Актуально здесь упомянуть о русофобии. Неоязычество базируется на этноцентризме, родственном национализму, шовинизму и экстремизму. В русскую среду внедряются учения типа родноверия, среди татар и других тюркских народов страны - неотенгрианство (вера в Тенгри - языческого бога в тюркской мифологии), то же наблюдается в Прибалтике. Татарскую молодежь заманивают в неоязыческие ритуальные практики: конные скачки, единоборства, обводы барана вокруг костра перед его закланием и кропление его кровью. Для неотенгрианства характерен пантюркизм и неприязненное отношение к России и всему русскому. В неотенгрианские лагеря часто приезжают «гости из-за рубежа» под видом ученых-этнологов.
Российские неоязычники апеллируют к «арийскому» происхождению русских. Родноверие направлено на искажение сознания и мировоззрения у русского населения, отторжение его от Православия. За маской почитания неких театрализованных русских традиций и наследия Руси неоязычество стремится изменить цивилизационный код русского человека. Те качества, которые русских людей делают собственно русскими, уничтожаются в идеологии неоязычества.
Пренебрежительное отношение к русскому народу часто встречается у поклонников славянского неоязычества. Идеологи правого неоязычества (Широпаев, Истархов, Емельянов, Добровольский и т.п.) распространяют учения, что якобы христианство является идеологическим оружием еврейства для подчинения арийских народов, креститель Руси князь Владимир был евреем, а само христианство принесло русским лишь беды.
Несмотря на бредовость этих построений, они влияют на многих националистов-язычников. Такие зомбированные адепты неоязычества отрицают всю историю России после принятия христианства, считают, что настоящая Русь существовала лишь до крещения, а русским православным верующим дают уничижительные прозвища («хрюсы», жидохристиане» и т.д.).
Лидеры неоязычества перечеркивают более чем тысячелетнюю историю России, основой которой является Православие. Сами обстоятельства принятия Русью христианства извращаются и покрываются ложью. Собственный народ называют «христианизированным быдлом». Антихристианство неоязыческих сект дает основания считать их частью сатанистского глобального проекта, насаждаемого в русский мир.
Российские неоязычники имеют свои грандиозные планы на будущее нашей страны, схожие с мечтами Гитлера. В разработке и попытках реализации этих прожектов им помогают западные (США, НАТО, ЕС и т.п.) специалисты. Активно и напористо неоязычники осваивают Интернет.
Неоязычники Украины, опираясь на подпитку из-за рубежа, беснуются особенно сильно, они буквально пронизывают общество своей ненавистью, наставляют в ней батальоны карателей в «АТО», которые сплошь и рядом носят неоязыческую символику.
Неоязычники в России, по большей части, поддерживают «АТО». А многие из тех, кто как бы в стороне, выступают за «патриотически-неоязыческий» майдан в России. На снимке: Истархов, один из известных неоязычников России, автор пресловутой книги «Удар русских богов», специально приехал из РФ, дабы постоять на евромайдане.
Ведомы русофобские варианты неоязыческого «будущего» для России. Так, в 2010 г. создан «Национал-демократический альянс» национал-либеральных сепаратистов. Его состав: Ингерманландия, Республика Сибирь, Дальневосточная Русь, Залесская Русь и пр. В социальных сетях появились «дружественные сообщества»: Московская Республика (msk_republic), Свободная Карелия (free_karelia), Республика Северная Русь (ru_sever), Город Над Вольной Невой (spb_regionalizm), Свободный Урал (free_ural) и пр.[1]
Нейтрализацию указанных замыслов, защиту и позитивное развитие образа, способа и стиля жизни российской общества должна обеспечивать система национальной безопасности России. Эффективность этой системы определяется многими факторами. Из них один из важнейших - духовное, нравственное и правовое содержание российской культуры. То есть насущно создание системы духовной безопасности России (с соответствующей официальной Концепцией).
Российская культура и сохраняющие её идентификационный код традиционные созидательные вероисповедания предлагают свой ответ на главные вопросы человеческого бытия - о смысле, ценности, назначении человека и общества.
Традиционная созидательная духовность через созидательную культуру освящает и облагораживает все области личного и социального человеческого бытия, влияет на все формы и сферы общественного сознания, открывает человеку смысл его жизни и свободы. Российский патриотизм имеет свои святыни: Родину, Отчизну, Державу, веру, святых людей, святые события, святые места, святые даты, святые символы...
(Окончание следует)
[1]http://flb.ru/info/58723.html
1. Re: Духовно-нравственная специфика неоязычества в России