Если Россия погибнет, то мир, вполне возможно, будет потерян, но если Россия вырвется из красного кокона обновленной и духовно укрепленной, тогда мир может быть спасен... Как и вся Россия, которой он правил и которую олицетворял, Николай II был невинной жертвой ужасной духовной болезни, угрожающей теперь всему миру. Страдание и смерть императора, его семьи и многих миллионов русских есть семена непременного скорого воскресения.
Георгий Кнупффер, "Борьба за мировую власть", стр. 29 и 168, 1958 год
Сила Вышняго осени тя, Боговенчанне Николае, лжемудрствующу западу вразумление противоратное соделавшаго, да мир Богу возопиет: Аллилуиа.
Кондак III акафиста святому великомученику Николаю, императору всея Руси
Один из самых оклеветанных людей за всю историю, император Николай II был миротворцем, старавшимся обезоружить воевавший Западный мир через большую Мирную конференцию в Гааге в 1899 году. Если бы та конференция была успешной, то он бы предотвратил Первую мировую войну и целую серию войн в XX веке. Однако ему противились и его игнорировали циники, поджигатели войны и ростовщики, в чьих интересах было создание еще более разрушительного ("передового") военного оружия и, как следствие, влезание в долги.
Своей жизнью и своей смертью царь Николай олицетворял Русь - многонациональное русское православие, заботился о церкви, вместе со своей семьей был образцом православной христианской семейной жизни. Когда в Екатеринбурге - на самом восточном краю Европы - в ночь на 17 июля 1918 года последовала мученическая кончина Николая и его семьи, мир был ранен. После этого убийства, вероятно, заказанного ростовщиками из Нью-Йорка, повсюду полилась кровь, и с того времени смертельно раненый мир истекает кровью.
С тех пор нет ни правды, ни справедливости, ни примирения, потому что те, от кого зависит мир из поколения в поколение, не желают этого; взамен, они избрали клевету за клеветой, агрессию за агрессией, войну за войной, глупость за глупостью. Со времени своей мученической кончины царь Николай непрестанно присутствует в мировой истории, наблюдая за ее неправдой и агрессией, которыми она мучает себя через свою глупость, радуясь его свержению с престола.
Последний правитель царства двухглавого орла спускается с небес и своим сострадательным взором смотрит на человеческую глупость, не знающую границ. У него на сердце тяжело от горя, и он скорбит от человеческой способности ко злу и самонаказанию:
Он был там в 1919 году, когда в Зеркальной галерее в Версале непримиримые и мстительные сердца заложили основы войны, начавшейся двадцать лет спустя. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1920 году, когда после столь кровавой гражданской войны последние изгнанники покинули Россию через Севастополь. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1924 году, когда патриарх Мелетий Метаксакис разделил свою церковь, стал сотрудничать с атеистами из Москвы и попытался установить модернизм в поместных церквях на Балканах и Ближнем Востоке. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1929 году, когда ростовщичество принесло несчастье сотням миллионов людей и ускорило начало новой войны после финансового краха Уолл-Стрит. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1937 году, когда сатана приказал жестоко убивать миллионы людей через тиранов, приведенных к власти в его империи. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1939 году, когда Германия снова начала всеобщую войну в Европе. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1941 году, когда, в день памяти всех святых, в земле Российской просиявших, фашистская Германия вторглась в его империю и начала жестоко убивать его народы. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1941 году, когда японцы без предупреждения напали на военную базу Пёрл-Харбор, подобно тому, как они, получившие финансовую помощь от той же Нью-Йоркской компании, которая профинансировала революцию и приказ казнить царя, напали без предупреждения на российские корабли в Порт-Артуре в 1905 году. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1944 году, когда на пляжах Нормандии и в других местах бесчисленное количество молодых людей умерли жестокой смертью или были изувечены. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1945 году, когда его видели в Рейхстаге в Берлине стоящим и смотрящим на падение фашистской империи. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1955 году, когда улицы Константинополя наполнились шумом и неистовством, так как из города прогоняли коренных греков, ибо надеждой 1916 года было освободить Константинополь от его иностранного ига. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1956 году, когда улицы Будапешта наполнились телами искавших свободу венгров и советских солдат, отправленных безумцами на напрасную смерть. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1960 году, когда умерли его сестры Ксения и Ольга, чьи сердца разрывались от нахождения в изгнании, - одна в Канаде, а другая - в Англии. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1962 году, когда две великие силы, обе закрытые на замок Холодной войной, едва не уничтожили мир в ядерном холокосте, потому что Западные силы отвергли его миротворческие усилия в 1899 году. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1967 году, когда израильские силы забрали еще больше земель у Палестины и Иерусалима, гарантируя постоянную региональную войну, ибо надеждой 1916 года было освобождение Иерусалима от его иностранного ига. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1968 году, когда холокост под названием аборты набрал убийственную силу, десятки миллионов людей умерли от иллюзий коммунизма в Китае, и миллионы умерли от иллюзий капитализма во Вьетнаме, а сердца ожесточились от насилия в Париже и Праге. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1974 году, когда Турция вторглась в Кипр, и силы Запада одобрили эту жестокость. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1984 году, когда злодеи из правительства убили миллионы людей посредством голода в Эфиопии. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1989 году, когда в ту ночь у Берлинской стены народ восстал после смерти стольких многих людей, умерших в поисках свободы. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1991 году, когда атеистическое правительство в Москве прекратило свое существование. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что на протяжении трех поколений его народ был обманут и страдал, как никакой другой народ на земле, и потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1994 году, когда почти миллион людей умерли во время геноцида в Руанде после того, как племена Запада породили ненависть в сердцах африканских племен. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 1995 году, когда южнославянские народы убивали друг друга во взаимной ненависти. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 2001 году, когда два самолета врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке по команде озлобленных и извращенных убийц. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Он был там в 2012 году, когда верующие в Сирии подверглись террору и были изгнаны со своей родины в период христианской зимы арабской весны, ибо надеждой 1916 года было освобождение Сирии от ее иностранного ига. И у него на сердце было тяжело от горя, и его душа скорбела, потому что ничего из этого бы не произошло, если бы он не был свержен с престола.
Мы ищем полного изменения в обратную сторону клеветы, агрессии, глупости и кровопролития.
Иначе мир погибнет, залитый кровью в новой и теперь неминуемой войне.
Стена еси всем к тебе с верою прибегающим и необоримое ограждение миру православному еси, научат вся верныя славити тя сице.
Икос X акафиста великомученику Николаю, императору всея Руси