Воззвание к народам России: "За духовную безопасность народов России"

Бывший СССР  Новости Москвы 
0
476
Время на чтение 12 минут

«Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

<...>

Одна ты на свете! Одна ты такая-

Хранимая Богом родная земля!

<...>»

Выдержки из Государственного Гимна

Российской Федерации

 

Мы, граждане и представители народов России, члены общественных организаций, центров информирования о деструктивных культах (сектах), журналисты, юристы и служители созидательных традиционных религиозных направлений, а также сторонники любых созидательных мировоззрений и всех позитивных и здоровых социальных сообществ, объединяемся в общественное движение «За духовную безопасность народов России» (далее - Движение). Целью деятельности данного Движения является: оказание конкретной помощи государственным, общественным и иным организациям в координации патриотических сил общества в их усилиях по противодействию деструктивным культам (сектам); содействие государству в сохранении единства Родины, позитивных традиционных духовных и нравственных устоев общества.

Мы ОБРАЩАЕМСЯ

ко всем гражданам России, людям разных национальностей, убеждений, мировоззрений и вероисповеданий:

если хотите вместе с нами противодействовать экспансии чужеродных зарубежных и доморощенных деструктивных культов, а также их распространению, готовы поделиться своими знаниями, опытом борьбы с этим злом, то

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

к общественному движению «За духовную безопасность народов России», призванному защищать накопленные нашими предками позитивные духовные, культурные, моральные, нравственные и иные ценности.

Мы рассматриваем как духовно созидательные любые духовные действия, главной целью которых является создание, развитие и улучшение позитивных (положительных) явлений и процессов в человеке (личности), семье, обществе, государстве и природе, установление гармоничного взаимодействия объективных противоположностей.

Мы уверены, что созидательная традиционная религия - это такая социально- и культуро-образующая религия, которая веками вносит заметный и устойчивый позитивный вклад в историю, государственность, традиции, культуру, язык и самосознание народа. Для Российской Федерации созидательная религия - та, которая: издавна сроднилась с исконно населяющими ее территорию народами; постоянно проявляет патриотизм и человеколюбие; стремится к свободе, а не к анархии и беспределу.

Мы считаем деструктивной всякую духовность, которая направлена на нарушение, ослабление, разрушение или уничтожение чего-либо созидательного, на усиление негативных (отрицательных) явлений и процессов в человеке (личности), семье, обществе, государстве и природе, на отрицание традиционности, на конфликтную борьбу объективных противоположностей, на противоестественность и противозаконность.

В свою очередь мы определяем деструктивными те культы, которые разрушительны по отношению к естественному гармоническому состоянию человека (личности): духовному, психическому и физическому (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся созидательным социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструктивность). Обычно подобные культы навязывают человеку ряд иллюзий: иллюзию свободы, иллюзию знания и иллюзию удовольствия; иллюзию власти и иллюзию сверхспособностей, иллюзию слияния с природой; влекут к нарушению законов: естественных, социальных, нравственных, духовных.

Под сектами мы понимаем такие объединения, организации, группы людей, которые замкнулись в своих культовых интересах, не совпадающих с созидательными потребностями общества, или безразличных, или противоречащих им. Мы солидарны с определением сект, данным Комиссией по расследованию сект Национальной ассамблеи Франции: «группы, опознаваемые по их манипуляциям, направленным на духовно-психологическую дестабилизацию их адептов с целью добиться от них безусловного подчинения, уменьшения критического восприятия, отказа от объективно обоснованных рекомендаций (этических, духовных, научных, гражданских, общеобразовательных), и представляющие опасность для свободы личности, здоровья, образования, созидательных социальных институтов. Эти группы используют философскую, религиозную, медицинскую или иную маскировку, чтобы скрыть свои цели достижения власти, влияния и эксплуатации адептов». Также в официальном государственном документе «Методическое разъяснение для государственных служащих Французской Республики относительно деструктивных религиозных сект (Межминистерская комиссия по контролю и противодействию сектантским отклонениям)» даны подробные конкретные указания для действий против сект. Подобные документы являются для нас образцом.

По нашему мнению, к деструктивным объединениям (деструктивным сектам, культам) необходимо относить любое объединение (как религиозное, так и иное), имеющее следующие признаки:

1.    Самовольно трактует и фальсифицирует объективные духовные и нравственные законы.

2.    Разрушает гармоничное и цельное духовное и психическое состояние личности, а также созидательные традиции и культуру, социальные нормы и общество в целом.

3.    Практикует контроль сознания - психическое насилие над сознанием, поведением и жизнью других личностей для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости.

4.    Стремится через преданных ей и зависимых от нее адептов к незаконной власти и обогащению.

Для эффективного противодействия деструктивным культам в нашей стране жизненно необходима общегосударственная система духовной безопасности, состоящая из трех гармоничных направлений. Это:

- поддержание таких отношений между субъектами общественной жизни, которые обеспечивают благоприятные условия для созидательной духовной жизни и здорового духовного развития;

- обеспечение защищенности жизненно важных духовных интересов и потребностей личности, семьи, общества и государства;

- формирование способности человека (личности), семьи, общества и государства сохранять и развивать позитивные, созидательные формы духовности.

Специалисты определяют духовную безопасность как «составляющую национальной безопасности, выраженную в качественном уровне национального самосознания, отражающую традиции жизнеустройства общества, его культуры и истории, а также уровень морально-политического единства общества. Духовная безопасность связана с нравственностью и патриотизмом и может содействовать государственной безопасности, выражая ее, в частности, в поддержке народом внутренней и внешней политики правительства, в доверии к власти. Трагедия народов и государств, как правило, начинается с разрушения их духовности, с внедрения в сознание народа чуждых идей, ценностей и неприемлемых способов их достижения. Поэтому обеспечение духовной безопасности является приоритетной задачей, так как она выражает моральный дух нации, ее способность ставить и решать исторические задачи».

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации от 31.12.2015 года пишется, что «Стратегическими целями обеспечения национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан являются развитие человеческого потенциала, удовлетворение ... духовных потребностей граждан... Угрозами национальной безопасности ... являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии. ... Укреплению национальной безопасности способствует создание системы духовно-нравственного и патриотического воспитания граждан, внедрение принципов духовно-нравственного развития в систему образования, молодежную и национальную политику...».

По данной проблеме в Доктрине информационной безопасности Российской Федерации от 09.09.2000 № Пр-1895 указывается: «Обеспечение информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни имеет целью защиту конституционных прав и свобод человека и гражданина, связанных с развитием, формированием и поведением личности, свободой массового информирования, использования культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, с сохранением культурного достояния всех народов России, реализацией конституционных ограничений прав и свобод человека и гражданина в интересах сохранения и укрепления нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, здоровья граждан, культурного и научного потенциала Российской Федерации, обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Наибольшую опасность в сфере духовной жизни представляют следующие угрозы информационной безопасности Российской Федерации: возможность нарушения общественной стабильности, нанесение вреда здоровью и жизни граждан вследствие деятельности религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также тоталитарных религиозных сект; Основными направлениями обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни являются: противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров».

Сегодня укрепление духовной безопасности России должно перейти от теоретических размышлений и подготовительных планов к конкретным и скоординированным действиям всех государственных и общественных институтов. Секты разрушают государственную систему - создают свое «Государство в Государстве» - живут по своим правилам и установлениям. Они не только не приносят пользы, но и представляют явную угрозу семье, обществу и государству. Пользуясь пробелами в законодательстве, злоупотребляя правами и свободами, секты ведут противоправную деятельность в больницах, школах, ВУЗах, исподтишка внедряя свои доктрины в образовательные программы. Секты ведут пропаганду на улицах, площадях, в парках городов. Предлагают непроверенные, порой опасные псевдомедицинские услуги, препараты, разного рода психологические тренинги, обманным путем изымают имущество граждан, повсеместно нарушают общепризнанные права и свободы людей. Цели их деятельности - ограбление людей, нажива, борьба с патриотами, а результат - разрушение семей, извращение духовных и нравственных ценностей, разрушение физического и психического здоровья граждан, отрицание патриотизма и Родины. Деструктивность сект заключается в применении ими противоправных, преступных технологий - таких как зомбирование, программирование, «промывка мозгов» - что превращает каждого человека, попавшего под такое воздействие, в послушного раба. Деградируют сознание, поведение человека, его ценностные установки; его жизнь подвергается разрушению. Подобных людей можно использовать как марионеток во всякого рода преступных деяниях (примером тому является запрещенная в РФ организация ИГИЛ (ДАИШ) и другие аналогичные структуры).

Однако сбор и систематизация сведений о состоянии духовной безопасности в России чрезвычайно затруднены. Реальное положение дел высвечивается лишь громкими скандалами и трагедиями. До настоящего времени в стране нет единой системы государственного мониторинга в этой области, позволяющей государству контролировать, учитывать и предотвращать вредные последствия деятельности сект. Мы намереваемся создавать систему общественного мониторинга деятельности сект и связанных с ними событий.

ОБЪЕДИНЕННЫМИ усилиями участников Движения и его сторонников мы предлагаем обществу и государству незамедлительно сформировать комплексную систему мер по противодействию сектам, по разработке нормативно-правовых актов в данной области.

Признавая и поддерживая право каждого на свободу совести, вероисповедания, слова, считаем, что государство обязано бороться со злоупотреблениями этими правами и свободами. Государство может и должно ограничить право на социальные проявления свободы совести и свободы вероисповедания, в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, морали, здоровья, прав и законных интересов человека и гражданина. Долг же каждого гражданина - не быть безучастным свидетелем нарушения прав другого.

Повсеместно используемые сектами противоправные методы вовлечения новых адептов связаны с воздействием на сознание людей, фактическим принуждением их к выбору навязываемого религиозного направления, чем грубо нарушается право граждан на свободу совести, свободу выбора своей религиозности и вероисповедания. Применение незаконных методов психологического и религиозного воздействия в дальнейшей деятельности адептов позволяет контролировать их сознание, задает обусловленные нормы поведения, мышления, эмоционального отношения и получения информации.

Считаем, что в системе национальной безопасности России должна действовать система духовной безопасности, неотъемлемо включающая в себя и религиозные составляющие. Негативный пример ее отсутствия - дестабилизация ситуации на Украине и в ряде иных стран, в которой деструктивные религиозные культы сыграли одну из ключевых ролей. Через деструктивные религиозные организации проходит значительный оборот наркотиков, циркулирующих в России; эти организации активно проникают в сферу реабилитации наркозависимых и помощи их родственникам. Несомненную религиозную мотивацию имеют такие явления, как гитлеровский фашизм, массовые склонения к самоубийству (особенно молодежи), извращениями радикализму через сети Интернет, многие серийные преступления и др.

Решительные меры по укреплению религиозного компонента духовной безопасности в том или ином виде предпринимают практически все страны мира. Особенно заметно это в ранжировании религиозных объединений, действующих на их территории, например, выделяются группы социально-значимых религиозных организаций, для которых объявляется режим наибольшего благоприятствования прав, льгот и преференций. В частности - практически во всех Европейских, Латино-американских и Азиатских странах. Исключением являются лишь Россия и некоторые бывшие республики СССР. Проведение такой политики преференций в любой стране потребовало создания соответствующих общегосударственных структур и юридических норм. В зарубежных странах, таких как Австрия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, США, Франция и Швеция, правовые отношения государства и религиозных организаций более развиты, чем в России.

Системное укрепление духовной безопасности человека, семьи, общества и государства необходимо. Это не ущемляет свободу совести человека, а, наоборот, через просветительские научные программы воспитания, обучения и образования населения, применения соответствующих правовых механизмов, способствует свободному и осознанному выбору своей духовной позиции. Предлагаемые меры направлены на совершенствование правового регулирования правоотношений в области прав человека и гражданина на свободу совести и свободу вероисповедания.

Мы призываем к свободе от деструктивных культов.

Мы призываем к свободе созидательной духовности.

Мы призываем к свободе от сект.

Мы призываем к свободе созидательных традиций.

 

В первоочередном плане в сфере духовной безопасности мы собираемся решать несколько задач и уже начали это осуществлять:

1.    Создание активного информационного поля для доведения широкому кругу населения информации о тактике, методах, формах и последствиях деятельности деструктивных культов (сект).

2.    Организация социологических мониторингов общественного мнения, проведение репрезентативных опросов населения и экспертов в области духовной безопасности.

3.    Развертывание соответствующего информационного просвещения чиновников на всех административных уровнях.

4.    Организация соответствующей активной разъяснительно-обучающей работы с сотрудниками оперативных и следственных органов, прокуратуры и юстиции, с судьями, а также с руководителями местных, региональных и федеральных органов внутренних дел.

5.    Создание собственных юридических групп для защиты от сектозащитников (особенно имеющих зарубежную поддержку).

6.    Официальное определение термина «секта» в отечественном законодательстве.

7.    Активное создание организаций для защиты пострадавших от сект. Например, проект «Скорой молодёжной помощи».

8.    Постановка вопроса на государственном уровне о подготовке соответствующих специалистов религиоведов, теологов, юристов, сектоведов.

МЫ ПРИСТУПИЛИ, В РАМКАХ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ, К ПОЭТАПНОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ СИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ для формулирования, конкретизации означенных мер и последующего их предложения государственным органам власти с целью дальнейшей реализации.

МЫ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНСОЛИДАЦИИ ОБЩЕСТВА И ПОВЫШЕНИЮ ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАРОДОВ РОССИИ, В СОЗДАНИИ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЗАПРЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. А ТАКЖЕ НАМЕРЕНЫ УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ), ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

 

Общественное движение «За духовную безопасность народов России»

 

Ответственный исполнитель Воззвания - протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер,

кандидат юридических наук;

115035, Москва, Черниговский переулок, дом 9/13, стр.2, МФСПиК

mailto:bezop.duhownaia@yandex.ru

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

2. Re: Воззвание к народам России: "За духовную безопасность народов России"

А о каком сплочении и созидания единства в духовных сферах Вы говорите, если речь идет не только о православном вероисповедании? Поддерживать ереси? Безусловно, необходимо создавать систему отслеживания деструктивных сект, бороться с манипуляциями по изменению сознания и духовной сферы человека, особенно подростков и молодежи, ввести в образовательные школьные и вузовские учебные программы уроки по деструктивным сектам и возможным способам манипулирования человека, организовать по этой теме «родительский всеобуч». Выявлять и освещать в СМИ случаи воровства, использования служебных полномочий в корыстных целях в подобных организациях, отслеживать и закрывать вредные сайты. Создать, наконец, реально действующие экспертные комиссии из общественности (особенно православной) по отслеживанию вредной информации и создать, юридически прописав реальные механизмы «рычаги воздействия» по запрету «духовно вредной информации» на экранах, в СМИ, (а не просто маркировать от «плюс 7 - 12 лет -18 »). Для начала создать в самой РПЦ такой отдел, программу для богословский вузов по подготовке сектоведов и др. Наладить работу хотя бы в центрах по работе с наркозависимыми с такими пациентами, сотрудничая с наркологами и подростковыми психологами и их центрами. Когда эта система обкатается. Будут православные специалисты сектоведы, то можно начинать с их помощью просвещать и гос. чиновников. А то может получиться по поговорке: хотели как лучше, а получилось – как всегда». Разве у нас нет отрицательного опыта как в церковной, так и в светской правоприменительной практике? Достаточно вспомнить благие намерения ввести курс православного обучения в школе и что на «выходе» мы получили? Светскую этику и изучение мировых религий светскими преподавателями, а не православными педагогами, как это планировалось раньше. И если уж в предсоборных критских документах преследовать и объявлять по – сути сектантами «отколовшихся» от численного большинства (голосующих) и имеющих свое мнение по ряду обсуждаемых церковных вопросов, то представьте, как сложно будет не православной (но «позитивно настроенной») общественности с государственными чиновниками, имеющими различные мировоззренческие установки сориентироваться в «духовной дееспособности»? В международных, как и в российских законах нет определение сект. Напротив, Судебной Палатой при президенте в 1998 г даже не рекомендуется термин секта, дабы «не оскорбить верующих». Мы видим, что светская власть в лице чиновников, если те не являются православными христианами (как скажем депутат Милонов) действительно не разбирается в религиозных вопросах, что истинно и духовно полезно, а что – нет. Ваше предлагаемое определение: « Под сектами мы понимаем такие объединения, организации, группы людей, которые замкнулись в своих культовых интересах, не совпадающих с созидательными потребностями общества, или безразличных, или противоречащих им». Под это определение легко подвести и устои монашеской общины, даже приходской, если сфера жизненных интересов не совпадает с большинством в «мире сем». Ибо статистике только 5 % верующих православных от общего числа называющих себя таковыми, (а это - более 70 % от общего числа российских граждан) регулярно причащаются, читают Евангелие и разбираются в вероучительных законах. ( С другой стороны народ Божий в своей массе хранит и чтит православную традицию и может быть менее подвержен изменениям, чем «верхушка»). Но что мы можем сказать о других традиционных религиях и всем обществе в целом? Часто органам власти считают, что «созидательная работа» на благо общества различных религиозных организаций может определяться какими то показателями, скажем если раньше пил, а сейчас не пьет, то это хорошо. Так, у сект пятидесятников и др. работа с пьяницами по оставлению пьянства ведется успешно. Действительно, если судить по тому только , что человек бросает пить – то это «да», но если смотреть на его духовное трезвение, то оно подвергается еще более изощренному искушению и часто потом человек попадает в духовную зависимость и поврежденность от этих же сект. Критерии духовного здравия лежат в духовной плоскости и их определяет Господь. Неверующему не понять этих критериев. Вместо этого они начинают искать ««сторонников любых созидательных мировоззрений» вне Его. А результатом может быть, скажем, создание Манифеста нового мировоззрения http://maxpark.com/community/235/content/702133.
Cветлана / 10.07.2016, 19:58

1. «Мнение от лица православной общественности по поводу Воззвания к народам России: &quot;За духовную безопасность народов России.&quot;

К проблеме создания государственно – общественной структуры по контролю и защите «духовной безопасности» личности, общества, государства нужно относиться очень осторожно. Проблема «духовной безопасности» есть и стоит остро, но кто ее должен определять? В предложенном к всеобщему рассмотрению «Воззвании» говорится о том, что «граждане и представители народов России, члены общественных организаций, центров информирования о деструктивных культах (сектах), журналисты, юристы и служители созидательных традиционных религиозных направлений, а также сторонники любых созидательных мировоззрений и все позитивные и здоровые социальные сообщества» объединяются в общественное движение «За духовную безопасность народов России». Но духовные проблемы лежит в духовной плоскости, а мы видим, что раздается призыв ко всем светским государственным структурам и обществу в целом, имеющим разные мировоззренческие позиции и установки. Призывают всех желающих принять участие в «РАЗРАБОТКЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ), ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РФ». Предлагается ввести новые термины в законодательную базу, закрепить, к примеру, понятие «секта», «духовная безопасность» и др. (пока нет таких аналогов в мире). Разработать нормативную базу и ввести репрессивный аппарат в действие для тех, кто не соответствует «норме» по мнению «контролеров» и чиновников трех ветвей государственной власти с различными мировоззренческими взглядами. Автор этого документа сам долгое время служил в военном ведомстве в чине полконника, (а так же являлся разработчиком математического, инфологического и правового обеспечения автоматизированных информационных систем различного назначения, кроме этого является так же сотрудником Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата), поэтому не может не знать, что подавляющее большинство служащих этих ведомств считают себя атеистами. Как же они смогут различить духовную опасность, если в духовной сфере они не разбираются? Вы что же и правда думаете, что неверующий чиновник по законодательно закрепленным определениям и на основе юридических предписаний сможет определить духовные искажения? А не будет ли по поговорке: хотели как лучше, а получилось – как всегда? Автор пишет: «МЫ ПРИСТУПИЛИ, В РАМКАХ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ, ЗАКОННЫМИ МЕТОДАМИ, К ПОЭТАПНОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ СИЛ СПЕЦИАЛИСТОВ И ЭКСПЕРТОВ для формулирования, конкретизации означенных мер и последующего их предложения государственным органам власти с целью дальнейшей реализации». А кто эти специалисты и эксперты, какой они веры? «С точки зрения православия созидательная духовность - это стремление жить в Духе Святом, то есть по заповедям Божиим» - говорится в работе о «традиционных российских созидательных религиях», написанной Комиссией по духовной безопасности Экспертного совета при полномочном представителе Президента РФ в Центральном федеральном округе, PRIVATE, института социально‑политических исследований РАН (куда входит уважаемый автор «Воззвания»). Далее, в коллективной работе той Комиссии озвучиваются критерии духовной нормы, как: «Общественно-правовое сознание, преданность Отчизне, порядочность и активность в социальной жизни, в частности, в бизнесе, уважение к власти» - универсальны во всех странах…Различные религии имеют неодинаковые, часто противоположные, взгляды на право, государственность, власть, экономику, нравственность и иные основополагающие категории. Таким образом, вся социальная жизнь и культура в значительной степени зависят от того, какие вероучения и как реально влияют на общество и его институты, на отдельные личности...каждый государственный служащий и его ближайшее окружение обязательно имеют какую-либо свою личную позицию (отнюдь не нейтральную) в отношении веры и религий». Далее в тексте сетуется на то, что: «Действительно, с чем только ни приходится смиряться ради бытового и социального покоя, гармоничного общественного единства равноправных граждан в светском государстве, ради созидательного служения Отечеству». Дается определение « духовной безопасности через призму политологических интересов», как: «1) способность личности, общества и государства сохранять и развивать позитивную созидательную духовность; 2) состояние защищенности жизненно важных духовных интересов и потребностей личности, общества и государства; 3) систему отношений между субъектами общественной жизни, которая обеспечивает благоприятные условия для духовной жизни и духовного развития». Так же говориться о том, что: «правовой механизм регулирования духовных процессов (?) недоработан до необходимого для практики состояния: не хватает соответствующих специалистов, инструкций, методик, положений и т.п. в ведомствах и учреждениях. Особенно это касается правоохранительной, воспитательной и образовательной сфер». Суждение чиновников и граждан с различными мировоззренческими установками внесет еще более сумятицу в определение духовной безопасности, а подведение юридической базы позволит манипулировать в этой тонкой сфере.
Cветлана / 10.07.2016, 19:47
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Бывший СССР
День подавления мятежа декабристов
Сегодня мы также вспоминаем основателя Ярославского отдела СРН И.Н.Кацаурова, поэта О.Э.Мандельштама и физика Е.И.Забабахина
27.12.2024
Астафьев – русский писатель
Письмо Михаилу Тарковскому
26.12.2024
Война разбудила русский ум, русскую волю
Русская армия, воюющая в Донбассе, восстанавливает честь Сороковой армии, поруганной после афганского похода
26.12.2024
«Потом на руинах Киева и Львова будут спрашивать: "А нас за що?"»
Вместе с газовым транзитом закончилась для России легитимность украинского государства
26.12.2024
Великий архитектор «подземелья Алексей Душкин
Из цикла «Бриллианты русской культуры»
26.12.2024
Все статьи темы
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Астафьев – русский писатель
Новый комментарий от Павел Тихомиров
27.12.2024 07:29
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Сергей из НН
27.12.2024 06:15
Мне стыдно за моего Президента
Новый комментарий от Vladislav
26.12.2024 23:10
Об образе нашей Победы и образе будущего России
Новый комментарий от Elenaelena
26.12.2024 20:49
Почему «Орешник» никогда не победит Левиафана?
Новый комментарий от Агафон
26.12.2024 18:55
«Борьба идёт за души людей, а не за деньги!»
Новый комментарий от РОНОЛ
26.12.2024 18:39
«Почему не бьём?»
Новый комментарий от Калужанин
26.12.2024 18:02