Скандалы вокруг педофилов возникают в последнее время постоянно, и не только в России, но и во всем мире. И это заставляет пристальнее всмотреться в данную проблему. В чем здесь причина и почему все чаще возникает тема педофильского лобби? Существует ли оно реально - или это просто мания преследования?
Хроники нашего времени
Буквально каждая неделя приносит криминальные новости такого рода, и
часто они звучат будто написанные под копирку: «Пропал ребенок в Н-ской
области. Последний раз его видели вместе с взрослым мужчиной...» Есть
скандалы на эту тему и с политическим акцентом. Координатор движения
«Русские матери» Ирина Бергсет (Фролова) обвиняет в педофилии не только
своего бывшего норвежского мужа, но и власти северного королевства, а
наша оппозиция обвиняет ее в шизофрении. У всех на памяти другое
обвинение по адресу «Другого», известного оппозиционного блогера, тоже
связанное с Норвегией. Совсем недавно за взятку от подозреваемого в
педофилии был задержан врач из Института Сербского.
Но, конечно, все это меркнет перед «подвигами» англичанина Джимми
Сэвила - популярного шоумена Би-би-си. Масштабы его насилия поражают:
известно около 300 инцидентов, 73% которых совершены с лицами до 18 лет,
большинству из них было 13-16 лет, а самой маленькой девочке - восемь
лет. У Сэвила были сообщники, в том числе музыкант Гарри Глиттер, уже
отбывавший наказания за педофилию. Развлекались друзья в основном на
работе, в больницах и приютах для умственно отсталых и больных - Сэвил
посещал их как благотворитель и брал детишек и женщин для общения
(запомните эти детали: приюты, неблагополучные дети...). Королева
Елизавета II даже удостоила его рыцарского звания. «Он поддерживал
благотворительные организации и собирал для них миллионы долларов», -
написали в его некрологе коллеги по Би-би-си в сентябре 2011 года.
Но как только Сэвил умер, десятки его жертв заговорили. Почему они
молчали? Наверное, боялись, и понимали, что ничего не выйдет. Слухи о
порочности «благотворителя» ходили и раньше, но их умело гасили коллеги.
Пик его активности пришелся на 60-70-е годы. Но если бы делу дали ход
тогда, у Сэвила могли бы появиться легальные и влиятельные защитники. В
те времена некоторые представители мировой элиты открыто действовали в
интересах педофилов - лобби было явным.
Тогда защищали не только титулованного режиссера Романа Полански,
скрывшегося от американской Фемиды во Франции. Его преследовали за секс с
13-летней девочкой, которую, к слову, он предварительно накачал
наркотиками - педофилы так поступают очень часто, чтобы склонить жертву к
видимости добровольного согласия. В 70-е они активно защищали и самых
обычных педофилов. Например, французские правозащитники и интеллектуалы
громко и открыто требовали немедленно отпустить из-под ареста и чуть ли
не признать благодетелями нескольких банальных педофилов, которые, по их
мнению... дарили детям минуты счастья.
Французский полигон
26 января 1977 года в самой влиятельной французской газете «Монд» было
опубликовано открытое письмо в защиту трех «джентльменов», которым, как
писали авторы письма, «грозит большой тюремный срок или за сексуальные
отношения с несовершеннолетними мальчиками и девочками, или за то, что
они поощряли и фотографировали их сексуальные игры».
Следствие по делу шло три года, и авторов письма больше всего
возмущало, что их держат под арестом так долго: «Три года за нежность и
поцелуи достаточно. Мы не поймем, если 29 января на суде Дежаге, Галлье и
Буркхардт не будут освобождены». Эти имена в истории остались только
потому, что их защищали очень известные и уважаемые люди. Список 69
подписантов открывает обласканный некогда Советским Союзом
писатель-коммунист Луи Арагон. Он уже в преклонном возрасте, но
некоторые подписанты - в зените своей славы. Например, философская пара -
Жан-Поль Сартр с Симоной де Бовуар. Нельзя не упомянуть и столь
популярных ныне у нас и в мире философов-писателей Ролана Барта, Жиля
Делеза, Феликса Гваттари, Жана Франсуа Лиотара. Человек, не знающий этих
имен, не имеет права называться ни интеллигентом, ни интеллектуалом.
Есть среди подписантов и известные высокопоставленные политики. Более
других знаменит доктор Бернар Кушнер, мы его помним как главу МИДа в
правительстве Саркози. А началась его карьера на баррикадах 68-го в
Париже. Потом он основал благотворительную организацию «Врачи без
границ», участвовавшую во многих региональных конфликтах. Причем в
отличие от морально устаревшего Красного Креста «Врачи без границ» не
соблюдали нейтралитет, а всегда выступали на стороне одной из воюющих
сторон. Такая новая политика была изобретением самого Кушнера. В
результате в 1999 году его организация получила Нобелевскую премию, а он
- звание главы гражданской миссии ООН в Косове.
В 70-е годы Франция реально могла стать первой страной, в которой бы
легализовали педофилию. Тогда там проводили радикальную юридическую
реформу и меняли Уголовный кодекс. Французские философы, писатели и
прочие интеллектуалы, известные и влиятельные во всем мире, подписывали
не только письма вроде вышеупомянутого, но и петиции в парламент, чтобы в
новом Уголовном кодексе педофилию с подростками перестали считать
криминальным деянием.
К уже названным именам лоббистов стоит добавить еще несколько очень
хорошо известных у нас людей. Это, например, такие мыслители, как Андре
Глюксманн, Луи Альтюссер. И конечно, Мишель Фуко - философ и историк,
который является самым цитируемым в мире ученым. Из задуманной
шеститомной «Истории сексуальности» он успел написать только три книги,
работа прервалась в 1984 году, когда Фуко умер от СПИДа.
Эти книги переведены на русский язык, и любой может убедиться, что в
них уделено большое внимание любви к детям и подросткам в истории, но о
борьбе Фуко за легализацию педофилии у нас почему-то старательно молчат.
Даже в его толстенных биографиях, одна из них издана в серии ЖЗЛ, о
«педофильском дискурсе» Фуко (этот термин в ходу на Западе) нет ни
слова. Есть лишь упоминание о его активной борьбе за сексуальные свободы
в те годы.
«Скованные одной целью»?
Что же объединяло всех этих лоббистов? Первое, что невольно приходит на
ум, - заговор философов по созданию в Европе государства, живущего по
рецептам Платона. Напомним, именно такую разновидность любви «философ
философов» считал идеальной. По сути, она была связующим цементом всего
платоновского государства. И этого у него не выкинуть. Не случайно
Алексей Лосев, самый лучший и самый честный специалист по Платону, в
«Очерках античного символизма» писал: «Апологет монахов и философ
полиции, защитник рабства и мистического коммунизма, профессор
догматического богословия, гонитель искусств и наук, заклятый враг семьи
и брака, душитель любви и женский эмансипатор, мистик-экстатик и
блестящий художник, проповедник казармы, абортов, детоубийства,
музыкального воспитания души, педераст, моралист, строжайший аскет и
диалектик - вот что такое Платон; и это все - диалектически-органическая
целость, единый и цельный лик философа, единый и цельный стиль
платонизма».
Но давайте все-таки посмотрим на эту проблему не столь философски, а
более заземленно. У некоторых подписантов и активистов были педофильские
наклонности, и они этого не скрывали. Кстати, таких людей было немало в
окружении Фуко, и многие из них, включая и его самого, проходили в 1982
году как участники или свидетели по «делу Корал» - громкому
педофильскому скандалу в приюте для трудных детей с социальными и
психическими проблемами (как тут не вспомнить английского педофила
Сэвила).
Приют «Корал» был организован в 1970 году под Нимом по инициативе
революционно настроенных преподавателей и активистов после мая 1968-го.
Тогда заведений, где воспитывали по альтернативным антипсихиатрическим
методикам, возникало немало. И оказалось, что детей, причем
преимущественно больных, использовали для педофильских утех. В скандал
были вовлечены весьма высокопоставленные политики. Но потом, когда один
ключевой свидетель покончил с собой при странных обстоятельствах, а
другой отказался от показаний, все они оказались ни при чем. Осудили
только руководство и сотрудников приюта, и то на минимальные сроки.
Бросается в глаза, что среди лоббистов было много людей или с
нетрадиционной ориентацией, или просто одержимых сексом. Пожалуй, ярче
всего это видно на примере Сартра и де Бовуар, не делавших тайны из
своих отношений. Они не скрывали, что у них были эпизоды почти на грани
педофилии.
Симона де Бовуар преподавала философию в старших классах и влюбляла в
себя своих учениц, а потом часто «подкладывала» их Сартру. Свободная
семья была похожа на «многоугольник», в котором почти все жили друг с
другом, а многие еще и ревновали. Это приводило к трагедиям: любовница
Сартра Эвелин Рей покончила самоубийством, а у Бьянки Биненфельд был
тяжелейший нервный срыв (ее мемуары о любви с четой философов
опубликованы у нас).
В руководимой Сартром газете «Либерасьон» публиковались не только
пропедофильские материалы, но и даже реклама такого толка. Это приводило
к судебным разбирательствам, но газета продолжала их печатать.
Дети революции
Пожалуй, самая общая черта, которая роднила всех подписантов этих
писем, - революционность: они были участниками майской революции 1968
года. Она тоже совершалась под лозунгами абсолютной свободы, в том числе
и сексуальной. Хотя плакатов «Свободу педофилии!» на баррикадах не
было.
Невольно об этом проговорился один из вождей 1968-го Даниэль
Кон-Бендит. После революции он работал воспитателем в детском саду во
Франкфурте, где тоже применялись альтернативные методики воспитания, и в
1975 году в мемуарах «Большой базар» описал свои сексуальные игры с
подопечными. Это не помешало ему сделать блестящую карьеру. Долгие годы
он был в числе лидеров немецкой Партии зеленых. Кстати, некоторые
подразделения этой экологической партии открыто заявляли в своих
программных документах, что «ненасильственный секс между детьми и
взрослыми должен быть вообще разрешен без каких-либо возрастных
ограничений». Сейчас, когда Кон-Бендит стал членом Европарламента, он
неохотно вспоминает те времена и отделывается отговорками.
Подобным же образом ведут себя и другие лидеры студенческого движения
конца 60-х, когда им предлагают прокомментировать не только подобные
заявления, но и попытки сексуального раскрепощения детей, которое они
проводили в своих альтернативных образовательных центрах и в коммунах.
Эта воспитательная работа была поставлена на научную основу и
проводилась во многом под контролем и при поддержке Института психологии
Свободного университета Берлина, и многие отчеты сохранились. Там,
стирая сексуальные границы между взрослыми и детьми, последних
провоцировали на недетские игры и учили имитировать половой акт.
Вот цитата из «Руководства по позитивному воспитанию детей»,
выпущенного в 1971 году: «Дети могут учиться ценить эротику и
сексуальные сношения задолго до понимания того, как происходит зачатие
ребенка. Для детей важно обниматься с взрослыми. И не менее важен
половой акт, возникающий во время этих объятий». Под все это подводилась
идеологическая база: только освободив ребенка с самого раннего возраста
от сексуальных запретов, можно воспитать по-настоящему нового
свободного человека.
Но обвинять в лоббировании только радикальных революционеров было бы
неправильно. Это лишь верхушка айсберга. Их комплексы и сексуальные
проблемы используют для обработки общественного мнения, а параллельно
идет малозаметная аппаратная работа с медиками, психиатрами,
криминалистами и другими специалистами, в которую вовлечены и левые, и
правые - политические взгляды здесь ни при чем.
http://www.ng.ru/ideas/2013-03-22/5_pedofil.html