Экспертный совет по рекламе не нашел ничего оскорбительного в использовании образа обнажённой женщины 
Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Экспертный совет по рекламе не нашел ничего оскорбительного в использовании образа обнажённой женщины

28.12.2007

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе Федеральной антимонопольной службы обнаружил в рекламе сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует" элементы дискредитации родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних, пишет "Российская газета". По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах. Для исключения возможного нарушения законодательства России о рекламе Совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы. Эксперты также обсудили наружную рекламу обувной компании "Гончаров" с использованием образа обнажённой женщины и признал, что использованный в рекламе образ не является оскорбительным. Эксперты отметили, что вопрос о нарушении рекламного законодательства может быть предметом самостоятельного исследования территориальным антимонопольным органом, направившим спорный материал, с учетом региональных особенностей восприятия этой рекламы и территориального ее размещения.
Русская линия



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме