Атака на отца Всеволода осуществляется известными методами: передергивание его высказываний, попытки представить пастыря сторонником цензуры и обскурантом. Ничего нового в этом нет, так в свое время представить «мракобесом» пытались и святого Иоанна Кронштадтского за критику воззрений Льва Толстого.
Шквал язвительных реплик и насмешек со стороны либеральных СМИ обрушился на отца Всеволода в ответ на его справедливое радиообличение пропаганды педофилии, и в частности, безобразного прецедента, имевшего место в Северном государственном медицинском университете. Именно здесь подготовлено учебное пособие, оправдывающее педофилию. В контексте данного комментария журналистом, интервьюирующим отца Всеволода, было замечено присутствие подобных «феноменов» в таких «шедеврах» мировой литературы, как «Лолита» Набокова и «Сто лет одиночества» Маркеса. На что отец Всеволод кратко заметил, что нужно отнестись к этому серьезно. Этого было достаточно, чтобы инкриминировать Церкви кощунственное посягательство на всю сокровищницу мировой литературы...
Совершенно очевидно, что за всей этой массовой истерией скрывается не столько желание определенных сил отстоять «великие достояния мировой культуры», сколько попытка отвлечь внимание общества от действительно серьезной и остро стоящей сегодня проблемы - откровенной пропаганды порока и греха, насаждаемой как нормы повседневной жизни.
Валентин ЛЕБЕДЕВ,
председатель Союза православных граждан