Соединённые Штаты Америки погрузились в трёхдневный траур по жертвам стрельбы, устроенной в содомском притоне исламским экстремистом. На шестицветное содомское знамя, которое теперь в США почитается не меньше государственного, прикреплены чёрные траурные ленты. И совершенно справедливо. Чёрный цвет траура, смерти, небытия есть тот самый цвет, который скрывается за шестицветной содомской «радугой».
Эта ущербная - без одного цвета «радуга», как и всё сатанинское, есть частный случай карикатурного копирования всего Божьего, притом отягчённое плагиатом. В радуге Божией, явленной впервые как знак примирения Творца с творением после Всемирного Потопа, не шесть, а семь цветов. В этом многоцветье скрыт белый цвет - цвет солнечного луча, через который Бог посылает на землю свет и тепло, необходимые для счастливой жизни. Для христиан Солнце, посылающее свои лучи на землю, есть образ Истинного Солнца Правды - Иисуса Христа, истинного Источника Жизни. Его свет позволяет людям видеть Истину, приводящую к Жизни Вечной.
Поэтически предположим, что шестицветная радуга впервые явилась над Содомом и Гоморрой, сожжёнными огнём, спадшим с небес, и означала она погибель тех, кто упорно противится своей природе, данной от Бога, извращает образ и подобие Божие, заключённые в каждом человеке. А родилась эта радуга из чёрных клубов дыма, поднимающихся от сожжённых городов разврата. Наверное, и число цветов в этой ущербной «радуге» указывает на близость её с известным «числом зверя» (Откр. 13, 18).
В Орландо убито около пятидесяти, ранено более пятидесяти человек, из которых, возможно, умрут ещё несколько. Убиты и ранены люди, сознательно предававшиеся разврату. Радоваться ли по этому поводу или горевать? С одной стороны - наказан порок, с другой стороны - убиты люди, созданные по образу и подобию Божию, искупленные Кровью Иисуса Христа, но исказившие в себе эти образ и подобие и отвергшие искупление, совершённое Сыном Божиим.
Радоваться или горевать? Православному человеку точно радоваться не надо. Ведь и Бог «не хочет смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33, 11). В православном мире, в отличие от западного, казнь самого лютого злодея никогда не была ни праздником, ни зрелищем. Провожая осуждённых на смертную казнь, русский человек всегда печалился, не взирая на степень вины осуждённого, но и не оспаривая справедливость этой суровой меры. Напротив, Запад, хотя и считался христианским, с давних пор «радуется смерти грешников». Поэтому и казни на Западе издавна превратились в развлекательные мероприятия, на которых не зазорно было присутствовать ни нежным дамам, ни малым детям.
Утратив полноту общения со Христом, нравственно огрубев, Запад искал способы под благовидным предлогом щекотать себе нервы. То «рыцарские правила» выдумает, которые объявляют войну делом благородным вне зависимости от её целей. То дуэли придумает, то заявит, что радоваться при казни злодеев - дело благочестивое и похвальное. Западные богословы даже заявляли, что созерцание вечных мук грешников является источником вечного блаженства праведников! А участие в казни еретиков Западная церковь объявляла даже делом христианского благочестия! Именно этот обычай извёл из сердца приготовленного к сожжению Яна Гуса известное слово: «O sancta simplicitas!» («О, святая простота!»). Обращено это слово было к более чем благочестивой и доброй старушке, которая, видимо стараясь быть похожей на евангельскую вдовицу, принесла от своего имения всё, что смогла - вязаночку хвороста на костёр для сожжения «еретика», который ради этой несчастной и взошёл на костёр. Такие тонкие, но глубокие извращения смысла христианства вели западный мир к полному и открытому отречению от христианства, которое произошло на Западе в наше время.
Когда Запад отрёкся от Христа, то он даже перестал искать благовидные предлоги для того, чтобы щекотать себе нервы и развлекать развращённые и огрубевшие души своих людей. Порокам было усвоено право на существование, а защита развратников была объявлена первейшей обязанностью государства. Право на разврат стало некой «святыней» западной цивилизации. Весьма характерно, что произнося речь после теракта в Орландо, президент США Барак Обама в один ряд поставил храмы и гей-клубы. А кандидат в президенты Дональд Трамп в выступлении по тому же поводу поставил в один ряд христиан и т.н. «геев», то есть содомитов-извращенцев, заявляя, что власти США сделают всё, чтобы защитить тот образ жизни этих людей, который они выбрали. Кажется также характерным, знаковым ещё одно совпадение. Во время траура по погибшим в гей-притоне в том же городе Орландо крокодил убил двухлетнего младенца. Как раз в том самом Диснейленде, куда собирался идти, но почему-то не пошёл убийца, предпочтя детскому парку сборище извращенцев. Дракон похищает детей у тех, кто радеет о «безплодных делах тьмы» (Еф. 5, 11).
Можно ли считать бойню в Орландо поступком, который изменит к лучшему положение с развратом? Не будет ли это шагом к укреплению нравственности в западном мире? Конечно, нет. Это положение можно исправить, только осознавая, что разврат есть грех против Бога. Без принесения покаяния, без систематической работы власти, которая даётся от Бога, но не всегда ставится на службу Ему, никакого изменения к лучшему произойти не может. Именно власть, помнящая о Боге, должна запрещать эту мерзость. По крайней мере, объявлять мерзость мерзостью во всеуслышание. Систематически производить то, что называется «дискредитация по признаку сексуальной ориентации». Ведь дискредитируют же на законных основаниях воров, убийц, коррупционеров. И тем самым защищают общество от того, что его разрушает и убивает.
Одними человеческими усилиями, без обращения к Богу, никаких изменений к лучшему произвести не получится. Вся история Западной цивилизации подтверждает это. Запад родился как христианская цивилизация. Но история Запада - это история последовательного отступления от Истины Христовой. Причём каждый шаг в этом отступлении производился под предлогом и даже при искреннем желании исправить положение человеческими усилиями, не согласованными с Божьей волей.
Началось с того, что Запад принял христианство в еретической, извращённой форме. Многие германские народы приняли христианство в форме арианства - ереси, осуждённой Первым Вселенским Собором. Со временем Церковь сумела убедить эти народы отречься от ереси и принять Православие. Но, приняв Истину, они решили «улучшить» её и с ревностью новообращённых прибавили к Символу Веры «filioque», подчёркивая тем самым, что теперь они перестали быть арианами и Бога Сына считают настолько равным Богу Отцу, что и Бога Духа Святаго признают исходящим «от Отца и Сына». Любуясь своей ревностью не по разуму, Запад не захотел понять, что не только выступил против Истины, но и узаконил человеческое вмешательство в дело Божие. Дальше больше - приняв один самосочинённый «догмат», Запад стал всё чаще выдавать свои выдумки за «богооткровенное» учение. Появилось учение о первенстве епископа города Рима, учение о выдуманном чистилище и способах избавления от него через покупку индульгенций и т. д., и т. п. Всё это было поводом к возмущению, которое выразил католический священник Мартин Лютер. Искра попала в пороховую бочку. Под предлогом «спасения Церкви» (!) Реформация на Западе начала разрушать то, что ещё оставалось там от Истины. Реформаторские течения утвердились на Западе и дали возможность производить дальнейшее движение прочь от Истины. Появилось множество безбожных, антихристианских учений: классическая немецкая философия, французское революционное вольнодумство, английский эволюционизм и, наконец - блистательные «общечеловеческие ценности» с приматом гомосексуализма! И каждый из этих шагов делался для того, чтобы «исправить» предыдущее положение. Нынешний шаг стрелка из Орландо - из той же серии.
Что можно сказать о палаче и о его жертвах? Первое и главное - что все они оказались под властью одного злобного господина - дьявола. Одного дьявол побудил к убийству, а из других воспитал жертв для своей бойни. Пришли они под его человеконенавистническую руку разными путями, но итог один для всех - смерть. И палач и жертвы не хотели знать Христа, дарующего жизнь, поэтому приняли смерть. Смерть вечную. Радоваться тут православному человеку нечему.
Но могло бы быть всё по-другому? Могло бы быть так, как это описывают защитники «американского образа жизни»? Дескать, каждый живёт, как хочет и все при этом счастливы? Конечно же, нет. Да и не позволяет «американский образ жизни» каждому жить так, как он хочет. Если дать возможность жить каждому по своей воле, невзирая на отношение этой воли ни к добру и злу, ни к человеческой природе, ни к нуждам общества, то кто-то обязательно будет поступать так, что будет разрушать сами основы, устои жизни. Кто-то будет воровать, кто-то будет убивать, кто-то будет развращаться и развращать других.
Если можно безнаказанно и беспрепятственно жить содомитам, то почему нельзя оправдать их убийцу? Если они жили «в соответствии со своим выбором», то разве их убийца не жил «в соответствии со своим выбором»? Чем один свободный выбор отличается от другого свободного выбора? Чем одно произвольное человеческое мнение лучше или хуже другого, такого же произвольного? Кто-то скажет, что извращенцы никого не убивали. Но на это можно возразить, что их убийца никого не развращал и даже выступил против разврата. А, ведь разврат есть семя смерти. Это показывают и древние примеры Всемирного Потопа и Содома с Гоморрой. Это показывает и новейший пример из Орландо. Разврат производит смерть.
Конечно, умирают не только развратники. Умирают и праведники. Перед нашими глазами недавние массовые казни христиан ИГИЛ[1]овцами. И тех и других убили исламские радикалы. Но огромна разница в их смертях. «Блаженны мёртвые, умирающие в Господе» (Откр.14, 13), а «смерть грешников люта» (Пс. 33, 21). Если человека убили за то, что он христианин, то он становится мучеником Христовым, свидетелем Истины. Он входит в Царствие Божие. А если человека убили за то, что он - развратник, извращенец, сделавший свою возможность извращать человеческую природу чем-то вроде святыни? Что его тогда ждёт? «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9). И ещё: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21, 8). Обратим внимание, в какой ряд ставит Священное Писание блудников, прелюбодеев, малакиев, мужеложников, любодеев, то есть всех тех, кто находил развлечения в притоне содомитов, в котором совершилось смертельное действо! Это совсем не тот ряд, в который их пытаются запихнуть американский президент и его возможный сменщик!
В кровавых событиях в Орландо погибли и пострадали около сотни человек. Все остальные не только скорбят, но как будто клянутся в верности тому гибельному пути, на котором погибла и пострадала «содомская сотня». Странное упорство во грехе. Что ещё нужно, чтобы хотя бы задуматься? Впрочем, не первый раз повторяется эта самоубийственная история. Знак Божий, посланный для того, чтобы человек обратился к покаянию, не замечается грешником. Не так же вели себя те, к кому две тысячи лет назад Иисус Христос обращал Свои слова:
«В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13, 1-5).
И та «содомская сотня» из Орландо не грешнее тех, кто во всём мире продвигает и отстаивает «права геев и лесбиянок».
Никакой радости по поводу происшедшего в Орландо нет и быть не может. Но и выражать сочувствие тем, кто добровольно стал на гибельный путь и закономерно завершил его, тоже не хочется. Такие же чувства возникли и после расстрела французского «Charli Hebdo». Да и после пожара в пермской «Хромой лошади». После парижского происшествия многие во всём мире щеголяли табличками с дерзновенной надписью «Je sui Charli». Между прочим, на известном теперь после происшедшего в нём теракта парижском театре «Bataclan» тоже висела такая же табличка. Есть повод задуматься о том, что подобное притягивает подобное. Интересно, какие теперь таблички повесят сочувствующие жертвам орландской бойни? Может быть «Я извращенец из Орландо»? Между прочим, почин уже положен. И не кем-нибудь, а членом английской королевской семьи:
«Принц Уильям сфотографировался для обложки издания Attitude, пропагандирующего гомосексуальные связи.
Этот случай стал первым в истории, когда член британской королевской семьи снялся для обложки гей-издания.
По словам принца, таким образом он решил выразить солидарность с погибшими и пострадавшими от рук террориста, расстрелявшего посетителей гей-клуба в американском Орландо»[2].
Разврат сеет смерть. Это нужно понять тем, кто принимает законы, гарантирующие права развратников, кто сочувствует их разврату. Странно было бы принимать законы, гарантирующие чумным больным распространять чуму. А развратникам это гарантировано. Заразных больных изолируют от общества вплоть до их исцеления. А развратникам предоставляют всякую возможность распространять свою смертельную болезнь в обществе.
Чёрный цвет, прикреплённый сегодня ради траура к содомской шестицветной радуге, должен там остаться навсегда, чтобы напоминать каждому, что любой, самый извилистый путь, проходимый под содомским шестицветным флагом, неизбежно ведёт к смерти. К смерти вечной, образом которой является кровавая расправа с содомитами в американском городке Орландо. В Орландо всего-навсего, повторилась в миниатюре древняя содомская история.
Каждое общество нуждается в законах, которые ограждают его от распространения смерти. В том числе и в законах, пресекающих распространение разврата во всех его видах. Если не действует закон, начинаются попытки установить справедливость беззаконными способами, на своё усмотрение. Что из этого получается, описано в Священном Писании: «в те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21, 25). Если не действует законный суд, то кто-то прибегает к самосуду, что и случилось в Орландо. Если власть начинает защищать и оправдывать беззаконников, то это приводит к большим потрясениям в обществе и, что ещё хуже - к забвению самих представлений о том, что такое справедливость и Истина. Забвение Истины приводит к смерти. «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим. 6, 23).
Господь милостив. Он сказал однажды и навсегда:
«Не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33, 11).
Но Он же предупреждает нас:
«Если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13, 5).
И ещё Он говорит:
«Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё» (Втор. 30, 19).
Скорбь по убитым за свои греховные пристрастия содомитам будет оправдана только тогда, когда она будет сопряжена с твёрдым намерением избавить землю от этой заразы, несущей всему живому смерть и только смерть.
Протоиерей Алексий Касатиков, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Краснодара, духовник Научно-методического Миссионерского центра при Екатеринодарской и Кубанской епархии
[1] Запрещённая в России террористическая организация.
10. Ответ на 8., рудовский:
9. Ответ на 7., Анна де Бейль:
8. Re: Седьмой цвет шестицветного флага
7. Ответ на 6., Русский Сталинист:
6. Ответ на 5., Анна де Бейль:
5. Ответ на 2., Русский Сталинист:
4. Ответ на 3., Русский Сталинист:
3. Ответ на 1., Логик-методолог:
2. Грех пожирает самого себя
1. Re: Седьмой цвет шестицветного флага