнению автора для реализации его концепции?
На мой взгляд, это пример текста, который написан человеком, оторванным от реальности настолько, что остается только гадать о духовном здоровье этого человека. Спаси Бог его душу!
11. николай : моё убеждение
2010-10-05 в 09:46

С радостью читал статью. Убеждён - будет у нас ЦАРЬ ПРАВОСЛАВНЫЙ - мудрый, движимый СВЯТЫМ ДУХОМ. И станет Россия великой державой, в которой будет бережное и справедливое отношение к человеку, к семье. Станет державой, в которой любовь к Богу и ближнему, целомудрие, совесть, трудолюбие, сострадание и другие естественные качества человека будут определять нашу жизнь! Спасибо вам Владимир.
10. Natalie : Re: Новый русский манифест
2010-10-05 в 02:15

"пресловутый «принцип отделения…»"
Который, кстати, регулярно подчеркивает наш нынешний Предстоятель с оттенком согласия на такой принцип...
9. Писарь : 2.Сергею Житинскому.
2010-10-04 в 23:58

Ув.Сергей Житинский.

Надо-ли уподобляться,в оценках Духовного состояния народа, о.Андрею Кураеву.

Св.Андрей Кесарийский,"В толковании на Апокалипсис", дает вполне изчерпывающую характеристику Духовного состояния-"присыпаные мiром" и добавляет,что многие из "присыпаных мiром",как раз- то и не примут антихриста.

Нынешнее Духовное состояние суть следствие длительного отсутствия,у русских людей, Нормального общения с Богом.
Русский народ был лишен Его,напомню,насильственно.

Так что, я не торопился-бы записывать русский народ в "крещеные агностики-язычники".
Что до отношения к Церкви,то во многом,это следствие пропаганды,имеющей успех по причине еще сохраняющегося,в народе, Духовного невежества.
8. Сергей Ш. : Re: Новый русский манифест
2010-10-04 в 23:58

Интересно, и по какому же принципу, исходя из чего должны выдвигаться кандидаты на престол? Хватит одного православного вероисповедания? Или потребуется голубая кровь? До какой степени голубая? Лично я предлагаю принца Уэльского Генри Чарльза Альберта Дэвида Маунтбеттен-Виндзора. А что? Праправнук королевы Эллинов Ольги Константиновны,через которую состоит в родстве с Российским Домом Романовых. И с православием порядок. Отец у него, вроде как, православный, так и сын, в случае чего, может...
7. Максим Степаненко : Re: Новый русский манифест
2010-10-04 в 23:53

А если ты не монархист - значит, не евангельский христианин? Выборная монархия? Да это вообще бред какой-то! уважаемый, монархии показали свою несостоятельность, не живучесть, ибо легко были разрушены. Да и российская монархия не спасла Россию от деградации Православия.
И еще один вопрос, а автор Бога спросил, Он-то хочет восстанвления монархических режимов?!
6. Прихожанка : Житинскому Сергею (п.4)
2010-10-04 в 22:43

В комментариях к одной из статей на РНЛ приводились такие данные:
«Перед нами стоит очень важный вопрос: а придет ли столько людей, сколько должно было бы приходить в храмы Божии в России?», – сказал Его Святейшество. Он напомнил, что, согласно статистике, почти 80 процентов населения крещено в православной вере, 60 процентов респондентов заявляют, что считают себя православными. «Где оставшиеся 20 процентов? Они крещены, но в церковь не ходят и не заявляют, что они православные. Из 60 процентов православных в среднем по стране постоянно в храмы ходят не больше 10 процентов. Ну, а где же остальные 70 процентов принявших Крещение?», – ставит вопросы Предстоятель Русской Православной Церкви…». http://www.pravmir.ru/article_3901.html
5. Прихожанка : Ю. Сербу(п.1)Повторяетесь, уважаемый!
2010-10-04 в 22:34

3. Ю.Серб : Прихожанке (Комментарий 2)
2010-10-02 в 18:23

В настоящем русском языке нет слов значимый и значимость. Их внедрили в словари господа троцкисты в начале 30-х гг.
прошлого столетия, а широко стали употреблять в эфире только во время перестройки, когда сигнал получили: кончать с русским народом, с русским языком под видом независимости РСФСР и Ельцина от Святой Руси.
Тогда же стали внедрять "гламур", "путан" и "киллеров".
Зачем говорить "значимость", когда в русском языке есть значение, значительность, важность, существенность и даже серьезность (напр., серьезная сумма вместо "значимая"). Или ррусских слов слишком для Вас много и Вы путаетесь в них? Проще сказать значимый, значимость? А они ведь образованы вопреки русским законам словообразования. Вы не слышите этого?
Пример телевидения и веллеров с войновичами не должен служить нам оправданием.
4. Сергей Житинский - вебмастер РНЛ : Ю. Сербу
2010-10-04 в 21:42

Спасибо за поздравления. Но вы голословны. У меня нет в руках статистических данных, но даже если просто крещеных у нас больше 50%, то сделавших это сознательно вряд ли больше 20%. Поэтому основная масса народа сочтет православного царя вовсе не своим представителем, а "ставленником церкви", которую видит аналогом госструктуры и проецирует на нее все пороки - взяточничество и т.п.
Впрочем, я верю, что Господь может в одночасье изменить это господствующее мнение о Церкви.
3. Ю.Серб : Г-ну Житинскому С.
2010-10-04 в 20:28

Поздравляю: Вы уже ошиблись.
Конфессия большинства - это Православие, даже если многие из них - просто крещеные и редко причащающиеся. Православный Царь явит им пример благочестия.
Другое дело, что выборная монархия не должна быть по польскому образцу. Раз выбрали Царя - от него пошла династия. Иначе останется та же самая сатанаильская демократия, только под иным названием.
2. Сергей Житинский - вебмастер РНЛ : он должен представлять конфессию большинства
2010-10-04 в 20:03

"Монарх должен представлять конфессию большинства."
А есть ли у нас уверенность, что большинство граждан у нас в стране - православные христиане? Мне кажется, что большинство - это крещеные агносто-язычники.
Рад буду ошибиться.
1. Юрий Серб : Re: Новый русский манифест
2010-10-04 в 19:11

Как-то делается нехорошо - по прочтении стольких замечательных цитат из Священного Писания вдруг увидеть в обозначении авторского титула слова "общественно значимых проблем"... Почему не общественно важных?
В настоящем русском языке нет слов значимый и значимость. Их внедрили в словари господа троцкисты в начале 30-х гг. рошлого столетия, а широко стали употреблять в эфире только во время перестройки, когда сигнал получили: кончать с русским народом, с русским языком под видом независимости РСФСР и Ельцина от Святой Руси.
Тогда же стали внедрять "гламур", "путан" и "киллеров".
Зачем говорить "значимость", когда в русском языке есть значение, значительность, важность, существенность и даже серьезность (напр., серьезная сумма вместо "значимая"). Или русских слов слишком для Вас много и Вы путаетесь в них? Проще сказать значимый, значимость? А они ведь образованы вопреки русским законам словообразования. Вы не слышите этого?
Пример телевидения и веллеров с войновичами не должен служить нам оправданием.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме