Здравствуйте, батюшка. Простите за беспокойство, но я в отчаянии и не знаю у кого спросить... У меня такая проблема, я люблю песни о Боге, и пишу сама такие, но когда ищу что то похожее в интернете, попадаются только протестанты и т.д. Почему в православии это не распространено? Это считается недопустимым, петь такие песни? Почему в православной среде поют в основном мирские песни о России, о войне? Мои песни отклоняют <...>.
Очень глубокий, интересный и актуальный вопрос. Можно было бы ему посвятить целую церковно-общественную конференцию. И наверняка, кстати, на эту тему есть серьезные работы на стыке экклезиологии и культурологии.
Но начать можно как раз с отчаяния (что больше относится к личной переписке и даже к исповеди). Что говорит Ваше отчаяние в данной связи про _Вас_ лично, про состояние Вашей души, про Ваше понимание своего места в этом мире и этого мира перед Лицом Христа? - Обдумайте, помолитесь, вносите коррективы (сиречь, принесите покаяние...)
Теперь пару слов по существу вопроса, очень кратко и лишь в одном аспекте (а аспектов тут немало). «Верую во едину святую соборную и апостольскую Церковь». Святость (иногда передается в Синодальном тексте как "освящение", 1Сол.4:3, 2Сол.2:13), ἁγιασμός, השודק, всегда сопряжена с трансцендентным, следовательно, с отличием, инаковостью, несходством с общим. Христос, Бог и человек в Одном Лице - образец святости, не только по существу, но и в нашей трактовке самого понятия.
Церковь по своей природе служит мостом между имманентным и трансцендентным, связью между общим и святым, между землей и Небом. Неправославные конфессии, о которых Вы пишете, суть продукты разрыва этой связи, подмены Неба подделкой. Вплоть до XVIII столетия, когда разрыв этот только намечался, творческий гений человека был способен восполнить его своей верой и создавать подлинно христианские музыкальные шедевры; сегодня же опусы неопятидесятников и т.п. сект ведут человека в обратном направлении, о чем читайте «Православие и религия будущего» и/м Серафима (Роуза).
Вот живой пример. Два года назад отмечался 500-летний юбилей начала лютеранской Реформации. На торжество были приглашены представители разных организаций, в том числе православное духовенство и семинаристы - см. https://iv-eparhya.blogspot.com/2017/11/500_2.html. Исполнялись различные музыкальные номера, «песни о Боге», недостаток которых вызывает у Вас отчаяние... А одна женщина села за фортепиано и сыграла что-то из Баха. Лучше бы она этого не делала: трудно было ясней продемонстрировать ту пропасть, которая отделяет эстетику сегодняшних евангелических конфессий от Лютера и его сподвижников!
...Всё сказанное может быть и неизвестно многим из наших единоверцев - однако интуитивно мы на одной волне: христианская музыка - это святая музыка, это церковная музыка. У нас есть прекрасные «мирские» песни, вокальная культура народа требует всесторонней поддержки и развития, но, по выражению знаменитого композитора XIX века А.Д. Кастальского, «Хотелось бы иметь такую музыку, которую нигде, кроме храма, нельзя услыхать, которая так же отличалась бы от светской музыки, как богослужебные одежды от светских костюмов».