Искривление имен

Что такое «российские либералы» и как они воюют против русского народа

Новости Москвы 
0
2325
Время на чтение 10 минут

Украинские события окончательно, бесповоротно и безвозвратно показали, что т.н. «российская либеральная интеллигенция» является непримиримым врагом всего русского, причем враждебность эта имеет отчетливо этнорелигиозный характер. Есть такое древний конфуцианский концепт - исправление имен. Суть его в том, что всякий предмет и всякое явление для правильного их понимания должны иметь корректное название, соответствующее действительному содержанию. Сейчас это понятие обычно используют в узкополитическом смысле для описания известного феномена: всякая новая власть, кардинально отличающаяся от предыдущей и рожденная путем революционного слома оной, старается по-новому маркировать базовые смыслы общественно-политической жизни. 

Не нужно морщить нос, лоб и мозг, выясняя, какое же наименование правильное, старое или новое - объективности в таких вопросах достичь крайне сложно, она неумолимо заканчивается на факте вашей принадлежности к какому-то народу или социальной группе и соответствующей оптике восприятия. С точки зрения русского народа, скажем, имена у нас нынче искривлены до невозможности, поэтому в будущем Русском Национальном Государстве непременно появится новый политический ономастикон. Российским либералом в нем будет обозначаться человек, по своим клановым и родоплеменным причинам сладостно Россию ненавидящий и жадно ждущий ее уничтожения. Рядом упомянут и Русского либерала, то есть человека, сочетающего либеральные принципы с любовью к России, но в скобочках добавят - имя редкое, в ЗАГСах и ЗакСах нынче практически не встречающееся.

Конечно, было бы преувеличением сказать, что все российские либералы суть инородцы. Покойная В.И.Новодворская, либерал-русофобка самого чистого горения и наивысшей пробы, была русской не только культурно, но и по большому счету этнически. В этом плане символична ее гордость осьмушкой еврейской крови и сожаление, что так мало. Этнолибералы, напротив, стараются вопрос своей этничности заболтать: «У меня вообще третья жена русская, и еще ехал как-то в поезде «Москва-Ленинград» в одном купе с классными ребятами, так они вроде тоже были русскими». Совершенно отвратительная русофобия Валерии Ильиничны была, тем не менее, внутренней, вовлеченной, сродни мечтам Солженицына, Георгия Иванова и Бориса Солоневича об атомной бомбардировке Москвы. И ее дуэт с Боровым был, с задним умыслом или без оного, но именно дуэтом русофоба внутреннего и русофоба внешнего. Так искренне и высокохудожественно, с таким градусом ненавидеть Россию может только русский человек. В этом нет ничего хорошего, это просто данность, обусловленная известной широтой русской души. Я не призываю читателей к увлекательному занятию политической копрологией и отделению одних сортов пахучести от других, просто уточняю некоторые нюансы, которых не так и много и редкое новодворское исключение лишь подтверждает общее правило.

Кстати, этнолибералы понимают сомнительность своих индульгенций вроде «третьей русской жены», поэтому, справедливо опасаясь за статус коллективной Меноры... пардон, не Меноры, конечно, а Светоча отечественной мысли, стремятся заболтать вопрос еще больше. Любимым их приемом на этом поприще является вопрос: «А русские это вообще кто?». Как правило, они, наивно хлопая глазами, добавляют потом еще два вопроса: « А вот у троюродной бабушки моего свояка садовник, полулезгин-полуудмурт, по ночам переводит Луи-Фердинанда Селина и Ханну Арендт на русский, напился на 170-летие смерти Лермонтова, вот он кто?» и «Блок/Багратион/Даль/Пастернак - они русские или нет?». Предлагаю в ответ, в лучших традициях этноса, к которому принадлежат 90% подобных вопрошателей, интересоваться: «А Стив Джобс по национальности кто? А Обама? А Кеннеди? А Генрих Гейне? А Дизраэли? А Клод Лелуш? А Кемаль Ататюрк?» - и так до тех пор, пока у собеседника не задымится мозг или замещающий его орган, а глаза не закровоточат от беспрерывного хлопанья.

Вся жизнь этнолиберала проходит в противоречии. С одной стороны, он терпеть не может все, связанное с Россией и русскими. С другой - «эта страна» является его кормовой базой, причем базой довольной неплохой, достаточно посмотреть на блеск либеральных щек и густоту бород. Либералы хотят, чтобы русские понимали всю степень их презрения к ним, но как это сделать, чтобы не перестали подавать? Приходится выкручиваться. Для подобных случаев есть хитрое исламское правило, гласящее, что иметь дела с неверным можно, лишь предварительно его унизив. Если неверный сильнее тебя либо какие-то другие обстоятельства не позволяют совершить унижение публично, надо сделать это незаметно. Либералы в большинстве своем, конечно, не мусульмане, но тоже Люди Книги (я о книге Карла Поппера «Открытое общество», а вы о чем подумали?), поэтому вышеозначенным правилом с радостью пользуются. Из-за природной азиатской шумности и буйного нрава сделать унижения незаметными никак не получается, они выходят очень грубыми и зримыми. Но русские люди добрые и наивные, гадости принимают за чистую монету. Черканул автор после потока русофобской брани маленькую приписку, мол, я осуждаю не страну, а порядки, и вообще, не надо путать Отечество и Ваше Превосходительство - русский чешет в затылке: «И правда, не надо». Обругают последними словами русский менталитет, добавив, что ругань была не просто так, а ради его излечения - русский сочувствует: «Вот ведь какой святой человек, излечить нас хочет». Какая-нибудь совсем уж гнусная фразочка вроде «русские на 90% генетические рабы и быдло, приличных лишь процентов 10 наберется» иного русского даже порадует: «Я-то наверняка в эти 10% попал». Либерал ликует, что удалось провести русачков, но одновременно огорчается, что все его желчное презрение так и не было толком понято.

Чем ближе старость и перспектива так и остаться в истории наивной России подвижником, классиком и видным деятелем, тем сильнее либеральные терзания. С одной стороны, быть классиком лестно и почетно, с другой стороны - чьим классиком? Это же позор на вейз мир...Либерал начинает завидовать Жаботинскому, Шолом-Алейхему и Хаиму Бялику, которые, прожив большую часть жизнь в России, четко осознавали и декларировали свою идентичность, не пытались быть для русских самопровозглашенными учителями и пророками - и в итоге остались в культуре и истории СВОЕЙ нации. Кстати, эта недвусмысленность и определенность относительно своих интересов и национальной принадлежности позволила им сохранить взвешенное, во многом уважительное отношение к русским: Бялик свое самое известное произведение «Сказание о погроме» посвятил кишиневским событиям 1903 года, но страстно бичевал там не русских, а трусость самих евреев, Жаботинский и вовсе призывал не лезть к великому народу с ненужными поучениями и липким панибратством. («Не стоит быть музыкантами на чужой свадьбе, особенно если есть хозяева и гости давно ушли»).

 Либерал, возможно, и хотел бы такой же судьбы, но, сохранив привычки, особенности и стереотипы своего племени, он давно оторвался от его реальной жизни, чаяний и интересов. Опять же - даже самое видное место в локальном культурном или политическом этносообществе не будет столь же хлебным, как многонациональничанье в РФ. На эту тему очень характерно проговорился Быков в том самом пресловутом разговоре о непонятных русских на Донбассе: «В Израиле меня один раз спросили: вот в одном в вашем интервью есть мнение, что Израиль - историческая ошибка, вот почему вы так говорите. Я в ответ процитировал статью Эренбурга 22 года о том, что, на мой взгляд, место соли в других блюдах, а собираться в одной солонке ей не обязательно. И вообще, как мне кажется, создание своего национального государства в 20 веке - шаг назад. Это возвращение от светлого будущего всех наций к идеологии крови и почвы, то есть рожденных данностей. Это более примитивно, мне кажется. Я полагаю, что страна, которая как бы распространена всемирно, которая сплочена религией и культурой, общей памятью, но не территорией, - это просто антропологически более высокий образец. Вот так я считаю. Я не очень радостно отношусь к тому, что Израиль делает, что он говорит. И мне совсем неприятно, что многие туда уезжают.» Перевожу с либерального на русский: «Израиль? Это место, где тебе за еврейство не дают генеральский паек и пожизненное место во всевозможных шорт-листах, а заставляют много и тяжело трудиться, воевать и даже порой умирать? Нет уж, даром не нужно подобное счастье».

С каждой новой прощенной им выходкой либералы становятся все более довольными и одновременно озлобленными, а маскирующего русофобию макияжа в их письменных и устных речекряках становится все меньше. Наиболее яркий русофобский каминг-аут за последнее время совершил признанный мэтр этого неоднозначного жанра г-н Боровой, призвавший несколько поколений русских тварей ползать на коленях и каяться. В принципе, это квинтэссенция этнолиберального мышления. Но даже безмерно откровенному Константину Натановичу пришлось сделать символическую оговорку, что твари должны каяться не просто по факту своей русскости, а из-за безмерной вины перед украинским народом. Эти глупые условности распаляют совестливую либеральную общественность, совестлибы упорно сводят их к минимуму или компенсируют увеличением хамства, однако совсем обойти не могут, отчего и бесятся. Русские же удовлетворяются даже предельно минимизированной ретушью, по каковой причине бешенство совестлибов начинает зашкаливать. Иногда, правда, наивный добряк Ваня, совсем уж затыканный острой палкой в самые незащищенные места, начинает глухо ворчать. Так было с олимпийскими заметками Шендеровича, в которых он сравнил юную девочку, совершенного еще ребенка Юлю Липницкую с СС-овцем.

Простодушные русские привыкли думать, что гнусность сказанного человеком обратно пропорциональна чистоте его помыслов, чем больше гнусность, тем чище помыслы, но тут появилось некоторое подозрение, что автор сказал именно то, что хотел сказать. В таких случаях либералы радуются потенциальному приближению катарсиса, но радость эта сопровождается резонными опасениями - где же мы будем харчеваться? «Мобилу отдайте, как же я...»

Без особой даже иронии признаюсь, что мне в каком-то роде жалко этих людей, внешне успешных, но представляющих из себя ходячую тему для кандидатской, а то и докторской работы по психиатрии. Впрочем, проблемы русского народа, затюканного этими вялыми шизофрениками с буйным пером, мне все равно ближе и волнуют значительно больше. Опять-таки без особой иронии скажу, что наиболее человеколюбивым и милосердным к обеим сторонам решением этой перезревшей проблемы будет посадить давно уже несмешное шапито «Малыш и Кацман» на какой-нибудь пармезанный пароход и отправить куда глаза глядят. Хоть на Брайтон-Бич, хоть в Эйлат, хоть в Сомали или Ливию, где сейчас наиболее полно и всесторонне воплощаются в жизнь либертарианские идеалы открытого общества. Да, признание будет уже не то и заработки упадут, но хотя бы в душе наступит гармония. Перед самой же отправкой можно устроить День Честности, в ходе которого люди уже абсолютно честно и без прикрас смогут сказать все, что думают о русских.

Здравствуйте, меня зовут Виктор, мне 56 лет и я русофоб. Друзья, похлопаем Виктору! Думаю, истинные ценители смогут насладиться знатным количеством вкуснятины вроде этой http://krotov.info/library/02_b/es/smertny_38.htm; впрочем, проживающий в США автор по инерции, видимо, приплетает уже не особо нужное примечание, из разряда тех, что самыми мелкими буквами ставят в конце кредитного договора. Какие 10% приличных русских, г-н Анзимиров, о чем Вы? Мы-то знаем, что все 146% абсолютно неприличны, уродливы и омерзительны. Или Вы так заразились от проклятых рашковатников вирусом рабства, что даже в эмиграции не можете высказать свое мнение абсолютно честно, без экивоков? Вопросы, вопросы... В любом случае, День Честности наверняка подарит немало смеха и основательно поднимет настроение. Пока же остается только догадываться, что совестлибы говорят о русских в своем узком кругу, за закрытыми дверями. Не думаю, однако, что догадки сильно отличаются от реальности.

Вот приходит домой Шендерович. Раздраженно швырнув в сторону вешалки лапсердак, говорит жене:

- Свиньи! Проклятые русские свиньи!

Жена испуганно ойвэйкает. Шендерович уточняет:

- Не в том смысле свиньи, что нам их есть нельзя. Это как раз можно и нужно. Хотя и противно, не мясо, а сплошная вата. Ну что ты за голову хватаешься, это фигура речи, должна понимать, пускай и шикса.

- Так что случилось-то, Витенька? - чуть успокоившись, спрашивает жена.

- Да написал про русских, что они сплошь фашисты.

- А они?

- Обиделись.

- А ты?

- Объяснил, что они тупые и не поняли мою глубокую мысль.

- А они?

- А они поверили. Да, говорят, где нам интеллигента понять, мы ж темные, академий не кончали.

- И впрямь тупые.

- Знаешь, меня эта показная простота уже достала. Святоши хреновы. Думаю вот еще их потурзучить - напишу статью, где слева направо будет вроде как обычное содержание, а справа налево гадости про русских зашифрованы. Когда заметят - скажу, что просто так совпало, а они фашисты и лишь ищут повод устроить гонения на честного еврея, больную совесть многонациональной российской нации. Нормально придумал?

- Отлично, Витенька. Только... не заметят ведь они это даже. Гои справа налево читать не приучены.

- Действительно, не подумал как-то. Что за народец, такой мерзкий, что даже поизмываться над ним толком не получается. А тут еще новая напасть - объявились какие-то не обычные русские фашисты, а совсем фашисты-фашисты-фашисты. Говорят, нужно строить Русское Национальное Государство. Представляешь, что это значит?

- Что, Витенька?

- Приду я в очередной раз в высокий кабинет за грантом, а там русская мразь в кресле развалилась, трубочкой попыхивает. Я ему начинаю про больную совесть, а он мне отвечает коротко...

- Что отвечает, Витенька?

- Очень гнусное что-то, не могу разобрать даже, лишь желтые квадратики перед глазами плывут.

Шендерович ложится на матрас и начинает глубоко и упорно думать о Путине, как художник - впервые.

А вот домой приходит Айдер Муждабаев. Заботливо сдувает пылинки с висящей на стене справки о незаконченном высшем образовании в Тамбовском институте химического машиностроения, затем прикрикивает на жену, употребив пару крепких крымско-татарских ругательств. Жена быстро собирает ужин на стол и прячется в дальней комнате. Муждабаев, совершив дуа, приступает к трапезе, попутно беседуя со старшим сыном:

- Что там в мире интересного?

- В Ле Бурже проходит авиасалон. На азиатских торгах упал курс йены. Ученые расшифровали язык дельфинов.

- Ты мне голову не морочь, сопляк. Рассказывай, как и чем сегодня русня обижала наш маленький кроткий народ?

- В Бахчисарайском заповеднике сняли русского директора, назначили нашего. Приняли закон о квоте для наших в крымском правительстве. Путин принимал Джемилева в Кремле.

- Оскорблял? Унижал?

- Нет, обхаживал всячески, говорил о важнейшей роли крымских татар в истории России и строительстве многонациональной страны.

- А было в начале встречи целование ног Джемилева с последующим их омовением?

- Такого вроде не было.

- О!

Муждабаев отставляет в сторону тарелку, берет ноутбук и, еще раз торопливо совершив дуа, начинает строчить: «В очередной раз Россия продемонстрировала свой звериный оскал. В очередной раз и без тому загнанному в гетто, оплеванному и поставленному на грань выживания крымско-татарскому народу дали понять, кто хозяин имперского лебенсраума...».

Классик утверждал, что все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему. Вот и этнолибералы всеобще счастливы в своей русофобии, но при этом каждый глубоко несчастен по-своему, кто-то по-еврейски, кто-то по-крымско-татарски, кто-то по-ахеджаковски. Перефразируя поднадоевшую телерекламу, посвященную величественному дальневосточному животному, хочу в заключение статьи воскликнуть: «Поможем российским либералам, ведь их осталось чересчур много!». Разумеется, сделать это лучше гуманными методами, хотя я, кажется, знаю способ, как помочь либералам и тиграм одновременно...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

26. Ответ на 25., Коротков А. В.:

Согласны?

Не понимаю,зачем Вы писали эту стену текста,если я еще в прошлом комментарии сказал,что готов признать Ваши знания о Солоневиче,да и не ставил изначально перед собой цели Вас в чем-то уличить (это Вы ставили такую цель применительно ко мне). Мне просто продолжает оставаться непонятным,что именно в таком случае побудило Вас написать первый комментарий в том,однозначном с точки зрения семантики русского языка виде,в каком он был написан.Именно это и породило весь последующий разговор (вкупе с Вашей теорией о подборе мною "напарников" Солженицыну с помощью гугла и Википедии,которая мало того что оскорбительна,так еще и именно что конспирологична и неверефицируема).

25. Ответ на 24., Станислав Смагин:

Что значит - "пришлете реферат"?

В прямом смысле - на почту (электронную). Вордовский документ, непонятно, когда и кем написанный и когда сохраненный?

Продолжаете не угадывать, по всем параметрам. 1) Не вордовский. Свёрстан в системе вёрстки LaTeX (на выходе - pdf). Не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что кроме меня по всей России никто на заказ работы по гуманитарным дисциплинам (по точным наукам - готов допустить) в LaTeX не делал. 2) Написан в 2005 году. 3) Мной лично. 4) Для справки. Не помню, как в Windows это устроено (думаю, что сходным образом), в Linux (которым я пользуюсь) для каждого файла имеются т.н. временнЫе метки: mtime - время последней модификации файла; atime - время последнего доступа к файлу; ctime - время последнего изменения статуса файла. mtime всех файлов проекта относится к июню 2005 года. Т.е., после этого ни в один из них никаких изменений не вносилось. Можно ли подделать? При желании - да. Но в этом случае возникает уникальная конспирологическая теория за Вашим авторством (относящаяся даже не просто к моей одной-единственной персоне, а к одному из фактов моей биографии), что я: 1) Написал специально для Вас за 1-2 дня эту работу (реально, судя по временным меткам файлов, делал неделю, и за меньшее существенно время именно тот текст - начиная с поиска всех необходимых материалов - сделать нереально) просто из желания что-то Вам доказать; 2) Потом злостно подделал временные метки файлов. Это крайне слабо верифицируемый источник.

Есть вариант. Координаты заказчика я уже, естественно, не помню, но знаю примерно, куда заказ должен был в итоге отправиться. Приезжаете в мой город, я даю Вам направление поисков, находите того, кому должны были сдать работу, просите найти и показать. Если он не выбросил за 9 лет и соглашается на Вашу просьбу - сличаете тексты. Согласны?
Коротков А. В. / 27.09.2014, 23:04

24. Ответ на 23., Коротков А. В.:

Если Вы его не знаете - это проблема узости Вашего кругозора,но никак не моего.Продолжаете не угадывать. У меня есть реферат, написанный на заказ в 2005 году о Солоневиче (занимался когда-то такой подработкой). Можно было о любом деятеле Русского Зарубежья. Поскольку хорошо знал работы Солоневича - выбрал его. Там приводится его биография, в том числе, несколько раз упоминается его брат Борис (вообще, написать, даже кратко, биографию Солоневича без упоминания его брата довольно затруднительно - слишком тесная связь в плане жизненного пути; но никакого самостоятельного значения в общественной и политической мысли Русского Зарубежья Борис не имеет, могу лишь это ещё раз отметить). Могу выслать вместе со всеми собранными тогда материалами. Это расставит все точки над i.

Что значит - "пришлете реферат"? Вордовский документ, непонятно, когда и кем написанный и когда сохраненный? Это крайне слабо верифицируемый источник. Я готов поверить, что Вы разбираетесь в творчестве Солоневича. Но написали Вы "кто такой Борис Солоневич", а эта фраза русском языке, по-моему, двойных толкований не допускает. написали бы "почему упомянут не Иван, а менее известный и вторичный Борис" - был бы предмет дискуссии. а так только ругань и нелепые оскорбления про гугл и википедию (я тоже могу много что прислать в их опровержение).

23. Ответ на 22., Станислав Смагин:

Если Вы его не знаете - это проблема узости Вашего кругозора,но никак не моего.

Продолжаете не угадывать. У меня есть реферат, написанный на заказ в 2005 году о Солоневиче (занимался когда-то такой подработкой). Можно было о любом деятеле Русского Зарубежья. Поскольку хорошо знал работы Солоневича - выбрал его. Там приводится его биография, в том числе, несколько раз упоминается его брат Борис (вообще, написать, даже кратко, биографию Солоневича без упоминания его брата довольно затруднительно - слишком тесная связь в плане жизненного пути; но никакого самостоятельного значения в общественной и политической мысли Русского Зарубежья Борис не имеет, могу лишь это ещё раз отметить). Могу выслать вместе со всеми собранными тогда материалами. Это расставит все точки над i.
Коротков А. В. / 26.09.2014, 16:32

22. А.Короткову

Во-первых,Борис Солоневич довольно известный публицист и деятель,пусть и не такой,как Иван.Если Вы его не знаете - это проблема узости Вашего кругозора,но никак не моего.Во-вторых,Ваши фантазии насчет гугленья и содержания Википедии спишет на то,что Вы злитесь,ибо лажанулись.А лажанулись Вы аж дважды.Сначала,не зная Б.Солоневича,написали "пишите имена правильно",подразумевая,что я имел в виду Ивана,но описался.Поняв,что лажанулись,начали писать прямо обратное - что я не знал о таких взглядах Ивана.И нет бы признать ошибку и извиниться - продолжаете хамить и выкручиваться.Печально видеть такой уровень дискуссии и дискуссантов на РНЛ...

21. Ответ на 20., Станислав Смагин:

Роман этот я, действительно, не читал

Да. И проблема заключается в том, что об этом факте не написали в Википедии. Потому Вы не знаете. Разница тут в том, что я основываюсь на первоисточниках, а Вы - на чужих пересказах. Когда же никто не потрудился пересказать - о том Вам неизвестно. , а ссылался конкретно на воззрения БОРИСА Солоневича, о которых, в частности, идет речь в приведенной мною ссылки (Вы ее, вероятно, не потрудились открыто).

Потрудился. Если бы и Вы слегка потрудились, то узнали бы, что, например, "Две силы" были написаны задолго до той статьи, на которую ссылается автор работы о Борисе. Причём существенно задолго (по меркам человеческой жизни). Если Вы считаете, что ввиду наличия аналогичных воззрений И У Ивана ссылка на воззрения Бориса является "ошибкой" и "неправильным написанием имени" - это какая-то недоступная моему пониманию логика, аля г-н Серб. Да, если бы Вы знали всех родственников И.Солоневича, Вы бы в корневом комментарии не писали "кто такой Борис Солоневич". Так что насчет недостатка знаний - это, извините, по-прежнему к Вам.

Нет, тут имеют место проблемы с пониманием смысла моего комментария. "Аналогичные воззрения" - это как раз у Бориса. Даже не аналогичные, а просто заимствованные у брата. Ваш этот ряд (Солженицын, Иванов, Борис Солоневич) - весьма странен. Солженицын - всемирно известный писатель (оценивать, насколько оправданна известность - не будем, просто отметим как данность). Кто знает об Иванове? Очевидно, тем, кто интересуется русской эмиграцией и/или эмигрантской литературой - он хорошо известен. Кому ещё? Да никому, разве что случайно. Ну ладно. Остаётся последнее имя, Борис Солоневич. Кто такой Борис Солоневич? Да никто - один из миллионов русских эмигрантов, о котором бы все давным-давно забыли, кроме родственников и знакомых, если бы не одно но: то, что у него был брат по имени Иван. Как у Вас получился Ваш странный список из людей: всемирно известного, широко известного в узких кругах и вообще никому не известного? Да очень просто: нашли такую тему у Солженицина. Нужно было составить ему компанию. Нагуглились вот те двое. А то, что такая тема была у Ивана - про то в Википедии не написали. Вот так и возник тут Борис, а не Иван, при том что присутствие там последнего было бы куда логичнее как по причине очевидного первенства в авторстве идеи, так и по известности (это если очень мягко сказать).
Коротков А. В. / 26.09.2014, 09:46

20. Ответ на 19., Коротков А. В.:

Уважаемый г. Смагин.Я знаю и биографию Солоневича (и всё сопутствующее - про родственников его, в том числе), и труды его - не из Википедии, а из первоисточника (поскольку их читал). А идея ядерной бомбардировки Москвы содержится в романе Ивана Солоневича "Две силы". В отличие от "Народной монархии" и "Великой фальшивки февраля" (блестящих работ, хотя и не бесспорных) роман этот - весьма бездарная поделка (с моральной точки зрения тут тоже всё очевидно), но я его прочёл. Вы, очевидно, нет.Так что недостаток знания - извините, это как раз у Вас.

Ув. господин Коротков. Роман этот я, действительно, не читал, а ссылался конкретно на воззрения БОРИСА Солоневича, о которых, в частности, идет речь в приведенной мною ссылки (Вы ее, вероятно, не потрудились открыто). Если Вы считаете, что ввиду наличия аналогичных воззрений И У Ивана ссылка на воззрения Бориса является "ошибкой" и "неправильным написанием имени" - это какая-то недоступная моему пониманию логика, аля г-н Серб. Да, если бы Вы знали всех родственников И.Солоневича, Вы бы в корневом комментарии не писали "кто такой Борис Солоневич". Так что насчет недостатка знаний - это, извините, по-прежнему к Вам.

19. Ответ на 17., Станислав Смагин:

Это не у меня недостаток точности, а у Вас недостаток знания. Я специально уточнил, что Солоневич Борис, ибо по умолчанию, без имени Солоневич - это, конечно, в первую очередь Иван. А Борис - его брат

Уважаемый г. Смагин. Я знаю и биографию Солоневича (и всё сопутствующее - про родственников его, в том числе), и труды его - не из Википедии, а из первоисточника (поскольку их читал). А идея ядерной бомбардировки Москвы содержится в романе Ивана Солоневича "Две силы". В отличие от "Народной монархии" и "Великой фальшивки февраля" (блестящих работ, хотя и не бесспорных) роман этот - весьма бездарная поделка (с моральной точки зрения тут тоже всё очевидно), но я его прочёл. Вы, очевидно, нет. Так что недостаток знания - извините, это как раз у Вас.
Коротков А. В. / 25.09.2014, 20:46

18. Re: Искривление имен

Все же автору надо было мягше,мне ка-а-цца. Мя-ягше,мне ка-а-цца.Мне лично вот так вот ка-а-а-цца.
электрик / 25.09.2014, 17:31

17. Ответ на 16., Коротков А. В.:

сродни мечтам Солженицына, Георгия Иванова и Бориса Солоневича об атомной бомбардировке Москвы.Солженицына и Георгия Иванова знаю. Кто такой Борис Солоневич?Если упоминаете имена - так по крайней мере будьте точны.

Уважаемый А.В.Коротков! Это не у меня недостаток точности, а у Вас недостаток знания. Я специально уточнил, что Солоневич Борис, ибо по умолчанию, без имени Солоневич - это, конечно, в первую очередь Иван. А Борис - его брат https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EB%EE%ED%E5%E2%E8%F7,_%C1%EE%F0%E8%F1_%CB%F3%EA%FC%FF%ED%EE%E2%E8%F7 вот здесь анализируются его воззрения http://solonevich.narod.ru/bazanov2009-2.html
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Станислав Анатольевич Смагин
Заметки с фронта: благословенная грязь войны
«Нечестно показывать войну как один лишь великий и благородный порыв народа, но столь же нечестно – как одну лишь грязь и безнадегу»
29.01.2024
Окопная правда политрука
Ростовский политолог, журналист и публицист, а ныне политрук Станислав Смагин об украинской тирании ее последствиях для Донбасса 
18.05.2023
Что будет с Россией?
По материалам книги «Горько-своевременные мысли»
19.05.2021
Все статьи Станислав Анатольевич Смагин
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Новое оружие России
Новый комментарий от Ленчик
27.11.2024 06:26
Дьявольский удар готовится в первый день Рождественского поста
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
27.11.2024 06:25
Над Россией нависает угроза!
Новый комментарий от Рабочий
27.11.2024 06:25
«Педагоги не могут качественно передавать им знания»
Новый комментарий от Ленчик
27.11.2024 06:18
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Vladislav
26.11.2024 22:43
Либеральный момент: от «конца истории» до Трампа
Новый комментарий от Дмитрий_белорус
26.11.2024 21:48