Названы главные научные открытия уходящего года
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Названы главные научные открытия уходящего года

20.12.2004

Важнейшим научным открытием 2004 года журнал "Сайенс" назвал результаты экспедиции американских марсоходов "Спирит" и "Оппортьюнити" на поверхность Красной планеты, сообщает ИТАР-ТАСС.
Специалисты НАСА с помощью этих космических аппаратов доказали, что на Марсе когда-то была вода. А значит, "обнаружено еще одно место во Вселенной, где в свое время могла существовать жизнь", отмечает еженедельник.
Вторым по важности научным открытием уходящего года стала находка останков карликовых существ из семейства гоминидов на индонезийском острове Флорес. Они, по мнению учЈных, могли обитать там 18 тысяч лет назад одновременно с человеком современного типа.
ЕщЈ одной сенсацией, по мнению составителей списка, стало клонирование в Сеульском университете эмбриона человека с целью получения стволовых клеток.
В перечне, представленном журналом "Сайенс", размещены также результаты различных исследований в области химии, медицины, генетики, экологии и астрономии.
НТВ

Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)