Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Григорианский глобализм

Огнен  Войводич, Русская народная линия

Проблемы церковной жизни / 29.01.2019


Вопрос календаря состоит не в том, когда мы будем отмечать религиозные праздники, а в том: с кем …

На данном изображении может находиться: 1 человек, стоит и на улицеВ эпоху информатики, технологического прогресса космических масштабов, в мире затянутом сетями компьютерных систем, в пору биотехнологического преобразования природы и людей, программирования человеческого прошлого и будущего, чаяний и памяти - создание громоздкого синкретистского суррогата единой мировой религии является ненужным. Ветхозаветный вавилонский проект становится превзойденным, архитекторов нововавилонского проекта не интересуют религии и языки, современный секуляризм свёл культурные и религиозные различия к форме фольклора и к декорации демократических прав человека и различий между людьми. Новое вавилонское нивелирование не есть формальное смешение языков и народов, а вытирание «старой» и программирование новой памяти, изменение исторической памяти - вытирание старых и загрузка новых исторических «истин», однообразной памяти, вплоть до глобального равенства в «памяти», а на самом деле в забвении.

Всё это происходит как будто по словам Оруэлла: «Кто контролирует прошлое, контролирует настоящее, а кто контролирует настоящее, создаёт будущее». Все империи в истории претворяли в жизнь свою историческую политику памяти, а тем самым создавали проекты желательного политического будущего. Папское изменение юлианского и установление нового, математически более «точного», григорианского стиля папой Григорием в XVI веке, является единым примером проекта исторического инженеринга, точнее, архетипом современных систем программирования общественно-политического сознания, управления временем и жизнью человека, памятью и будущим.

Папский проект памяти, через изменение юлианского календаря под предлогом якобы более точного расчета времени, и сегодня представляет собой парадигму современных проектов исторического инженеринга и ревизионизма, а именно, современных программ вытирания «старых историй и календарей древних народов и религий, и навязывания «новой», глобальной истории. Как в XVI веке, так и сегодня навязывание григорианского календаря представляет собой средство навязывания папского первенства, папской воли «якоже на небеси и на земли», неприкосновенной земной и духовной власти, то есть, папизма как идеологической парадигмы «великого брата» однополярного евроцентричного мира.

А именно, якобы более точный расчёт времени есть предлог, тогда как целью римско-католической реформы календаря является установление глобального григорианского «исчисления» истории, а не только времени. Сегодня бы мы сказали, массово-информационной монополии планетарных масштабов, навязывание глобальной политики памяти, загрузка прошлого, а тем самым и контроль над настоящим и над созданием будущего. Вопрос изменения календаря состоит в том, перейдем ли мы на чужой, а не на более точный календарь, откажемся ли мы от православной и воспримем ли «новую» историческую «истину», иные религиозные и политические авторитеты истории, а тем самым и будущего?

Вопрос календаря состоит в том, с кем, а не когда мы будем отмечать религиозные праздники.

Сохранение порядка юлианского календаря - это вопрос истории, но и вопрос соборности Церкви, а также национальной и культурной политики народа и государства, а лишь на последнем месте вопрос точного считывания времени. Соблюдение определённого календарного канона обществом и государством формирует культурно-религиозное сознание, природу и политику памяти, а тем самым и исторического опыта и политического предусмотрения, тогда как перерывание культуры календарной преемственности обозначает и перерывание совокупной культурно-религиозной преемественности и преданием какого-либо народа и религии, из-за чего народ и общество теряют ориентир в пространстве и времени, истории и будущем.

 

Пропаганда нового календарного стиля

Современная пропаганда глобалной унификации календаря потворствует низменным вожделениям человека: указывает на законы природы, прогресса, потребительского общества, волю большинства, «всего мира», иноверных, неверующих, а на первом месте религиозно безразличных. Пропаганда «новокалендарства» сводит вопрос церковного календаря ко второстепенному политическому вопросу, с богословско-исторического ниспадает на уровень научного договора и политического решения, а также общественного мнения. Сегодняшняя пропаганда «новокалендарства» среди православных не имеет признака прозелитской пропаганды, навязывания чужих религиозных и исторических «истин», а принципа прагматизма, потребительского выбора более экономичной религиозности, своеобразного экономического экуменизма.

Вопрос григорианского календаря больше не ставится даже как потребность якобы более точного расчёта времени, а как демократический вопрос, как дело принципа большинства, при этом определенного, желательного геополитического большинства. А той превосходящей и мощной стороной для отдельных наших политиков и пастырей не является православная Россия, сочиняющая большинство православных верующих, а папско-протестантская сторона, а также те православные поместные Церкви и, соответственно, государства, которые после перехода на папский календарь стали и членами НАТО - евроатлантического военного союза.

В рамках «новокалендарной» пропаганды не упоминается Русская православная Церковь, составляющая 90% православных верующих, ни соблюдающие юлианский календарь Грузинская, Армянская, Коптская церкви, а также Иерусалимская патриархия. Нехристианские затеи новостильной пропаганды особенно разоблачаются неупоминанием Святой Горы Афонской, ядром православной духовности, где до сих пор соблюдается юлианский календарь, тогда как григорианский отбрасывается как папский прозелитизм. Поощряемые мощью военно-политического евроатлантического альянса, как единственным аргументом своих «научных» и «богословских» утверждений, политики и пастыри прозелитизма путем пропаганды «новокалендарства» призывают православных сербов присоединиться наряду с политической и к евроатлантической религиозной унии. Пастырь прогресса убеждает православных сербов: Мы не можем ставить ни политические, ни религиозные условия на пути европейского будущего.

«Христиане, соблюдающие григорианский календарь, завтра празднуют Сочельник», «христиане, соблюдающие григорианский календарь, завтра будут проводить богослужения», таким образом в государственных средствах массовой информации Сербии и Черногории уже не один год сообщается о католических Рождестве и Пасхе, как будто речь идет о временно-следственном, формально-религиозном различии отмечания тождественных религиозных, папско-протестантских праздников относительно и православных, в том же атеистическом словаре-сборнике понятий называемых «христианскими верующими, соблюдающими юлианский календарь и восточный обряд».

Такой пропагандой в СМИ религиозно необразованным православным сербам в Сербии, Черногории и Республике Сербской внушается ошибочное представление о христианской вере, а собственно, что между Православной Церковью, католиками и протестантами нет существенного, духовного и догматического различия, кроме как внешнего, в т.числе, календарного. На самом деле, создается иллюзия, что православные, католики и протестанты почитают одинаковые духовные начала, догматически и канонически утверждённые одинаковые истины веры, как будто православие с римским католичеством и протестантизмом одинаковы во всём, кроме несогласованности календарных сроков, как последствия календарного недоразумения метеорологическо-математической природы.

В соответствии с такими предпосылками православным верующим рекомендуются и религиозные евроатлантические интеграции, чтобы они в процессе политических перемен перешли и на другой церковный календарь, и чтобы из нас вместе с однопартийным прошлым вывести и православие. Значит, чтобы, становясь членами политико-экономических европейских институтов, мы стали и членами унии старого-нового папско-протестантского европоцентричного религиозного порядка. С тех пор когда Европейски Совет в феврале 2012 года принял решение о присвоении Сербии статуса кандидата в членство Европейского Сообщества, прозелитская деятельность папских иерархов в Сербии значительно усилилась. Белградский римско-католический архиепископ в своих праздничных посланиях открыто призывает православных сербов к духовному и политическому единству в ЕС, к принятию общего европейского прошлого и будущего, «несмотря на разные даты отмечания религиозных праздников».

 

Югославское принятие Римско-Католического календаря

Столетнее югославское наследие, отмеченное внеисторическим и внерелигиозным братством и единством, произвело шатание веры в душах югославских поколений. Отделённые от своей истории, новые поколения с легкостью переходят на чужую и «новую» историю, на новый и чужой календарь. Поколения православных сербов, выросшие в духе югославского экуменизма и на коммунистическом культе пожизненного, иноверного и иноплеменного вождя, легко принимают и культ «непогрешимого» римского главы - папы - универсального мирового «папаши», как суррогат потерянного небесного отцовства, а папский календарь как суррогат отвергнутой истории отцов.

В образовании Югославии, государства «трёхименного» и многорелигиозного «народа», введение григорианского календаря, как ревизионистского проекта в себе, в рамках югославского проекта играло ключевую роль. Югославский экуменизм подразумевал изменение «старой», сербско-православной истории и установление гибридного югославянского сербско-хорватско-словенского общего прошлого, установление общей памяти, чем создавались и предпосылки общего югославянского будущего. В этом деле переход на григорианский календарь имел функцию устранения преемственности в сербском историческом и политическом сознании, нашей православной памяти и предания.

В Королевстве сербов, хорватов и словенцев григорианский календарь введён в первом месяце следующего же года после образования нового государства на основании Закона об уравнении старого и нового календарей от 10-го января 1919 года, опубликованном в первом номере «Официальных ведомостей Королевства сербов, хорватов и словенцев». Данным законом определяется, что на территории государства в день 15-го января 1919 года по юлианскому календарю прекращается действие юлианского, а 28-го января 1919 г. вводится летоисчисление по григорианскому календарю. В Королевстве СХС после 14-го января по юлианскому последовало 28-е января по папскому календарю.

Так как хорваты и словенцы, будучи католиками, уже соблюдали папский календарь, введение григорианского календаря в Королевстве Югославии практически представляло собой переход Королевства Сербии на григорианский календарь. Согласно тому же закону и институты бывшего Королевства Черногории, государственность которой «влилась» в югославский проект, также перешли на григорианский календарь. Потом последовало навязывание римско-католической унии Сербской православной Церкви путём навязывания григорианского календаря. Переход СПЦ на папский календарь был запланирован в рамках югославянского и прозелитского проекта униатской миссии, направленной к Церквам Балкан и Ближнего Востока.

Известным стало участие сербско-югославской делегации на так называемом Всеправославном конгрессе в Константинополе в 1923 году, созванном константинопольским патриархом Мелетием Метаксакисом в целях перевода православных Церквей на григорианский календарь, патриархом - представителем евроатлантической стратегии в Константинополе и «восточным папой», как его назвал Святой преподобный отец Иустин (Попович). На этом собрании присутствовали три православные автокефальные Церкви - Греческая, Румынскя и Сербская с югославскими деятелями, выносившими предложения, тогда как ближайшие Церкви - Антиохийская, Иерусалимская и Александрийская, отказались присутствовать на конгрессе.

Григорианский календарь под политическим давлением приняли Греческая и Румынская Церкви, но неправда, что Александрийская и Антиохийская Церкви вскоре добровольно приняли папский календарь, напротив, они это сделали позднее, тогда уже под жёстким давлением и шантажём. После мелетиевского конгресса Александрийским патриархом Фотием, Антиохийским Григорием, Иерусалимским Дамианом и Кипрским Кириллом созывается Собор, который принимает решение отвергнуть григорианский календарь, из-за чего Александрийская патриархия сделалась следующей мишенью.

Наивно и подумать, что причиной папского изменения календаря являлось более точный расчёт времени, поскольку якобы юлианский календарь каждые 128 лет накапливает ошибку на один день, или то, что григорианский ту же ошибку делает каждые 3 300 лет, и что он ближе тропическому году, чем юлианский и т.д. К сожалению, так думали многие ученые сербы в Королевстве Югославии и на так называемом Всеправославном конгрессе в Константинополе, в качестве своего вклада в вавилонское объединение мира, предложили самый точный календарный расчет Миланковича.

Вклад Милутина Миланковича в мировой науке хорошо известен, его расчеты циклических климатических изменений на Земле, теории ледниковых периодов широко признаны, но уступать место богослова физику и космологу, «профессору небесной механики», чтобы тот в качестве астрофизика выступил арбитром по вопросам Церкви путем уравнивания православного и римско-католического календарей путем введения в оба дополнительной «точности» - это типичный пример югославского внехристианского, атеистического, масонского интернационализма.

Так как идеологию масонского мондиализма, вавилонского смешения народов и культур, вплоть до их слияния и единства в утопическом видении однообразного человечества, югославские поборники «новокалендарства» не смели столь открыто проповедовать православным сербам, также как ни бойцы югославской униатской римско-католической миссии, при прозелитском введении в соблазн православных сербов приводились и экономические причины введения григорианского календаря, указыванием на то, что с переходом на григорианский календарь «устранится отмечание двойных праздников, наносящее огромный вред народному хозяйству, а что больше выносить нельзя».

Профессор Милутин Миланкович не только увлекался астрофизикой в отрицании церковных и исторических причин в вопросах введения нового календаря, но и идеологическо-политичской программой. Официальное сообщение содержит и вот такие двусмысленные слова Миланковича: Делегатов имели разные церкви - греческая, румынская, сербская, а «несчастная русская церковь была представлена отшельническими лицами». Югославской делегации не мешало то, что григорианский календарь был введен и большевистской властью, но зато мешало то, что ей не удалось к этому принудить Русскую Церковь. В Россию, т. е. Советский Союз, григорианский календарь ввели большевики, а в Сербию, т.е. Королевство Югославию - югославское правительство и Король Югославии.

После того как не сумели заставить епископов Сербской Церкви принять григорианский календарь, югославские должностные лица проводили прозелитскую политику к Православной Церкви через государственные институты. Югославский экуменизм достиг своего апогея конкордатом между государствами Югославии и Ватикана в 1937 году, согласно которому Сербская Церковь поставлена в подчиненное положение, событие, оставшееся в памяти как «Кровавая Лития», и закончившееся убийством (отравлением) сербского патриарха Варнавы (Росича), который противопоставил себя ратификации и проведению в жизнь конкордата.

Югославские гражданские войны во время Второй мировой войны и в вооруженном распаде социалистической Югославии являются последствием проектов югославского «новокалендарства».

А именно, югославского инженеринга идентичности, вызвавшего столкновение новых календарей югославских политических наций с историческим сербско-православным преданием. И сегодня в Сербии и Черногории вопрос «старого» и «нового» календарей ставится в качестве ещё одной православной помехи на пути евроатлантических интеграций. Приобретшие государственную самостоятельность югославские нации выдвигают и свои псевдоисторические календари путём отрицания своего православного прошлого. Путём учебно-воспитательных систем и средств массовой информации производится загрузка новой памяти, противоположной «старой», но теперь не югословянской, а православной памяти.

 

(Продолжение следует)


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 3

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

3. : ответ Огнена Войводича
2019-01-31 в 13:28

В четвертом веке многие христианские муниципалитеты на Востоке, под влиянием ветхозаветной общины, начали праздновать Пасху, когда исполнялись старые обеты общины Пасхи. Вот почему на Первом Вселенском Соборе Церковь утвердила канон празднования Пасхи для религиозного разделения общины Ветхого Завета и Нового Завета - чтобы отделить христианское значение Воскресения от значения Пасхи в ветхозаветной общине, которая не признала Господа Христа как воскресшего Мессию.

Предполагается, что текст будет иметь три или четыре фрагмента-продолжения, в которых автор постарается растолковать интересующие вас вопросы.
2. Василий В.В. : Re: Григорианский глобализм
2019-01-29 в 13:14

" Вопрос календаря состоит не в том, когда мы будем отмечать религиозные праздники, а в том: с кем … " (с)

Почему же вопрос " когда " для Вас не имеет значения, а с " кем " так важен?
Так рассуждая, придется отказаться и от всех законов физики и логики, только потому что Западный мир ими пользуется.
Вопрос " когда " для православного богослужения имеет огромное значение. Это как раз католики пренебрегли им и допустили празднование христианской Пасхи прежде празднования иудейской Пасхи ( Песах ).
Новостильники этого не допустили, но изуродовали богослужебный календарь так, что пользование им стало наносить огромный вред духовной жизни православных христиан.
Рассуждая о богослужебном календаре, нужно четко объяснять преимущества Юлианского календаря в сравнении с Григорианским. Нужно объяснить, почему убегание Юлианского календаря на сутки за каждые 128 астрономических лет есть благо для Церкви, а не вред. Нужно объяснить, почему расчетное время дня весеннего равноденствия и следующего за ним полнолуния должно отличаться от астрономического. И нужно объяснить, почему сведение богослужебных сроков к астрономическим есть вред для духовной жизни христиан. То есть, придется вести речь о динамизме богослужебной жизни Церкви и о ритме ее развития. Придется показать, что этот ритм Ее развития как раз и совпадает с темпом " убегания " Юлианского календаря. Придется обратить внимание на то, что христиане, т.е. люди, представлены и мужчинами, и женщинами. Жизненные циклы мужчин отличаются от жизненных циклов женщин ( они находятся в противофазах ). Используемый православной Церковью метод обоживания человеческой природы учитывает эти циклы и подстраивается под них. Православная Церковь обоживает и мужчину, и жинщину, постепенно смещая для этого стрелку богослужебных часов с мужского цикла в сторону женского цикла. Григорианский календарь это смещение уничтожил и зафиксировал эту стрелку навечно в ее первоначальном положении.
Григорианский календарь не предполагает никакого развития богослужебной жизни Церкви, и рассчитан он на вечное циклическое существование человечества во времени. Сфера же применения Юлианского календаря ограничена. Он сможет просуществовать еще немного столетий и станет непригоден для богослужебного использования. Юлианский богослужебный календарь предполагает конечность исторического времени.

Надеюсь, что в следующей части статьи автор перейдет от общих абстрактных, но политизированных, рассуждений к рассмотрению выше обозначенных вопросов.
1. охтенский обыватель : в ответ на: Григорианский глобализм
2019-01-29 в 10:35

давно пора взять учебно-воспитательную систему и средства массовой информации наших стран под православный контроль! Требуется также установление православного контроля и над здравоохранением и культурой: очевидно, что слово "культура" ведет произхожление своё от слова "культ", а в деле здравоохранения охрана здоровья духовного имеет решающее и главное значение пред здоровьем телесным. Ибо сказано: каков прок в лечение тела, если этими манипуляциями душа обрекается на погибель? Церкви в лице Священноначалия должно передать всю полноту власти определять цели и направления политики в области здравоохранения и культуры, также как в области образования и СМИ, а Русское Казачество за изполнением этого будет строго следить и осуществлять контроль и надзор, выявлять смутьянов и карать виноватых. Русское Казачество и Православное Священство прилагают много усилий, и в ряде регионов в этом плане есть очевидные успехи, но, к сожалению, контроль этот не полный, годы ленинско-свердловско-троцкистской политики разказачивания и государственного безбожия не прошли безследно и ныне возможностей для Православного контроля образования, здравоохранения, культуры и СМИ гораздо меньше, чем могло бы быть. Однако, с Божией Помощью все препятствия оборимы!

Русь Святая, храни Веру Православную!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме