По мнению исследователя, во-первых, в России, как и в США, все большое люди ведут себя шумно и агрессивно, а многие из них страдают от "чумы XXI века" - избыточного веса. Российские дороги, как и американские, забиты автомобилями, в том числе огромными внедорожниками. А в мегаполисах все улицы увешаны рекламными щитами, предлагающими приобрести товары класса люкс.
Но особенно в США и России похожи молодые люди и женщины, считает доктор Флорида. Несмотря на сложившийся стереотип, что американки носят удобную одежду, а наряжаются только жены миллиардеров и звезды Голливуда, автор статьи утверждает, что американские женщины разряжены в одежду от лучших дизайнеров, как и россиянки. Причем и в том, и в другом случае, дамы носят не оригинальную продукцию, а копии, чаще всего сделанные в Китае. Бросилось в глаза Ричарду Флориде и сходство молодежи. По его мнению, русские молодые люди, отлично владеющие английским языком, заточенные под карьерные свершения, одетые в джинсы и футболки, вооруженные iPhone, практически ничем не отличаются от своих западных ровесников. Большое количество молодых людей отличает горячее рвение к предпринимательству. По мнению автора статьи, в России уже сформировался обширный класс творчески мыслящих людей, и их число стремительно растет.
Похож в России и США и подход к безопасности. Русские, как и американцы, с каждым годом усложняют процесс получения виз, многоступенчатые проверки в аэропортах, включающие процедуру снятия обуви. Кроме того, жители двух стран, по мнению Ричарда Флориды, солидарны в своем подозрительном отношении к незнакомцу, который вздумал бы фотографировать в отеле или ресторане.
Русская линия