У России-2 появится свой сайт, свои СМИ, которые совершенно не будут интересоваться жизнью России-1. И чем больше будет сужаться Россия-1, тем активнее Россия-2 будет заполнять собой образующиеся пустоты. И вот день, когда Россия-1 рухнет - по той простой причине, что любая статичная вертикальная система рано или поздно ржавеет и рушится, освободившееся место окончательно займет сформировавшаяся и окрепшая Россия-2."
Из концепции выставки.
ОНИ - другие. ОНИ находятся среди нас. Но смешивания не происходит. ОНИ - другие генетически. Вырожденцы. Люди - Х (lуdi-ha).
Их ничтожно мало, но у них - непомерные амбиции. Они проникли во все финансовые и властные структуры. Деньги - это Их б-г. Они думают, что могут все. Но они - ограничены. До такой степени, что даже сами этого не понимают. Просто - не могут. Но, отдам им должное, хитры. Это у них - в крови.
Вся "Россия-2" в лице х-бомонда (ha-bomonda)
уместилась в шести небольших залах, замкнутых в кольцо, что, видимо, символизирует сущность проекта - замкнутость сама на себя с претензией на бесконечность, а в результате - самый обычный НОЛЬ.
Первое, что бросилось в глаза, - нас ждали. Второе - они по-детски боятся погромов. Но громить кучу мусора то же самое, что разгромить помойку - бессмысленно. А главное - противно. Свидетельствуйте против себя! Суд над удачно подставленным под удар его подельниками Самодуровым идет, а на скамье подсудимых места хватит еще для парочки организаторов и одного редактора. Да что скамья - там целая "клетка" свободна! Так что "ваяйте", господа "художники", а мы за вами понаблюдаем.
При входе на "экспозицию" - куча картонных коробок. Вероятно, их просто забыли выбросить... О первом зале и говорить нечего - скучно. Единственное, что порадовало - это количество придурков, заглянувших за бархатную ширму за стенкой с "произведением" "Люби" (работники выставки поставили в простенок между залами использовавшуюся для вывешивания "экспозиции" стремянку и замаскировали шторой). Но, любопытный х-бомонд воспринимал кладовочку как часть экспозиции и совал туда нос, а "любить" лестницу, видимо, даже для них, проблематично.
Идем дальше - в центре зала, очень претенциозно - "фекально-некрофильное" искусство. Столько дерьма (в прямом смысле этого слова!), аккуратно разложенного по ячейкам, я еще нигде не видела! На стенах развешаны надгробные плиты (это моя ассоциация). Третий зал. Ага. Напротив бездарно намалеванных плакатов (конечно, здесь ведь главное - идея!!!) - монитор, в котором лик Спасителя выполнен в виде трафарета, наложенного на постоянно меняющиеся рекламные ролики. Ну не дает им покоя православно-христианская тематика! Только хочется напомнить - Бог поругаем не бывает. А границы переходить не стоит. Это так - совет.
Четвертый зал. Слева сидят "Синие усы" или "Синие носы", простите, запамятовала. Самую свою "синюю" богохульную работу они почему-то не вывесили. Хотя в журнале-каталоге она есть. Вероятно, все-таки не решились. А может, в загашнике прячут. Достанут - зафиксируем и подошьем к делу. Пока я крутилась возле "усов-носов", случилось нечто смешное. Один взъерошенный типаж стал вдохновенно сдирать со стены всякие бумажки, также заявленные как "произведение искусства". Тут же подбежал охранник с округлившимися от ужаса, глазами (погром!!!): "Вы зачем это?!?!?" - "Я - художник", - гордо ответил "типаж". Содрав бумажки и периодически отбегая в сторону - посмотреть, он повесил другие, чем остался весьма доволен: наконец-то произведение "заиграло". В четвертом зале на "автобусной остановке" раздавали шампанское и прочие напитки на любой вкус. Интересно было послушать разговоры "принявших на грудь" "художников": - "Это твоя работа?!"
"Да!" - с гордостью.
"А что... Плющит... Плющит..." - задумчиво.
Мда... Лексикон, достойный Эллочки-людоедочки из "Двенадцати стульев"...
Некоторые "работы" в этом зале, выполненные дюже обиженным на "погромщиков" и разыскивающий его Интерпол Авдеем Тер-Оганьяном, были сделаны специально для нас - спасибо, мы "заценили". Всю стену в зале полностью занимали "работы" Гора Чахала. Одна из них, под названием "Солнце правды, любви и добра", изображала распятого Христа, охваченного пламенем, а все оставшееся настенное пространство было расписано именами Бога. На фоне этой стены был устроен кощунственный, богохульный "хэппининг" с прочтением матерных стихов, выдаваемых, по всей вероятности, за "высокую" поэзию... С учетом услышанного могу предположить, что государственным языком в России-2, которую наивные х-мечтатели надеются создать, будет отборный "трехэтажный" мат. А организаторам сего "действа", хочется напомнить об УК России-1, которая им так наскучила, а именно, о статье 213, ч.2, п.а. "Хулиганство, совершенное группой лиц..."
Во всех залах "экспозиции" множество карикатур на Путина. Видимо, это и есть Их потуги на разрушение вертикали власти. А может, просто очередная предвыборная кампания.
В зале периодически мелькал слегка замученный подсудимый Самодуров и некоторые художники. От вездесущего Кулика явственно попахивало кошачьей мочой. Хотя, может, это новый парфюм такой... Наматывал круги по выставке худосочный сынок Тер-Оганьяна. Организатор выставки Марат Гельман подобно 25 кадру мелькал повсюду и раздавал журналистам пылкие интервью в основном на фоне мышек и птичек, видимо подчеркивая свою неподдельную любовь к животным... Заглянул на "огонек" и известный украинский "миротворец" Глеб Павловский.
Самое интересное на этой выставке - "типажи", пришедшие себя показать, а заодно и на других посмотреть. На открытии 18 января собралась вся (или почти вся) х-элита. Это нужно видеть... Железные когти, контактные линзы "а-ля мертвый глаз", оранжевые шарфики и блузочки (ющенковская "чума" проникла и в Москву!), лысые головы, остроконечные уши и крючковатые носы. Причем, такого количества "типажей" в одном месте я ранее нигде не встречала, поэтому через некоторое время меня начало (простите!) тошнить. Так что на сим закончу свое повествование. Да! Чтобы посмотреть подобную выставку - далеко ходить не надо - выйдите в центр города. Там рекламных плакатов и мусора тоже хватает.
На выходе нас порадовала еще одна "экспозиция" - некое "говорящее - всяку-бяку-про-выставку" "тело". Мы поискали проводки, но не нашли, а тело периодически несло околесицу, иногда застывая в прострации. Но когда Кулик подставил "телу" обожаемые им рожки (а может, ушки), мы поняли! Это же реклама батарейки "Энерджайзер" в видении сего продукта современными художниками....
Так что если отмести глобальную саморекламу и претенциозность, можно с уверенностью сказать: да, Россия-2 уже существует. Как случайная блоха на теле немного заморенного, но еще статного, породистого скакуна. Покусать-то может. А вот схавать - вряд ли. Зубов не хватит.
И последнее - придя в храм на праздник Крещения Господня, - какой радостью было увидеть нормальные, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, лица!