Когда войну готовят в школе

Бывший СССР  Новости Украины  Новости Новороссии  Соглашение об ассоциации Украины с ЕС 
0
197
Время на чтение 8 минут

Вот уже целый год украинское общество живет в атмосфере самонагнетаемого ужаса, самозапугивания и самоуверенности в своей правоте. Без этого уже многие не проживут, как без наркотика.

И в эту атмосферу, согласно законам информационных войн, должно погрузиться абсолютно все общество, включая даже грудных детей.

Потеря одного социального или возрастного звена может разрушить пирамиду обоснований зверств, убийств, подлости, политико-экономических глупостей, открытой продажности и проституирования.

Потому важнейшим элементом государственной информационно-мобилизационной системы есть школа. Именно здесь идет жесткая схватка за мозги будущих поколений, за сознание будущих солдат и волонтеров, люстраторов и евроинтеграторов. Именно здесь  взращивают ненависть и нетерпимость. Именно здесь  гуманизм упакован в камуфляж карателя из «Азова» или «Айдара».

Отметим, что официальному Киеву уже давно удалось подчинить себе школу, это зависимо-бюджетное педагогическое сообщество, большинство членов которого ради сохранения места в тарифной сетке готово впаривать детям любую ахинею, вплоть до инопланетного происхождения украинцев и особой роли бандеровцев в победе над Гитлером.

Для власти именно школа стала инструментом ущемления русского языка, именно школа стала главным механизмом формирования латентной русофобии при Кравчуке и Кучме, а после превратилась в воспитательную базу шовинизма. В этом отношении в последние полгода педагоги ощутили на себе и влияние родителей школьников.

Всевозможные летние лагеря бандерюгенда, вышколы пластунов или семинары национал-демократических грантоедов были лишь усилителями вкуса вышиванки, национал-исключительности  и ненависти.

Видео прыгающих в такт юных украинских патриотов в школьном дворе Дрогобыча, вопящих «Кто не скачет - тот москаль!», - это не выдумка российской медиасистемы. Это и есть образовательный продукт современной Украины - будущее пушечное сало и мясо новых майданов  и иловайсков.

Сегодняшняя украинская система образования похожа на гигантскую мясорубку. Куда, как в известном пинкфлойдовском фильме «The Wall», ежегодно падают и пропадают сотни тысяч детей. Новые учебники, пересказываемые на уроках учителями зрелого возраста (которые выросли при СССР и знают, что такое война и Победа), телевизионная муть, Интернет превращают сознание юного жителя Украины в бессистемное пространство, где моральные постулаты практически отсутствуют или их заменяют цитатами Шевченко либо еще более скучных мудрецов из «руховской копилки».

 

 

Однако то, что происходило в школе до так называемой революции гидности («революции достоинства»), никак нельзя сравнить с современными экспериментами, проводимыми на уроках с благословения учителей и директоров, вроде бы знакомых с гуманистическими концепциями Макаренко и Сухомлинского.

Сегодня в школу пришла война, точнее ее затаскивают за шиворот, минуя оплачиваемых охранников и препоны законодательства. Говорят, что обществу нужна война, без которой ненависть будет ослабевать и хиреть. И эту ненависть вместе с войной привносят на уроки первоклассников и тех, кто постарше.

Надо отдать должное милитаристскому креативу украинской педагогики, хотя многое без стыда берут из опыта Великой Отечественной войны и Советского Союза, оболганных и обгаженных многими учителями.

Субботники для так называемой АТО, сбор лекарств и «милостыни на войну»... стали вещами обыденными. Причем родители, обычно бурно возмущающиеся школьными поборами на ремонты и подарки, в этом случае молча дают дитятям пятерки и червонцы... «на оборону». Даже минувший в октябре День учителя во многих школах Украины превращали в показательные «патриотические» шоу, где учителя отказывались от цветов, напутствуя воспитанников: «Поможем, чем можем армии», «Сохрани цветок - спаси жизнь бойца»...

 

 

Сама же «антитеррористическая операция», в ходе которой порошенковские и аваковские мясники убивают таких же школьников, их родителей и учителей, таких же украинцев, разрушают школы и детские сады, преподносится как «национальный подвиг».

В школах теперь не нужны ветераны освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков, 70-летие которого прошло тихо и незаметно.

Теперь в школы ведут ветеранов «антитеррористической операции», которые аппетитно вещают деткам о своих подвигах во имя Украины и личном вкладе в борьбу с Путиным.

 

 

Нередко, и это подтверждают записи в «Ютьюбе», подобные встречи завершаются бандеровскими лозунгами и матерными антипутинскими речевками. Кстати, и учителя бывают заводилами подобных проявлений культуры...

А те, кто не берет на себя эту роль, вынуждены уйти со школы. Министр образования и науки С.Квит в канун нового учебного года заявлял, что в министерстве готовятся проверить педагогов, «не поддерживали ли они боевиков во время нынешнего военного конфликта... Педагоги, замеченные в поддержке террористических организаций, не могут работать и учить детей».

 

 

Министерство образования и науки Украины в августе рекомендовало во всех школах спланировать цикл уроков мужества. Была предложена и тематика: «Мужество украинских военных и добровольцев, их верность присяге украинскому народу, готовность отдать жизнь за мир и спокойствие в Украине, а также героизм простых украинцев, которые помогают обеспечивать войска защитным снаряжением, лекарствами, продовольствием».

На выбор учебного заведения рекомендованы и формы этих уроков: «Встречи с участниками боевых действий, волонтерами, посещение военнослужащих, получивших ранения в результате выполнения боевых задач в рамках проведения АТО и проходящих реабилитацию, выступления детских творческих коллективов, написание писем солдатам в рамках Всеукраинской акции "Письмо раненому"».

Особо проворные издатели методических пособий уже приготовили предложения по проведению классных часов и внеклассных мероприятий по военной тематике.

На подходе новые учебники, содержание которых несложно представить.

Кстати, это уже было в истории. Например, в Третьем рейхе немецкий учебник арифметики Бельца предлагал детям задачки такого рода: «Для разрушения одного квадратного километра застроенной поверхности требуется 195 тонн взрывчатого вещества. Сколько тонн фугасных бомб потребуется для этого, если взрывчатое вещество составляет 55% бомбового веса?» Или: «Одно легкое (без крови) весило 540 граммов. Легкое солдата, умершего от отравления фосгеном, весило 2.650 гр. Сколько граммов крови проникло в легкое?» Не будем удивляться, если нечто подобное начнут изучать украинские детишки.

Милитаризации образования не стесняются и даже бравируют этим. «Школы наконец должны стать инструментом национального воспитания», - уверяет небезызвестная Ирина Фарион. «Боевые действия лишь инструмент в войне за умы между двумя моделями мирового развития» - это утверждает уже некий одесский чиновник от образования.

В День учителя премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о необходимости адаптировать учебные планы дошкольных, средних и высших учебных заведений к задачам информационной войны. «Вопросы патриотического воспитания украинцев должны быть поставлены на ту же высоту, что и знание иностранных языков, математики, физики и даже выше», - подчеркнул Яценюк во время встречи со студентами Киевского университета им. Бориса Гринченко.

Премьер тогда обратился к министру образования и науки Украины Сергею Квиту, а также к председателю комитета Верховной рады Украины по вопросам науки и образования Лилии Гриневич с требованием «немедленно адаптировать учебные планы к новому вызову», назвав главным оружием против «российской агрессии» «патриотизм и украинский дух в каждом детском саду, в каждой школе и в каждом вузе».

 

 

Дух этот стали вдувать еще до обращения близорукого во всех отношениях Яценюка. В детских садиках и начальной школе уже давно  реализуют некий принудительный проект «напиши письмо или нарисуй рисунок солдату в АТО».

Дети старательно при помощи родителей и учителей исполняют указивку, а после  торжественно ходят в офисы «Свободы» или «Правого сектора», дабы отправить солдатам свои рисунки.

 

 

Ученики средней и старшей школы задействуются образовательной хунтой в более предметные дела. Детей заставляют на уроках делать ватно-марлевые повязки, плести маскировочные сетки, шить куртки-«кикиморы». Такие факты характерны для Чернигова, Днепропетровска, Кривого Рога, Полтавы, Запорожья.

 

 

Технология такова. Школьницы на уроках труда получают задание купить в магазинах секонд-хенда дешевые футболки соответствующих цветов, а также крепкие нитки. На уроках, где они должны учиться быть матерями и женами, им предлагают резать лоскуты будущей маскировочной сетки и плести ее.

Юношей натаскивают быть морально и физически готовыми к тому, чтобы отправиться воевать на Восток, хотя те в своем большинстве мечтают свалить на учебу в Польшу или хотя бы поступить в вуз на Украине. Воевать они боятся, но беспредельничать на улице с шевронами батальонов на рукавах не прочь.

Так или иначе, но война поселилась в украинских школах, она устраивается поудобнее, благо все условия благоприятные. Сколько она будет там находиться, не знает никто. Как и никто не знает, ЧТО или КТО вырастет из детей, которых учат ненавидеть раньше, чем говорить, писать и думать...

А пока они вырастут, видимо, уже будет реализовываться обсуждаемая ныне «Военно-медицинская доктрина Украины», согласно которой «каждый учитель, военный или милиционер должен уметь квалифицированно оказать первую медицинскую помощь, а каждый врач должен быть готов стать врачом военным». Как сообщают украинские СМИ, в ближайшее время будут подготовлены законодательные инициативы и изменения в действующее законодательство, включая изменения в учебные программы учреждений системы Минздрава, Министерства обороны, Минобрнауки, которые позволят быстро восстановить систему военно-медицинской подготовки для учителей, врачей, психологов, правоохранителей, военных, железнодорожников и спасателей...

http://odnarodyna.com.ua/node/25989
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Дмитрий Самойленко
Все статьи Дмитрий Самойленко
Бывший СССР
БРИКС: в чем образ будущего?
Подход должен быть творческим, оригинальным, не копирующим слепо прошлые проекты, хотя из них и есть, что позаимствовать
23.11.2024
День памяти священномученика Августина
Также сегодня мы вспоминаем генерал-адмирала Ф.М.Апраксина и поэта П.А.Вяземского
23.11.2024
Все статьи темы
Новости Украины
«Полное освобождение Курской области может дотянуться до весны»
Киевский режим хочет до инаугурации Трампа начать наступление в Брянской области, чтобы оказать на него давление, и нам нужно подготовиться отразить эту угрозу
23.11.2024
«Заморское положение США является основой их уязвимости»
Американцев приводят в бешенство российские планы по развитию Севморпути – стратегической морской коммуникации, связывающей между собой полмира и находящейся вне американского контроля
23.11.2024
«Трампу не нужна абстрактная дружба с Россией»
Обещанный в ходе избирательной кампании мир, сразу после её окончания, лёгким движением руки превращается в войну
22.11.2024
Трампу нужно разрушить Китай, чтобы потом задавить Россию
Избранный президент США не собирается заключать с РФ соглашение о глобальной безопасности, потому что ему нужны развязанные руки для экономической или даже горячей войны с КНР
16.11.2024
Все статьи темы
Новости Новороссии
Очистить министерства от чиновников, разделяющих сепаратистские взгляды!
«Народный собор» обратился в ФСБ в связи с нежеланием Минприроды РФ распространить меры по защите российской промышленности от необоснованных административных барьеров на новые регионы
19.11.2024
К 285 летию со Дня рождения князя Потемкина.
Новороссия в русской мысли. Часть 3
28.10.2024
К 285 летию со Дня рождения князя Потемкина.
Новороссия в русской мысли. Часть 2
26.10.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06