Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Три Царя

Русская народная линия

02.06.2015

От редакции. Эту статью прислала нам одна из наших читательниц с такой припиской: «Возможно ли разместить на Вашем сайте эту статью. Я могу только сказать, что автор ее священник, протоиерей, очень глубоко изучающий царскую тему. По неизвестным мне причинам, он не хочет называть свое имя. Но благословил меня распространять эту статью». Печально, что и сегодня люди в священном сане, почитающие Царя, боятся говорить от своего имени.

***

В наше время, хотя и ослабли, но всё же не прекращаются попытки обвинить последнего Русского Царя, Императора Николая II в слабости, нерешительности, которые якобы и привели к крушению Российского Царства. Постараемся рассмотреть всемирно-исторические аспекты этой трагедии.

У Ноя было три сына - Сим, Хам и Иафет.

От семейств этих трёх сыновей Ноя произошло всё послепотопное человечество.

Две тысячи лет назад в Иерусалиме на горе Голгофа был убит Царь Израилев. Израиль является избранным народом в колене Симовом. Поэтому можно сказать немного шире - был распят Царь Симов.

Понтий Пилат велел написать на дощечке вину, по которой был распят Господь. Эта надпись была сделана на трёх языках: еврейском, греческом и римском. Она гласила: «Иисус Назарянин, Царь Иудейский». Таким образом, Пилат засвидетельствовал перед всем миром причину, по которой был распят Господь. Она заключалась в том, что Иисус Христос был Царём народа Израильского, колена Симова. Но Царём, неугодным правящему тогда Синедриону. Элита Израиля ожидала тогда другого царя, о котором Господь говорил: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43).

Сто лет назад в другом городе мира - в Екатеринбурге, на Вознесенской горке, был убит Царь Всероссийский вместе со своей семьёй. Это место по праву называют Русской Голгофой. Итак, в мире есть только два города, где расположены горы с названием Голгофа - Иерусалим и Екатеринбург. В первом был распят Господь Иисус Христос, по человечеству потомок Сима. Во втором был убит Император Всероссийский Николай II, глава царственной династии из рода Иафетова.

По Божеству Господь Иисус Христос есть Сын Божий, Второе лицо Святой Троицы. Почеловечеству - Сын Симов. Как свидетельствует пророчество Патриарха Ноя, «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых» (Быт. 9:27). То есть Ной предрёк, что потомки Иафета - индоевропейские народы, широко распространятся по земле и примут религию Единого Бога, вселятся в скинию Ветхого Завета. Это пророчество удивительным образом сбылось. Действительно большинство индоевропейских народов приняли христианство - религию, проистекающую от ветхозаветной религии израильтян, сынов Симовых.

По человечеству же Император Николай II и его Царственная семья являлись главой и венцом многих династических родов индоевропейцев, колена Иафетова. Приведём в пример полный титул императора Николая II:

«Божьей поспешествующей милостью, Мы, Николай Второй, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных;Государь и Великий Князь Новагороданизовские земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северные страны Повелитель; и Государь Иверские, Карталинские и Кабардинские земли и области Армейские; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Сторманский, Дитмарсенский и Олбденбургский и прочая, и прочая, и прочая».

«Вина» Императора Николая II была той же самой, что и Господа Иисуса Христа. Она заключалась в том, что он был Царём. Во свидетельство этого на Русской Голгофе - в Ипатьевском доме, также осталась надпись сделанная каббалистическими знаками: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы»[1] (по М.В. Скарятину [Энелю]). Шифрограмме из цифр сопутствовала буквенная надпись на древнееврейском, греческом и самаритянском. Она состоит из буквы «Ламед»-»Ламбда», написанных на этих трёх языках. Смысл этой буквы означает ««сердце», в переносном смысле «глава», которой «обозначается такое лицо, как Русский Царь»[2]. Четвёртый знак в надписи - подведённая черта, означает, что приказание было выполнено.

В.Корн даёт собственную расшифровку надписи в Ипатьевском доме, уточняющую и дополняющую расшифровку М. Скарятина [Энеля]:

«для изменения существующего порядка (наступления новой эры) в 1918 году у русского народа (легиона) отобраны и принесены в жертву одиннадцать жизней (душ), среди которых семь - Царская Семья и Глава Её (первый) - Царь. Совершенное направлено и против Спасителя»[3].

Мир вначале XX века стоял на перепутье. В древнерусских сказаниях это место называли «Бел горючь камень», на котором написано: «направо пойдёшь... судьбу найдешь, налево пойдёшь... богатство обретёшь». Современная наука называет это «точкой бифуркации». Решался вопрос, по какому пути пойдёт мир: преобладания христианского традиционализма или строительства Нового мирового порядка.

Вина, за которую был убит Царь Всероссийский, заключалась в том, что он был Царём колена Иафетова и проектом, которому он посвятил свою жизнь, было величие (говоря современным языком гегемония) Православной Российской Империи.

Народ второй раз отрекался от царя. Первый раз это отречение произошло при Понтийском Пилате. Когда прокуратор Иудеи назвал Иисуса Христа Царём Иудейским, первосвященники заявили, что нет у них царя кроме Кесаря... Господь призвал народ Свой в Царство Небесное, но многие отреклись от него. Второй раз отречение от Царя произошло в 1917 году. Император Николай IIстроил хоть и земное царство, но основанное на евангельском фундаменте - Православной вере.

Но не такого царя ожидали те силы, которые участвовали в его свержении и убийстве. Он встал на пути осуществления их глобальных планов. В конечном итоге эти планы вели к одной цели - воцарению третьего царя, о котором сказано в Откровении и Первом Соборном послании Иоанна Богослова, а также втором послании святого апостола Павла к Фессалоникийцам: «человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).

Во дни февральской революции Сергей Бехтеев пророчески описал это в своём стихотворении:

ВЕЛИКИИ ХАМ

Он идет, великий Хам,

Многорукий, многоногий,

Многоглазый, но без-богий,

Беззаконный, чуждый нам.

 

Слышим, слышим - это он

С грубой наглостью смеется;

Это он галдит, плюется

И смердит со всех сторон.

 

Посмотри - он на глазах

Топчет розы, рушит зданья,

Вековые изваянья

Повергая дерзко в прах.

 

Видишь - он уж здесь и там,

Возле нас и вместе с нами;

Мы стоим пред ним рабами,

Шепчем: «Сжалься, грозный Хам».

 

«Шапки к долу предо мной!

Я пришел, стихийно-дикий!

Я - ваш царь, я - Хам великий,

Вам ниспосланный судьбой.

 

В красной пляске круговой

Храмы я, смеясь разрушу;

Вырву сердце, вырву душу

У живущих головой.

 

Я заставлю пред собой

Колебаться в страхе троны;

Я к ногам своим короны

Брошу с дьявольской хулой.

 

Позабудьте навсегда

Знанья, роскошь и искусства:

Я вам дам иные чувства,

Чувства, чуждые стыда.

 

Так иди-ж на общий пир,

Зверь стобрюхий, многоликий;

Я - ваш царь, я - Хам великий;

Я сотру культурный мир!..»

г. Орел Март 1917 г.

Роль Императора Всероссийского многими русскими мыслителями виделась как роль «удерживающего», согласно словам Священного Писания: «тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес. 2:7).

Убийство Русского Царя, Царя Иафетова, воспринималось и самими убийцами как всемирно-исторический акт, открывающий дверь новому периоду истории - истории без удерживающей власти Царя, Кесаря, Гесэра и т.д.

Не случайно после убийства Царской семьи рухнули все монархии континентальной Европы.

Во всемирно-историческом плане это означало переход человечества к новому периоду. Была эпоха Судей. Она сменилась эпохой Царей. Эпоха Царей завершилась в 1918 году. На её смену пришла эпоха власти охлоса, народа, демократии.

Людям, живущим в России и за её пределами важно осознать, что Император Николай II привёл Россию и мир к порогу гегемонии Православной Империи. Но как Царство Христа было отвергнуто народом израильским, так и это Всемирно значимое Православное Царство было отвергнуто:

- Германской Империей;

- Австро-Венгерской Империей;

- Турцией;

- мировым сионистским движением;

- американским еврейским капиталом в лице Шиффа и других;

- «союзной» Британской Империей;

- «союзной» Францией;

- польскими сепаратистами;

- финскими сепаратистами;

- мировым социалистическим движением;

- масонским движением;

- Римско-Католической Церковью;

- российским старообрядческим капиталом.

Для осуществления проекта Великой России Императору Николаю II (как и его царственным предкам) приходилось противостоять всем выше названным силам, которые [несмотря на явные противоречия между собой] в период завершения Великой войны имели единую волю, направленную на то, чтобы воспрепятствовать проекту Великой России, осуществляемому Царём.

Таким образом, Царь Николай II, так же как Господь Иисус Христос, встал на пути осуществления всемирного (глобалистского) проекта по воцарению третьего царя. В этом была их вина, и за это они были убиты...

У КРЕСТА

Шумит народ, тупой и дикий,

Бунтует чернь. Как в оны дни,

Несутся яростные крики:

«Распни Его, Пилат, распни!

Распни за то, что Он смиренный,

За то, что кроток Лик Его.

За то, что в благости презренной

Он не обидел никого.

Взгляни - Ему ли править нами,

Ему ли, жалкому, карать!

Ему ли кроткими устами

Своим рабам повелевать!

Бессилен Он пред общей ложью,

Пред злобой, близкой нам всегда,

И ни за что к Его подножью

Мы не склонимся никогда!»

И зло свершилось! Им в угоду

Пилат оправдан и омыт,

И на посмешище народу

Царь оклеветан... и... убит!

...................................

Нависла мгла. Клубятся тени.

Молчат державные уста.

Склонись, Россия, на колени

К подножью Царского Креста!

СЕРГЕЙ БЕХТЕЕВ

Королевство С.Х.С., 1921

P.s. Однако после Голгофской жертвы, которую Господь принёс на Кресте Он воскрес в третий день, а через 82 года после принесения себя в жертву России Царь Николай II вместе со своей Семьёй был прославлен в лике святых и на месте расправы и предания праха земле возникли величественный Храм-на-Крови и монастырь в честь Святых Царственных страстотерпцев.



[1] Корн В.И. По приказу тайных сил. Что скрывали надписи в Ипатьевском доме - Екатеринбург: Издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев, 2009. С.48.

[2] Там же, С. 46-47.

[3] Там же, С. 56.


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 23

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

23. Сергей Абачиев : К комментарию 22.
2015-06-06 в 17:34

Так ведь государство-то тоже не абстракция. Это - многоуровневая социальная структура с десятками тысяч людей. И людей очень разных. И она во все времена в России была наводнена пятоколонными вредителями, потенциальными предателями, начиная с бояр, которые в Смуте начала 17 века открыли двери польским оккупантам. А уж в нынешней-то России она представлена в особо изощрённых формах. Но если бы только эти люди представляли Российское государство,то рухнула бы Россия ещё в 90-х годах. По сценарию, озвученному тогда властным русофобом А. Кохом, сдали бы США ракетно-ядерный потенциал страны, а там Штаты своими дистанционными и точечными ядерными ударами безнаказанно сотворили бы с Россией то, что планировали в недолгую эпоху своей монополии на ядерное оружие. Конечно, Путину переломить эту повальную продажность унаследованного у Ельцина государственного аппарата куда как нелегко. И быстро сделать он это не может при всём несомненном желании. Но на ненависти к ТАКОМУ нашему реальному отечественному государству можно взрастить только российский вариант прошлогодней киевской "революции достоинства". С последующим немедленным доделыванием "победителями Путина" того дела, которое предлагал Кох. И с последующим уничтожением России в безнаказанной ядерной войне. Заодно с Украиной.
22. Лебядкин : Ответ на 20., Логик-методолог:
2015-06-05 в 19:56

....Но прошу заметить, что всё это адресуется именно нашей «интеллихенции», для которой А. Солженицын предложил точное понятие «образованщина». Для неё, со времён декабристов, делом чести считается непримиримая оппозиция наличной государственности России. «Отечество люблю, но государство ненавижу» – её вечный мотив....


Образованщина - удачное слова, но ... ненависти нет, но обустроителя России и вермонтского затворника Солженицина на дух не переношу. А про государство - у нас чиновники и зарубежные мироеды видят в государстве "Россиия" дойную корову - чего же это любить? А декабристы - ну что декабристы, оне к образованцам мало относились - больше питались кровавыми иллюзиями "массонов" ... Пестель особливо - при чем здесь образованцы?
21. Ольга В. : к редакции
2015-06-05 в 12:33

Я бы не стала осуждать человека за его решение не называть своего имени. Мы не можем знать всех обстоятельств, которые вынудили его так поступить. Спаси, Господи, что опубликовали. Статья действительно интересная.
20. Сергей Абачиев : Ответ на 19.
2015-06-05 в 00:03

Согласен в Вами. См. сегодняшний пост Р. Ищенко «О тех, кто «сливает Новороссию»». Надо понимать, что пресловутая пятая колонна «Вашингтонского Политбюро» внедрена также в российские СМИ и вообще в российское информационное пространство. На «Эхе Москвы» – в рафинированной форме по типу откровенно ЦРУвского радио «Свобода». Но прошу заметить, что всё это адресуется именно нашей «интеллихенции», для которой А. Солженицын предложил точное понятие «образованщина». Для неё, со времён декабристов, делом чести считается непримиримая оппозиция наличной государственности России. «Отечество люблю, но государство ненавижу» – её вечный мотив. Скепсис и оппозиция реальной государственности считалась и считается в её среде основной доблестью. Мыслящий человек, мол, по определению оппозиционер и диссидент. С людьми умственного труда на Западе несравненно спокойнее. Занимаются они свой наукой и техническим творчеством, по уровню материальных доходов располагаются в среднем классе, а «политикой» особенно не интересуются. Нет слов, для сильных мира сего на Западе это куда как удобно. Но всё же это – меньшее социальное зло в сравнении с российской интеллигенцией, с её духовно и методологически неокультуренной социальной активностью. Особенно – в нынешнюю эпоху информационно-психологических войн в техническом всеоружии Интернет-коммуникаций.
19. Лебядкин : Ответ на 18., Логик-методолог:
2015-06-04 в 19:04

Статьи ... надо "пасти" месяцами..... Посмотрите, какая оживлённая полемика с 28 мая идёт по поводу эмоционально антисоветского настроя о. Дмитрия Смирнова.



Некоторый статьи - и даже группы статей - трудно пасти месяцами.

Вот так пасёшь, пасёшь тему - ан тут - как например, здесь - http://goo.gl/fxkHhx - и нет возможности комментировать - "как бы чего не высказали". Ну и зачем оно - такое?

Конечно, своя рука - владыка, но....

Что же до взглядов о. Дмитрия - то не только его оголтело-антисоветские взгляды, но и воззрения по поводу, например, истребления коренного населения обеих Америк (как антия-зыческого и про-христианского акта) лично я НЕ поддерживаю и не считаю достойным для трансляции и распространения, однако корень этого - как представляется - в весьма увлекающейся натуре о. Дмитрия. И - только.
18. Сергей Абачиев : К 15 и 16.
2015-06-04 в 17:32

Извините, что не так Вас понял. Но и Вы выразились весьма общим и потому двусмысленным образом. Статьи, подобные этим, надо "пасти" месяцами. Они весьма стимулирующие. Посмотрите, какая оживлённая полемика с 28 мая идёт по поводу эмоционально антисоветского настроя о. Дмитрия Смирнова.
17. Лебядкин : Ответ на 15., Логик-методолог:
2015-06-04 в 16:54

Своим нежеланием «сутками пасти одну статью» Вы выставили на общее обозрение свою поверхностность.



Да нет же, этим я показываю, что надо вести (по возможности) здоровый образ жизни, и не застревать занудно Только и всего. И уж никак не считаю возможным оценивать и комментировать поведенческий СТИЛЬ. Чего и Вам желаю.
16. Лебядкин : Ответ на 15., Логик-методолог:
2015-06-04 в 15:17

В общем, честь имею откланяться.



Весьма велеречиво - а я ведь имел ввиду всего навсего, что время уже позднее, а лента сообщений стоит - потому и ухожу баиньки.
Впрочем - извольте, как Вам угодно. Ведь кланяться - самое что ни на есть лакейское дело.
15. Сергей Абачиев : К комментариям 13 и 14.
2015-06-04 в 12:44

Со своей стороны, прошу и Вас меня больше не комментировать. К критическим аргументам в свой адрес в самой доброжелательной форме Вы на данном этапе невосприимчивы. Своим нежеланием «сутками пасти одну статью» Вы выставили на общее обозрение свою поверхностность. «Показали себя», «блеснули» своим остроумием – и перепархиваете на новую тему. Мне интересны благодарные оппоненты, которым и я что-то новое могу дать и от которых сам могу получить новые ракурсы в обсуждении сложных и трудных тем. А такие темы на РНЛ не только не возбраняется, но и желательно обсуждать долго. Ведь это – процесс коллективного творчества читателей РНЛ. А иначе самые глубокие и стимулирующие статьи становятся материалами-однодневками. В общем, честь имею откланяться.
14. Лебядкин : Ответ на 11., Логик-методолог:
2015-06-03 в 23:46

Теософию в этой связи Вы упомянули не к месту.



Тёмное мемто - простите, не понял. Впрочем - и до свидания, сутками пасти одну полосу (статью) не могу.
13. Лебядкин : Ответ на 11., Логик-методолог:
2015-06-03 в 18:15

[QUOTE


Конвретнее, будь ласко - " что Вы понимаете событийно под "церковностью чудотворений" Николая II Романова."
И ещё раз конкретно - относительно дат, чинов (процедур) прославления и канонизации Николая II Романова у РПЦ (З), старообрядцев и РПЦ МП.
"А личный опыт у каждого из нас – самое убедительное и дорогое." - ??? (ценю и уважаю Ваш ЛИЧНЫЙ опыт, но мы на форуме....)
К сожаленю, масса народонаселения - даже воцерковлённого - у нас практически не различает понятий "канонизация" и "прославление"
12. stavka : мнение о последних высказываниях
2015-06-03 в 12:15

Святая Семья всю жизнь исповедовала Христа.Государь был и есть:
- лучший дипломат;
- Главнокомандующий;
- Семьянин;
- Глава государства;
Профессора всех направлений,историки,экономисты признали это.На эту тему написаны докторские и кандидатские работы.Тонны книг получили жизнь как за рубежом так и на родине Государя.И находясь у Престола Господа Бога Он взирает на нас.Молитесь лучше Государю,Государыне,Ольге,Татьяне,Марии,Анастасии,Царевичу Алексию,исполняйте заповеди Христовы и увидите чудеса еще во время своей земной жизни.Простите.Не выдержал этой дискуссии.Не хотелось писать об очевидном.("Зрячие не видят и слышащие не слышат").Читайте БИБЛИЮ (православную).С уважением.
11. Сергей Абачиев : Отвечаю Лебядкину.
2015-06-02 в 21:55

К комментарию 9. Моя специализация в области логики и теории познания, как и любая другая, не препятствует мне быть церковным христианином, читателем духовной и религиозно-философской литературы, многолетним слушателем и даже пока эпизодическим, но всё же автором «Радонежа». Теософию в этой связи Вы упомянули не к месту.

Вынуждаете меня повторяться: в связи с задаваемыми мне вопросами о сути подвижек в общественном сознании в плане православных ценностей наберите в Интернете ключевые слова «Николай 2-й» и в рубрике «видео» просмотрите для начала хотя бы ролики Е. Козенковой «Император Николай 2-й: возвращение» и «Чудотворный образ России». Они многое разъяснят и Вашему пытливому уму, и Вашему сердцу. В этой связи повторю, что я – один из участников народного почитания Царской Семьи в канун её канонизации и имею свой соответствующий личный духовный опыт. А личный опыт у каждого из нас – самое убедительное и дорогое.

О церковных и внецерковных чудесах тоже есть своя богатая литература и видеопродукция в Интернете. Конкретный пример. Когда с 7 ноября 1998 г. замироточила ныне легендарная икона Николая 2-го, у особо изощрённых и зловредных сектантов т. н. Богородичного Центра тоже мироточили иконы. Так что, сами по себе факты мироточения икон не то что мало о чём говорят, но и должны настораживать. На сей счёт есть авторитетная святоотеческая установка: не всё, ЧТО свыше, от Бога. В те же годы в квартире одного православного мироточили все его иконы. Более того, при попадании в эту квартиру мироточили любые иконы и иконки извне. А результатом стало массовое почитание не Бога, а хозяина этой квартиры. Чистейшей воды ДУХОВНАЯ ПРЕЛЕСТЬ, которая свыше, но отнюдь не от Бога, а из демонического духовного мира. Что до мироточивой иконы Николая 2-го, то собрана целая летопись чудотворений от неё, но СУГУБО ЦЕРКОВНЫХ. Лично видел мироточения этой иконы перед самыми глазами. Лично был свидетелем жутковатой сцены исцеления от иконы бесноватой женщины. Лично получил от неё устранение в 1999 г. своей проблемы со здоровьем. В юности на военной кафедре МАИ учился у полковника А. М. Вытегова, который в 1999 г. был полностью ослепшим и которому эта икона вернула зрение.
10. Лебядкин : Ответ на 9., Лебядкин:
2015-06-02 в 20:15

Во вторых - и это важно - прошу доходчиво пояснить что значит" утверждению в обществе православных воззрений" относительно официального прославления РПЦ (МП).



Ещё - очень и очень было бы поучительно получить инфу о том, чес собственно отличается прославления от канонизации - и вообще, когда и по поводу чего и на каком уровне в РПЦ (МП) был установлен чин прославления. И вдобавок - чин прославления у старообрядцев и прославление Николая II у РПЦ (З).....
9. Лебядкин : Re: Три Царя
2015-06-02 в 18:28

Во первых, простите, если чем обидел, а Вы вспылили - я как-то обращался, имея ввиду логика-методолога, а не клерикала -теософа и знатока церковных законов. Во вторых - и это важно - прошу доходчиво пояснить что значит" утверждению в обществе православных воззрений" относительно официального прославления РПЦ (МП). В третьих, и это, кажется, наиболее интересное для здешней публики - что именно Вы имеете в виду (какую конкретику) , что Вы понимаете событийно под "церковностью чудотворений" Николая II Романова. Как помниться, Николай является страстотерпцем - кажется, это несколько иное, чем чудотворец?
8. РодЕлена : Re: Три Царя
2015-06-02 в 16:54

Помазанник - в переводе что означает? - Христос! Царь Николай - Христос по благодати.
7. Ирина : Re: Три Царя
2015-06-02 в 16:04

Царя и Его семью прославили, и честь и хвала Святейшему Патриарху Алексию, что он, несмотря на явное и неявное сопротивление, смог этого добиться. На иконе Новомучеников и исповедников Царская Семья практически в центре. И всё же, прославили как одних их многих, а не первых. В тропаре Новомученикам сначала «святители и иереи..», а потом «царственные страстотерпцы..». Нарушена иерархия: сначала Царская жертва, кровь Царя и Его Семьи, а потом остальные. Может быть, исходили из дат мученической смерти; Господь дал Царской семье несколько месяцев бытия на этой земле после ареста, возможно, чтобы непостижимыми для нас страданиями ещё больше убелить их, а, может, была у Господа надежда на опамятование русского народа…
Спаси господи, батюшка, за статью.
6. Сергей Абачиев : Ответ на 4.
2015-06-02 в 15:20

Да Вы, уважаемый, элементарно незнакомы с наиважнейшими условиями всецерковной канонизации православных святых! При этом меня в глупцы записываете. "Легче на поворотах"!.. Народное почитание - одно из нескольких обязательных условий, наряду с церковностью чудотворений, с содействиями этих чудотворений утверждению в обществе православных воззрений. НАРЯДУ, но не исключительно. В таких вопросах глас народный оказывается гласом Божиим. Посмотрите по Интернету соответствующие тематические видеоролики о покаянных крестных ходах в центре Москвы, начавшихся ещё в горбачёвские времена. А уж в 1998-1999 годах эти крестные ходы собирали десятки тысяч человек. Сам в них участвовал, проникался духом этого народного почитания, великой переоценки ценностей в отношении к православной монархии и вообще к православию.
5. РоманС : Re: Три Царя
2015-06-02 в 14:59

Спаси Господи за статью. Параллели действительно проглядываются. Согласен с автором. А у Сергея Бехтеева действительно немало пророческих строк
4. Лебядкин : Ответ на 2., Логик-методолог:
2015-06-02 в 14:33

Для них не аргумент – народное почитание



Ну вот Вы и логическую глупость сказали - сами понимаете, что народное почитание не есть аргумент. Широка и длинна Россия - мало ли что у нас "народно почитают". Такой арумент - всё равно что сказать - толстый, тяжелый - значит великий. Ну-ну ....
3. Лебядкин : Re: Три Царя
2015-06-02 в 14:12

Очень насторожили и даже огорошили следующие вводные слова «...По неизвестным мне причинам, он не хочет называть свое имя. Но благословил меня распространять эту статью...». Тут возможны варианты. Превое — за этим стоит действительный реальный священник. И тогда вопрос вовсе не внутрицерковной дисциплины и администрирования, а вопрос веры - позволительно ли такое с точки зрения Церкви? Ещё раз — не с административной или клирикально-правовой позиции, а с позиции Церкви.
Правда, за этим может стоять и просто эффектный ход …. ну скажем так — редакции, не очень чистоплотная мистификация. И снова вопрос — а следует ли играться с такими темами? И даже более — подобным сомнительным источникам — место ли? Не знаю. Но хочу узнать.
И второе — уподобляя — пусть в узком аспекте и частично — Николая II Романова Христу — мы как бы допускаем и примерное равенство значения подобного подвига — равенство в приближении к Спасению. Но если Христос — спасение безусловное и неизбежное, то Николай II — спасение весьма гипотетическое (и сомнительное).
2. Сергей Абачиев : Всецерковное покаяние далеко не закончено. Куда уж при этом до покаяния всенародного!
2015-06-02 в 13:39

Упорное непризнание большой частью православного духовенства и паствы святости Царственных Страстотерпцев и через 15 лет после их всецерковного прославления говорит об их духовной слепоте. Эти православные не понимают, что Царская Семья вместе с Великой княгиней Елизаветой Фёдоровной и Великим князем Сергеем Александровичем классическим образом явила СВЯЩЕННЫЙ ОСТАТОК в целом выродившейся Династии Романовых. Для них не аргумент – народное почитание Царственных Страстотерпцев и масса чудес от них. Для них не авторитет, в конце концов, и акт канонизации от 2000 года, принятый на Юбилейном Архиерейском соборе в ключе соборного единогласия. Они не понимают, что такое соборное единогласие водится Святым Духом, а сами они поэтому смертно грешат хулой на Святого Духа. А ведь им, как и всем прочим гражданам, Господь не может дать в земной жизни и следующего часа! Срочно надо каяться этим нашим братьям и сёстрам во Христе. А вместо этого они продолжают ГРУБУЮ ПОЛИТИЗАЦИЮ проблемы крушения православной монархии в феврале 1917 года. Фактически они в котором уже поколении продолжают ту же ДУХОВНУЮ СЛЕПОТУ высшего духовенства РПЦ, предавшего тогда Божиего Помазанника.
1. Екатерина's : автору.
2015-06-02 в 10:12

А что считается царством Хама?

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме