Мы опять огорчили российских либералов, давно подозревавших, что им приходится жить с «неправильным народом». Вместо того, чтобы влиться в стройные шеренги европейцев, скорбящих о провокаторах из «Шарли», вместо того, чтобы слиться с просвещенным Западом в экстазе истерии и исламофобии, большинство жителей нашей страны трезво оценивают парижскую трагедию.
«Фактически российское общественное мнение сыграло так, как если бы мы были мусульманской страной - при том, что государство светское, а население по большей части безбожное (хоть и любит прикидываться православным)», - пишет Артемий Троицкий в «Новой газете».
С мнением создателя российской версии американского журнала «Плейбой» вполне согласна и журналистка французской «Либерасьон». «Неправильное», по ее мнению, освещение истории с «Шарли» в российских средствах массовой информации «не только формирует, но и отражает отношение большинства россиян к парижским событиям, в котором преобладают главным образом антизападные, немного расистские и абсолютно ханжеские чувства».
Не хочу говорить о полном извращении понятия свободы слова западной прессой, «двойных стандартах» отечественных либералов и прочем, о чем за эти дни сказано много и верно. История с «Шарли» - это масштабная провокация европейских и американских «ястребов», главной целью которой является создание у европейцев столь необходимого западной элите образа «внешнего врага», на роль которого назначен ислам.
Причем происходит откровенная подтасовка, когда исламом нам предлагается считать не что иное, как его извращенную форму - исламизм. А он к исламу имеет такое же отношение, как, скажем, «хлысты» к православию.
Мне не хватило бы места просто перечислять доказанные факты того, как длительное время, с начала XX века, Запад взращивал исламизм, подпитывая его финансово и морально. История взаимоотношений западной политической элиты с исламистами - десяток томов захватывающего политического детектива. Но, если отбросить факты, цифры и мало что говорящие читателю экзотичные восточные имена, то главным остается одно.
На протяжении всех этих лет перед нами разыгрывался грандиозный спектакль, когда бородатые «моджахеды» утром проклинали Запад, а по вечерам, в лабиринтах улочек восточных городов, в полусумраке кофеен и кальянных встречались со своими кураторами из американских и европейских спецслужб, получали от них деньги и новые задания.
Другой частью комбинаций всегда было наличие большого количества идиотов-трансгуманистов и элитариев от журналистики, которые в силу полного отсутствия здравого смысла и склонности к интеллектуальным извращениям с радостью брали на себя роль провокаторов. В «старые добрые времена» они зачастую действовали из идейных побуждений. И если их называли тем, кем они на самом деле являются - обслугой политических элит - обижались, предпочитая титулы властителей дум и интеллектуального меньшинства.
Ныне же все проще. И то, что они провокаторы - не скрывают, и деньги любят до самозабвения. Общими с идеалистами «старых времен» остались только уверенность в собственной исключительности, отсутствие здравого смысла, готовность и дальше выполнять заказы правящих элит.
Вот никогда не подозревал американского государственного секретаря Джона Керри в особой политической прозорливости. Был неправ. Выступая сразу после теракта в Париже, он заявил: «Сегодняшние убийства - это часть широкого противостояния, нет, не между цивилизациями, а между цивилизацией и противниками всего цивилизованного мира. Убийцы осмелились провозгласить, что «Шарли эбдо» мертв. Но не сомневайтесь, они ошиблись». Как в воду глядел. Новый номер журнала вышел 14 января. На обложке - новая карикатура на пророка Мухаммеда.
Правда, теперь провокаторам «за риск» пришлось доплатить, что обернулось для оставшихся в живых членов редакции поистине «золотым дождем».
По сведениям газеты «Фигаро», еженедельник после
нападения исламистов заработал почти 10 миллионов евро. Число
подписчиков выросло до 120 тысяч человек. Журнал теперь будет выходить
на шести языках - включая английский, арабский и турецкий - и
продаваться в 20 странах.
Ну и по мелочи: 20 тысяч экземпляров у сатирического еженедельника приобрела авиакомпания «Эйр Франс». При этом оплатила полную стоимость журнала, хотя, как правило, пользуется скидками при закупках прессы.
Кто-то подарил компьютеры, кто-то собирает пожертвования. Согласитесь, неплохо для журнала, тираж которого в ноябре составлял 28 тысяч экземпляров в неделю, а прибыли от продаж не хватало на выплату зарплаты. В редакционной статье нового номера журналисты поблагодарили, как они пишут, «миллионы людей, заявивших «Я - Шарли». Но при этом подчеркнули, что «не хотят больше слышать заявлений о том, что якобы спровоцировав мусульман, они навлекли на себя эту беду».
И в этом их горячо поддержали все либералы, как российские, так и зарубежные, скажем, австрийская «Прессе»: «И пусть никто их посмертно не упрекает, даже негласно, в том, что они сами накликали такую судьбу. Потому что мы свободны лишь до тех пор, пока можем высмеивать что угодно».
Провокация продолжается, а провокаторы - снова в строю.
Словом, схема остается неизменной: одной рукой вскармливаем исламизм, другой - поощряем провокаторов. Заодно и перекрываем возможность мусульманам выразить свой протест в цивилизованной форме. Напомню, что все суды, в которых рассматривались иски к журналу от возмущенных верующих, заявители проиграли, а редакция «Шарли» выиграла.
Давим инакомыслие в собственных странах под предлогом «борьбы с пособниками террористов».
Ну а дальше все просто: под аплодисменты западного обывателя бомбим страны, обозначенные «мировым сообществом» как рассадники экстремизма.
Жертвы среди мирного населения в Ираке, Сирии, Ливии, Афганистане - далее везде, - в расчет не принимаются и пресса о них не напишет. В декабре 2014 года, накануне парижских событий, в Ираке погибло 1200 человек. Почти одновременно с нападением на редакцию «Шарли» в результате теракта в Йемене погибли сразу 30 мирных жителей. Но кто же их, туземцев, считает, если трагедией является только смерть «белых господ»? Они, туземцы - статистика, особого внимания и помощи не заслуживающие. Разве хоть что-то, подобное «золотому дождю» для редакции «Шарли» пролилось на семьи детей, убитых в российском Беслане и пакистанском Пешаваре?
Все описанное выше - и есть та самая «Большая игра», которую Запад ведет на Востоке для сохранения там своего господства. Исламофобия - один из самых эффективных инструментов это игры. Которая, что интересно, при всех ее вывертах по большей части всегда оборачивалась ударами по России.
Так что же нам предлагают отечественные «Я - шарли»? Да, правильно, то самое: своими руками поджечь свой дом и помочь Западу в «переформатировании территорий, на которых проживают варвары».
Я уже говорил о том, что если в «старые добрые времена» среди предков нынешних «яшарлей» еще попадались идейные бессребреники, то нынче они повывелись. Когда «отец российской демократии» академик Андрей Сахаров предлагал разодрать страну на десятки карликовых государств по национальному и территориальному признаку - это были идеи человека, заслуживающего лишь жалость. Но когда с очевидным кровавым результатом «спроецировать опыт Шарли» в стране предлагают нынешние гиены эфира и лощеные оппозиционеры из лондонского, вашингтонского и швейцарского «далека» - это уже отработка гонораров и выполнение заданий от их иностранных кураторов.
А закончить хотелось бы вот чем. Исламский Восток, пусть и не так быстро, как хотелось бы, начал понимать западные манипуляции с разжиганием исламофобии. И уже приступил к мучительному поиску ответов на то, что именно делает ислам столь легкой добычей - как исламистов, так и западных кукловодов, что именно нуждается в новых трактовках и переосмыслении. Свидетельства начала этого поистине революционного процесса - и в конференции шиитских теологов, прошедших в декабре прошлого года в Иране, и в речи египетского президента ас-Сиси, произнесенной 3 января в центре исламской мысли, университете Аль-Ахзар.
Но об этом надо говорить отдельно.
http://www.stoletie.ru/tekuschiiy_moment/provokacija_prodolzhajetsa_543.htm