Похоже, его действительно собираются заменить мадам Клинтон!
А российская пропаганда, изрядно уставшая от вертлявой Ксюши Собчак, воспевает теперь русскую женщину страдалицу, своим долготерпением спасшую государство от исчезновения.
Мол, пусть и дальше терпит и страдает! У нее это хорошо получается!
Группа олигархов-экстремистов профинансировала фильм, задевающий тему, которую умнее было бы подольше не трогать. Ибо заставляет задуматься, в чьем шкафу больше русских скелетов и кому давно пора хотя бы покаяться за их коллекционирование.
Спонсоры фильма Вексельберг и Швыдкой
В 1921 году одновременно с восстанием моряков в Кронштадте против
кровавого тандема Троцкий-Ленин поднялась крестьянская армия на
Тамбовщине. Только что разгромленный под Варшавой поляками,
категорически не желавшими «краснеть», 27-летний поручик царской армии
Тухачевский, любимый маршал председателя Реввоенсовета Троцкого,
подавлял оба мятежа, будучи во главе «выполнявших интернациональный
долг» карательных армий, где большинство командиров и комиссаров,
устроивших русским чудовищный холокост, не принадлежало к «коренной
национальности».
После того, как они газовыми атаками выкуривали партизан из
лесов, Гитлер и Пол Пот уже выглядят лишь учениками маниакальных
«экспортеров революции».
К очередной годовщине «холокоста для русских» кремлевская
пропагандистская машина запустила в массовый прокат фильм Андрея
Смирнова «Жила-была одна баба», где русские изображены двуногими
животными, которых не очень-то и жаль.
Фильм уже объявлен «шедевром», якобы собирающим рекордное число зрителей. Что очевиднейшее вранье.
За то время, что друг режиссера-постановщика и большой борец с
«русским фашизмом» Михаил Швыдкой возглавлял ФАКК (надо же так
обгадить собственное Федеральное агентства по культуре и
кинематографии!) зрителей упорно отучали от хождения на серьезное кино.
В соседней несколько менее дебилизированной Польше для того, чтоб
обеспечить зрительскую аудиторию, кинофальшивке г-на Вайды «Катынь»
потребовалось правительственное распоряжение об обязательном просмотре
«шедевра» в школах и воинских частях.
Есть еще, правда, многочисленные «зоны», где вроде бы рады любому
кинопросмотру. Но там велик риск нарваться на активный протест:
«Извините, гражданин начальник, в приговоре этого не было!»
Попытка посмотреть на русскую историю глазами простой бабы вполне
понятна перед надвигающимися выборами, заставляющими волноваться
спонсоров фильма, среди которых не только Швыдкой, давший треть денег.
Там еще и Абрамович с Вексельбергом, и печально известный
экс-вице-премьер Кох, прославившийся открытой русофобией.
В кино нынче ходят в основном женщины. Авторы и спонсоры фильма,
похоже, надеялись, что дамы поплачут над судьбой несчастной бабы,
брошенной дебилом-мужем на пепелище дома с дочкой на руках и куском
хлеба, вынесут неутешительный вердикт «мужики были и остаются козлами» и
потащат своих благоверных на избирательные участки голосовать за
«Единую Россию», без которой жизнь сделается еще ужасней.
Публика, может быть, и дура, но не до такой же степени?!
Я далек от того, чтобы подозревать Швыдкого и Коха, собиравших
деньги для фильма г-на Смирнова, в жалости к несчастным русским,
уничтожаемым «комиссарами в пыльных шлемах». Уничтожаемым за
нежелание терпеть и дальше людоедский политический режим.
Все мировоззрение этих господ полностью укладывается в текст
куплетов, которые в начале 1960-х годов исполнял на сцене школы № 250 на
Бутырском хуторе в Москве девятиклассник Миша Швыдкой: «Не надо думать
долго. Характер есть у волка: он черствый, грязный, сальный, он очень
аморальный...Он Серый, он Волчина. Но, черт возьми, - мужчина!»
Зачем сегодня над всем этим нужно задумываться?!
Да хотя бы из-за Гарри Каспарова-Вайнштейна, умоляющего Запад
оказать, наконец, на Москву силовое давление, чтобы он и его дружки
получили бы шанс добраться до власти.
Без интервенции у них ну никак не получается!
http://www.rv.ru/content.php3?id=9255