К экспедиционной армии

Новые средства для командующих боевыми операциями

Политика 
0
166
Время на чтение 20 минут

Эрик Пельт

Экспертное заключение, представленное Коммитету по вооружЈнным силам Платы представителей США 24 марта 2004 года.

Представлено на веб-страничке РЭНД-корпорации: www.rand.org

("Toward an Expeditionary Army. New Opinions for Comabatant Commanders" by Eric Peltz; CT-223, March 2004; Testimony presented to the House Armed Service Committee on March 24 2004)

Господин Председатель и члены подкоммитета! Мне хотелось-бы поблагодарить Вас и коммитет за то, что Вы сегодня пригласили нас дать показания по вопросу развЈртывания сухопутных сил. Арройо-центр (Arroyo Center) при РЭНД-корпорации является финасируемым федеральным правительством Центром по исследованиям и развитию армии (Army’s Federally Funded Research and Development Center- FFRDC), занимающийся исследованиями и политическим анализом. На протяжении нескольких последних лет, Арройо-центр при РЭНД-корпорации осуществлял исследования концепций по трансформированию тех возможностей, которые сухопутные силы предоставляют объединЈнным вооружЈнным силам, с целью нанесения быстрого удара. В русле этих исследований, мы провели анализ того, как развЈртывание может быть использовано как часть триединой стратегии по улучшению стратегического реагирования сухопутных сил нашей нации. Я ценю возможность принять сегодня участие в этом диалоге.

Вступление: обоснование необходимости перемен.

Сегодня, я сконцентрирую своЈ внимание на развитии стратегий будущего стратегического реагирования, включающего раннее введение наземных сил. Во время Холодной войны, Сухопутные силы СоединЈнных Штатов развились в мощную силу, задуманную преимущественно для наиважнейшей миссии и угрозы: защиты Европы против советской опасности. ТяжЈлые наземные силы были выдвинуты для предохранения от этой угрозы, а снаряжение для дополнительных тяжЈлых сил было развЈрнуто по (всей) Европе. Подобным образом, подразделения мотопехоты и танков были выдвинуты в Корее, готовые противостоять конкретной угрозе. В то время, как лЈгкие наземные силы предоставляли некоторую стратегическую мобильность, они не имели значительной огненной мощи или наземной мобильности. Они были, и продолжают оставаться, способными для успешного выполнения ряда миссий совместно с более тяжЈло-оснащЈнными силами или при выполнении более специализированных функций. Таким образом, сухопутные силы были оптимизированы для того, чтобы обеспечивать мощь, направленную по фронту вперЈд, а не для желаемой на сегодняшний день при выдвижении силы гибкости.

Операции "Щит в пустыне" и "Буря в пустыне" против Ирака явились наиболее полным олицетворением такой армии. Сравнительно лЈгкие пехотные бригады из состава 82-й воздушно-десантной дивизии были способны быстро передислоцироваться в Саудовскую Аравию, но ограниченная огневая мощь этих подразделений связывалась многими с высоким уровнем риска. Первая тяжЈлая дивизия, 24-я пехотная дивизия, не была передислоцированна на место сосредоточения на протяжении приблизительно семи недель, а после, потребовалось ещЈ несколько месяцев для обеспечения полной огневой мощи сухопутных сил. Однако, когда всЈ было на месте, сухопутные силы, вместе с другимим видами вооружЈнных сил, продемонстрировали доминирующую мощь, мощь которая с того времени только увеличилась.

В годы, последовавшие за "Бурей в пустыне", подразделения сухопутных сил были адаптированы для выполнения того, что можно назвать серией маломасштабных конфликтов, таких как на Гаити или Балканах, и иных операций, не являющихся вооружЈнными конфликтами, в то же время оставаясь смешением мощных, но стратегически неопределившихся тяжЈлых сил и стратегически мобильных, но легко-вооружЈнных сил. В согласии с Министерством обороны, в сухопутных силах понимают, что несоответствие между запросами национальной безопасности и структурой (вооружЈнных) сил не может больше продолжаться, и в 1999 году были предприняты усилия по широкомасштабному преобразованию вооружЈнных сил нации. Среди других ключевых задач этих преобразований, является радикальное улучшение стратегического реагирования путЈм создания такой силы, которая способна к эффективному выдвижению мощи - доминирующему, быстрому и гибкому. Оба слова в фразе "выдвижение мощи" являются ключевыми. Для того, чтобы стратегически реагировать, вооружЈнные силы должны быть способны быстро переместить или выдвинуть силы, имеющие достаточную мощь и возможности для решения широкого спектра миссий. Этот образ мыслей подразумевает раширения формулы задействование в процессе переброски (вместо переброска перед задействованием) от применения традиционными силами раннего реагирования сухопутных сил, таких как 82-я военно-воздушная дивизия, к распространению на все сухопутные силы, что имеет критическое значение для процессов переброски и для сил и средств поддержки.

События, произшедшие уже после начала процессов преобразования, только усилили осознание необходимости улучшения реагирования на многих уровнях. Быстрое реагирование в глобальных масштабах силами небольших, но высокоэффективных объединЈнных групп может быть еобходимым для реагирования на стратегический сюрприз или для извлечения пользы от быстртечных обстоятельств. В других случаях, быстрое реагирование большими силами, или даже весомая угроза подобного реагирования, может динамично изменить ситуацию и даст лидерам нашей нации большую гибкость (при выборе средств) для реагирования.

Ускорение переброски и введения в действие: стратегическая схема.

Существует три связанных между собой уровня или подхода для улучшения стратегического реагирования, под чем я поразумеваю потенциал для быстрой переброски и немедленного введения в действие сил, одладающих необходимыми возможностями. Ими являются:

компоновка состава сил

силы и средства для переброски и приЈма

позиционирование сил.

Компоновка состава сил - это то, что необходимо перебросить для выполнения задачи, и для начального этапа и для (последующей) поддержки сил? Этот пункт имеет значение для всех уровней "сил"от тактических мобильных соединений до открытия театра военных действий и военной инфраструктуры. Он включает в себя не только то, что необходимо силам для ведения боевых действий, но также и то, что необходимо для их содержания. Другим аспектом является то, находятся-ли силы в состоянии готовности, когда в них возникает необходимость, или (дополнительные) действия, такие как перераспределение подразделений или персонала должно быть произведено до переброски сил.

Силы и средства для переброски и приЈма - это имеющиеся в наличии ресурсы для переброски и поддержки сил или, другими словами, в каком темпе они могут быть переброшены? Этот пункт включает не только ресурсы для воздушной или морской переброски, но также возможности аэропортов и морских портов, пунктов остановки в процессе следования, а также других доступов, через которые силы и средства должны проходить.

Позиционирование сил - это то, как далеко силы и склады запасов средств для их содержания должны быть выдвинуты и какие требуются типы ресурсов по перемещению, после того, как окончательное решение о передислокации сил к местам их действий приняты. Выдвижение баз и заблаговременное размещение снаряжения или необходимых средств входят в стратегию позиционирования сил. Другие методы позиционирования, такие как ротации с целью отработки навыков, могут служить временным "выдвижением на позиции" или поддерживать существование долгосрочной позиции без необходимости постоянного базирования (там) подразделений.

Все три компонента, преобразующими усилиями Министерства обороны, внедряются для того, чтобы улучшить стартегическое реагирование. Максимальная эффективность может быть достигнута при учитывании их вместе. Как было осознано, в особенности по отношению к составу сил, изменения в одной сфере могут привести к возникновению или ограничению возможностей в других сферах. Например, тип снаряжения используемый силами может изменить тип возможных средств переброски, затраты на обеспечение могут ограничить заблаговременное их размещение (но также и уменьшить необходимость в них), а компоновка состава сил даже может повлиять на пропускную способность портов приЈма. В других случаях, три подхода могут браться в расчЈт, при оптимальном планировании, как три измерения в трЈхмерном пространстве целей и возможностей. Могут существовать множественные пути для достижения похожих возможностей в области стратегического реагирования, при том, что три подхода могут предполагать разные затраты и преимущества.

Задачи национального стратегического реагирования определяют необходимое равновесия между этими тремя компонентами. Как быстро нация хочет иметь возможность для ответа на различные типы обстоятельств? Хорошо-ли обозначены возможные угрозы в отношении их расположения и типа или существует высокий тип неопределЈнности? На сколько одновременных или почти одновременных обстоятельств нация хочет иметь мозможность реагировать? В некоторых случаях, ответы на эти вопросы значительно сузят набор вариантов решений, и только один путь для достижения задачи будет приемлемым. Например, если требуется быстрое реагирование тяжело-оснащЈнными силами, то такие силы должны быть на месте возможного задействования или гибко предварительно позиционированы.

Компоновака состава сил

В разделе компоновки состава сил, я опишу одну сторону устремлений сухопутных сил по преобразованию - конечное создание Боевой группы бригады Страйкеров (Styker Brigade Combat Team -SBCT)* и способов, которыми она усиливает объединЈнные экспедиционные силы и средства.

А. Преобразование сухопутных сил: создание новых манЈвренных сил.

В качестве ключевого момента усилий по преобразованию, в сухопутных войсках разрабатываются силы, которые могут быть переброшены более быстро, чем традиционные тяжЈло-оснащЈнные силы и, всЈ же, могущие нести с собой больше боевой мощи, чем лЈгко-оснащЈнныесилы. Сухопутные силы хотят предложить лидерам нации и командующим операциями лучшие возможности в отношении реагирования сухопутными войсками, чем те, кторые имелисьв наличии в августе 1990 года, сразу-же после вторжения сил Ирака в Кувейт. С целью быстрой передислокации, чтобы противостоять угрозе со стороны Ирака и для того, чтобы укрепить чувство уверенности в среде друзей и союзников, нация послала относительно легко-вооружЈнную 82-ю военно-воздушную дивизию. Вначале бригада, а затем и вся дивизия быстро прибыли в Саудовскую Аравию, но считалось, что она находилась в уязвимом положении в том случае, если-бы Ирак предпринял атаку из Кувейта на Саудовскую Аравию. Подразделения тяжело-оснащЈнной 24-й пехотной диизии были способны на более активную оборону, но они прибыли морем (только) через несколько недель.

Планы сухопутых войск в отношении сил будущего, сконцетрированные вокруг Боевых систем будущего (Future Combat Systems- FCS), которые будут мобильными, смертоносными и живучими, и, при всЈм этом, способными к переброскам по всему глобусу в какие-то 96 часов. Эта цель, при еЈ достижении, хорошо послужит в деле устранения противоречия между временем для стратегического реагирования и боевой мощи. Первое подобное, основательно оснащЈнное новыми технологиями, подразделение, до следующего десятилетия не будет польностью готовым к выполнению задач. Однако, в сухопутных силах определили, что значительное количество технологических разработок уже готово к применению многих концепций, предусмотренных для тактических соединений сил будущего. Таким образом, для того, чтобы извлечь уроки для сил будущего, улучшить, тем временем, стратегическое реагирование и обеспечить новые тактические силы и средства, сухопутные силы внедряют Боевые группы бригад страйкеров (Stryker Brigade Combat Team-SBCT). SBCTы, использующие для защищЈнных наземных передвижений средние бронированные машины пехоты на колЈсах типа Страйкер, основываются на новой организационной концепции и построены вокруг лучших, имеющихся в распоряжении, технологий в сфере сенсоров и коммуникаций, позволяющих улучшить понимание (боевой) ситуации и использовать появляющиеся концепции боевых действий, основывающиеся на компьютерной сети.

Бригады Страйкеров, две из которых уже были созданы, занимают промежуточное положение в давнем разделении в сухопутных войсках между легко-оснащЈнными и тяжело-оснащЈнными частями, и дают лидерам нации возможность (использования) защищЈнной, передвижной огневой силы, предназначенной для объединЈнных групп сил, которые могут быть быстро переброшены воздухом, так как это сделала 82-я военно-воздушная дивизия. В то время, когда они являются в какой-то мере более тяжЈлыми и обладающими меньшими возможностями, чем предполагаемые подразделения будущего, SBCTы примерно наполовину легче, чем боевые группы танковых бригад и бригад моторизованной пехоты, и всЈ же они обеспечивают значително больше огневой мощи, выживаемости и тактической манЈвренности, чем лЈгко-оснащЈнные бригады пехоты. И, что более важно, их вес достаточно небольшой для перебросок воздухом с целью обеспечения быстроты реагирования. В общем, тяжЈлые части размером с бригаду не могут быть переброшены воздухом быстрее, чем они могут быть переброшены комбинированными способами транспортировки по поверхности. В отличие от этого, требования для переброски воздухом бригады Страйкеров являются достаточно небольшими и позволяют иметь эту ценный ресурс в арсенале более широкой стратегии быстрого реагирования в ситуациях, когда необходимость в быстрой доставке на землю бронированных сил является в некоторой мере критической. Например, бригада Страйкеров могла быть, при определЈнных обстоятельствах, переброшена из Форта Льюис в штате Вашингтон в Скопье, в Македонии, за 7.5 дней. Таким образом, SBCTы предоставляют командующим операциями новые возможности в отношении сил раннего вторжения для удара, который может быстро последовать за операциями по вторжению, проводимыми такими подразделениями, как батальоны Рейнджеров, или служить, если обстоятельства позволяют, в качестве первичных ударных групп.

Основываясь на опыте Бригад готовности дивизий XVIII корпуса военно-воздушных сил (XVII Airborne Corps’ Division Ready Brigades), которые проходят боевую подготовку и задействуются в качестве боевых подразделений интегрированных бригад, SBCTы и новые армейские манЈвренные группы действия были с самого начала задуманы в качестве полностью интегрированных, комбинированных вооружЈнных подразделений, готовых к введению в действие без необходимости в значительной подгонке. В этом и проявляется первостепенная задача, влияющая на время передислокации: планирование и организация сил. Выстраивание полного необходимого пакета мероприятий заблаговременно, позволяет устраняет этот критический фактор и предоставляет вид сил, который рутинно ведЈт подготовку и для перебросок, и для боевых операций. Также, уходя в сторону от недавних организационных схем, он предназначен для того, чтобы принимать модули сил и средств от других подразделений, в то же время поддерживая в самой бригаде только те силы и средства, котрые необходимы ей в выполнении каждодневных задач.

Б. SBCTы с точки зрения совместного применения.

SBCTы также предоставляют региональным командующим операциями возможность нового выбора между скоростью переброски и функциональными возможностями. В функциональном смысле, SBCTы являются значительно большими, чем наземные подразделения Експедиционной группы морской пехоты (Marine Expеditionary Unit- MEU), способных к проведению специальных операций (Special Operations Capable - SOC) и близких по рамеру к наземному подразделению Экспедиционной бригады морской пехоты (Marine Expeditionary Brigade- MEB). Экспедиционня группа морской пехоты (способная к проведению специальных операций) -MEU(SOC)- это подразделение, имеющее комбинированное вооружение и обладающее большими возможностями, которое построено на основе батальона морской пехоты. Типично оно включает небольшие самолЈты и вертолЈты, артиллерийскую батарею и взвод танков М-1. Передвижение группы по суше осуществляется приблизительно дюжиной лЈгких бронетранспортЈров и дюжиной наступательных автомобилей-амфибий. Экспедиционная группа морской пехоты обычно перебрасывается по воде в географических пределах ответственности командующего операцией, и это может быть осуществлено в очень короткое время. ЕЈ сильными сторонами являются почти что мгновенная готовность и многофункциональность еЈ составляющих частей. В недавних конфликтах, она задействовалась на сотни миль вглубь суши, хотя свобода ЈЈ манЈвра ограничивалась трудностями переброски наступательных автомобилей-амфибий по воздуху и присущими ей ограниченными возможностями для передвижения по суше. Экспедиционная бригада морской пехоты является гораздо большим соединением, по штату состоящим из боевой полковой группы и связанных с ней средств артиллерии и бронетехники, разнородной авиационной группы и средств поддержки. ЕЈ передвижения по земле могут быть облегчены по мере необходимости, в соответствии с поставленной задачей, но она задумана так, чтобы приблизиться к месту конфликта с предварытельно позиционированных кораблей. SBCTы можно рассматривать, как в качестве дополнительной силы, перебрасываемой по воздуху и имеющей значительные наземные боевые возможности, по отношению к таким образованиям, как группы вторжения,

MEB(SOC)ы, MEBы или группы Военно-воздушных экспедиционных сил (Air Expeditionary Force (AEF) Task Forces).

Там, где Экспедиционные групы морской пехоты выдвинуты морским путЈм, они, если действия происходять в прибрежной полосе, по всей видимости, будут самой быстрой силой в распоряжении регионального командующего. SBCTы были бы предпочтительными при обстоятельствах, когда события разворачиваются в глубине территории, и существует необходимость больших, высокомобильных наземных сил или сил с их ункальными боевыми возможностями (каждая SBCT имеет больше 300 Страйкеров и вся SBCT находится на все 100-процентов на собственном ходу). Как будет рассмотрено дальше, частичное предварительное позиционирование может сделать SBCTы в большей степени быстро-вводимыми в действие с меньшей зависимостью от переброски воздухом, чем полные переброски из мест постоянного базирования. Дополнительные силы и средства могут быть приданы посредством авиаци сухопутных сил и/или путЈм введения в действие совместно сгруппами военно-воздушных экспедиционных сил (AEF-Task Force). MEB может быть использована там, где требуется больше наводной боевой мощи. Или MEB и SBCT могут быть использованы вместе, когда начальные силы реагирования должны быть относительно большие, с одной группой забрасываемой морем, а другой - с воздуха.

Силы и средства для переброски и приЈма

Существует два компонента пропускной способности: средства для переброски и пропускная возможность транспортного узла или порта. Эта дискуссия преимущественно будет сконцентрирована на пропускных возможностях транспортных узлов при перебросках воздухом, являющихся критическими для быстрого реагирования в условиях отсутствия предварительного позиционирования ранних сил вторжения.

А. Возможности взлЈтно-посадочных полос и их значение при переброске воздухом.

Узлы состоят из морских и воздушных портов для посадки, баз на пути следования и портов высадки. Во многих недавних операциях -Сомали, Албания/Косово и Афганстан - технические возможности взлЈтно-посадочн¦х полос для (постоянных) операций и доставки живой силы были значительным препятствием для скорости переброски. Анализ недавнх перебросок показывает, что силы США часто осуществляют переброску на аэродромы, которые могут одновременно справляться с прибытием и разгузкой трЈх или меньше самолЈтов С-17, а иногда даже и эта пропускная способность не оказывается в наличии, потому что другие организации тоже используют тот-же аэродром. Например, во время операций в Албании, связанных с кризисом в Косово, самолЈты, осуществляющие переброску сил США должны были делиться аэропортом в Ринасе с самолЈтами, осуществляющими гуманитарные миссии.

Подобные примеры демонстрируют важную взаимосвязь между дальностью переброски, количеством (перебрасываемых) сил и пропускной способностью (транспортного) узла. При каждой отдельно взятой комбинации этих трЈх элементов, можно определить количество необходимых воздушных судов для того, чтобы заполнить "воздушный мост" и сократить время. Для крайне больших расстояний, необходимо относительно большое количество воздушных судов для того, чтобы заполнить воздушных мост, даже если пропускная способность аэропорта довольно низка. Таким образом, для осуществления быстрой переброски из континентальной зоны США в места такие, как Центальная Африка, Центральная Азия или Южная Азия, необходимо будет большое количество средств переброски по воздуху, что наверное потребует увеличения стратегического воздушного флота США. С другой стороны, если расстояние является незначительным, скорость переброски становится функцией от пропускной способности аэродрома и количества рейсов самолЈтов, и большее количество воздушных судов просто не может быть эффективно использовано. ВооружЈнный контингент, требующий множества рейсов для переброски, такой как, например, традиционная тяжЈлая бронированаая бригада, потребует длительного времени для переброски воздухом, независимо от того, близко или далеко она находится от своего пункта назначения.

Б. Увеличивая пропускную способность аэродрома.

Ограничения, связанные с пропускной способностью и расположением аэропортов привели к тому, что стали раздаваться призывы к (созданию) новых платформ для воздушных перебросок, мало нуждающихся или вообще не нуждающихся во взлЈтно-посадочных полосах. Альтернативный подход мог бы состоять в правильном подборе (перебрасываемых) сил, что дало-бы возможность увеличения пропускной способности многих аэродромов за пределы традиционных уровней во время операций по раннему вторжению. Это можно сделать путЈм нахождения способов улучшения разгрузки воздушных судов, очищения взлЈтно-посадочных полос от вспомогательных машин и приспособлений и улучшения других элементов, связанных с временем, необходимым для цикла загрузки-доставки. На самом деле, действительное необходимое время для этого цикла при первичных перебросках подразделений, особенно таких, в которых колЈсная техника доминирует, как в случае с SBCTами, кажется значительно более коротким, чем было запланировано Министреством обороны, а имеено 45 минут в среднем в Албании по сравнению с запланированными 105 минутами. Во время первых учений по переброске SBCTов, время ротации воздушных судов на взлЈтной полосе места отправки составляло в среднем менее 30 минут. Это пример взаимного усиления между подбором состава сил и пропускной способностью. Для первичных перебросок, фактически все рейсы по переброске SBCTов будут включать только колЈсную технику, которая может быстро отъезжать от военного воздушного судна как только аппарель опустится на землю.

Позиционирование сил

В этой части, я обращу своЈ внимание на два типа позиционирования сил: базирование подразделений и предварительное позиционирование средств.

А. Расположение подразделений на базах выдвижения и временное выдвижение.

Трудно перебросить или быстро ввести в действие тяжело-оснащЈнные подразделения, то-ли сухопутных сил, то-ли морской пехоты, если только эти подразделения, или по крайней мере большая часть их средств,не расположены поблизости театра действий. В то время, когда бригада Страйкеров достатчно легка, для того, чтобы по достоинству использовать переброску воздухом, потребуется от 35 до 40 процентов имеющегося стратегического воздушного флота для того, чтобы обеспечить наиболее быструю переброску от континентальных зон США, что также завист от места, куда осуществляется переброска. Это, кажеться, есть предел того, что можно, основываясь на прошлом опыте, ожидать в ситуациях, когда критически важным является быстрая переброска бронированных наземных сил куда-нибудь. Для того, чтобы достичь времени в 7.5 дней для переброски из Форта Люис в Скопье, как в предыдущем примере, потребуется выделить 38 % стратегического воздушного флота по состоянию на 2005 год. Расположение сил на базах выдвижения, даже временное, в этом-же сценарии уменьшит нагрузку на перевозку воздухом до уровня ниже 10 процентов воздушного флота на 2005 год, что даст большую возможность командующему операцией одновременно перебросить другие силы и средства, как например группы военно-воздушных экспедиционных сил или Сил по специальным операциям. Достижение этого результата в воздушной переброске является является качественно иным для SBCTов или (других) сил со средним весом, чем для тяжЈло-оснащЈнных сил, которым для переброски всЈ-таки потребуется длительное время.

Б. Предварительное позиционирование снаряжения подразделений.

Альтернативой для выдвижений подразделений служит предварительное позиционирование снаряжения. Этот подход вполне принят на вооружение армии США. Предварительное позиционирование наплаву давно уже применяется морской пехотой наряду с некоторым предварительным позиционированием на суше. Предварительное позиционирование на суше широко использовалось сухопутными силами наряду со всЈ возрастающим использованием предварительного позиционирования на плаву, а военно-воздушние силы использовали предварительное позиционирование аммуниции и других запасов и на суше, и на плаву.

Существует три вида предварительного позиционирования снаряжения подразделения. Если определение специфического месторасположения представляется критическим и существуют возможности для доступа к базе, снаряжение может быть складировано на земле очень близко или даже в точке потенциального места действий. Примерами служат склады тяжЈло-оснащЈнных бригад в Кувейте, которые были предварительно позиционированы в ответ на угрозу со стороны Ирака, склады, расположенные в Германии во время Холодной войны, снаряжение, заскладированное в Южной Корее сегодня. Вторым видом является использование предварительного позиционирования на кораблях сориентированное на театр действий. Примером может служить бригада Диего Гарсия, использованная 3-й пехотной дивизией во время операции Свобода Ирака или Морские эскадроны предварительного позиционирования морской пехоты. Третим вариантом является предварительное позиционирование на театре действий, но на земле с целью переброски морем в случае (начала) действий, как это было в Катаре перед операцией Свобода Ирака. Второй и третий варианты предварительного позиционирования, оба из которых требуют переброски кораблями к месту действия, являются значительно более гибкими, но также требуют использования стратегического предупреждения для того, чтобы быстро сгруппироваться в желаемом месте. Ценность содержания снаряжения на корабле состоит в том, что оно может быть переброшено с относительно низкими финансовыми затратами, и (при этом) нет необходимости принимать твЈрдое государственное решение (в отношении его задействования).

В. Новый подход к предварительному позиционированию.

Учитывая затраты на производство всего комплекта снаряжения для бригады SBCT, не говоря уже о создании будущих сил и рекапитализации теперешнего снаряжения, в сухопутных силах вначале сделали предположение, что предварительное позиционирование всего комплекта снаряжения для SBCTов было-бы чрезмерно дорогим. Более приемлемый подход, выдвинутый сухопутными силами в настоящее время, состоял-бы в предварительном позиционировании складов менее дорогого снаряжения, такого как грузовики, трейлеры и различные запасы. Затем, с появлением требований обстановки, командир операции может перебросить дорогостоящее имущество, такое как Страйкеры, по воздуху. Такой подход уменьшает требования к переброске по воздуху на около 60 процентов при том, что грузовики SBCTов составляют около 10 процентов стоимости всего снаряжения бригады. Это даЈт возможность или для более быстрой переброски, чем если-бы вся бригада перебрасывалась по воздуху из континентальных районов США или сходного времени реагирования по переброске, но со значительно уменьшенным количеством имущества, нуждающегося в переброске по воздуху. Последнее обстоятельство даЈт возможность командующему операцией перебросить одновременно другие подразделения.

Г. Приведение в готовность предварительно позиционированного снаряжения в целях быстрого реагирования.

Сегодняшний разговор о требованиях к предварительному позиционированию для быстрого стратегичесокго реагирования, то ли выборочного имущества, то ли снаряжения для всей бригады, требует смену подходов к предварительному позиционированию сухопутных сил в нескольких плоскостях. Во-первых, потребуется переброска предварительно позиционированного на плаву снаряжения в случае стратегического предупреждения. В то время, как это не находится в сфере контроля сухопутных сил, сухопутные силы могут повлиять на такое решение путЈм ясного разъяснения лидерам нации и региональным командующим боевыми операциями. Во-вторых, предварительно позиционированное снаряжение должно быть загружено так, чтобы свести к минимуму организационное время после разгрузки, для того, чтобы позволить почти-что мгновеное введение в действие. В-третьих, учения по разгрузке должны проводиться более часто и как составная часть операционных учений для улучшения показателей тактики, техники и процедур по достижению максимально эффективного потенциала, и для обеспечения хорошей слаженности организаций. Важно, что предварительно позиционированные пакеты вспомогательных средств и запасов могут быть использованы для поддержки большого разнообразия различных подразделений сухопутных сил и морской пехоты при том, что внимание было-бы обращено при погрузке судов на необходимость оказания такой гибкой помощи. Более того, предварительное позиционирование запасов на плаву для сухопутных войск может использоваться не только для доставки запасов, но и расшириться для того, чтобы извлечь пользу от морских концепций, способствующих немедленной поддержке, таких как плавучие склады или мастерские. Как минимум, предварительно позиционированные запасы должны быть лучше приспособлены для немедленного использования после разгрузки.

Заключения

Сухопутные силы вводят много перемен для того, чтобы трансформироваться в войска экспедиционного базирования с улучшенными силами и средствами для стратегического реагирования. Это включает перемены и в боевых подразделениях, и в силах и средствах поддержки. SBCT является примером состава сил, дающего командующим операциями новые экспедиционные силы и средства. В частности, оно представляет собой мобильную, легко-бронированную, перебрасываемую по воздуху группу размером с бригаду, обеспечивающую новую комбинацию скорости и гибкости реагирования и сил, и средств для боя. В этом отношении, SBCT является дополнением к другим уникальным силам и средствам, таким как использующаяся военно-морским флотом комбинация экспедиционной группы морской пехоты с группой (высокой) готовности амфибий (MEU(SOC)/Amphibious Ready Group).

Ценность таких сил для экспедиционных войн можно увеличить путЈм позиционирования подразделений и их снаряжения вне континентальных США. В отношении SBCTов, совмещение ограниченного постоянного присутствия на базах выдвижения (например, SBCT, который будет базироваться в Германии), вахтового или временного базирования и выборочного предварительного позиционирования снаряжения и запасов (которого сухопутные силы добиваются сейчас), по всей видимости является наилучшей стратегией при том, что разные места потенциальных действий и разные обстоятельства несут с собой совершенно различные возможности и ограничения. В отношении других типов подразделений и нужд стратегического реагирования, могут быть "оптимальными" и другие комбинации базирования сил, ресурсов по перемещению и предварительного позиционирования. Одновременно с этим, сухопутные силы работают над тем, чтобы сделать силы и средства поддержки более гибкими в стратегическом отношении. В сухопутных силах понимают, что гибкая, чувствительная сеть совмещЈнных сил и средств поддержки является жизнено важной. Ключом для успешного достижения этой задачи является быстрая организация сил и средств по приЈму сил на театре действий, чтобы обеспечить возможность одновременного ввода в действие, поддержки и продолжающейся переброски сил.

"Наилучшее" решение в отношении стратегического реагирования зависит от того, какя скорость реигирования является достаточной для каждого региона мира, какие силы и средства необходимы для того, чтобы отреагировать на действия в разных регионах и выбора потенциальных мест для базирования и предварительного позиционирования в каждом регионе. Однако, принимая во внимание желательную скорость реагирования, физические ограничения в возможностях компоновки состава сил и большую долю неопределЈнности в отношении угроз, представляется, что предварительное позиционирование будет играть в будущем критическую роль в гибких стратегиях стратегического реагирования. В особенности, оно является ценным вариантом действий для оулучшения способности к переброске первоначальной группы сил в больших операциях, и для вступления в бой, и для открытия театра действий, и для улучшения способности быстрого и решительного реагирования на действия небольшого масштаба.

*Новые средние боевые машины пехоты были в 2002 году названы в честь двух солдат по фамилии Страйкер (Stryker), погибших во Вторую Мировую и Вьетнамскую войны и награждЈнных Медалью Чести посмертно.

Перевод Александра Вдовенко.

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Политика
«Как это закончилось раньше, так закончится и сейчас»:
О призывах Запада нанести стратегическое поражение РФ
06.03.2024
Некий «мутант» из советских и классических
западных институтов сегодня руководит страной
14.07.2023
Все статьи темы
Последние комментарии
О чём говорят американские конспирологи
Новый комментарий от Павел Тихомиров
25.04.2024 07:39
Потерянное время
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
25.04.2024 01:01
«Регионы должны укрупняться»
Новый комментарий от учитель
24.04.2024 22:24
Леваки назвали великого русского философа Ильина фашистом
Новый комментарий от Константин В.
24.04.2024 21:35
Вакцинация небезопасна для детей
Новый комментарий от Ленчик
24.04.2024 21:07