Дадим отпор ликвидаторам коррекционного логопедического образования в столице!

Открытое обращение родителей Москвы

Семья 
0
455
Время на чтение 8 минут

Этой весной родителям района Очаково-Матвеевское стало неожиданно известно, что в новом учебном 2016-2017 гг. планируется новая волна ликвидации коррекционных (логопедических) групп для детей с диагнозом «общее недоразвитие речи» в единственном логопедическом детском саду, из 7 логопедических групп сейчас осталось 3 и даже их сокращает администрация. Это единственный государственный детский сад на весь район, успешно работавший с детьми с диагнозом «общее недоразвитие речи» в коррекционных группах, благодаря ежедневному и нелегкому труду логопедов и воспитателей!!! Но подобная ликвидация коррекционного образования под вопли о равных возможностях для инвалидов, инклюзивном образовании, миллиардных затрат бюджета на рекламу антидетских инициатив происходит по всей Москве. Как правило такая человекохищническая оптимизация происходит по разнарядкам ДОБ Москвы, которые потом легализуются решениями карманных управляющих советов с выплатой комиссионных администрациям из сэкономленных средств. И основа для насаждения античеловеческих рыночных отношений, капитализма в школах, заложена правящей партией в равном подушевом финансировании образования таких детей по итогам электронных среднемесячных детодней несмотря на все пиаристые вопли высоких лиц о важности повышенного внимания таким категориям детей. На деле как всегда все происходит совсем наоборот! И контрольным выстрелом в семейный бюджет является запланированное Министром образования, как оказывается на деле рядовым «двоешником», не умеющим даже индексировать инфляцию, отсутствие индексации субсидий образовательным учреждениям на рост стоимости услуг ЖКХ, отсутствие индексации инфляции второй год подряд, отсутствие возмещения из бюджета льгот определенным категориям граждан. Такой подход верхов вынуждает руководителей школ стремительно «капитализироваться», изыскивать любые возможности по сокращению издержек за счет оптимизации, хищной экономии на детях, на здоровье детей не только для набивания премиальных карманов, но и возмещения всех затрат за счет кошельков родителей. Платные школьные карты, обязательные электронные дневники, электронные записи, самолетная несваримая еда, уменьшение полдника, двукратно завышенные цены в школьных автоматах тоже из этой рыночной серии, как монополизировавшие школы, образовательные процессы, паразиты, посредники и олигархи используют любую возможность наживы на родителях, здоровье детей. И к сожалению, подсевшие на такие потоки средств администрации школ редко вспоминают о качестве образования, воспринимая измученных кризисами родителей как крепостных, если не хуже.

Всю страну второе десятилетие ставят на американские рельсы, так сказать подгоняют и законами и процедурно. Как будто готовят к массовой измене в час лют. Чтобы инерция процесса работала на интервентов. Кто рулит социалкой, тот и страной вскоре с 80% бедного населения.А перехватив у Президента реальное влияние, превратив его в виртуального, затем легко манипуляциями поменять на очередных выборах...Почему такие выводы. Потому, что десять лет назад, когда проходил переподготовку по государственному и муниципальному управлению в АНХ очень был удивлен. Обучали слушателей программам перехода управления и бюджетирования социалкой на американские стандарты среднесрочного планирования от американских корпораций. Но сейчас пошли еще дальше, управление социалкой в Москве, в образовании перешло на основании электроконтроля на детодни, так, если в группу в детском саду по болезни не пришло в течение месяца более половины детей, то на следующий месяц деньги выделяются по предыдущему. А расходы на ЖКХ, на оплату труда, другие издержки-постоянные. И более того, их рост не индексируется минбразом ни на рост стоимости ЖКХ, ни на инфляцию. А тут депутаты разрешили до 20% ежегодно валить на плечи родителей. И ни один директор не отказывается. То за продленку плату, то еще за что вводят. И при этом льготы многодетным тоже не возмещаются бюджетом, и переваливают издержки на других родителей. Вот такой рынок и капитализм насаждают в школах. Скоро все образование, через пять лет на плечи родителей свалят и учить будут западным и ювенальным мерзостям, стандартам только. В итоге детсадовская или школьная группа становится не рентабельна, ее расформировывают, детей в другие сады раскидывают или возрастные группы, презирая все нормативы здравомыслия и педагогики, в отдаленные детские сады отправляют, а помещения сдают в аренду коммерсантам. И все эти законодательные инициативы дожимают концепт сдачи социалки и народа на финансовом и на идеологическом уровне в лапы социальных проамериканских корпораций. Для перепрошивки изнутри... А чиновники отрабатывают приказы сверху, не понимая сути, видя картину фрагментарно. Везде нас так предают, везде. А потом перехват управления и все....крышка русской цивилизации. Мы будем надеяться на виртуального, гаранта, на власть, а у прозападной оболочки ни копейки за душой не будет ни совести...

Какой же образ человека на таких основаниях сформирует школа по западным лекалам? Майданно-Киевский, когда обездоленная и ограбленная олигархами, лишенная жизненных перспектив молодежь за лишний доллар ринулась сносить все подряд? А за 2 кредитных доллара от заоокеанских зложелателей смогла отказаться даже от суверенитета, превратившись в протекторат. Как такое могло произойти, что сестра Украина из соседнего государства стала управляемой за тысячи километров марионеткой на ниточках дяди Сэма? В то время как Кремль теряет влияние не только в соседних государствах, но даже близких республиках? Лицемерие, двойные стандарты в отношении собственного народа, детей, делает русских хрен настолько не слаще американской редьки, что малейшее послабление от регулярного грабежа, низкая процентная ставка, глоток свободы воспринимается как идеал. Особенно на фоне ненасытного отмороженного олигархата, который через последние социальные законы вонзил свои когти в общественные блага, медицину и образование. Накануне лицемерной шумихи в день детей рынок не оставляет в покое и детское здравоохранение.

Не отстает от образования и здравоохранение, реформируемое по такой же схеме. В связи с реформой здравоохранения и сокращением в районных поликлиниках специалистов по речевому развитию - логопедов, произошло изъятие звена бесплатной доступной логопедической помощи родителям, благодаря которому раньше в любой детской поликлинике вовремя ставился диагноз и нуждающегося направляли в коррекционную логопедическую группу в специализированном детском саду. Те же немногие оставшиеся логопеды перестали направлять детей с 3 уровнем общего недоразвития речи в логопедические группы детских садов. Но детей с отставанием в речевом развитии меньше не стало. Их с каждым годом все больше. По данным Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО), из 25 детей 20 имеют проблемы речевого развития разной степени выраженности. Теперь родителям просто некому помочь и вовремя подсказать, что ребенку требуется логопедическая помощь ! Профессиональная работа с ребенком по преодолению общего недоразвития речи - очень длительный и трудоемкий процесс, который должен начинаться, как можно раньше (с 3-4-х лет).

Без ежедневной профессиональной борьбы данный диагноз не победить! Ребёнок с «общим недоразвитием речи» не может правильно различать звуки, правильно произносить звуки, правильно строить предложения, понимание и усвоение логических связей нарушено, его надо этому профессионально и ежедневно учить. Без исправления речевых нарушений в раннем возрасте в последствии дети остаются совершенно безграмотны, способность к усвоению и пониманию русского языка и других резко снижается. Как логопед, так и воспитатель в логопедической группе должны иметь возможность ежедневно уделить внимание каждому ребёнку. Поэтому в логопедических группах уменьшенное количество детей. Уничтожение таких коррекционных групп (с набором не более 15 детей) ставит вопрос об успешном будущем многих детей с таким диагнозом. И начавшееся сокращение нянь и педагогов в таких группах так же отрицательно сказывается на результатах коррекционного образования.

Всем здравомыслящим людям понятно, что дети с диагнозом «общее недоразвитие речи» без вовремя поставленного диагноза логопедом в каждой детской поликлинике и дальнейшего оказания помощи в специальных коррекционных логопедических группах детского сада не будут готовы к освоению общей программы школы, и, по большому счёту, такие дети будут лишены свободы выбора в жизни! ! ! Для нас крайне важно предотвратить необратимые последствия отсутствия логопедических групп и логопедов, и, как следствие, предотвратить чувство неполноценности у детей с таким диагнозом !

Обращаем внимание и на то, что ликвидация сложившейся системы помощи детям с диагнозом «общее недоразвитие речи» создаёт излишнюю социальную напряжённость как в будущем, так и сейчас в преддверии выборов. Ликвидация территориально доступных социальных благ в виде образования и здравоохранения, гармонизирующих общество, неизбежно вызовет социальный коллапс, отразится на доверии и устойчивости власти, что в условиях санкций и роста геополитического противостояния чревато социальными катаклизмами в обездоленном обществе. Открытие бездумными антисоциальными деяниями второго внутреннего социального фронта в таких условиях дальновидным руководителям государствам ни к чему. Д.А. Медведев на форуме «Единой России» «Здоровье нации - основа успешного развития России» 24 мая 2016 г. заявил: ««Перемены, которые происходят, должны улучшать ситуацию, а не наоборот, и «Единая Россия» может и должна это контролировать»!» Но как видим до сих пор, одним не впервой своими иллюзиями дурачить людей, другим - хронически предавать не только народ, но и своих небожительных иллюзионистов, выдавливая административной дубиной не только деньги из родителей, остатки надежды, но и нужные голосования за очередных олигархов. Недавний административный праймериз очень хорошо это продемонстрировал. Когда в некоторых районах количество принявших в нем участие с точностью совпало с количеством работающих бюджетников.

Раздражаясь от перманентных антисоциальных экспериментов, родители требуют реальных дел:

1) сохранить логопедические коррекционные группы в детских садах (с прежним, уменьшенным количеством детей в группе, и прежней, сложившейся, работой логопедов);

2) возвратить должности логопедов в филиалах детских поликлиник г. Москвы, которые (как и прежде) будут оказывать бесплатную логопедическую помощь детям, а также будут иметь возможность вовремя поставить диагноз, проводить территориально-доступные занятия и (как и прежде) рекомендовать родителям детей с диагнозом «общее недоразвитие речи» посещение логопедических групп в коррекционном детском саду.

3) рассмотреть на круглом столе в Мосгордуме или Госдуме в профильных комитетах вопросы сохранения логопедических групп в детских садах и выплаты повышенного подушевого финансирования на детей с диагнозами.

4) В случае игнорирования мнения родителей принять меры по перечислению подушевого финансирования на счета родителей и предоставления возможности выбора педагогов для индивидуальных занятий.

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ЗАЩИТЕ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ОТ ЮВЕНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Для достижения заявленных целей родители могут обращаться к Мишустину Н.Н., руководителю общественного движения «родительский-отпор.рф», руководителю рабочей группы по защите семей и детей от ювенальных, деструктивных, информационных технологий при фракции КПРФ в МГД. E-mail: оtporrf@mail.ru

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

1. Re: Дадим отпор ликвидаторам коррекционного логопедического образования в столице!

НЕ соглашусь. Количество групп для детей с ОНР в Москве при Советском Союзе было неизмеримо меньшим. Вернее, измеримо. Надо посмотреть эту статистику и сравнить. В те времена в группы ОНР зачислялись совсем другие дети. Само понятие ОНР было другим. Невероятно большое кол-во логопедических групп в массовых д/с появилось именно с развалом СССР. Тогда же были введены новые наименования нарушений речи - всякие ФФН, ФН и прочие. Появились схемы обследования, которые считать нормативными никак нельзя - крайне формализованные, ходульные, не соответствующие возрасту. Возрастные границы т. наз. нормы постоянно смещались в сторону уменьшения возраста ребенка. Понятно, что 3-летка и 5-летка говорят по-разному, но это не значит, что 3-летка говорит плохо. Параллельно было открыто огромное количество логопедических курсов, куда брали с любым пед. образованием. Учиться там было надо от полугода до двух лет. На такие курсы отправлялись даже те, кто стоял на учете на бирже труда как безработный. Отсюда - масса "специалистов", которым хочется сохранить рабочее место сегодня, и их можно понять. Для чего создавалось великое множество этих групп и специалистов под них? Для того, чтобы поменять содержание логопедического образования ребенка с прежнего на новейшее, чтобы пропустить через это обучение максимальное кол-во детей, и чтобы новоиспеченный "специалист" не мог ничего критически осмыслить. Детей в логогруппах учат русскому языку как иностранному. С детьми учат ряды слов. Слова усваиваются не в речи, не из хорошей литературы, а из убогих пособий, иллюстрированных картинками-карикатурами. Типа "у кошки котенок, у медведя меедвежонок". То есть учим ряд слов. Не сказку про зверей почитаем и перескажем, а выучим безсмысленный ряд. (В школе этого тоже полно. Даже реклама такая есть: Париж - Франция, Берлин - Германия, Бангкок - ? Давно замечено - дети наши учат, учат, света не видят, и ничего не понимают!) С перестройкой пришло к нам диво дивное - нарушение фонематического слуха. Умение различать звуки в словах приходит только с обучением, и никак иначе. Не было обучения - не будет и умения. А нет умения - значит, есть нарушение речи! (Ни один логопед не вычленит ни словА, ни звуки из вьетнамского языка, к примеру.) Так и происходит зачисление детей в логогруппы. А дальше с ними начнут работать, учить твердые-мягкие звуки, звонкие-глухие, что является прямым путем к РАЗРУШЕНИЮ письменной речи в будущем. А логопеды-то уверены в обратном, что предупреждают ошибки! В таких логогруппах долго, изнурительно ставят звуки в речь тем детям, которые еще не должны по возрасту иметь чистое произношение. Звук будет, куда он денется, а вот отвращение к занятиям, вообще к занятиям - останется. Это только малая часть того, что можно было бы сказать по сути современного разрушительного логопедического обучения детей. Хорошо, что оно сокращается, пусть и по другому поводу.
Ирина Фр. / 05.06.2016, 13:00
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Семья
О новых майских указах Президента
Владимир Путин дал около сотни поручений по развитию России
08.05.2024
«Инкубаторные дети» цивилизацию не спасут
Если не принять кардинальных мер, а они лежат в духовной сфере, то через десятилетие начнётся необратимый процесс исчезновения этноса белорусского и русского
07.05.2024
Жизнь жительствует
С Праздником праздников и Торжеством из торжеств
05.05.2024
«Все задачи, которые ставите Вы, выполняются»
Губернатор Тульской области А.Дюмин доложил Президенту о поддержке СВО в регионе
03.05.2024
Борода расти не хочет
Если бы мужчины не гнались за непонятными шаблонами, не распадались бы их семьи
03.05.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Уроки двух лет операции на Украине
Новый комментарий от Павел Тихомиров
10.05.2024 02:26
«Если женщина не хочет рожать, никакие деньги не помогут»
Новый комментарий от Русский Иван
09.05.2024 20:26
«Дружба народов»: Россия и Средняя Азия
Новый комментарий от Русский Иван
09.05.2024 19:54
Царская Семья и Распутин
Новый комментарий от Русский Иван
09.05.2024 19:19