Правовое регулирование греха не за горами?

(по следу Р.R.)

Новости Москвы  Кощунство в Храме Христа Спасителя 
0
445
Время на чтение 12 минут

Спланированная христоборцами провокация Р.Riot задумана и осуществлена как очередная попытка достижения правового обуздания христианской веры на пространствах России. Поэтому кощунницы получили столь яростную и беспардонную поддержку от прогнившего российского бомонда, инородческой «интеллигенции» внутри страны и за ее пределами. Со стороны политических деятелей ряда крупных европейских государств.

Не обошлось и без общественной юридической поддержки кощунниц. Группа адвокатов, назвав себя профессиональными юристами, почему-то, забыв о действующей ст. 282 УК РФ, в открытом письме заявили, что «привлечение этих женщин к уголовной ответственности противоречит российскому законодательству и является явной юридической ошибкой».
  
Не отстали от юристов-общественников и правоохранительные органы. Два участвующих в деле прокурора единогласно выступили за квалификацию святотатственного поступка как банального хулиганства по ст. 213 УК РФ.
  
Более того, кощунственная выходка получила поддержку у некоторых забывших Бога священнослужителей.
  
Не вызывает сомнения и заказной характер этого поступка. Недаром в Храме Христа Спасителя ни с того ни с сего вдруг появились заранее подготовленные корреспонденты. Затем незамедлительно в интернет выложили уже отредактированную версию безобразной выходки с искусственно наложенным на немую видеозапись текстом маргинального содержания и музыкой, подчеркивающей бесноватый характер поступка. Любой, кто ее слышал, может легко понять искусственный характер монтажа видеозаписи, где какофонические звуки рока перемежаются со слаженным хоровым пением, исполнение которого невозможно при одновременном кривлянии, беготне и дрыгании ногами с энергичным тыканием лбом в каменный пол солеи. Если вспомнить, что в деле фигурировала экспертиза, которая была сделана со смонтированного интернет-ролика, а не с видеоматериала из Храма Христа Спасителя, то сомнений в заказном характере дела не остается.
  
Думается, что нынешняя атака на православную Россию, начатая в Храме Христа Спасителя, только начинается. И тяжесть вынесенного приговора суда в отношении трех преступниц здесь ни при чем. Задачи и преследуемая конечная цель надругательства над чувствами православных верующих состоит не просто в том, чтобы поглумиться над святым для них местом, в непосредственной близости от которого осуществляется тайна Божественной Евхаристии. Святотатственных поступков за историю России и Русской Православной Церкви было предостаточно. Обычно они вызывают лишь огорчение за судьбы душ тех людей, которые их совершают. Ведь Бог поругаем не бывает. Но гевалт-то поднят серьезный. Не хуже чем после 11 сентября 2011 года. И с продуманной программой соответственно российской специфике. Весь вопрос в том, зачем это все нужно?
  
В целом, задача провокации легко выявляется, если присмотреться к методам, участникам и содержанию широко распространяемых через СМИ материалов, подталкивающих верующих христиан к активному требованию «наказать преступниц по закону», что, на наш взгляд, вполне естественно и сделать необходимо. Иначе остановить подобно рода спланированные богоборцами безобразия впоследствии будет сложнее. Ведь теперь последователи Р.Riot, проплаченные и просто обесовленные, начали спиливать поклонные кресты, осквернять храмы и убивать людей, связывая эти убийства с несправедливостью приговора суда.
  
Православные верующие возмущены поступком Р.Riot. Общий настрой православной общественности сводится к тому, что группу осудили верно, но почему-то просто за хулиганство, а не за кощунство. Однако такой статьи в действующем российском законодательстве не предусмотрено. На это обстоятельство в одном из своих интервью обратил внимание председатель правительства РФ Д. Медведев, а глава государства В. Путин посетовал, что Москва не Кавказ и не Израиль, где хулиганская выходка так просто бы ее устроителям не обошлась.
  
В результате в Кремле и правительстве РФ безобразие пусси-хулиганок и убийство одного из руководителей Духовного управления мусульман Татарстана, сопровождавшееся покушением на муфтия, почему-то поставили на одну доску, сделали вывод о том, что все это следует рассматривать как кампанию по дискредитации власти и дестабилизации ситуации в стране. Делом хулиганок взбудоражена вся страна, снизу доверху.
  
Здесь-то на выручку закулисе и должно прийти право. Раз закон, предусматривающий ответственность за кощунство, отсутствует, его необходимо придумать. Искусно раздутый вокруг Р.Riot жиотаж здесь просто необходим. Диспозиция ст. 282 УК РФ (получившей в народе название русскоприменительная за характер ее использования исключительно против русских людей), вполне позволяла привлечь трех преступниц к уголовной ответственности по обвинению их за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, однако эта статья применена не была.
  
Казалось бы здесь весь вопрос в том, как квалифицировать такого рода поступок и какую норму права здесь следует применить. Но дело совсем в другом. Судя по всему, внедрение другой, более соответствующей интересам закулисы, нормы права, которая будет точнее и глубже регулировать государственным законом понятие кощунства, святотатства, глумления над святынями, уже началось не только на уровне пропагандистской подготовки и обмана общественности. Как сообщают СМИ, чутко реагирующие на мнение общественности, «депутаты Госдумы от партии «Единая Россия», уже предложили внести в Уголовный кодекс РФ поправки, которые позволят посадить в тюрьму организаторов премии «Серебряная калоша», девушек из группы Pussy Riot и вообще всех, кто оскорбляет чувства верующих бесконечными нападками на патриарха Московского и всея Руси Кирилла» (http://regions.ru/news/2414152/).
  
С введением подобной правовой нормы все встанет с ног на голову. Уже не культурная традиция, не религиозные чувства справедливости и греха, исторически и генетически укоренившиеся через Причастие и составляющие глубинные основы русского православного сознания, будут формировать наше отношение к данным нам Богом святыням. Церковные каноны и Христовы заповеди, которые лежат в основе нашего отношения ко греху кощунства и святотатства, станут подзаконными и будут регулироваться правом. Причем, правом атеистического по своей сути государства, Церковь от которого, слава Богу, отделена. Суд, которому по Конституции РФ поручено отправлять правосудие, будет устанавливать, как следует по закону, то есть «некощуственно», относиться, например, к тому, что христианину может не нравится культ Вуду и то, что в дворе его многоквартирного дома правоверный мусульманин решил зарезать жертвенного барана на детской площадке. Впрочем, все это мелочи. По сути, государство получит как бы законное право регулирования отношения ко греху, о чем мечтают еретики и разномастные богомерзкие меньшинства, законное право регулировать наши чувства по отношению к исповедуемой нами православной вере и ее святыням.
  
Атеистическое по своей сути государство в лице правоохранительных органов и суда получит много более широкие возможности определять за верующего христианина, как ему следует относиться к той или иной святыне. К храму, к церковным таинствам, к Евхаристии, или, например, к мощам святых, которые никогда не давали покоя государственным гробокопателям и христоборцам с того момента, когда Россия утратила монархический способ правления. Идеологически многообразное, а значит нехристианское, российское государство в его нынешнем демократическом виде получит как бы законное право вмешиваться в духовную жизнь любого верующего христианина и, формируя судебную практику, менять Евангельские заповеди путем их правового регулирования. Позволить «иделогически многообразному» государству осуществлять правовое регулирование греха, то есть, по сути дела, преследовать верующих христиан за их религиозные убеждения в соответствии с писаным законом, - есть однозначная перспектива повторить большевистский опыт физических гонений на православный Русский народ, прогнать через уголовное преследование и тюрьму большую часть населения современной России. Это способ с помощью закона превратить Священное Писание, Святоотеческое Предание, церковные каноны и христианские догматы, а также текущую деятельность Русской Православной Церкви, любой православной общины или организации в правовое поле для заведомой победы богоборцев, защищенных юридической нормой, установленной государством. Значение Священного Синода РПЦ, определяющего направления современной церковной жизни, и самой РПЦ в такой правовой ситуации уже не сможет остаться прежним.
  
Никакая новая статья в Уголовный кодекс РФ «о кощунстве» нам не нужна. В христианских государствах, включая монархическую Россию, такого рода вопросы являлись прерогативой церковного суда. Чтобы понять, что ст. 282 УК РФ вполне применима и юридически достаточна в отношении противоправных действий, подобных тем, которые совершили участницы группы P.R., не нужно быть даже специалистом в области юриспруденции. Достаточно взглянуть на содержание ст. 282 УК РФ и на текст приговора в отношении P.R., в котором судья применяет понятия, взятые из ст. 282 УК РФ, но приговор выносит по другой статье, по которой преступное деяния квалифицировала прокуратура. Видимо, это еще раз доказывает, что ст. 282 УК РФ исключительно русскоприменительная, и в отношении иноверцев и инородцев она не используется, хотя ее диспозиция это вполне позволяет делать.
  
Нет никаких сомнений, что, например, уже назавтра, после возможного принятия такого закона, последователи Р.Riot, которых уже сейчас развелось немало, устроят показательные пляски, например, перед «екатеринбургскими останками», захороненными в 1998 году в императорской усыпальнице Петербурга. Следствие, по соответствующему заявлению оскобленного гражданина, найдет потерпевшего, установит признаки преступления, опросит свидетелей, и готовое уголовное дело будет передано в суд, который признает пляски кощунством, оскорбляющем религиозную святыню. Таким образом святыней по решению суда окажутся не признанные РПЦ «царские останки» со всеми вытекающими правовыми, политическими и духовными последствиями.
  
Впрочем, за примерами уже нынешнего отношения судебной власти далеко ходить не требуется. Правоохранительные органы и суд, используя не по разуму возможности, которые предоставляет им ст. 282 УК РФ, уже вмешиваются в дела отделенной от них Церкви, пытаясь путем несовершенного закона навязать православным верующим свое искаженное понимание вероисповедных истин, которые веками отстаивали поколения русских людей и святых угодников Божиих, кровью мучеников подтверждая свою верность Христу и церковному учению.
  
Так, например, по решению республиканского прокурора Хакасии гр. Ломакина В.И. в суд были направлены материалы, которые прокурор попросил признать несоответствующими Федеральному закону «О противодействии экстремистской деятельности». К экстремистским материалам прокурор Ломакин В.И. умудрился причислить «Православный противокатолический катехизис» 1916 г. издания, перепечатанный в одном из номеров православного обозрения «Пасха Третьего Рима». В этом номере обозрения, по мнению прокурора, подтвержденному христоборческой экспертизой лиц «с четырехлетним стажем работы», содержится негативная оценка католической ереси, которая была дана соборным мнением Православной Церкви и стала основанием для разделения христианской церкви на Восточную и Западную в 1054 г. Антикатолический катехизис служит для охранения церковных догматов Православия и сохранения учения Христова в чистоте и истине. Хотелось бы знать, какие мотивы подтолкнули прокурора, призванного надзирать за законностью, в том числе и за соблюдением ст. 28 Конституции РФ, пренебречь своими обязанностями и стать на путь подрыва вероисповедных основ православного Русского народа. Чем можно объяснить, что несведущий в делах веры прокурор столь неумело заступился за «многочисленных» хакасских католиков? Остается думать, что по каким-то, похоже, тайным каналам ему поступила команда использовать судебную власть для поддержки прокатолических настроений среди ряда священнослужителей РПЦ, которым грезится встать под папскую власть и получить от Рима открытую политическую поддержку.
  
Может быть это связано с тем, что, по слухам, митрополиту Илариону, слывущему в народе почитателем католической веры, поручено написать новый катехизис РПЦ, а противокатолический катехизис является помехой для изложения его взглядов на современное состояние православного вероучения? Точно сказать пока нет возможности. Но общая тенденция к использованию органов государственной судебной власти и правоохранительных органов для борьбы с Православием прослеживается отчетливо.
  
Иначе как объяснить, что случаи такого рода далеко не единичны. Прокуратура г. Владимира обратилась в суд с просьбой признать брошюру И. Артемова «Знамя русской победы» экстремистским материалом, усмотрев вслед за экспертами, Бога не знающими, в утверждении автора, что православное вероучение истинно, пропаганду исключительности христианских догматов Православия. «Утверждение о том, что православным христианам суждена победа и на земле, и на небе, - констатирует экспертиза, положенная в основу обвинения, - можно рассматривать как пропаганду исключительности православных христиан, так как слово «суждена», связанное в сознании носителей русского языка с представлением о неизбежности того, что должно произойти, в сочетании со словом «победа», обозначающим «полное поражение противника», и с данным словом со значением уверенности, «безусловно» свидетельствуют о том, что победа православия над остальными религиями заранее предрешена».
  
Итоговый вывод эксперта: представленное на исследование печатное издание «Знамя русской победы» направлено на возбуждение ненависти и вражды по признакам национальности и отношения к религии, на унижение достоинства человека либо группы лиц... (http://vladrons.com/wp-content/uploads/2010/05/Expert.rar).
  
Вывод людей, которых прокуратура, похоже, по той же «тайно-хакасской схеме» считает экспертами по вопросам христианской веры, противоречит не только конституционной норме об идеологическом многообразии российского государства, но и, тем самым, как и случай в Хакассии, является явным нарушением ст. 282 УК РФ, унижая достоинства человека либо группы лиц по признакам отношения к религии со стороны правоприменителей.
  
Городской суд Армавира пошел еще дальше. 14 января 2009 г. слова Господа и Бога нашего Иисуса Христа, содержащиеся в Священном Писании, в Евангелии от Иоанна: «Ваш отец диавол», относящиеся к иудеям, суд посчитал экстремистскими и вынес обвинительный приговор Мозжегорову А.А, поскольку эти слова, использованные в брошюре «Отдайте нам Родину!», которую Мозжегоров А.А. распространял, якобы возбуждают ненависть и вражду к евреям и «лицам кавказской национальности», также унижают их национальное достоинство.
  
Множить примеры далее нет необходимости. Приведенных уже достаточно, чтобы понять, что целенаправленное антихристианское использование ст. 282 УК РФ имеет место, и судебно-прокурорские тренировки по дальнейшему массовому ее применению удачно проводятся подальше от столицы, чтобы затруднить защиту православных христиан, незаконно обвиняемых в исповедании своей веры во Христа.
  
Провокация с Р.Riot, нацеленная на создание условий для принятия новой трактовки ст. 282 УК РФ (или новой статьи в УК РФ), несомненно, расширит возможности «законного» гонения на христиан. Думается, что от атеистов и стоящих за ними тайных обществ достанется и мусульманам. Ведь Ленинский суд г. Оренбурга в июне 2012 г. признал имеющие каноническое значение для ислама хадисы (мусульманское предание), экстремистскими материалами.
  
Нельзя не заметить, что святотатственное стремление окатоличить Русскую Православную Церковь, желание предложить православным христианам на поклонение подложные «царские останки», обманом заставив Русский народ отказаться от памяти святых Царственных мучеников, наряду с провокацией Р.Riot, используемой христоборцами для принятия правовой нормы, регулирующей понятие греха, а через это - уничтожение догматов православной веры, - еще не все связанные единым бесовским замыслом закулисы элементы антирусского заговора. России вновь, как и в Смутное время начала XVII в., теперь со слов лондонского сидельца Березовского, предлагают инородного и инославного царя из династии Винздоров, сыгравших неблаговидную роль в событиях, сопровождавших ритуальное убийство их родственников - Царственных мучеников.
  
Если сложить все это воедино, то нельзя не вспомнить слов Спасителя - «Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого». (см. Ев. от Луки 21:36).
  
Сто лет назад Русский народ завещанную нам бдительность потерял, к вере во Христа охладел, и Отец Небесный лишил нас благодати Самодержавной монархии. В результате мы получили богоборческую власть и должны признать, что первый этап захвата власти в Третьем Риме инородными силами закончился. Физические расправы с православным христианами начала ХХ века сменились теперь тотальным применением новых методов строительства атеистического и богоборческого правового государства, где все будут обязаны беспрекословно подчиняться инородному нерусскому закону.
  
Если кто-то думает, что приведенные здесь соображения сгущают краски, то, к сожалению, глубоко ошибается. Та массированная поддержка в зарубежных и российских СМИ, громадное количество статей и выступлений разномастных и разнокалиберных богоборцев в поддержку выходки P.R., появившихся, особенно после вынесения приговора, с целью убедить, впрямую и косвенно, население России в необходимости принять христоборческий закон «о кощунстве», убеждают: государство и управляющие им тайные силы стремятся получить в свои руки новый эффективный механизм для вмешательства в дела РПЦ, в чувства верующих христиан и сформировать новую веру, но уже не во Христа, а в инородный закон пресловутого правового государства. Огорчает, что многие христиане этого не осознают и требуют принятия «антикощунственного закона», наивно полагая, что современное российское государство будет их защищать.
  
Церковь призывает воздержаться от любых попыток мести, от любых незаконных, тем более насильственных деяний, в то же время благословляя мирные гражданские действия, направленные на ограждение православного народа и его святынь от вражды и кощунства. Несомненно, что в том числе, и от закона «о кощунстве», чреватого тяжкими правовыми последствиями для православного Русского народа, имевшего счастье не так давно поклониться поясу Пресвятой Богородицы, чего бес стерпеть не смог.
  
Пресвятая Богородица, моли Бога о нас и Отчизне нашей!
   

М.Н. КУЗНЕЦОВ,
   доктор юридических наук, профессор,
   почетный работник высшего профессионального образования

http://www.rv.ru/content.php3?id=9730

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Михаил Николаевич Кузнецов
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
К 106-й годовщине убийства Царской Семьи. Часть 3-я
16.07.2024
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
К 106-й годовщине убийства Царской Семьи. Часть 2-я
15.07.2024
Не прекращающее сокрытие следов преступного злодеяния
К 106-й годовщине убийства Царской Семьи. Часть 1-я
14.07.2024
«Хэллоуин» необоснованно воспринимать как праздник
Комплексное заключение по содержанию и направленности мероприятия «хэллоуин», характеру его воздействия на детей и о правовой допустимости вовлечения детей в участие в нём
23.10.2023
Все статьи Михаил Николаевич Кузнецов
Новости Москвы
Все статьи темы
Кощунство в Храме Христа Спасителя
Победа православной общественности!
Шоу «Гарри Поттер и философский камень» в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя не состоится
20.11.2024
Какая мобилизация нам нужна?
В призывах к мобилизации нет внятной и живой идеи
13.01.2023
Станет ли кощунство нормой светского общества?
Об очередном фотографировании нагишом на фоне храма: что делать и кто виноват?
12.01.2022
Приходская ферма
Рассказ
08.02.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
Новый год встречает нас своею неопределённостью
Новый комментарий от Vladislav
30.12.2024 19:57
Золотой клинок Империи и «сабля Мазепы»
Новый комментарий от Анатолий Степанов
30.12.2024 19:51
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Агафон
30.12.2024 19:39
Может ли еще Индия стать православною?
Новый комментарий от JG
30.12.2024 19:31
Рождённые в СССР
Новый комментарий от Vladislav
30.12.2024 19:23
Нотр-Дам перестала быть христианской церковью?
Новый комментарий от Человек
30.12.2024 19:08
Борьба с Антихристом и Его Антицерковью
Новый комментарий от Владимир Николаев
30.12.2024 16:22