Закрыть российское небо для западных авиакомпаний!

В связи с санкциями мы получаем шанс нанести удар по своим недругам

Бывший СССР  Санкции против России  SWIFT в России  Санкции Запада и ответ России 
0
959
Время на чтение 4 минуты

В свете последних событий, связанных с западными санкциями против нашей страны, мы получаем уникальный шанс нанести ещё один, куда более сокрушительный удар по своим недругам - закрыв на этот раз своё воздушное пространство.

Россию испытывают на прочность

За последние 23 года наша страна, угождая интересам так называемого «мирового сообщества» (читай, Запада), ради поддержания хрупкого мира идёт на всё новые уступки, опасаясь агрессивного окрика со стороны Вашингтона, Лондона и Брюсселя. Ситуация в мире ухудшается день ото дня, и России опасно идти у них на поводу. Пора давно показать Западу силу наших ответных санкций, устроив им финансово-экономический коллапс их авиакомпаний!

Помимо продовольственного эмбарго, введённого нашей страной в августе нынешнего года, Россия не только имеет полное право, но и обязана закрыть своё небо, так как Запад устраивает всё новые провокации и лезет на конфликт поперёк батьки в пекло. Если европейские и американские «партнёры» так любят деньги и прибыль - что ж, пора нанести им если не нокаутирующий удар, то хотя бы нокдаун, который будет болезненным.

В данной статье ставится цель показать, почему Россия должна защитить свои интересы в области авиации; какие потери понесут европейские и американские авиаперевозчики и почему в этой сложной обстановке нашей стране медлить нельзя.

Российский авиакоридор должен быть на замке

Сейчас европейские авиакомпании при транзитных рейсах в Азию, платят за пролёт над российской территорией; при этом оплачиваются маршруты, которые проходят по транссибирской воздушной магистрали. Эта практика появилась еще в 1970-е годы, когда небо над Советским Союзом было закрыто для самолётов других государств. Тогда европейские авиакомпании предложили платить «Аэрофлоту» за использование его трассы. Для европейцев это было выгодно, так как это позволяло сократить время перелётов в азиатские страны, что экономит десятки тысяч долларов за каждый рейс.

После развала СССР договор остался в силе. Попытки аннулировать платежи не увенчались успехом. Около 90% поступлений от европейских и азиатских авиакомпаний получает «Аэрофлот», незначительные деньги идут другим российским перевозчикам. Цена вопроса сегодня является коммерческой тайной, однако, по оценкам экспертов, речь идёт о 300-500 млн. долларов в год.

Как уже было сказано, осуществляя транснациональные авиаперевозки, западные авиакомпании существенно экономят не только время, но и финансы (например, рейс Лондон-Пекин обходится, в среднем от 780 до 850 долларов в одну сторону в летний сезон, время полёта составляет 9 часов 50 минут, без учёта пересадок). Однако в случае введения нашей страной ответных мер западные авиакомпании введут обходные маршруты, например, через некоторые страны Ближнего Востока и Индию, что удлинит время полётов, минимум на 1,5 часа. Ответные санкции будут иметь такие негативные последствия для экономики Евросоюза, что мало не покажется.

Но и это ещё не всё. Во-первых, учитывая интересы России в Арктике, западным лайнерам теперь придётся летать над Северным полюсом, что обойдётся Евросоюзу в копеечку, во-вторых - над Ближним Востоком летать сейчас тоже мало кто станет: события, происходящие сегодня в Сирии и Ираке, также напугают авиаперевозчиков. Получается, что европейским и американским самолётам придётся брать обходные курсы южнее, чуть ли не до Северной Африки и далее - до Индии. А это - ещё большее подорожание себестоимости авиаперевозок, минимум на 30-40%. При таком положении дел меркантильные европейцы и американцы наших ответных мер не перенесут, и, учитывая трудности с топливными секторами экономики, их финансы будут петь романсы.

Последствия «авиационного нокдауна»

В случае введения нашей страной бесполётного режима для Запада вырисовывается очень серьёзная, если не катастрофическая ситуация. Рассмотрим подробнее главные последствия таких санкций.

Прибыль авиакомпаний упадёт, учитывая введение новых обходных авиамаршрутов, минимум на 30-40%, что ставит вопрос о срочных поставках авиакеросина. А это, в свою очередь, приведёт к подорожанию стоимости авиабилетов и чартерных рейсов, что для европейцев и «янки» накладно;

Резко сократится товарооборот стран Европы и Северной Америки с остальным миром, а это нашей стране на руку. Как говорится, свято место пусто не бывает; при этом Россия займёт освободившиеся торгово-экономические ниши;

В странах Евросоюза резко усилится социально-политический кризис (некоторые европейские страны уже сомневаются в эффективности санкций в отношении России), резко усилится влияние оппозиционных сил, выступающих за конструктивные переговоры с нашей страной, тем самым у них возрастут шансы на приход к власти;

Неизбежно пострадают австралийские, японские и южнокорейские авиакомпании, которые также, по существу, подчиняются политике Запада;

Кроме того, Россия может «запереть» американо-натовскую группировку войск в Афганистане, учитывая нервную реакцию Пентагона на военные неудачи в этой стране. И здесь мы успешно можем шантажировать Запад, так как без российского авиакоридора контингент НАТО просто погибнет;

Необходимо отметить ещё один крайне важный момент: где гарантия, что пролетающие транзитом западные лайнеры не оснащены специальной разведывательной аппаратурой? В этом случае встаёт вопрос - почему наше небо должно быть открытым в качестве проходного двора? Кроме того, инциденты, произошедшие 20 апреля 1978 года с южнокорейским «Боиногом-707» над Карелией и в ночь на 1 сентября 1983 года над Сахалином, когда также был сбит южнокорейский «Боинг-747», должны учитываться.

Поэтому наша страна получила уникальную возможность не только ударить па экономике Запада, но показать свою значимость на мировой арене. В разы возрастёт безопасность внутрироссийских авиаперевозок. Да, Россия потеряет некоторую прибыль от зарубежного транзита, но ответные меры и престиж куда важнее. Для России пришло время действовать!

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

14. Ответ на 12., рудовский:

Сильвио,вы считаете нормальным сбивать гражданские самолеты.

Где Вы были Рудовский с 8 до 11? Где Вы были Рудовский с 8 до 11 ?
Silvio63 / 22.09.2014, 19:39

13. рудовскому.

Резко сократится товарооборот стран Европы и Северной Америки с остальным миром (с) Я открою автору маленький секрет: подавляющая часть межконтинентальных грузоперевозок выполняется морем.

. В этом Вы правы, для Вас (как для любителя... статистики) нашла таблицу, правда старую (более 30-ти лет) тенденции изменились, но общая картина осталась (+;-) Железнодорожный 542 Автомобильный 240 Внутренний водный 494 Морской 4840 Нефтепроводы 605 Газопроводы 752 Воздушный 2200 Это в километрах - суммарный мировой грузооборот. Воздушные перевозки на втором месте. С тех пор многое изменилось, то есть, картина безопасности в мировом океане. Часто торговые суда приходится сопровождать , а иногда.... и освобождать с помощью военных средств, что, так же, стоит денег. Россия не только имеет полное право, но и обязана закрыть своё небо (с) Ну и наши самолеты тогда перестанут пускать за рубеж. И зачем это нужно?

. Для этого нужно аргументированное основание на международном законодательном уровне.
вода / 22.09.2014, 14:26

12. Re: Закрыть российское небо для западных авиакомпаний!

Сильвио, вы считаете нормальным сбивать гражданские самолеты. Однажды вы или ваши родные тоже можете оказаться в таком малайском или корейском боинге... Обломов, ну вот видите.
рудовский / 22.09.2014, 12:01

11. Закрыть российское небо для западных авиакомпаний!

Сейчас европейские авиакомпании при транзитных рейсах в Азию, платят за пролёт над российской территорией; при этом оплачиваются маршруты, которые проходят по транссибирской воздушной магистрали. Эта практика появилась еще в 1970-е годы, когда небо над Советским Союзом было закрыто для самолётов других государств. Тогда европейские авиакомпании предложили платить «Аэрофлоту» за использование его трассы. Для европейцев это было выгодно, так как это позволяло сократить время перелётов в азиатские страны, что экономит десятки тысяч долларов за каждый рейс

. Бесспорный аргумент! Однако в случае введения нашей страной ответных мер западные авиакомпании введут обходные маршруты, например, через некоторые страны Ближнего Востока и Индию, что удлинит время полётов, минимум на 1,5 часа. Ответные санкции будут иметь такие негативные последствия для экономики Евросоюза, что мало не покажется.

. А это - ещё большее подорожание себестоимости авиаперевозок, минимум на 30-40%. При таком положении

. Прибыль авиакомпаний упадёт, учитывая введение новых обходных авиамаршрутов, минимум на 30-40%, что ставит вопрос о срочных поставках авиакеросина.

. Это только первоначальные убытки, которые приведут не только к подорожанию авиабилетов (т.е., подорожанию пассажирских авиаперевозок), но и автоматически приведёт к подорожанию всех грузовых авиаперевозок, что, очень быстро, отразится на оптовых и розничных товарных ценах, что заставит многих искать на открытом рынке авиаперевозок более приемлемые варианты. Автор прав: Резко сократится товарооборот стран Европы и Северной Америки с остальным миром, а это нашей стране на руку. Как говорится, свято место пусто не бывает; при этом Россия займёт освободившиеся торгово-экономические ниши;

. Неужели и этот.. шанс будет упущен?!
вода / 22.09.2014, 11:30

10. На п.7 Рудовскому

"Так, а давайте что-то вроде голосования сделаем для оценки перспектив хотя бы до конца года:"

Хотелось бы думать так: "- хочу, чтоб закрыли, и верю, что закроют"

Но боюсь, что ближе к истине вот это: "- хочу, чтоб закрыли, но не верю, что наша власть настолько сильна"

Обломов / 22.09.2014, 10:18

9. Ответ на 7., рудовский:

Silvio63,в общем, вы одобряете практику ликвидации гражданских самолетов и предлагаете возобновить нечто подобное в наши дни.

Рудовский Вы пожалуйста наивным дурачком не прикидывайтесь и вот таких глупостей не пишите.А откройте закон РФ.о Государственной Границе там найдете статью 31 <<Полномочия Войск противовоздушной обороны>> и прочитайте пункт 5 о применении боевой техники и оружия.
Silvio63 / 22.09.2014, 09:32

8. Re: Закрыть российское небо для западных авиакомпаний!

Ну, закрывать пролет для западных компаний имеет смысл только при условии сохранения пролета для восточных... Тогда, сохранив коридор для одних и закрыв для других, мы поставим западные компании в худшее положение. Кто-то обанкротится, потом включат какую-нибудь компенсацию... Ущерб будет и большой, м.б., но кратковременный. Прямой выгоды российская экономика при этом никак не получит, а у Аэрофлота будут прямые потери... В общем, это мера, которой лучше пугать (потому как страшно), чем использовать (потому как никто не может просчитать чем это обернется для всех игроков).
Андрей Карпов / 22.09.2014, 07:05

7. Re: Закрыть российское небо для западных авиакомпаний!

Silvio63, в общем, вы одобряете практику ликвидации гражданских самолетов и предлагаете возобновить нечто подобное в наши дни, взяв пример хотя бы с тех, кто уничтожил малайский боинг? Или как? Коротков, если не ошибаюсь, там пришли к выводу о неисправности навигационной системы и автопилота. В принципе да, за такое "надо" сбивать... ___ Так, а давайте что-то вроде голосования сделаем для оценки перспектив хотя бы до конца года: - хочу, чтоб закрыли, и верю, что закроют - хочу, чтоб закрыли, но не верю, что наша власть настолько сильна - не хочу, чтоб закрыли, но думаю, что закроют - не хочу, чтоб закрыли, и не закроют ? Проголосуем и поглядим 30 декабря, кто прав оказался.
рудовский / 22.09.2014, 05:57

6. Ответ на 2., рудовский:

Ну да, сбили корейский боинг, просто так убили 3 сотни (или сколько там было) пассажиров. Предлагается продолжить эту практику?

Да Рудовский ,такая практика будет продолжена если у кого то опять возникнет желание под прикрытием мирных пассажиров ,попытаться <<вскрыть>> систему ПВО РФ.в зоне важных стратегических объектов (в данном случае базу подводных атомных ракетоносцев) И кстати о практике на дело о этом сбитом <<Боинге>> ,был наложен гриф <<Секретно>> на 50 лет и со стороны КГБ и со стороны ЦРУ США. Вот такая практика Рудовский.
Silvio63 / 21.09.2014, 17:48

5. Ответ на 2., рудовский:

Ну да, сбили корейский боинг, просто так убили 3 сотни (или сколько там было) пассажиров.

Не просто так. И убили их те, кто намеренно устроил эту провокацию.
Коротков А. В. / 21.09.2014, 17:40
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Константин Федоров
Все статьи Константин Федоров
Бывший СССР
Отделить истину от наслоений лжи
О книге Григория Блехмана «Сталин, Берия, Хрущев: созидатели и разрушитель» (М., 2024)
15.11.2024
День празднования Шуйской иконы Божией Матери
Сегодня мы также вспоминаем Д.Н.Мамина-Сибиряка, И.М.Сеченова и М.О.Доливо-Добровольского
15.11.2024
Наше выживание только в Победе...
Другого пути у нас нет
14.11.2024
Ноосферная парадигма как идейный ориентир гражданкой стратегии России в XXI веке
Главным наставником граждан ноосферного будущего должна стать идеология «Софийности» или «Мудрости» как творческой, созидательной реализации природных сил человеческого существа
14.11.2024
День памяти боярина Б.И. Морозова
Также сегодня мы вспоминаем одного из организаторов монархического движения в Москве Ю.П.Бартенева
14.11.2024
Все статьи темы
Санкции против России
«Чуть-чуть» победы на т.н. Украине быть не может
Сергей Лавров: «Предложения заморозки конфликта на Украине – те же "минские договоренности", даже хуже»
14.11.2024
«Они позволяют себе продолжать оскорблять нашу страну»
Необходимо усилить контроль за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием
14.11.2024
Трамп вернётся к модели колонизации России?
Отмена или ослабление санкций не сулит России ничего хорошего
13.11.2024
«Просто так отменять санкции он не будет»
О том, что ждать американской и мировой экономике после возвращения Трампа в Белый дом
09.11.2024
Все статьи темы
SWIFT в России
«Наконец-то вспомнили о валютных клирингах»
В условиях санкционной войны Россия ищет способы обхода тех запретов, которые коллективный Запад установил в отношении расчетов по внешней торговле
26.08.2022
«Мы собираемся просто развиваться»
По словам Владимира Путина, импортозамещение – не панацея от всех бед
26.05.2022
«Намерены кардинально повысить долю расчётов в национальных валютах в системе внешней торговли»
По словам Владимира Путина, отказ от ненадёжных, скомпрометировавших себя валют и юрисдикций – стратегическая задача с точки зрения финансовой, экономической безопасности нашей страны
14.04.2022
США хотят добиться дефолта России по внешним обязательствам
Если это произойдёт, то иностранным эмитентам долговых бумаг можно не выполнять своих обязательств перед российскими банками
14.04.2022
Все статьи темы
Последние комментарии
«Столыпин» без Столыпина
Новый комментарий от Павел Тихомиров
15.11.2024 18:45
Удерживающий или подменный «Катехон»?
Новый комментарий от Фромназарет
15.11.2024 16:45
«Основная проблема – неоязычество в армии»
Новый комментарий от Павел Тихомиров
15.11.2024 15:39
Негостеприимная третья столица России
Новый комментарий от Человек
15.11.2024 13:52
Русскому человеку нужно одуматься и покаяться
Новый комментарий от Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии
15.11.2024 13:51
2025 год объявлен годом политической теологии
Новый комментарий от Владимир Николаев
15.11.2024 13:29