Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Имеет ли русский право на безопасность в России?

Филипп  Лебедь, Русский вестник

31.07.2009

Все-таки интересно говорить о толерантности в России: чуть ли не каждый день преподносит новый характерный пример того, как видят общежитие с титульной нацией (а по-простому, с «русаками») гости кавказского или среднеазиатского региона, а также молодые «россияне» того же происхождения.

Еще продолжается суд над так называемыми «черными ястребами» - группой кавказского молодняка, объединившегося с целью нападать на русских на русской земле. Впрочем, это совсем не ново для горячих горских студентов в неизменных шапках «Армани» и куртках «Дольче-габана», любящих пострелять из травматического оружия в центре Москвы или сплясать лезгинку на Манеже. Просто это первая подобная группа, не только нашумевшая нападением на славянских подростков у всех на глазах с криками «Режь русских!», но «засветившаяся» публикацией видеозаписей своих похождений в интернете. По всем признакам их стоило бы назвать экстремистами, но адвокаты и правозащитники уверенно говорят об обычном хулиганстве. Видимо, теперь принято в ходе хулиганства стрелять в человека из пневматики в лицо и бить ножом в грудь, по чистой случайности не попав в сердце (в соответствии с национальными традициями). Но ярко выраженный этнический признак конфликта упорно не хотят видеть, ведь нападавшие же - не русские, и их нельзя приписать к неонацистам с неизменными атрибутами. И указательный палец, означающий «Аллах един», демонстративно поднятый подсудимыми, тоже останется незамечен, ведь это же не всем известный «римский салют», бросающий в дрожь авторов опусов о русском фашизме.

В июне этого года в другом громком деле, кажется, поставлена точка. Отец семейства из Узбекистана Фарход Турсунов получил 23 года колонии строгого режима, хотя изначально предполагалось пожизненное заключение, за изнасилование и убийство 15-летней школьницы Ани Бешновой. Уже другой случай. Не гордые сыны Кавказа, а тихий и забитый труженик из Средней Азии, приехавший на заработки, дабы прокормить своих детей, совершает преступление против русской девочки. Какова же здесь реакция общественности? «Правозащитники» немедленно усмотрели в этом провокацию националистов. В интернет-публикациях даже ставилось под сомнение существование Ани. Когда факт убийства был подтвержден милицией, а совершивший злодеяние «трудолюбивый мигрант» пойман, появилась новая волна русофобской «правозащитнической» грязи. На этот раз откуда-то стали всплывать личные фотографии школьницы, доказывающие ее якобы неправильный образ жизни. И основная мысль, к которой сводились сопутствующие комментарии, заключалась в том, что таких, как она, не стоит и жалеть. В числе доводов приводилось, что девочка общалась со скинхедами, была из неблагополучной среды, имела вредные привычки и т.п. То есть о некой «таджикской девочке» в свое время следовало говорить настолько громко, чтобы слышали за пределами страны. Это ведь долг «сознательного гражданина РФ» - обличать «русский фашизм» даже там, где его нет. Но когда нерусский совершает акт насилия и лишает жизни русскую - следует деликатно промолчать. Ну а если не выходит, то необходимо создать такой негативный образ жертвы, что насильник и убийца становится чуть ли не санитаром леса. Это поистине толерантно. При этом умышленно забывается, что данное дело характерно. Ведь уже в этом году, согласно статистике СКП Москвы, 70% изнасилований в столице совершается гастарбайтерами.

Да и к чему статистика, если достаточно небрежно пробежаться глазами по газетным и интернетовским новостям, дабы убедиться в пугающей реальности. Изнасилования, совершаемые гастарбайтерами, давно переросли во что-то тенденциозное. Нападения на улице - метод типичный для насильника. Интересно, что иногда перед нападением насильник сначала даже предлагает случайной прохожей вступить с ним в половую связь, а потом, получив отказ, набрасывается на жертву. Но ведь в ситуации с «мирными работягами-нелегалами» показателен и другой пример, имевший место в этом году в Перми, о чем писала «Комсомольская правда» в феврале. Там шестиклассница была изнасилована и убита нелегалом из Таджикистана, который подрабатывал, в том числе и в доме родителей жертвы. И для добродушных русских людей, впустивших гастарбайтера на свой порог, было шоком узнать в нем убийцу.

Кстати, на днях во Всеволожском районе Ленинградской области был задержан еще один «трудолюбивый мигрант» - гражданин Узбекистана Хабибулло Гийосов, изнасиловавший и ограбивший школьницу. В результате осмотра места жительства Гийосова обнаружено несколько украденных мобильных телефонов. Как сообщает агентство «Новости Федерации», еще три девушки опознали Гийосова, над одной из которых он также совершил акт насилия.

Можно, конечно, и дальше закрывать глаза на очевидную угрозу, исходящую от тех, на кого у нас принято смотреть с искренним сочувствием. Мол, как же нелегко этому бедному мигранту из Средней Азии: живет в бараке, трудится за копейки, на родине даже голубей всех съели - такой голод, а тут он убирает наши улицы, которые ленивые русские убрать не могут, да еще и смотрят на него косо! Похоже, сердобольные граждане забывают, как эти же несчастные труженики устраивали погромы в 1991 году, гнали русских из своих «освободившихся» суверенных республик. Русские оставили их в покое, но почему-то сами граждане новоявленных независимых республик потянулись в Россию. И привнесли в нее всплеск криминальной активности. Но даже на фоне последних событий, по мнению определенных кругов, их можно понять. Взять ту же прогрессивную либеральную интеллигенцию и правозащитников. Чудовищна, например, реакция на убийство Ани Бешновой такого защитника толерантности, как Николай Храмов. В своей статье на популярном сайте «Каспаров.ру» он с уверенностью сообщает, что Аню могла бы защитить узаконенная проституция!

«Попытаемся понять, не уменьшились бы шансы девушки быть изнасилованной и убитой, если бы десятки (или сотни) тысяч молодых и здоровых мужчин, вырванных из своего привычного окружения, оказавшихся в изоляции в чужом мегаполисе, испытывающих при этом зверский сексуальный голод, могли бы удовлетворить свои желания общественно-приемлемым способом?» - ставит вопрос Храмов.

И сам же отвечает, что сексуальный голод нелегальных иммигрантов следует утолять, открывая публичные дома, ибо иначе подобного рода последствий не избежать. Не искоренять преступность, а подстраиваться под ее нормы - вот какова задача современного «россиянина» в этом толерантном мире! Ну и права всех меньшинств, естественно, будут соблюдены.

Но почему русских на русской земле лишают прав? Тут уместно привести неожиданные слова, высказанные в связи с делом «черных ястребов» известным телеведущим Владимиром Соловьевым, которого в славянофильстве явно не обвинишь: «Я еврей. Когда мерзавец залетел в синагогу и ножом ... и его задержали, то евреи сделали все, чтобы Копцев получил статью, включая статью «за разжигание национальной розни». А почему у русских такого нет? Почему русские не могут встать и сказать: извините, мы требуем, чтобы было по закону, чтобы русский народ уважали».

Если говорить конкретнее, то русский Копцев получил 16 лет «строгача» только за покушение на жизнь еврея, даже не за убийство. А тот же узбек Турсунов за изнасилование и убийство русской девочки получает 23 года. Неужели дело только в отсутствии мотива «межнациональной розни»? Ну а как тогда быть с «черными ястребами», которые могут отделаться «хулиганкой» за то же, за что Копцев сидит в колонии строго режима 16 лет? Здесь-то мотив налицо.

Для русского большинства созданы такие условия существования, что мы уже давно перестали чувствовать себя в безопасности на родной земле. И в том числе благодаря подобной информационной политике, где система двойных стандартов стала основополагающей. За последний год о межна-циональных конфликтах внезапно стали писать и с другой стороны. Особенно после столкновения трех студентов МГУ, двое из которых были дагестанцами (с юридического факультета), а один, русский, - сыном заместителя главы МВД, возле излюбленного кавказцами «Кафе Макса» на Воробьевых горах. После инцидента все-таки стало позволительно замечать, что рядом с диаспорами простым студентам учиться не всегда комфортно. Когда сами студенты пытались заявить об этом еще в сентябре 2006 года, организовав пикет, московская милиция отреагировала массовыми задержаниями оказавшейся в указанном районе публики (в том числе и автора этих строк).

И вот разгорелся новый конфликт, на этот раз в рядах Вооруженных Сил России. И опять двоякая ситуация. Все мы регулярно слышим о дедовщине, и о ней принято говорить вслух в самых резких тонах, но при этом гораздо меньше, особенно для широкой общественности, рассуждают о вреде землячества. Ну а если речь идет о кавказском землячестве, то, вероятно, это не толерантно.

В начале июля, как всегда, интернет наводнился информацией о межэтническом столкновении в Алейской мотострелковой дивизии, что на Алтае. Крупная драка произошла между дагестанскими и русскими солдатами. В ход пошли палки и цепи, вследствие чего несколько солдат с обеих сторон оказались в военном госпитале. После инцидента дагестанцы отправили письмо с 44 подписями в комитет солдатских матерей у себя на родине. Правозащитницам рассказывалось о жестокости по отношению к кавказским новобранцам со стороны русских военнослужащих, в том числе и офицеров. И теперь, помимо немедленно отреагировавших представительниц «комитета» из Дербента, в часть направились родственники дагестанских солдат, чтобы бороться за права своих чад.

Однако о наглом поведении в армии дагестанцев, объединенных в землячество, даже непросвещенный хоть раз да слышал, а видео с избиениями русских солдат в свое время свободно «ходили» по виртуальной сети. Кроме того, вскоре «Комсомольская правда» сообщила со слов собственного источника, что инициаторами драки являлись новобранцы с Кавказа. Трое из них потребовали от русского солдата подчиняться не офицеру, а дагестанцам. За преданность воинской дисциплине парня начали бить прямо на территории казармы. Происходящее заметили остальные сослуживцы и присоединились к противоборству четко по нацио-нальному признаку: каждый стремился поддержать своих соплеменников. Итог уже известен: русские смогли постоять за себя. И как только это произошло, гордые кавказцы отбросили свою гордость и стали звонить маме. Ну, или в дербентский комитет солдатских матерей.

Во избежание дальнейших конфликтов дагестанцев уже перевели в другую часть, где они уже успели поучаствовать в новой драке, детали которой пока не разглашаются. Многих насторожило появившееся на открытых информационных ресурсах в интернете «Обращение русских солдат Алейской мотострелковой дивизии», где говорится о готовящемся судилище русских. Однако его происхождение неясно, и обращение склонны рассматривать как фальсификацию. Остается только порадоваться за русских солдат, защитивших свою честь и честь мундира с двуглавым орлом, и понадеяться, что никакие правозащитники не попытаются сделать из них очередной пример злостной дедовщины (с нетерпимостью в сочетании).

Молодые кавказцы любят озвучивать лозунг «Кто не с нами - тот под нами», прежде всего, обращенный к русским. Но пусть знают, что и современные русские, чьи предки всю свою историю стойко отражали посягательства на свою землю, свободу и жизнь, не будут смиряться с ролью тех, кому суждено быть «под кем-то» на собственной земле! Военнослужащие Алейской мотострелковой дивизии показали, что так было и будет.

http://www.rv.ru/content.php3?id=8072




РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Наверх

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме