«Римо-вавилонский народ». Теория социальной «мутации»

Бывший СССР 
0
890
Время на чтение 17 минут

Данте в своей «Монархии» полагает, что происхождение государства было обусловлено грехопадением Адама. Грех Адама дает себя знать в том, что алчность людей заражает и само государство, теряющее от этого функции справедливости и вступающее в корыстную борьбу с другими государствами и со своими гражданами. «Мы не найдем мгновения, когда мир был совершенно спокойным, кроме как при божественном Августе» 1, - делает вывод Данте. То, что мир не был христианским, философа не смущает. Он говорит, что «если бы римская империя существовала не по праву, Христос, родившись, совершил бы несправедливость».2

Эта мысль Данте явно противоречит Христу, сказавшему, что «не здоровые нуждаются во враче, а больные». Отсюда и ошибка Данте в утверждении того, что «римский народ по праву, без узурпации стяжал над всеми смертными власть монарха, именуемую империей». 3 И, Данте стремится подкрепить свое доказательство ссылками на Евангелие от Луки, где апостол пишет, что «вышел указ от цезаря Августа о переписи во всем мире» (2. 1) Известно высказывание Платона о том, что «государство может увеличиваться до тех пор, пока оно не перестает быть единым», 4 а Господь Иисус Христос сказал, «что пользы человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?». Таким образом, обоснование правомерности утверждения мировой монархии в лице Рима является слабым местом в теории Данте, так как свободным в истории предстает только римский народ. Данте говорит, что «свобода - «величайший дар, заложенный Богом в человеческую природу, ибо посредством него мы здесь обретаем блаженство как люди и посредством него же мы там обретаем блаженство как боги».6

Именно, поэтому в споре о «двух мечах» Данте занимает беспрецедентную позицию. Он не соглашается с теми, кто толковал евангельский текст (Лук. 22, 36-39) как указание на то, что Петр (церковь) обладает двумя мечами (светской и духовной властью), из которых меч светский он вручает императору как вассалу.

                                      

1Данте Алигьери. Монархия/ Пер. с итал. В.П.Зубова; комментарии И.Н.Голенищева -Кутузова.- М.: « Канон - пресс» - «Кучково поле», 1999. С.53.

2Тамже. С. 90.

3Тамже. С. 58.

4 Платон. Государство. Законы. Политик. / Предисл. Е.И.Темнова.- М., Мысль, 1998. С.171

5 Данте Алигьери. Монархия/ Пер. с итал. В.П.Зубова; комментарии И.Н.Голенищева -Кутузова.- М.: « Канон - пресс» - «Кучково поле», 1999. С.44.

6 тамже. С.42.

Данте по-новому взглянул на саму проблему власти. Он увидел опасное противоречие в стремлениях теократов подчинить духовному авторитету политическую власть. Данте пишет, что сторонники теории «двух мечей» ссылаются на библейский пример смещения царя Саула от власти первосвященником Самуилом. Исходя из данного примера, следовал вывод о том, что наместник Бога на земле имеет полное право смещать земных королей. На этот тезис Данте ответил кратко, но точно: Самуил не был наместником Бога на земле, а только посланником Божиим. 1 Затем Данте приводит пример того, как сторонники теории «двух мечей» «черпают аргумент из буквы текста Матфея, ссылаясь на дары волхвов и утверждая, что Христу были принесены вместе и ладан и золото, дабы показать, что он Владыка и светского и духовного». 2 Отсюда они заключали, что «наместник Христа - господь и владыка над тем же, а стало быть, имеет право распоряжаться и тем и другим». 3 Данте отмечает ошибочность воззрений в том, что сторонники теории «двух мечей» уравнивают в «правах» и Бога и его «наместника».4 Далее сторонники папства, опираясь на слова Христа, обращенные к Петру: «И, то, что свяжешь на земле, будет связано и на небесах; а что разрешишь на земле, то будет разрешено и на небесах»,5 считали власть римского папы выше светской власти. На это Данте возражал, считая, что такие рассуждения приведут, например, к отпущению грехов без исповеди, разрешению супружеской неверности и т.д. Данте утверждал, что во -первых, слова Христа были обращены ко всем апостолам, а во -вторых, вручая ключи от рая Христос указал «должность» апостола Петра, как привратника рая. Хотя Данте выступал сторонником симфонии властей (светской и духовной), но так как он возвышал римский народ над всеми народами земли, его теория усиливала государственную власть всемирной империи.Здесь мы «сталкиваемся» с такими понятиями как «национальное государство» и «союз наций», объединенных римской идеей в единое целое. Римская курия, взяв в «руки» два «меча», ослабила эту идею, дав простор для деятельности рыцарских монашеских орденов. Рыцарское сословие действовало как независимая от общества и государства социальная группа. Если эта группа была объединена идеей крестовых походов, она действовала в союзе со своими государствами и государями, если же рыцари были заинтересованы в автономии своих владений, то начинались феодальные войны и короли были только «первыми среди равных.

                             

1 Данте Алигьери. Монархия/ Пер. с итал. В.П.Зубова; комментарии И.Н.Голенищева -Кутузова.- М.: « Канон - пресс» - «Кучково поле», 1999. С.109.

2 Там же.С. 111.

3Там же.

4Тамже.

5Тамже, С. 112.

Вне «дантовской» идеи политико-философское обоснование концепции национальных государств «замыкается» в понятиях «национальный суверенитет» Ж.Бодена («Книга шести государств»), «государственный интерес» Н.Макиавелли («Государь») и т.д. Римский Мир при этом распадается на национальные государства, в которых процесс перехода от феодализма к капитализму осуществляется через кризис христианства (религиозные войны).

Капитализм пришел на смену феодализму в связи с кризисом католицизма, породившим эпоху просвещения и Великую французскую революцию. Создание новых норм и ценностей в эпоху просвещения привело к социальной «мутации», то есть образованию нового общественного признака в виде буржуазной демократии.

При этом понятия «классовая борьба» и «социальная мутация» не тождественны между собой. По Марксу «революции - это локомотивы истории», а «классовая борьба - повивальная бабка истории». С классовой борьбой Маркс связывает появление новой общественно - экономической формации. Для теории классовой борьбы - это всегда прогресс. Хотя классовая борьба и присутствует в истории, все же рабовладельческий строй рухнул не в результате восстания рабов, а по причине деградации римской идеи. Следовательно, социальные мутации могут носить как положительный, так и отрицательный характер, что предполагает движение не только «вверх» (прогресс), но и «опускание» «вниз» - (регресс). Маркс этого объяснить не мог.

В теории Маркса основой жизнедеятельности людей является материальное производство. А отсюда и вывод о том, что «труд создал человека». А если человека создал Бог? А труд - это, уже то, что отличает человека от животных? В таком случае основой жизнедеятельности людей является культура, то есть и материальное и духовное производства. И если внутри материального производства Маркс видел рост производительных сил и косность производственных отношений, то в сфере духовного производства на лицо рост национального самосознания и косность национальных отношений.

Рост производительных сил и косность производственных отношений по Марксу создают противоречие и непримиримую борьбу между двумя основными классами (классом угнетенных и классом поработителей).

Рост национального самосознания и косность национальных отношений усиливают противоречие и непримиримую борьбу между различными нациями и национальностями земли.

По Марксу в ходе классовой борьбы угнетенный класс уничтожает старую политическую систему и создает новый более справедливый строй, сглаживая тем самым, на определенный период противоречие между производительными силами и производственными отношениями. Но Маркс не учитывал того, что рост национального самосознания и косность национальных отношений влияют на классовую борьбу, снижают ее накал и создают, например, вместо социализма мутационную форму в виде национал-социализма.

В книге «Майн кампф» Гитлер писал: «В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и навсегда. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам, - утверждал Гитлер, - быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит, безусловно, правильность нашей расовой политики».

Гитлер здесь ясно говорит о том, что до революции российская элита была «германизирована». В России в ходе большевистской революции германская элита была заменена еврейской. Мутации в том и другом случае носили отрицательный характер. Но в ходе прогрессивной социальной «мутации» 1937-1939 гг. троцкизм в Советском Союзе был уничтожен и еврейская элита заменена славянской. То есть «ядром» любой культуры является не закулисная группировка, а этнос со своей национальной элитой и национальной идеей. Завоевание - это смысл деятельности «римского народа», без чего нет ни «римского народа», ни римской идеи! В отличие от России на Западе национальная идея - это национализм. «Мутация» здесь состоит в том, что классовое противостояние под влиянием национализма «находит» компромисс в колониализме и шовинизме. Например, «раскол» католического Рима привел к тому, что не римский папа возглавил «крестовый поход» на Восток, а Наполеон с его идеей мирового господства. И война 1812 года со стороны французов против России носила колониальный характер. А отсюда и возникновение Священного союза во главе с Россией в 1815 году. Соответственно в Германии в 30-х гг. ХХ в. классовое противостояние под влиянием национализма привело к социальной «мутации» в виде фашизма. Всемирным же ответом на завоевательную политику Германии стала антигитлеровская коалиция в составе СССР, США и Англии, которая и решила судьбу «тысячелетнего» Рейха. Дух творит форму и поэтому цивилизация - это неизбежная судьба культуры. Локальные цивилизации представляют собой сложные системы, в которых взаимодействуют друг с другом разные «компоненты»: географическая среда, экономика, политическое устройство, церковь, религия, философия, литература, искусство, быт людей, нормы их поведения и т.д. Но, несмотря на индивидуальное разнообразие исторического процесса, характерного для развития локальных цивилизаций одно явление «роднит» их всех - это социальная «мутация», то есть особенность элиты внутри каждого культурно - исторического типа проводить свою классовую политику под националистическими «знаменами». Эта «особенность» «локальных» элит дает возможность понять быстрый переход от одной стадии к другой в стадийной теории одних цивилизаций и медленный - других. Так, например, в книге «Шок будущего» Элвин Тоффлер говорит о трех стадиях развития человеческого общества: аграрной, индустриальной и постиндустриальной. Следовательно, по причине колониальной эксплуатации темпы развития одних локальных цивилизаций резко усиливаются, например, англо-саксонская цивилизация, а другие, например, (африканская) могут не пересечь даже аграрный «рубеж». Гибель культуры, вошедшей в стадию цивилизации представляет собой деградацию этноса, сформировавшего определенный тип культуры.

- Что я думаю о нашей цивилизации? Что она ничтожна и убога, полна жестокости, суетности, наглости, низости и лицемерия. Я ненавижу самый звук этого слова. В нем - ложь, - писал об американской «цивилизации» Марк Твен одному из своих друзей в 1900 году. Надо было иметь душу действительно христианскую, чтобы гневно выступить против своей собственной нации. «Я не шучу, я в высшей степени серьезен, - писал Марк Твен, - когда заявляю, что «...президент Теодор Рузвельт - образцовый американский джентльмен...нашего времени, каким в свое время был Вашингтон. В нем представлены исчерпывающим образом все те черты, которых не должно быть в американском джентльмене, и которые, тем не менее, его характеризуют. Из всех наций, как цивилизованных, так и диких, обитающих на нашей планете, - мы самая грубая нация, а наш президент выделяется как монумент, обозримый со всех концов земли». 1 Политика расправ с индейскими племенами в США удивительным образом сочеталась с проповедью о христианском спасении души «Теологические изыскания Джона Рокфеллера - младшего, - отмечает Твен, - одно из крупнейших развлечений нашего времени. Каждое воскресение молодой Рокфеллер толкует какой - нибудь библейский текст... На завтра агенство Ассошиэйтед Пресс и газеты оповещают об этом всю страну, и вся страна смеется. Вся страна смеется, но не подозревает в своей простоте и невинности, что смеется над собой...».

                             

              

1Цит. по: Твен М. Американский джентльмен. Рассказы и памфлеты. - Л., 1951. С. 146.

К числу поразительных теологических откровений молодого Рокфеллера принадлежит его комментарий к увещеванию, с которым Христос обратился к юноше, изнемогшему под бременем богатства и желавшему спасти душу, если к тому представится удобный случай. «Продай все, что имеешь, и отдай деньги бедным», - сказал Христос. - Молодой Джон комментировал этот текст следующим образом: «Если, что - либо преграждает тебе путь к спасению души, устрани это препятствие, чего бы это тебе не стоило. Если деньги - отдай их беднякам. Если это имущество - продай до последнего остатка и отдай выручку беднякам. Если воинское честолюбие - подай в отставку. Если страсть к человеку, или вещи, или занятию - отрешись от нее, чтобы полностью отдаться делу спасения своей души».

Комментируя высказывание молодого Рокфеллера, Марк Твен пишет: «Ничего яснее быть не может. Миллионы старшего Рокфеллера и молодого Джона - всего лишь незначительный факт в их жизни и ни в коей мере не могут рассматриваться как препятствие на пути спасения души. Таким образом, увещевание Христа к ним никакого отношения иметь не может» 1.

Находясь в религиозном экстазе, Рокфеллер младший, комментируя евангельский текст, как говорится «вошел в роль» и отвечал американцам как «Христос».

У Голсуорси есть новелла «Голос Свыше». В этой новелле рассказывается об артистке, красивой, высокой, с прекрасными глазами и руками, которая могла петь арию Орфея «Потерял я Эвридику» и одновременно исполнять безобразную песенку под названием «Вопль индианки». Артистка могла грациозно пройти по сцене и одновременно «показать новинку: «Бразильское пугало, или как ползет гусеница». Такая метаморфоза вызывала буквально бурю восторга у зрителей. Но вдруг с галереи раздался голос: «Женщина! Ты кощунствуешь! Ты оскверняешь красоту!.. Слепые воздают хвалу, ибо они не видят. Но ты извращаешь природу...Изыди!». Артистка испугалась и убежала за кулисы. Толпа забушевала. Но вдруг появился странный луч. Зрители подумали, что загорелась галерея и поспешили к выходу. Когда хозяину доложили о происшедшем и голосе свыше, босс завертелся на месте:

- Осветитель! Проклятый осел! Десять против одного, вы испортили мне все дело! Включить такой сильный свет! Голос самого! Проклятье! Какой номер! Я бы дал за него тысячу в неделю! Какой номер! Эй! там наверху! Алло! Но ответа из - под купола с позолоченными звездами не последовало».

                             

1Твен М. Мистер Рокфеллер и Библия. Рассказы и памфлеты. - Л., 1951. С. 116.

Владимир Маяковский в книге «Мое открытие Америки» в 1925 году писал, что после победы мировой революции США превратятся в последний бастион буржуазии, потому что американцы все окружающее оценивают в долларовом эквиваленте.

Маяковский писал, что в США все к услугам миллионеров, даже любовь: объявление в газете: мистер Браунинг желает удочерить шестнадцатилетнюю девушку.

Жениться на склоне лет на молодой девушке предосудительно, а «удочерить» - это в духе американского «римо-вавилона».

Двенадцать тысяч местных предложений с карточками красавиц посыпались в ответ. Уже в шесть часов утра четырнадцать девушек сидело в приемной мистера Браунинга. Браунинг удочерил красавицу Марию Спас...

Наиболее любопытным произведением в США на тему «холодной войны» является триллер Тома Кленси под названием «Кремлевский «кардинал»«. На фоне войны в Афганистане Кленси показал широкомасштабную борьбу двух систем. Несмотря на то, что положительные герои были и в Советском Союзе, «правда» на стороне США. Это происходит потому, что предательство в СССР представлено автором в виде героизма.

Можно предположить, что деградирующая партийная элита в СССР завидовала мистеру Браунингу...

У «колыбели» европейской цивилизации мы видим «звездную» религию, внешне привлекательную. Ее развитие на Западе осуществляется в форме духовной мутации магизма и науки и появления астрологии, духовной мутации астрологии и христианства и «рождения» протестантизма (жидовская ересь), духовной мутации протестантизма и просвещения и появления экуменизма, духовной мутации экуменизма и либерализма и утверждения материализма (прагматизма) во всех сферах жизни общества.

Духовная мутация (синтез магии и науки) приводит к социальной мутации между ведущими классами общества. Исходя из этого, развитие европейского сообщества можно представить в виде следующих стадий - аграрная, которая «включает» в себя (магическо - первобытный строй, астролого - рабовладельческий, теолого - феодальный), промышленная - (протестанско - капиталистический строй, постиндустриальная (экуменическо - потребительское общество).

Среди всех перечисленных стадий и формаций, экуменическо- потребительская является предтечей кровавой антихристианской диктатуры, так как «духовно» объединяет и магизм и астрологию и христианство во всех его разновидностях, и все религиозные верования вообще.

Антихристианская диктатура («римо-вавилонский» «рейх») будет опираться на мощную карательную систему, в которой американская армия занимает особое место, так как является железной «пятой» капитализма. Демонизм в Америке уже сейчас действуют уже повсеместно, и поражает даже тех, кто стремится перейти на сторону США. Так, американская журналистка Д. Эллисон пишет, что вскоре после иммиграции в Америку Грег Желудов, которому тогда было 35 лет, решил пойти служить в американскую армию.

Как и большинство военнослужащих, он руководствовался и патриотическими чувствами к своей новой родине, и прагматичными соображениями, что служба станет первой ступенькой к карьере, которая поможет ему обеспечить семью. Однако, когда в мае 2009 года Желудов прибыл в Форт - Беннинг, штат Джорджия, разгорался экономический кризис и усиливалась ксенофобия.

Из-за его русского акцента и нью-йоркского адреса сослуживцы по военной части называли его «социалистом с шампанским» и «коммунистом», то есть представителем «нации-злодея».1 Менее чем через две недели после прибытия он подвергся групповому изнасилованию в казарме, которое совершили мужчины, заявившие, что показывают ему, кто хозяин в США. Таким образом, основу американского понятия о «риме» составляет шовинизм. Эгоизм в свою очередь формирует идеологию либерализма («вавилон»).

«Мутация» шовинизма («рим») и либепедерастизма («вавилон») приводит США к демонизму. При данном подходе к образованию, в том числе и военному, знания составляют негативный потенциал, что позволяет осуществлять социализацию личности в корпоративно - демоническом духе. (См. рис.1.)

Вывод: именно по причине демонизма и возникает агрессивность в США, которые создают общество - «сфинкса» с «головой» и взглядом как у Бжезинского и хищным «телом» - пустой шовинистической массой, важнейшими «ценностями» которой являются извращения и деньги. Этот новый «римско-вавилонский» «зверь» христианским является лишь формально.

                             

 

1http://www.news.gayby.net/news/2011-04-07-4084

 

 

 

Рис. 3.1. Социализация личности по - американски (авторская концепция)

Символично, что на «звере» американской «социализации» - женщина. Та жена, о которой говорит в Апокалипсисе великий тайновидец» «...держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Откр. 4-6.

Действительно одной из наиболее популярных на Западе «творцов» «мерзостей земных» является «мадонна». Она - «мать» блудницам - символ Вавилона!

На протяжении многих лет певица глумится над именем, которое взяла себе как псевдоним.

Но «мадонна» не только символ блуда - певица, растлевающая миллионы людей - она «волчица», «вскармливающая» нового «Ромула». Чикконе замужем, но ее супруг какой-то псевдообручник, а не муж, так как певица пропагандирует по всему миру «розовый цвет».

Как уместны здесь слова из рассказа Голсуорси «Голос Свыше»: «Женщина! Ты кощунствуешь! Ты оскверняешь красоту!.. Слепые воздают хвалу, ибо они не видят. Но ты извращаешь природу...».

И кого «мадонна» держит на руках? «Младенца»? Или это пропагандистский прием «любви» белой женщины к чернокожему ребенку, что еще совсем недавно в США считалось недопустимым.

 

 

«Мадонна» с сыном Девидом

 

В любом случае «бывшие» расисты в настоящее время стремятся подчинить себе афроамериканцев иллюзией «чёрной» власти в США, а затем и во всём мире. При этом «спаситель» народа (мира) выступает как мессия, пророк. Возможно, чёрному пророку Америки и предстоит объявить афроамериканской и англосаксонской расам о «крестовом» походе на Восток, но под звездно-полосатым флагом!

Такому флагу нужен не народ - нужна масса! Чтобы масса приняла оккультный символ как флаг антихриста, она должна стать и шовинистической («римской») и звездно-содомистической ( «вавилонской»).

К. Ясперс в книге «Смысл и назначение истории» писал, что. массу следует отличать от народа.

Народ структурирован, осознает себя в своих жизненных устоях, в своем мышлении и традициях. Народ - это нечто субстанциальное.

Масса, напротив, не структурирована, не обладает самосознанием, однородна и квантитативна, она лишена каких-либо отличительных свойств, традиций, почвы - она пуста.

Масса является объектом пропаганды и внушения, не ведает ответственности и живет на самом низком уровне сознания. Массу следует отличать от публики.

Публика составляет первую стадию на пути превращения народа в массу. Это эхо, отвечающее поэзии, живописи, литературе. Ясперс делает вывод, что в настоящее время главная опасность состоит в следующем: «если вся предшествующая история со всеми ее событиями лишь в незначительной степени затрагивала субстанцию человеческой природы, то теперь как будто сама эта субстанция пришла в движение, и опасность грозит ей самой в ее сокровенных глубинах».

В тон Ясперсу, Тоффлер полагает, что деловые организации и правительственные учреждения будут привлекать в качестве консультантов футурологов и писателей - фантастов.

Почему это ему представляется очевидным?

«Сегодня, как никогда раньше, - пишет он, - мы нуждаемся в большом количестве видений, мечтаний и пророчеств - представлений о потенциальном завтрашнем дне. Предположение, умозрительность, становятся такой же холодной практической необходимостью, как «приземленный реализм» в более ранние времена».

Следовательно, в обществе постиндустриального «содома и гоморры» (Евросоюза и США) особое значение приобретают футурологи капитализма, в задачи которых входит объяснять через «видения» человечеству необходимость «римо-вавилонского» взаимодействия между народами и т.д.

Несмотря на судьбу Третьего Рейха идея «стать яко боги» не «умирает»: в строительстве «римо-вавилонской» «пирамиды», которая является космополитическим масонским «рейхом», мировое правительство отводит США особую роль.

«В окончательной перестройке мира и состоит «божественная миссия» США», утверждал, например, сенатор Беверидж.

Опираясь на американский шовинизм США «строят» «вавилонскую башню», где всем остальным народам «этажи» «расписаны».

При этом путь, который проделала римский идея, от Данте к Бжезинскому («Стратегическое видение Америки и кризис глобальной мощи») от народа к массе - разрушителен.

Разрушителен потому, что американизированная масса стремится не к любви, а к насилию, которое ведет ее к потере свободы, по словам Данте «величайшего дара, заложенного Богом в человеческую природу».

Используя данный фактор в своих целях такие, например, «фарисеи», как Бжезинский готовят приход антихриста.

Буквально звучат слова Господа Иисуса Христа сказанные им фарисеям: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине. Ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Евангелие от Иоанна. 8. 44-45.)

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

5. Ответ на 2., РодЕлена:

Автор на пути считывания информации на уровне символов и он проходит этот путь прекрасно. Не то что Лебядкин.

1. Вы., милочка, не путаете ли схемы (см. текст автора) и символы? 2. Благодарствуйте.
Лебядкин / 22.09.2015, 19:21

4. Re: «Римо-вавилонский народ». Теория социальной «мутации»

В СССР пытались создать мутанта - "новую общность - советский народ". Но не преуспели.
Lucia / 22.09.2015, 18:00

3. Re: «Римо-вавилонский народ». Теория социальной «мутации»

https://yadi.sk/d/jV90aC2vgxvY7
РодЕлена / 22.09.2015, 15:50

2. Re: «Римо-вавилонский народ». Теория социальной «мутации»

Автор на пути считывания информации на уровне символов и он проходит этот путь прекрасно. Не то что Лебядкин. Однако следующая ступенька очень высока, на нее нужно не карабкаться, а резво взмыть. Во в помощь: И, надеюсь, Игорь Бондарев это тоже послушает, он давно ждет научного руководства и объяснения с биофизической точки зрения происходящего в органике мозга человека с января 2013года. Лекция долгая, но послушайте хотя бы первые 15 минут.https://yadi.sk/d/jV90aC2vgxvY7
РодЕлена / 22.09.2015, 15:50

1. Re: «Римо-вавилонский народ». Теория социальной «мутации»

Ну наворотил, ну наколбалис автор - всё, что можно было бы сказать по поводу его выс..казываний - будет неполно и неточно (отсюда и "наворотил" и "наколбасил"), но определённая подкладка чувствуется - Ницше тут не хватает. Оно может быть и верно - да хрен редьки не слаще, а лекарство очень опасное, да и иудо-массонская Ылита не даст, конечно, развернуться в полную силу - чтоб по плодам можно было понять - что это?
Лебядкин / 22.09.2015, 08:46
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Александр Борисович Бадьянов
Все статьи Александр Борисович Бадьянов
Бывший СССР
День памяти автора гимна Российской Империи А.Ф.Львова
Сегодня мы также вспоминаем кинорежиссера А.А.Тарковского
29.12.2024
Не тратьте силы на уныние!
О главных промыслительных событиях уходящего 2024 года: куда качнётся Чаша весов?
28.12.2024
«Советский период сменился бледной немощью»
Сегодня нам не хватает творчества – исторического, культурного, управленческого, экономического
28.12.2024
Механизм регулирования общественных отношений, не соответствующий реалиям, приводит к катастрофе
Анализируя события на Украине, впервые с 1917 года мы реализовали возможность учиться на чужих ошибках, занять в новом социальном эксперименте позицию наблюдателя, а не морской свинки
28.12.2024
Борьба за возвращение памятника Сталину в Перми
Советский вождь по-прежнему остаётся символом нашей Победы, поэтому так актуально возвращение его в народной памяти
28.12.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Остановите искусственную исламизацию!
Новый комментарий от р.Б.Алексий
28.12.2024 22:46
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Константин В.
28.12.2024 22:43
С падением Сирии наступают последние времена?
Новый комментарий от влдмр
28.12.2024 21:38
Антигосударственный манифест самарских архитекторов
Новый комментарий от Агафон
28.12.2024 21:30
Русский дух повержен на обе лопатки
Новый комментарий от р.Б.Алексий
28.12.2024 21:22
Астафьев – русский писатель
Новый комментарий от С. Югов
28.12.2024 20:19
Путину нужно срочно менять Систему
Новый комментарий от Игорь Бондарев
28.12.2024 19:45