Главный санитар страны... То есть, простите меня - главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко высказал идею проводить вакцинацию детей в обязательном порядке вне зависимости от воли родителей.
Геннадия Григорьевича можно понять - он волнуется за будущее России, за ее здоровье, за будущие медицинские страховые расходы... И вообще: все лучшее - детям. Согласен! Дети - наше всё. Ради них можно и терпеть, и ужать пояса, и залезть в кошелек, и много еще разных «и»... Но есть нюанс.
Дело в том, дорогой Геннадий Григорьевич, что к прививкам все относятся по-разному, а вот к обледенению и торфяным пожарам - одинаково. Плохо мы к ним относимся.
Вы, наверное, Геннадий Григорьевич, спросите: а причем тут пожары и обледенения? Так я вам отвечу: а потому, что вот все у вас так. Вот наши бабушки и дедушки создали в СССР систему ирригации, лесной охраны, пожарной безопасности, дублирования электроснабжения, просек и спец. зон, а элита юного двадцатилетнего государства "Российская Федерация" мощно все это засыпала, продала, приватизировала, оптимизировала и либерализировала. Результат - пожары, смог, гарь, обледенение, перебои с электроснабжением, и надо всем этим - большая такая рында висит.
А еще наши бабушки и дедушки создавали систему образования. И вот эта самая система вывела страну в мировые лидеры в науке. А у нас пока - ЕГЭ и вузы, полные студентов инвалидов-отличников с Северного Кавказа, которые два и два в уме сложить не могут, но отлично управляются с ножами и пистолетами.
А еще я помню, что до демократических реформ в правоохранительных органах я еще дошколенком бегал по двору с ребятами до ночи, и наши родители не волновались - им достаточно было открыть окно и позвать. Нас не грабили, не убивали, не насиловали и не похищали на органы. Сейчас я своих детей одних на улицу не выпущу никогда. Потому что я их люблю. Вы меня простите, что я так подробно - я уже подхожу к сути. А суть такова, что наши бабушки и дедушки создали в СССР систему вакцинации и систему проверки качества препаратов. Поэтому в СССР была вполне приличная продолжительность жизни и низкая детская смертность. И вот смотрю я на вас и... понимаете?
А вот тут говорят, что где-то в Африке завезли вакцину, от которой потом у женщин пропадает способность вынашивать детей. А у детей дефекты в развитии возникают. А на Украине, говорят, вообще умер кто-то от вакцин. А в России-то, говорят, коррупция есть. И вот мы волнуемся, а что будет, если плохие вакцины к нам в Россию попадут через вот эту самую коррупцию? Вы, Геннадий Григорьевич, не боитесь родителей, которые боятся за своих детей? Зря. Мы не фанаты футбола. Мы кричать не будем. Мы - молча все сделаем. А еще нас намного больше. Но это только одна сторона вопроса. Есть и другая. А именно: нам бы не хотелось, чтобы нас игнорировали в вопросах, относящихся к нашим детям. Вы попробуйте с нами поговорить. Запустите рекламу, напечатайте брошюры, расскажите нам о тех препаратах, которые собираетесь использовать. Добейтесь нашего добровольного согласия. Давайте будем демократичны друг с другом, а то вы, Геннадий Григорьевич, так себя с нами ведете, как будто до вас господин Федотов еще не дотянулся и не десталинизировал. Нехорошо это, не в ногу и не по линии.