Русская идея на языке законов России

05.03.2013
13 февраля 2013 года в Государственной Думе России прошел круглый стол на тему: «Русская идея на языке законов России». Общественные деятели, эксперты, депутаты Государственной Думы обсуждали Стратегию Государственной национальной политики и политический проект Русского Народного Собрания. Ниже следует резолюция круглого стола.

О Стратегии государственной национальной политики России до 2025 годаБолее 20 лет постсоветская Россия не может обрести национальную стратегию своего развития. Рост этнической преступности и межэтнического противостояния в России уже представляет реальную угрозу безопасности страны. Обозначилась тенденция образования этнических анклавов. На Северном Кавказе не прекращается вооруженное противостояние с многочисленными жертвами. Прекращен призыв в ряды российской армии призывников из Дагестана - в связи с их неадекватным поведением в войсках.
  
Существующая до 19 декабря 2012 года в России Стратегия национальной политики, принятая еще в 1996 году, не отражала произошедших в мире и России глобальных перемен, в том числе всплеска ксенофобии, массовой миграции, роста этнической и конфессиональной напряженности. Можно констатировать, авторы Концепции 1996 года, в том числе академик Тишков, провалили стоящую перед ними задачу. До декабря 2012 года шло обсуждение новой Стратегии. Авторами новой Стратегии стала группа людей под руководством Абдулатипова, Михайлова и Тишкова, собравшиеся под крышей Совета по национальной политике при Президенте России.
  
Претензий к новой Стратегии на этапе ее обсуждения было очень много. В отличие от Концепции 1996 года, в которой речь шла так или иначе о коренных народах, в новой Стратегии огромное место отдано адаптации и интеграции мигрантов в гражданское общество России. По факту одобряется организация массовой внешней миграции на территорию России для замещения коренного населения, и это при наличии официально зарегистрированных 5 миллионов безработных. В начале ноября 2012 года Всемирный Русский Народный Собор (ВРНС) дал отрицательное заключение по Стратегии. Против Стратегии выступили практически все общественно-политические русские организации, специалисты, ученые и эксперты.
 
В новой Стратегии снова не нашлось места русскому народу. Подписанная Президентом Стратегия игнорирует рост самосознания русского народа, его исторические и современные интересы. Главной целью Стратегии обозначено заведомо провальное формирование наднациональной общности - российской нации.
 
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики России должна быть пересмотрена и подвергнута широким обсуждениям внутри гражданского общества. Ставим под сомнение работу и компетентность Совета по национальной политике при Президенте России, который и стал коллективным автором этой заведомо ложной и провальной Стратегии.
  
Считаем, что Стратегия Государственной национальной политики должна:
 
 - учитывать интересы русского народа и других коренных народов России;
  
- ставить задачи по повышению демографических показателей русского и других народов России, которые стремительно уменьшают численность;
  
- ставить конкретные государственные цели по возвращению наших соотечественников из-за рубежа и воссоединения разделенного русского народа;
  
- ставить цели по защите русской культуры (это понятие не содержится ни в одном федеральном законе России) и по защите русского культурного компонента в средних и высших учебных заведениях.
   

О созыве Русского Народного Собрания

Закрепление статуса русского народа как государствообразующего в Конституции должен идти вне зависимости от политических требований по приравниванию национальных республик в составе Российской Федерации по статусу к областям и краям.
  
Статья 75 Основного Закона Республики Коми определяет перечень субъектов законодательной инициативы в Республике Коми и наделяет правом инициативы межрегиональное общественное движение «Коми войтыр». В Уставе этой организации говорится, что «Межрегиональное общественное движение «Коми войтыр» является общественным объединением физических лиц, граждан Российской Федерации, относящих себя к коми народу, содействующим формированию гражданского общества и достойному развитию коми народа». Народ коми может выражать свои интересы в правовой плоскости посредством данного движения, которому Конституция Республики предоставляет исключительное право законодательной инициативы.
  
Считаем, что вопрос придания правосубъектности русскому народу, исходя из конституционного принципа равенства и самоопределения народов, необходимо решать подобным же образом, работая над созывом Русского Народного Собрания. Идеи и документы политического проекта Русского Народного Собрания были разработаны в стенах Государственной Думы Федерального Собрания России еще в период второго и третьего созыва.
  
Это документы: Заявление Государственной Думы «О правах русского народа на самоопределение, суверенитет на всей территории России и воссоединение в едином государстве» (проект внесен на обсуждение Государственной Думы депутатами членами Комитета по вопросам геополитики 5 декабря 1996 года) и Декларация о самоопределении русского народа, суверенитете на всей территории России и воссоединении в едином государстве. Проект распространен на парламентских слушаниях «Конкретные механизмы обретения правосубъектности Русским народом», организованных и проведенных Комитетом Государственной Думы по вопросам геополитики 3 июня 1997 года.
  
Считаем уместным эти документы, получившие значительную поддержку в обществе и власти в конце двадцатого столетия, вновь поднять на знамя борьбы за права русского народа на новом витке политической жизни общества. И делать это при мощной поддержке депутатов всех фракций Государственной Думы именно в её стенах. При поддержке всего депутатского корпуса и органов исполнительной и муниципальной власти всех уровней и регионов России. Государственное строительство мощной и суверенной России без решения русского вопроса невозможно.
  
Русских в России - 80 процентов. Это доминирующий объединяющий государствообразующий фактор. Забывать и не замечать его - преступно и опасно. Русское большинство нужно использовать для достижения единства и гражданского мира в России. Все политические силы без распрей должны реализовать идею Русского Народного Собрания совместно со всеми ветвями власти Российской Федерации и её субъектов. Настало время, когда парламентские политические партии и другие партии и движения, все национально-патриотические силы должны единым фронтом выступить в поддержку этих документов и идеи проведения Русского Народного Собрания.
   
   Евгений Юрьевич Валяев, член президиума Право-консервативного альянса, координатор правозащитного объединения «Консервативная правозащитная группа»; Андрей Вячеславович Архипов, секретарь оргкомитета по проведению Русского Народного Собрания; Сергей Иванович Попов, государственный советник РФ II класса, Русское Единство Кавказа/РЕКА; Леонид Григорьевич Коновалов, председатель Общероссийской организации «Журналисты России»; Сергей Иванович Кучеров, сопредседатель Общероссийской организации «Собор Русского Народа».

http://www.rv.ru/content.php3?id=10027

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий