В ночь с 3 на 4 апреля 1917г. в Россию из Финляндии вернулся из эмиграции Владимир Ленин. Ленин на броневике - символ большевистской революции. В истории создания этого памятника и мифологии, развёрнутой пропагандой советских времён, как в капле воды отражается мутный океан страстей человеческих, смута душ, отрекшихся от Бога.
Как известно, Ленин «проспал» революцию. Или, точнее, то, что потом выдали за революцию. Беснующиеся толпы дезертиров при поддержке думских изменников и прямых агентов иностранных спецслужб и тайных обществ создали иллюзию революции. После чего страну ожидали крах и братоубийственная резня.
А в апреле в Петрограде царила эйфория. Ленин, заторопившийся в русскую столицу, обнаружил на вокзале толпу с транспарантами и оркестром. Которая, конечно же, никого не встречала. Просто соратники Ленина, доставленные в «пломбированном вагоне» с территории врага и назначенные на роль ниспровергателей российской государственности и организаторов военного поражения России, использовали случай. Ленина через толпу потащили к угнанному английскому броневику и заставили выступать. Он сказал несколько бессвязных фраз и выкрикнул лозунг: «Да здравствует социалистическая революция!» А потом поехал во дворец Кшесинской, захваченный большевиками, где изложил свои «Апрельские тезисы», которые Плеханов охарактеризовал как «бред». В отличие от Ленина Плеханов редко бросался подобного рода характеристиками. И Плеханов не был врагом своего Отечества. В отличие от Ленина.
Черчилль позднее писал, что Ленин был ввезён в Россию, «как чумная бацилла».
Предложенное Лениным в тезисах действительно было бредом человека, охваченного маниакальной страстью к разрушению. В условиях войны он требовал отказаться от какой-либо поддержки воюющей страны («революционного оборончества») и организации революционной войны после захвата власти. Он говорил, что кончить войну без свершения капитализма нельзя. Ленин требовал выдвигать лозунг перехода всей власти Советам рабочих депутатов. (От этого лозунга уже летом большевики отказались, поскольку были в них в безнадёжном меньшинстве.) Советы самоорганизовали народ после февральского мятежа, развалившего всю систему управления страной, и Ленин требовал от своих однопартийцев захвата власти в Советах - любой ценой и любыми способами. При этом он также декларировал всеобщий развал управления: необходимость «устранения» полиции, армии и чиновничества. На селе Ленин предлагал делать ставку на Советы батрацких депутатов - группы отщепенцев, обособившихся от трудового крестьянства, которые потом превратились в вооружённые банды. На промышленных предприятиях Ленин предлагал захватить контроль за производством и распределением. То есть фактически ограбить не только собственников, но и работников. Это и было в понимании Ленина «государством-коммуной». Такой термин он требовал включить в обновлённую программу своей партии, которую теперь хотел именовать «коммунистической».
Не имея своей истории, победившие в живодёрской гражданской войне большевики начали судорожно фабриковать для себя героическое прошлое. Они придумывали себе предтеч, находили «вестников революции» в заметных фигурах прошлого, а всё, что не вписывалось в их понимание, стремились «сбросить с корабля истории». После смерти Ленина история о броневике стала легендой, и в 1926 году близ Финляндского вокзала появился громадный памятник, где многометровый Ленин размещён на башне бронированной машины и воздевает указующую руку. Чтобы придать истории достоверность, начались поиски знаменитого броневика. Поиски велись много лет. О том, что броневик найден, было объявлено только в 1939 году. Правда, это был не тот броневик. Любители мемуаров из числа тех, кто хотел приобщиться к истории большевизма, точно не могли сказать, с какого же броневика выступал «вождь мирового пролетариата». В конце концов решили поставить в музей образец, идентичный тому, который использовал в своём фильме «Октябрь» Эйзенштейн. Так кино, которое Ленин считал важнейшим средством пропаганды, подменило реальность. Всё было не так: броневик не тот, Ленин не забирался на его башню, и был он тогда без усов и бороды. Некоторые участники событий тех лет и вовсе говорят, что никакого броневика не было, а выступление Ленина состоялось с подножки поезда. Но всё это не важно. Имитация исторической правды предусматривалась как одно из средств удержания власти. И по сию пору многие наши сограждане считают художественные съёмки тех лет документальными. В этом их мало кто старается разубедить.
Личность Ленина была мумифицирована, как и его тело. Она превратилась в ходульный образ, который непредвзятый наблюдатель мог принять за карикатуру. Поэтому в советский период в массовом порядке ходили анекдоты о Ленине, обыгрывающие его нелепую, лишённую какой бы то ни было вдохновенности и героизма внешность. Народ расстался с мифами о Ленине гораздо раньше, чем власть, ведущая своё происхождение из кровавых событий гражданской войны.
Постфактум все действия и все сочинения Ленина, вплоть до бытовых записок, которые каким-то чудесным образом были сохранены в неспокойной жизни в эмиграции, бурных событиях революции и гражданской войны, были определены как нечто гениальное.
А в реальности личность Ленина не могла вызывать у современников особого уважения. Он не получил достаточного образования и практически не имел никакого опыта работы по профессии. Как философ он не состоялся. Считаные его теоретические работы не представляют серьёзного интереса. Как публицист он был весьма посредственным автором. Его статьи пересыпаны бранью. Как оратор он был человеком вздорным, допускающим в речи сквернословие, оскорбления, пошлости. Как профессиональный революционер он был труслив, крайне неуживчив и груб с товарищами.
Фантазии о виртуозной конспирации Ленина -
результат «мумификации» его биографии. Наличие у него более 150
псевдонимов скорее говорит о болезненной мнительности. Ульянов-Ленин был
труслив. Немногие свидетельства на этот счёт затушёваны мифологическими
интерпретациями различных эпизодов его биографии.
По одному из воспоминаний, в 1906 году на митинге при крике «Казаки!»
Ленин первый бросился бежать, тогда как другие вступили с казаками в
переговоры. О трусости Ленина свидетельствует и тот факт, что он не
сделал попытки бежать из ссылки, как это делали другие ссыльные.
Ленин был завистлив, злобен и мстителен. Он расценивал как врага даже того, кто выигрывал у него в шахматы. Он был чудовищно жесток. Его распоряжения о взятии заложников и массовых расстрелах - прямое свидетельство о причастности к преступлениям, которые не могут быть забыты и прощены русским народом.
Массовые убийства предусматривались Лениным даже за отказ крестьян участвовать в расчистке снега на рельсовых путях.
Изобильное эпистолярное наследие Ленина говорит о его двуличии. Он мог писать третьему лицу гадости про одного из своих близких товарищей и тут же публично хвалить его на все лады. «Навозные кучи», «подлецы», «иудушки», «мерзавцы», «свиньи», «тупицы», «проститутки», «идиоты», «дурачки» - так характеризует он своих соратников. Словарь ругательств Ленина - это сотни слов, записанных в его письмах, статьях, стенограммах выступлений. Ленин вёл аморальный образ жизни, почти не скрывая свою связь с Инессой Арманд. Он не стеснялся устраивать на руководящие должности своих родственников.
Вслед за Марксом и Энгельсом Ленин демонстрировал ненависть к русскому народу, вслед за Герценом - пренебрежение к другим европейским народам. Применённый им термин «великорусский шовинизм» на долгие годы исключил из словоупотребления слово «великоросс», а его обличения в адрес русского народа, якобы эксплуатирующего другие народы России, стали основой национальной политики правящей компартии, которая до сих пор не изжита, и служат руководством к действию русофобствующей власти. Ленин продвигал на руководящие посты еврейскую интеллигенцию - наиболее нигилистически настроенную по отношению к русским традициям. Зная о своих «еврейских кровях», Ленин в письме Горькому утверждал: «Русский умник всегда еврей или человек с примесью еврейской крови».
Из действующих сегодня политиков Ленин более всего похож на Жириновского.
Несмотря на смену власти и разоблачение мистификаций советского периода, новая власть всячески оберегает символы большевизма. Она не провела и не собирается проводить расчистку страны от фальсификаций истории и идеологических истуканов. Она лишь будоражит общественность вопросом о необходимости освободить Красную площадь от большевистского кладбища и капища с мумией вождя. Но не предпринимает ничего, чтобы восстановить правду истории и справедливо оценить героев и предателей, преступников и мучеников.
1 апреля 2009 года десятиметровая бронзовая фигура Ленина на Финляндском вокзале в Петербурге была взорвана. Власти тщательно её отреставрировали и вновь водрузили на постамент.
Фальсификация истории продолжается, в сознание народа подмешивается сомнение, которое расцветает ядовитыми всходами: вся история Отечества становится цепью зверств и позора. И только на этом фоне истинные враги наши превращаются в гениев и благодетелей.
Андрей Николаевич САВЕЛЬЕВ