Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Советские мифы и их последствия

Алексей  Кириак, Русский вестник

18.06.2010

 В № 24 за 2009 год «Русский Вестник» опубликовал мнение «русскоязычной», домохозяйки из Уфы, попавшей под национальный каток, запущенный «башкирской интеллигенцией» в 1960-1970-е годы. Интеллигенцией, искусственно выращенной в тепличных условиях СССР по квотам Минобразования с целью создания национального кадрового элемента в управлении.
   1993 год внес новые установки в суверенитет, предложенный первым президентом РФ и проглоченный «национальной административной элитой». Эти установки давали право на башкиризацию с принудительным характером для небашкирского населения.


   Следует напомнить, что с момента создания «новой советской исторической науки и культуры» наш народ в жестких объятиях после октябрьской цензуры был лишен властью объективной информации, которая бы позволила ему верно оценить всю полноту наследия Февраля - Октября. И вот когда в конце 80-х и начале 90-х по окраинам СССР - по Прибалтике, Украине, Кавказу и Средней Азии покатил вал национальных самоопределений, Они стали для государствообразующего народа шоковой неожиданностью. Ведь 50 лет он отрывал от себя существенную часть своего благосостояния ради развития некогда отсталых окраин. Но вряд ли можно считать новостью, что в самой Российской Федерации имели место те же явления. Ведь помимо ленинской национальной политики, имевшей антигосударственную сущность, зерном раздора стал еще и миф о колонизации русским царем малых народов и народностей царской России, а следовательно, и угнетении этих народов русским народом. Миф этот был сфабрикован предержащей властью на государственном уровне специально для Минобразования СССР и внедрен во всех школах повсеместно. Эта ложь оказывала, и сегодня оказывает деорганизующе разделяющее воздействие на существование единой российской государственности. Это и стало темой настоящего отклика.


   Последствия отторжения от власти масонством и ритуальном убиении иудейством святого Николая II и его семьи привели к разрыву единого православного пространства с тяжкой междоусобной Смутой по всей империи. Но наша тема Урал. Когда в июле 1918 года после мытарств и мучений произошло жертвоприношение семьи Романовых, народы и народности России, лишенные легитимной власти, были разодраны и противопоставлены друг другу.
   Уже 2-3 октября 1918 в Оренбурге представители верхушки южных племен башкирцев или башкир, в русской литературе их называли и так и так, объявили о создании автономии Башкурдистана с заявленной столицей в селе Темясово. Как напишут современные историки впоследствии, оренбургские казаки не возражали, но татары (бывшие тептярские полки) высказались отрицательно, обвинив башкурдов в разрыве единого уже мусульманского пространства.
   Реализация внутренней политики Советов в короткий срок накормила весь Урал. И когда организованный мановением масонской палочки будущего президента Масарика чехословацкий мятеж помог созданию правительства Колчака, башкурды (как они назвали себя сами) совместно с уральским казачеством, двухвековым союзником по охране южных рубежей, выступили на стороне белых. Союзничество с казаками продлилось недолго.


   Сагитированное одним из зачинщиков автономии М.Д. Халиковым, председателем БСНК, воинское формирование башкирской конницы по секретному приказу № 70 перешло к Советам, выставив несколько условий. Вот некоторая их часть; 1-е, простить башкурдам выступление против «красных»; 2-е, остановить переселение русских, не затрагивая интересов тюрко-татар; 3-е, обеспечить конницу всем необходимым для войны с Колчаком. За этот реверанс с грехом пополам существующая автономия получит приращение территории с юга и новую столицу Стерлитамак. Так южная часть бывшей уфимской губернии попадает в Малую Башкирию. (Кстати, исторически село Стерля за полтораста лет до этого события было уничтожено «башкирским восстанием», направленным, как сказано в учебниках, против колониального самодержавия). Отдельные отряды-полки этой конницы будут перебегать от красных к белым и обратно несколько раз, но важен таки результат. А он таков. Малочисленное уральское казачество не могло самостоятельно прикрывать все огромное пространство белого фронта с юга, и это положило начало будущему поражению Колчака. Башкурдская же или башкирская конница согласно разделяющей доктрине Реввоенмора Троцкого будет задействована новой властью для подавления восстаний и выступлений на западных направлениях Совдепии.
   Гражданская Смута была взаимно ярко истребительной и неожиданной для всех. Еще один «автономист» А.З. Валидов, амбициозно вынашивающий идею личного управления ею, не получив от Советов ожидаемого удела после фракционно-племенного междусобойчика, ушел в Среднюю Азию, где примкнул к басмачеству, а оттуда подался к англичанам. В Отечественную войну он вернется в СССР в гестаповской форме для работы с пленными российскими мусульманами.


   Ныне, когда история списала комиссара Халикова, а каждый лидер независимости был на строгом учите, в Уфе произошло переименование улицы Фрунзе в улицу Заки Валиди. Это смена символа, но не политики. Данная информация известна Кремлю, но оценивается им достаточно долго, мы же не станем делать неблагодарных прогнозов, а вернемся к теме.
   1921 год для «советской истории» стал знаковым. Гражданская война заканчивалась победой красных, но вместе с утвердившейся властью, узаконившей во внутренней политике продразверстку, в страну пришел голод. О голоде в Поволжье знают все «русскоязычные» в республиканской пока автономии, но правду о «родном» Башкорстане знают не все. А голодная жатва в Малой Башкирии была обильнее, в короткий срок здесь вымерло 24,8% башкурдского населения. Кстати, в Малой Башкирии было реквизировано 0,5 млн. пудов хлеба, а в Уфимской губернии 2,5млн. пудов, но такого голода в губернии не было. Тогда и направилась делегация башкир-курдов к «вождю пролетариата» с просьбой о помощи. Помощь была такой. Поскольку в новой автономной столице Стерлитамаке отсутствовала железная дорога, по которой возможна доставка хлеба, отобранного у русских крестьян, и река, чтобы использовать её для той же цели (в голодное время хлеб на подводах доезжал в количествах, невозможных для спасения «коренного» населения), то 14 июня 1922 года Всероссийский ЦИК упразднил Уфимскую губернию. Это был второй этап в создании не только Большой Башкирии, но и с переносом столицы в Уфу. Естественно, при таком перемещении для новокоренного населения последующая реализация прав на управление становится первоочередной задачей. То есть по воле «вождя пролетариата» происходит национальное разделение, и за 400 лет труда и жизни русский народ становится на своей земле некоренным, но только частью «многонационального» Башкортостана. Правда первое время новоиспеченная автономия по недостатку образования у башкир-курдов управляется татарами и русскими, а в процентных долях народности республики распределялись так: русские по численности на первом месте, татары на втором, башкиры на третьем.


   Учась пятьдесят лет по московским квотам, новотитульная нация, становится «национальной интеллигенцией», но присваивая себе кандидатские, докторские звания исторических наук, утаивает от русского народа истинные причины увеличения территории автономии. При этом все это время старательно изыскивает доказательства, чуть ли не двухтысячелетнего существования башкирской государственности со столицей в Уфе. Естественно, многочисленные археологические раскопки доказывали существование племен, но не государственности. Тогда на вершину изыскательного айсберга ставится причисление Аркаима к древней «башкирской» культуре. При этом в историческом аспекте не замечено столкновение этих племен с войском Батыя, который после их подчинения влил в поредевшие племена иной по составу народ. Само провозглашенное прежде название Башкурдистан было выпачкано и предано забвению, изведены горы бумаги, с оправданием указанных действий по национализации.


   Оставалось слить в единое целое разнородные племенные образования с новым названием Башкортостан. Первая попытка 1960-х годов введения башкирского языка не состоялась по причинам недостаточной литературно-языковой культуры, количества образованного национального слоя и сдержанного отношения Москвы. Теперь проглоченная в ельцинский период суверенизация дала право по насыщению национальными кадрами всех структур управления в Уфе и республике, вплоть до предприятий федерального значения. А чтобы юридически оправдать осуществленное положение в управлении с правом передачи самой сферы управления в наследство потомкам, необходимо было приумножиться в процентном отношении. Тогда, не мудрствуя лукаво, всем «братским» национальностям было сделано открытое предложение писаться башкирами. Но этого оказалось недостаточно и с конца 1990-х по инициативе башкирского Минобразования по школам республики начались судороги деления на многочисленные национальности, с постоянной статистикой отчетности по таковому делению. Для удобства был изобретен и использован поиск «родовых корней» по методу «Шежэрэ». В школах преподавателями во всех классов пояснялось, что надо-де найти родовые корни, пусть поспрашивают детки родителей. Так выявлялось наличие смешанных браков. А уже родителям и детям объясняли, какой они национальности. «Национальные особенности» в отчетностях учитывались строго. Если отец был украинец, а мать русская, то семья становилась украинской или белорусской. Так, например, автор отклика, никогда не проживая, в Польше считается поляком. Такое же положение было и при браках русских с татарами или финно-угорскими группой народов. То, что в Древней Руси с 11-12 вв. славянская родоплеменная община при дальнейшем экономическом развитии и миграции заменялись общиной соседской, которая при расширении Руси на Северо-Восток дополнялись и иными народами, становится для нашего народа минусом в республике. А то, что сегодняшний пятидесятилетний «интеллигент коренной национальности» находит свои корни в племени «юрматы», не замечая ни перечисленных исторических перипетий, ни смешанных браков, это для него несомненный плюс. Но хочется назвать этот плюс глупостью! Бывшие степняки заметно порусели, в большинстве изменили цвет волос, разрез глаз, но «элиту» это не смущает. Башкиризацию довели до абсурда, русская бабушка ребенка крещенного и рожденного русской матерью записывает в башкиры, выражая тихую скромную надежду - «может начальником будет». Достаточно посетить несколько православных храмов республики, чтобы понять автора.


   Так к настоящему времени при общем сокращении рождаемости по России официально удалось увеличить долю башкирского и искусственно сократить долю русского населения. К концу 1990-х, с третьей попытки, срочно доработался язык, и к языковым учебникам был уже готов выпуск преподавателей башкирского государственного языка (так его назвали в школах). А задолго до всего перечисленного на русском языке были написаны горы исторической антирусской беллетристики. Теперь были созданы витиевато изложенные учебники по культуре и истории, необходимые для второго этапа развития Башкортостана, а в школах республики введены аналогичные предметы. И все это ныне преподается не факультативно, а принудительно с соответствующим сокращением в часах доли преподавания истории, литературы и русского языка, который при лишении государственного статуса становится для «русскоязычных» только родным. С этих позиций закономерностью становится и отрицательное решение Башкирского курултая по вопросу преподавания «Основ Православной культуры» в школах с потенциально православным населением, даже факультативно. Хотя один из тех трех «башкурдских» делегатов-ходоков к Ленину, Святослав Кулаев, был православным. И это говорит о многом.
   Нынешняя республика с подачей Москвы стала полигоном для введения современных сатанинских технологий. Одна из первых ввела ИНН и первой отрабатывает для пенсионеров социальную карту с антихристианской символикой.


   В конце необходимо добавить следующее. При общем снижении материально-экономических условий и уровня потребления для всех национальностей автономии, особо в сельских районах, такая политическая игра привела к неслучайному обнаружению структурой ФСБ очагов ваххабизма с присущим ему арсеналом. А сегодня уже обнаружена группировка, торгующая людьми, наркотиками при распространении все той же ваххабитской литературы. Так внутренняя политика начинает перетекать во внешнюю.
   Прожив большую часть жизни в Башкирии, автор не миновал и Татарию, где при двух третях смешанных браков уже к концу 80-х было 55% татар и 45% русских. Так что сам метод не нов, совершенствуется только технология. Но искренность дружеских отношений с «коренными народами» определялась для него еще армейской поговоркой: «Ты русский сын татарского народа, а я татарский сын русского народа». Но и там, и там существование национальных элит связанно с потреблением ими остального «многонационального», читай православного населения. Поэтому автор не мог не откликнуться на эту животрепещущую тему.
   Изобретатель лжи известен, и для чего служит его изобретение, известно тоже, так не пора ли, наконец, пролить свет хотя бы на одну из общей тьмы не сегодня возникших проблем, обретающих государственное значение.
  Алексей КИРИАК, 
   г. Нефтекамск

http://www.rv.ru/content.php3?id=8529 




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

 

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме