После Хазарии

0
1133
Время на чтение 8 минут

После падения Хазарии, которую Л. Гумилев назвал «злым гением Древней Руси», многие из хазар-иудеев эмигрировали в Европу и их стали ассоциировать с евреями-ашкеназами. Это доказывается многими учеными и подтверждается энциклопедическими источниками.

Современная Еврейская энциклопедия пишет о существовании ряда источников, свидетельствующих о хазарском происхождении евреев-ашкеназов, доказательства чего впервые были представлены в начале ХХ века австрийским историком М. Гумпловичем и еврейско-польским историком И. Шипером. Затем подробное обоснование этого утверждения появляется у израильского профессора А. Поляка, а также в книге А. Кестлера «Тринадцатое колено», где доказывается, что все ашкеназы - потомки обратившихся в иудаизм хазар.

В. Шнейдер нашел первое упоминание о начале пути евреев к месту обитания славян в речах пророка Иеремии. Там евреи, ушедшие со скифами (ашкузами), получили имя - ашкеназы, а место их поселения указано как север тогдашней ойкумены - теперешний Северный Кавказ.

В основании теории Поляка лежит идея о массовой миграции хазар-иудеев на запад после распада Хазарского каганата.

«Многие документы, - пишет Еврейская энциклопедия, - подтверждают, что с начала Х века хазарские евреи селились в центрах международной транзитной торговли».

Роберт и Элинор Слатер в своей книге «Великие моменты еврейской истории», опубликованной в 1999 году в США пишут: «Потомки хазар достигли Восточной и Центральной Европы. Имеются существенные доказательства, что некоторые из них обосновались в славянских странах, где приняли участие в создании крупных еврейских центров Восточной Европы... Более того, некоторые группы, которые мигрировали из Восточной в Центральную Европу, назывались хазарами…»

Еще одна книга - Мартина Жилберта «5000 лет еврейской истории» (Нью-Йорк. 2002), которая повествует о том, что после уничтожения Хазарии часть хазарских евреев отправилась в Грецию и Средиземноморьe, но многие осели в южной России, а другая группа евреев, более многочисленная, поселилась вдоль Рейна.

Леон Поляков в книге «История антисемитизма (Филадельфия. 2003) пишет: «Первые евреи, которые проникли на территорию между Одером и Днепром, пришли из еврейского государства хазар».

И еще одна цитата из опубликованной в Париже в 2005 году книги Марека Хальтера «Хазарская империя»: «Лично я, так же, как и Артур Кестлер, полагаю, что часть хазар интегрировалась в Русское царство, но большинство их бежало в Центральную Европу».

Далее еще несколько цитат.

Еврейская энциклопедия (1906): «Многие члены хазарской царской семьи эмигрировали в Испанию».

Общая еврейская энциклопедия (1945): «Считается, что потомки хазарских евреев мигрировали в Киев и другие части России».

Энциклопедия юдаика (1973): «Есть значительный объем доказательств, свидетельствующих о продолжающемся пребывании в Европе потомков хазар».

«Наиболее вероятный сценарий: еврейские центры Польши, России, Восточной Европы (и соответственно Америки) были созданы евреями из Хазарии».

В США в поддержку идеи хазарского происхождения евреев в России выступил Кевин Брук в своей работе «Происходят ли русские евреи от хазар?» (2000).

Потомки хазар мигрировали также в Америку, о чем свидетельствуют многие источники. Об этом пишет Дан. Роттенберг в своей книге «В поисках наших предков: путеводитель по еврейской генеалогии» (1971).

Ашкеназ Артур Кестлер, в своей книге «Тринадцатое колено» исходит из того, что подлинные двенадцать еврейских колен дополнились еще одним - хазарским, которое этнически не связано с евреями-семитами.

Он доказывает, что миллионы ашкеназийских евреев в Восточной и Центральной Европе - это потомки хазар.

В Энциклопедии Американа написано, что «в конце 1960~x годов евреи-ашкеназы насчитывали около 11 миллионов человек, что составляет 84% мирового еврейского населения».

Кестлер доказывает, что «современное еврейское население имеет хазарское происхождение. Их предки прибыли не с Иордана, а с Волги. Не из Ханаана, а с Кавказа», «Основной поток еврейской миграции шел не из Средиземноморья... а двигался неуклонно в западном направлении с Кавказа, с Украины в Польшу и далее в Центральную Европу».

В какой бы стране ни оказывались хазары, им удавалось занять важные государственные, экономические, финансовые и общественные посты. Они становились чеканщиками монет, контролировали доходы, поступающие в королевскую казну, и соляную монополию (в то время соль нередко использовалась вместо денег). Они занимались сбором налогов и ростовщичеством, то есть были банкирами. По сути, они становились собственниками и контролерами значительной части богатства тех стран, где они оказывались.

Сесилия Рот, автор статьи «Евреи» в Британской энциклопедии (1973), отмечает, что в период средневековья вся торговля в Западной Европе была «преимущественно в еврейских руках, не исключая работорговлю, и... «еврей» и «торговец» использовались как два взаимозаменяемых понятия».

Как отмечает Кестлер, многочисленные исторические данные привели историков к выводу о том, что «большинство мирового еврейства может быть хазарского, а не семитского происхождения».

Абрахам Поляк, профессор Тель-авивского университета, специалист по еврейской истории средних веков, в своей книге «Хазария - история Еврейского царства в Европе» (Тель Авив. 1951) отмечает, что выходцы из Хазарии, те, кто остался на месте, те, кто эмигрировал в Соединенные Штаты и другие страны, и те, кто поехал в Израиль, составляют сейчас подавляющее большинство мирового еврейства».

Австрийский историк Хуго Кучера, автор книги «Хазары» (Вена. 1910), на которого ссылается Кестлер, утверждает, что восточно-европейское еврейство не частично, а полностью имеет хазарские корни.

Бенджамен Фридман в своей работе «Правда о хазарах» утверждает, что «так называемые мнимые евреи Восточной Европы никогда не были семитами, не являются семитами сейчас и не могут рассматриваться как евреи в будущем». Далее он задает вопрос: «Может быть, вы сможете объяснить мне причину того, почему история возникновения хазар и Хазарского каганата так тщательно скрывается от мира в течение многих веков? Какая таинственная мистическая сила оказалась способной на протяжении жизни бесчисленных поколений и по всему миру не допускать того, чтобы история хазар и Хазарского каганата попала в учебники истории и в школьные программы по этому предмету. История хазар и Хазарского каганата, безусловно, подтверждается неопровержимыми историческими фактами». Эта история и ее связь с корнями и ранней историей так называемых мнимых евреев Восточной Европы была одной из самых тщательно охраняемых исторических тайн до тех пор, пока не появились публикации в ответ на мое исследование по этой проблеме».

Отметим, что Бенджамин Фридман занимал высокие должности в американском правительстве в период с начала и до середины ХХ века и имел свободный доступ к президентам и государственным деятелям вплоть до времени администрации Кеннеди.

Фридман опирался на многие документы и факты, недоступные простым исследователям. Он вспоминает, что в 1948 году в Пентагоне он выступал перед большой аудиторией высокопоставленных офицеров американских вооруженных сил, и в частности военной разведки. Его речь была посвящена взрывоопасной ситуации в Восточной Европе и на Ближнем Востоке. И в связи с этим он коснулся истории хазар и Хазарского каганата.

После выступления Фридмана, к нему подошел взволнованный подполковник и сказал, что он возглавлял исторический факультет в одном из крупнейших и известнейших высших учебных заведений СШД, Там он преподавал историю в течение 16 лет, но никогда на протяжении всей своей карьеры историка он даже не слышал слово «хазары». Этот факт является, по мнению Фридмана, еще одним доказательством тогo, насколько успешным был этот тайный мистический заговор, направленный на то, «чтобы скрыть от мира и от христиан историю Хазарии и корни так называемых евреев Восточной Европы».

И еще одно доказательство того, что евреи Восточной Европы не имеют западных корней - это их язык, это идиш. Языком хазар был идиш - смесь иврита, немецкого и славянских языков. Немецкие компоненты пришли из Восточной Германии после падения каганата и миграции хазар в Европу. Германия привлекла тогда хазар как более продвинутая цивилизация. Вместе с тем идиш, который относят к синтетическим языкам, отличается от древнего иврита настолько, что можно говорить о двух разных языках. Как пишет Фридман, примерно 90% так называемых евреев, живущих в 42 странах мира, в разных поколениях являются эмигрантами из Восточной Европы и говорят на идиш.

Кестлер, опираясь на многочисленные убедительные доказательства, приходит к выводу, что «большинство евреев, проживающих в Европе, Северной и Южной Америке, имеют свои корни на Волге и Кавказе и совсем не являются семитами». Генетически они связаны с племенами тюрков, гуннов, уйгур, а не с семенем Авраама, Исаака и Иакова. И по этой причине они не имеют никакого отношения к Библейской Палестине.

Но что же стало с настоящими евреями, семитами? Из истории известно, что большинство их поселений в Западной Европе были разорены крестоносцами, а жившие там еврейские общины уничтожены или рассеяны.

Таким образом, к 1300 году на большей части Западной Европы практически не осталось еврейского населения.

Эта длинная и трагическая история евреев-семитов привела к тому, как пишет Уолд Бук Энциклопедия (2001), что «сейчас практически невозможно определить этнического еврея... Еврейская идентичность - это смесь религиозных, исторических и этнических факторов. Те, кто может действительно претендовать на генеалогическую связь с Авраамом и истинное семитское происхождение, прекратили свое существование как заметная раса, будучи вытеснены белыми хазарами Закавказья, ни один из предков которых, как выразился Бенджамен Фридман, никогда не ступал на землю Палестины. Это создает серьезные проблемы с возвращением евреев на их так называемую «родную землю», вызывая вопрос: «как может кто-то вернуться в место, где он никогда не был?»

После Хазарии, наряду с евреями-семитами (сефардами, жившими преимущественно в Испании) появились хазарские евреи-ашкеназы, численность которых в конце 1960-х годов согласно Кестлеру, составляла 12 миллионов. В то время как евреев-семитов насчитывалось всего 500 000 человек.

Это, также заключает Кестлер, логически делает эпитет «антисемитизм» «лишенным всякого смысла».

Кстати, термин «антисемитизм» привыкли относить исключительно к евреям, хотя есть и другие семитские народы. Например, арабы, как свидетельствуют исследования, гораздо более семиты генетически, чем современные евреи.

Кестлер делает вывод о том, что иудаизм, принятый хазарами, «трансформировал их в псевдонацию, не обладающую необходимыми признакам и привилегиями национального статуса, которая слабо связана с системой неких традиционных представлений, основанных на расовых и исторических допущениях, которые оказываются иллюзорными». «Таким образом, идея о национальной еврейской идентичности является иллюзией, созданной историей, которая не существует».

В сентябре 2001 года в журнале «Огонек» (N 36) было опубликовано интервью с Фаиной Гримберг, которая доказала, как написано в публикации, «с фактами в руках» идею, что «единый еврейский народ не более чем миф».

Итак, после падения Хазарии, хазары, переселившись в другие страны, не переставали лелеять мечту о своем государстве, что получило выражение в XII веке в мессианском движении, которое ставило своей целью насильственный захват Палестины.

Энциклопедия Американа пишет, что «именно среди евреев-ашкеназов возникла идея политического сионизма, исключительно благодаря которой было основано государство Израиль».

http://www.ei1918.ru/foreign_history/hazarskie_korni.html

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Татьяна Васильевна Грачева
Все статьи Татьяна Васильевна Грачева
Последние комментарии
Что не так с критикой шовинистов
Новый комментарий от С. Югов
18.12.2024 16:27
Опасность караул-патриотизма
Новый комментарий от Сергей из НН
18.12.2024 13:24
Очередной «удар по Самодержавию»?
Новый комментарий от Владимир Николаев
18.12.2024 13:20
Это вопрос о судьбах России и русской души
Новый комментарий от Рабочий
18.12.2024 12:38
Восстанет народ на народ и царство на царство
Новый комментарий от Владимир Николаев
18.12.2024 11:03