1. Выборная монархия.
2. Возврат к евангельской модели бытийного симбиоза априори раздельных Церкви и Мира (кесарево – кесарю, Богу – богово). Соответственно, безусловная отмена сатанинского абсурдного принципа «отделения Церкви от государства».
3. Открыто заявленный курс на вселенскую евангелизацию – вместо глобализации.
Раскрытие содержания по пунктам:
1. Именно и прежде всего в России должна возобладать новая гармонизирующая формула государственной власти – выборная монархия. Навязанное миру согласие с отрицанием истины, что все человечество и каждый человеческий индивидуум всегда в ответе перед Богом, - есть согласие с жизнью в одномерном одноконфессиональном безбожном государстве. Государстве априори равно атеистическом и амонархическом. Государстве, скрывающем свою одномерную богоборческую несвободу за либеральной (?!) терминологической ширмой «светское государство». Этот тотальный атеистический фундаментализм должен быть, наконец, развенчан и отброшен. Безусловно, истинная свобода личности, а значит, истинная поликонфессиональность, от Православия до атеизма, возможна только в многоконфессиональном монархическом государстве. Монарх, в сегодняшних условиях выборный монарх; первомонарх, выбранный народом, отринувшим ложь своего «отделения» от Церкви Христовой – вот что необходимо для перехода к новой эпохе. Переход России на новую, свободную во всех смыслах бытийную орбиту, станет событием знаковым для всего духовно порабощенного, одномерного «либерального мира». В качестве первого шага на пути Строительства Двуединого Духовнотелесного Человека-гражданина должна стать конкретная работа по трансформации президентских выборов в России, – в выборы русского Царя. С учетом реалий, не по родословному, а по конфессиональному признаку. Очевидно, что новый русский царь, т.е., свободно избранный самодержец многоконфессиональной державы России, которая, по преимуществу исторически и демографически обусловленному и явленному – есть многоконфессиональная по преимуществу православная держава – он должен представлять конфессию большинства. То есть, не атеистическую конфессию либерализма, тоталитарную конфессию меньшинства, а конфессию православную. Первым новым русским человеком, гармонически бытийно единым Гражданином – Прихожанином, и должен стать вновь избранный русский Царь. Подданный Богу глава подданных Богу. Очевидно, что отдельной глубокой проработке должен быть подвергнут вопрос о престолонаследии и преемственности самодержавной власти. Видимо, основой здесь станет сочетание, по евангельскому принципу дополнительности, двух по светским горизонтальным меркам «несочетаемых» принципов – передачи власти по наследству и смены власти через всенародные выборы. Смена династий угодна, законна и приемлема (Grata, rata et accepta), если она объективно необходима. Таким образом, это условие будет соблюдено.
2. Давно назрела необходимость решительной отмены неполиткорректного, прямо говоря, сатанинского «принципа отделения Церкви от государства». Христос – Богочеловек. Православная Церковь есть Церковь Богочеловека. То есть богочеловеческий феномен, богочеловеческий организм. Сама постановка вопроса об «отделении» (равно как и о «соединении», «слиянии») Церкви от государства есть факт иррациональный. Вода и суша; земля и небо – они равноотделены и соединены; душа и тело, Человек и Гражданин – точно также. «Принцип отделения…» есть установка на противоестественное отделение души от тела, прихожанина от гражданина. Никто и ничто из того, что принадлежит к понятию «Государство», - не может быть от него отделено, в том числе и лепрозории и исправительные лагеря строго режима, внешне «отделенные» и изолированные прежде всего пространством от прочей территории государства. Никто и ничто из того что не принадлежит к понятию «Государство», - не может быть от него отделено априори, по определению. Душа не есть тело; и Церковь не есть Государство. Государство Ватикан неопровержимое тому свидетельство. Эта «Большая Лавра», самоназавшаяся государством, методологией от противного подтверждает – Церковь равно не соединима с государством и неотделима от него. Отделение есть абсолютно искусственная терминологическая конструкция.
3. Сотворенный Богом мир един, един изначально, един, взаимосвязан и взаимообусловлен всегда. Космос, тварная красота - всегда единое цело. Это аксиома. И поэтому лжетермин «глобализация» столь же абсурден, сколь и словосочетание «открытие Америки». Ползучий атеизм; распространение ига одной конфессии, конфессии верящих в небытие Бога, по всему миру, вот что в действительности характеризует фундаментальное содержание современной эпохи. Трансформация Христианского Мира в мир атеистический, предусмотрительно и хитро ныне называемый «секулярным», стала фактом. Все постхристианские страны стали таковыми, включив в свои конституции антихристианский «принцип отделения…». «Христианином гражданин может быть только вне государства» - таков дьявольский софизм, положенный в основу богоборческой доктрины, замаскированной термином «либерализм». Расшифровка этой богоборческой интенции порабощения проста и очевидна: понятия Христианин и Гражданин есть понятия несовместные. Согласие большинства с этим сатанинским догматом и есть искомая цель тоталитарной либеральной конфессии. Гражданин может быть только гражданином; гражданин не может быть христианином. Здравый контрдовод прост: может. И должен стремиться. И конституция должна этому духовному плюрализму способствовать, а не подавлять, как сейчас. И потому насущнейшей и важнейшей задачей русских людей должна стать массовая и всеобъемлющая миссионерская деятельность православных мирян. Именно для того, чтобы ее, этой деятельности никогда не было, чтобы сделать эту гражданскую проповедь за церковным порогом невозможной, и нужен пресловутый «принцип отделения…»
Конец мира неизбежен. Духовная борьба в сердцах и умах людей идет именно за эту глобальную «концовку». Пришествия антихриста как наступления стадии апофеоза материального благополучия, как пришествия эры потребительского шолома – этого, именно этого, с надеждой и радостью должны ожидать люди, согласившиеся быть только гражданами. Согласившиеся с принципом отделения Церкви от Государства. Согласившиеся быть нехристианскими гражданами страны, всемирного сообщества, всемирного государства. Второго пришествия Христа как избавления от этой жути, от бездуховной скотской жизни в комфортабельном стойле с гарантированным экологически чистым пойлом, - этого и только этого должен ожидать и не бояться член Богочеловеческой Церкви. Православной Церкви. Ожидать и работать на то, чтобы мир также ожидал именно этого, ибо цель либерализма, каков он есть на самом деле, в приготовлении духовно пагубного для человечества «эсхатологического аккорда», аккорда погибели. В приготовлении финальной стадии богоборческого бунта. «Видите люди плоти без духа? Мы достигли эры глобального процветания, и что делает Бог? Он разрушает эту обитель комфорта и чувственных удовольствий. Разрушает цитадель потребления всего и вся – от пищи до утилитарного искусства и оргазма». Сатана планирует громко хлопнуть дверью. И поэтому уже сегодня сделать так, чтобы люди не говорили ни дома, ни на улице, ни на работе: «Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр. 22, 12-20). А только в специально отведенном месте, в месте, отделенном от государства. Итак, Церковь земная, церковь-организация - вне территории и вне закона Госудаства? Но экстерриториальность не есть отделение, и наоборот. Что конкретно означает «отделение...» для православного прихожанина? Его депортацию? Лишение гражданства? Дипломатический иммунитет? Ответ: ничего. За сатанинским иероглифом «отделения...» - пустота. Пустота физическая, юридическая, смысловая, духовная. И назначение этого дьявольского ничто в опустошении души человека, души народа. И потому развенчание «глобализма» и «либерализма», как плодов «отделения...», и, наиважнейшее - работа по евангелизации мира, есть историческая миссия России. Аминь.
Владимир Сурин, директор Аналитического Центра изучения общественно значимых проблем, специально для «Русской народной линии»
4. Re: Новый русский манифест
3. Re: Новый русский манифест
2. Ю. Сербу
1. он должен представлять конфессию большинства