От редакции. Эту статью прислала нам одна из наших читательниц с такой припиской: «Возможно ли разместить на Вашем сайте эту статью. Я могу только сказать, что автор ее священник, протоиерей, очень глубоко изучающий царскую тему. По неизвестным мне причинам, он не хочет называть свое имя. Но благословил меня распространять эту статью». Печально, что и сегодня люди в священном сане, почитающие Царя, боятся говорить от своего имени.
***
В наше время, хотя и ослабли, но всё же не прекращаются попытки обвинить последнего Русского Царя, Императора Николая II в слабости, нерешительности, которые якобы и привели к крушению Российского Царства. Постараемся рассмотреть всемирно-исторические аспекты этой трагедии.
У Ноя было три сына - Сим, Хам и Иафет.
От семейств этих трёх сыновей Ноя произошло всё послепотопное человечество.
Две тысячи лет назад в Иерусалиме на горе Голгофа был убит Царь Израилев. Израиль является избранным народом в колене Симовом. Поэтому можно сказать немного шире - был распят Царь Симов.
Понтий Пилат велел написать на дощечке вину, по которой был распят Господь. Эта надпись была сделана на трёх языках: еврейском, греческом и римском. Она гласила: «Иисус Назарянин, Царь Иудейский». Таким образом, Пилат засвидетельствовал перед всем миром причину, по которой был распят Господь. Она заключалась в том, что Иисус Христос был Царём народа Израильского, колена Симова. Но Царём, неугодным правящему тогда Синедриону. Элита Израиля ожидала тогда другого царя, о котором Господь говорил: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин. 5:43).
Сто лет назад в другом городе мира - в Екатеринбурге, на Вознесенской горке, был убит Царь Всероссийский вместе со своей семьёй. Это место по праву называют Русской Голгофой. Итак, в мире есть только два города, где расположены горы с названием Голгофа - Иерусалим и Екатеринбург. В первом был распят Господь Иисус Христос, по человечеству потомок Сима. Во втором был убит Император Всероссийский Николай II, глава царственной династии из рода Иафетова.
По Божеству Господь Иисус Христос есть Сын Божий, Второе лицо Святой Троицы. Почеловечеству - Сын Симов. Как свидетельствует пророчество Патриарха Ноя, «да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых» (Быт. 9:27). То есть Ной предрёк, что потомки Иафета - индоевропейские народы, широко распространятся по земле и примут религию Единого Бога, вселятся в скинию Ветхого Завета. Это пророчество удивительным образом сбылось. Действительно большинство индоевропейских народов приняли христианство - религию, проистекающую от ветхозаветной религии израильтян, сынов Симовых.
По человечеству же Император Николай II и его Царственная семья являлись главой и венцом многих династических родов индоевропейцев, колена Иафетова. Приведём в пример полный титул императора Николая II:
«Божьей поспешествующей милостью, Мы, Николай Второй, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсонеса Таврического, Царь Грузинский; Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; Князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных;Государь и Великий Князь Новагороданизовские земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северные страны Повелитель; и Государь Иверские, Карталинские и Кабардинские земли и области Армейские; Черкасских и Горских Князей и иных Наследный Государь и Обладатель, Государь Туркестанский; Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голштейнский, Сторманский, Дитмарсенский и Олбденбургский и прочая, и прочая, и прочая».
«Вина» Императора Николая II была той же самой, что и Господа Иисуса Христа. Она заключалась в том, что он был Царём. Во свидетельство этого на Русской Голгофе - в Ипатьевском доме, также осталась надпись сделанная каббалистическими знаками: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы»[1] (по М.В. Скарятину [Энелю]). Шифрограмме из цифр сопутствовала буквенная надпись на древнееврейском, греческом и самаритянском. Она состоит из буквы «Ламед»-»Ламбда», написанных на этих трёх языках. Смысл этой буквы означает ««сердце», в переносном смысле «глава», которой «обозначается такое лицо, как Русский Царь»[2]. Четвёртый знак в надписи - подведённая черта, означает, что приказание было выполнено.
В.Корн даёт собственную расшифровку надписи в Ипатьевском доме, уточняющую и дополняющую расшифровку М. Скарятина [Энеля]:
«для изменения существующего порядка (наступления новой эры) в 1918 году у русского народа (легиона) отобраны и принесены в жертву одиннадцать жизней (душ), среди которых семь - Царская Семья и Глава Её (первый) - Царь. Совершенное направлено и против Спасителя»[3].
Мир вначале XX века стоял на перепутье. В древнерусских сказаниях это место называли «Бел горючь камень», на котором написано: «направо пойдёшь... судьбу найдешь, налево пойдёшь... богатство обретёшь». Современная наука называет это «точкой бифуркации». Решался вопрос, по какому пути пойдёт мир: преобладания христианского традиционализма или строительства Нового мирового порядка.
Вина, за которую был убит Царь Всероссийский, заключалась в том, что он был Царём колена Иафетова и проектом, которому он посвятил свою жизнь, было величие (говоря современным языком гегемония) Православной Российской Империи.
Народ второй раз отрекался от царя. Первый раз это отречение произошло при Понтийском Пилате. Когда прокуратор Иудеи назвал Иисуса Христа Царём Иудейским, первосвященники заявили, что нет у них царя кроме Кесаря... Господь призвал народ Свой в Царство Небесное, но многие отреклись от него. Второй раз отречение от Царя произошло в 1917 году. Император Николай IIстроил хоть и земное царство, но основанное на евангельском фундаменте - Православной вере.
Но не такого царя ожидали те силы, которые участвовали в его свержении и убийстве. Он встал на пути осуществления их глобальных планов. В конечном итоге эти планы вели к одной цели - воцарению третьего царя, о котором сказано в Откровении и Первом Соборном послании Иоанна Богослова, а также втором послании святого апостола Павла к Фессалоникийцам: «человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2 Фес. 2:3-4).
Во дни февральской революции Сергей Бехтеев пророчески описал это в своём стихотворении:
ВЕЛИКИИ ХАМ
Он идет, великий Хам,
Многорукий, многоногий,
Многоглазый, но без-богий,
Беззаконный, чуждый нам.
Слышим, слышим - это он
С грубой наглостью смеется;
Это он галдит, плюется
И смердит со всех сторон.
Посмотри - он на глазах
Топчет розы, рушит зданья,
Вековые изваянья
Повергая дерзко в прах.
Видишь - он уж здесь и там,
Возле нас и вместе с нами;
Мы стоим пред ним рабами,
Шепчем: «Сжалься, грозный Хам».
«Шапки к долу предо мной!
Я пришел, стихийно-дикий!
Я - ваш царь, я - Хам великий,
Вам ниспосланный судьбой.
В красной пляске круговой
Храмы я, смеясь разрушу;
Вырву сердце, вырву душу
У живущих головой.
Я заставлю пред собой
Колебаться в страхе троны;
Я к ногам своим короны
Брошу с дьявольской хулой.
Позабудьте навсегда
Знанья, роскошь и искусства:
Я вам дам иные чувства,
Чувства, чуждые стыда.
Так иди-ж на общий пир,
Зверь стобрюхий, многоликий;
Я - ваш царь, я - Хам великий;
Я сотру культурный мир!..»
г. Орел Март 1917 г.
Роль Императора Всероссийского многими русскими мыслителями виделась как роль «удерживающего», согласно словам Священного Писания: «тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь» (2 Фес. 2:7).
Убийство Русского Царя, Царя Иафетова, воспринималось и самими убийцами как всемирно-исторический акт, открывающий дверь новому периоду истории - истории без удерживающей власти Царя, Кесаря, Гесэра и т.д.
Не случайно после убийства Царской семьи рухнули все монархии континентальной Европы.
Во всемирно-историческом плане это означало переход человечества к новому периоду. Была эпоха Судей. Она сменилась эпохой Царей. Эпоха Царей завершилась в 1918 году. На её смену пришла эпоха власти охлоса, народа, демократии.
Людям, живущим в России и за её пределами важно осознать, что Император Николай II привёл Россию и мир к порогу гегемонии Православной Империи. Но как Царство Христа было отвергнуто народом израильским, так и это Всемирно значимое Православное Царство было отвергнуто:
- Германской Империей;
- Австро-Венгерской Империей;
- Турцией;
- мировым сионистским движением;
- американским еврейским капиталом в лице Шиффа и других;
- «союзной» Британской Империей;
- «союзной» Францией;
- польскими сепаратистами;
- финскими сепаратистами;
- мировым социалистическим движением;
- масонским движением;
- Римско-Католической Церковью;
- российским старообрядческим капиталом.
Для осуществления проекта Великой России Императору Николаю II (как и его царственным предкам) приходилось противостоять всем выше названным силам, которые [несмотря на явные противоречия между собой] в период завершения Великой войны имели единую волю, направленную на то, чтобы воспрепятствовать проекту Великой России, осуществляемому Царём.
Таким образом, Царь Николай II, так же как Господь Иисус Христос, встал на пути осуществления всемирного (глобалистского) проекта по воцарению третьего царя. В этом была их вина, и за это они были убиты...
У КРЕСТА
Шумит народ, тупой и дикий,
Бунтует чернь. Как в оны дни,
Несутся яростные крики:
«Распни Его, Пилат, распни!
Распни за то, что Он смиренный,
За то, что кроток Лик Его.
За то, что в благости презренной
Он не обидел никого.
Взгляни - Ему ли править нами,
Ему ли, жалкому, карать!
Ему ли кроткими устами
Своим рабам повелевать!
Бессилен Он пред общей ложью,
Пред злобой, близкой нам всегда,
И ни за что к Его подножью
Мы не склонимся никогда!»
И зло свершилось! Им в угоду
Пилат оправдан и омыт,
И на посмешище народу
Царь оклеветан... и... убит!
...................................
Нависла мгла. Клубятся тени.
Молчат державные уста.
Склонись, Россия, на колени
К подножью Царского Креста!
СЕРГЕЙ БЕХТЕЕВ
Королевство С.Х.С., 1921
P.s. Однако после Голгофской жертвы, которую Господь принёс на Кресте Он воскрес в третий день, а через 82 года после принесения себя в жертву России Царь Николай II вместе со своей Семьёй был прославлен в лике святых и на месте расправы и предания праха земле возникли величественный Храм-на-Крови и монастырь в честь Святых Царственных страстотерпцев.
[1] Корн В.И. По приказу тайных сил. Что скрывали надписи в Ипатьевском доме - Екатеринбург: Издание монастыря во имя Святых Царственных Страстотерпцев, 2009. С.48.
[2] Там же, С. 46-47.
[3] Там же, С. 56.
23. К комментарию 22.
22. Ответ на 20., Логик-методолог:
21. к редакции
20. Ответ на 19.
19. Ответ на 18., Логик-методолог:
18. К 15 и 16.
17. Ответ на 15., Логик-методолог:
16. Ответ на 15., Логик-методолог:
15. К комментариям 13 и 14.
14. Ответ на 11., Логик-методолог: