Не в интересах самих украинцев

После завершения состоявшегося недавно в Севастополе третьего заседания подкомиссии по вопросам функционирования Черноморского флота РФ и его пребывания на территории Украины, командующий ЧФ России адмирал Александр Татаринов по просьбе представителей СМИ прокомментировал вопрос о прекращении практики субаренды.

- Александр Аркадьевич, после заседания подкомиссии по ЧФ в Севастополе в газете "Зеркало недели" от 4 ноября 2006 года сообщалось, что "украинской дипломатии удалось добиться от россиян согласия на прекращение практики субаренды". Как складывается ситуация на практике?

- Прежде всего хотел бы внести ясность. Решение о прекращении практики субаренды было принято министром обороны России еще год назад. Черноморский флот, безусловно, выполнил решение своего высшего руководства. Все остальное - это вольные толкования по данному вопросу.
Сроки действия 129 договоров субаренды истекли 31 декабря 2005 года и более не продлевались. Мы решали этот вопрос исключительно на цивилизованной основе.
Субарендаторы были заранее предупреждены, что пролонгация договоров производиться не будет. Черноморский флот информировал о прекращении субаренды органы местной власти и общественность.
В результате 96 субарендаторов своевременно прекратили свою деятельность и возвратили арендованное имущество. В 30 случаях пришлось обращаться в хозяйственные суды Украины, которые приняли решение о возвращении Черноморскому флоту арендованного имущества. Однако 15 субарендаторов отказались выполнять решения суда. Мы ожидаем, что органы исполнительной службы Украины не будут затягивать с решением вопроса и обеспечат возвращение арендованного имущества в сжатые сроки.

- В Севастополе за счет субаренды развивалась сфера услуг, обеспечивались занятость около 3 тысяч жителей - граждан Украины и поступление в бюджет города 600 тыс. долларов налогов ежегодно. Субарендаторы убеждены, что, вопреки имевшим место утверждениям, это не противоречило законодательству Украины.

- Хотел бы отметить, что в прошлом согласие ЧФ РФ на ограниченную субаренду являлось шагом навстречу многочисленным просьбам органов местной власти, депутатов, общественности и преследовало цель содействовать социально-экономическому развитию Севастополя. Однако добрая воля ЧФ РФ не встретила должного понимания.
Относительно соблюдения законодательства Украины отмечу, что судебные инстанции Украины подтвердили: практика субаренды не нарушала соглашений по флоту и законодательства Украины. Поэтому по решению высшего хозяйственного суда Украины иски органов прокуратуры о признании договоров субаренды недействительными и выплате со стороны ЧФ РФ компенсации в бюджет были отклонены как необоснованные.
В связи с тем, что на флот продолжают поступать просьбы и ходатайства о возобновлении практики субаренды, подчеркну - возврата к заключению договоров о субаренде более не будет. Приказ министра обороны России будет выполняться неукоснительно.

К комментариям командующего ЧФ добавлю, что многие арендаторы, узнав о требовании украинской стороны прекратить субаренду объектов ЧФ РФ, провели крупномасштабную акцию. Это были многочисленные пикеты с лозунгами и плакатами сначала возле Севастопольской городской госадминистрации и городского совета, а затем возле здания штаба Черноморского флота с просьбами и требованием не лишать их работы и средств к существованию. Многие были очень категоричны и отказывались выполнять требования о прекращении субаренды. Следует также отметить, что объемы субаренды по сравнению с влиянием флота на социально-экономическую сферу региона невелики. Ведь присутствие Черноморского флота в Крыму - это более 20 тысяч рабочих мест с хорошей зарплатой, огромные вливания в экономику Севастополя и всего полуострова, участие во многих серьезных социально-экономических проектах, конкретная и действенная помощь во время стихийных бедствий и форсмажорных обстоятельств, совместное проведение праздничных мероприятий, активное участие в культурных программах города...

http://www.redstar.ru/2006/11/18_11/3_04.html
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий