Эта статья является продолжением начатой темы, что «секс» является врагом семьи. В том смысле, что половые отношения в браке должны СОЕДИНЯТЬ супругов, а не рассекать, как это делает «секс», этимологически означающий рассекание, рассечение, разделение, разъединение.
Если любовь объединяет, то «секс» разъединяет. Ведь одним из свойств Бога является неразлучность трех Его Лиц при общем естестве. И в то же время Бог есть любовь. Поэтому настоящая любовь всегда связана с общностью, с полнотой, а не разделением, ибо разделение совершенно чуждо Бога. И как Лица Святой Троицы неразлучны в божественном естестве, но неслиянны, так и подлинная любовь между супругами СОЕДИНЯЕТ их в новое общее естество («плоть едину»), но НЕ смешивает лица, полностью сохраняя их личностную неповторимость.
Тот мистический организм, который мы называем единой плотью, отражает образ Божий уже не в одном человеке, а в семье. При этом «единая плоть» вовсе не означает обязательного телесного соединения, а существует ВСЕГДА, и «тайна сия велика» (Еф. 5, 31-32).
Ясно, что в «сексе» никакой единой плоти быть не может даже при плотском соединении. Дело в том, что «секс» - это страсть, а страсть чужда Богу. Богу угодна любовь. Само слово «любовь» означает, что люди Бога ведают. К тому же любовь - это СОСТОЯНИЕ души, а «секс» - ДЕЙСТВИЯ, да еще под влиянием страсти. В этом смысле «секс» противоположен любви, поскольку любые действия - это изменения чего-то, но в Боге «нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1, 17). Кроме того, «секс» всегда направлен на объект своей страсти, а любовь «сферически симметрично» тихо изливается вовне. Однако этому богоподобному состоянию противится «секс», который всегда ищет чего-то нового, вплоть до мерзких извращений. Поэтому, кстати, и содомский грех в рамках концепта «секса» осудить невозможно. «Секс» лишает отношения духовной основы, переводя их в чисто телесные контакты, а они могут быть какими угодно. Это одна из причин, по которой «секс» должен быть изгнан из русского языка, поскольку означает смертный грех.
Вообще любого православного христианина должно насторожить уже одно то, что слово «секс» вообще не христианское. А значит, оно уводит нас от Христа.
Апостол Павел говорит: «Не лишaйте себе дрyг дрyга, точию по соглaсию до врeмене, да пребывaете в посте и молитве, и пaки вкyпе собирaйтеся, да не искушaет вaс сатана невоздержaнием вaшим» (1 Кор. 7, 5). Ясно, что «вкyпе собирaйтеся» означает общение в самом широком смысле, телесная сторона которого является лишь одной из форм его проявления. В таинстве венчания супругов благословляют к БРАКООБЩЕНИЮ. «Секс» же, напротив, означает не общение, а разобщение, относясь к кратковременным половым связям, которые хотят иметь «без последствий». Поэтому можно сохранить целомудрие в браке, вступая в телесное общение, которое имеет неотъемлемую духовную сторону, но нельзя сохранить целомудрие в «сексе», который означает ТОЛЬКО плотское соединение при духовном разделении.
«От целомудрия рождается любовь, а от любви - бесчисленное множество благ», - говорит свт. Иоанн Златоуст. В семье это прежде всего дети. Любовь как бы «прирастает детьми», изливаясь вовне от своей полноты. Но чем же прирастает «секс»? Ничем. Потому что, произнося «секс», мы не ставим никакой цели, жаждая одних плотских наслаждений. «Секс» вообще ни к чему не относится, кроме двух «партнеров». Любовь же просто неизбежно, «автоматически» подразумевает расширение семьи, и в нынешние сложные для России времена это приобретает особую важность.
Слово «секс» должно быть изжито из русского языка, поскольку сводит телесную сторону любви к механическому соединению тел, т.е. отрицает любовь и на ее место возводит смертный грех прелюбодеяния. Кратко говоря, «секс» - это то, что останется, если «выпотрошить» из любви ее духовное содержание. «Секс» сам по себе греховен, ибо не предполагает цели рождения детей. Об это говорится в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви: «Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом». Но именно так и бывает, если пара, вступившая в брак, на самом деле думает о «сексе», просто узаконивая свои половые связи. Вот тут и начинается «повременить с детьми». Вот тут и начинается разрушение брака. Ведь «секс» - это всегда поиски того, как бы избежать беременности. Поэтому «секс» всегда связан с противозачаточными средствами. Итак, если любовь прирастает, то «секс» убывает.
Отдельно прокомментирую тот циничный взгляд, который пришел к нам с Запада, что «брак - это узаконенный секс». Эта выдумка западного ума связана с тем, что на Западе сама семья в условиях индивидуализма перестала быть ценностью, выродившись в «секс». А если можно «заниматься сексом» с кем и сколько угодно, то зачем же себя ограничивать узами брака? Появились мудрствования, что «штамп в паспорте - это формальность», которые некоторые переняли здесь. Эта ложь должна быть отброшена на том основании, что она противоречит христианству, разрушая общество.
Наверное, не все знают, что слово «дьявол», заимствованное от греческого διαβολος, означает разделение, разрушение (δια - «через-», лат. dis - «раз-» и βαλλω - «рушить, бросать»). Но то же самое означает и «секс». Поэтому «секс» - от дьявола! «Секс» - это разрушение связей между людьми. Обратите внимание: чем больше мегаполис, тем больше в нем разврата. Почему? Потому, что связи между людьми слабеют и они становятся чужими друг другу. Вот здесь-то и питательная среда для «секса». В деревне, где все знают друг друга, разврата быть не может. В городах же «секс» телесно фиксирует духовную разделенность между людьми.
Тем же, которые говорят, что «вы родились от секса между вашими родителями», можно ответить, что они сами родились от того, что его отец изнасиловал его мать. Потому что свести телесную сторону любви к «сексу» - это то же самое, что свести «секс» к изнасилованию или другому, еще более непристойному глаголу. Употребление слова означает попадание в особый мир.
Поразительно, что одним словом мы во многом выбираем свою судьбу. Какой она будет - зависит от того, вступаем ли мы в благословенное телесное общение или просто «занимаемся сексом». Первое - неотъемлемая сторона брака, второе - прямая дорога к блуду. Я говорю - дорога, ибо человек может еще физически хранить девство, но взгляд на телесные отношения супругов как на «секс» гораздо вероятнее приведет его к блуду, чем того, кто не считает их «сексом». Поэтому какими мы воспитаем наших детей и какими будут из взгляды на брак, зависит от нашего СЛОВА. От одного слова!
Евгений Чернышёв, Донецк
5. Ответ на 3., Новиков А.А.:
4. А сколько детей у автора?
3. "Секс от дьявола"?
2. А у "них" сегодня так....
1. Re: Там, где «секс», нет места любви