АН-148 должен стать основной машиной гражданской авиации России

0
231

Как известно, отечественная авиация переживает глубокий кризис. Западные самолёты импортируются в Россию сотнями. Однако новый Ан-148 способен выправить ситуацию...

Как показывает жизнь, гражданская авиация России должна иметь в наличии один тип самолёта, но разных модификаций. Это упрощает и сокращает время технического обслуживания лайнера, а также даёт возможность быстро переоборудовать самолёт для выполнения тех или иных задач. И новый Ан-148 как раз идеально подходит для всех российских авиакомпаний.

Кроме того, по мере выработки ресурса самолётов советского производства и прекращения поставок запчастей к ним, закупки Ан-148 приобретают ПЕРВОСТЕПЕННУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ.

Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-72 и Ан-74, была начата в ОКБ им. О.К. Антонова в начале 1990-х годов под руководством Петра Балабуева. Рабочее проектирование нового самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. Лётные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года, которые показали высокие лётно-технические характеристики Ан-148. В июне 2009 года началась эксплуатация нового самолёта.

В данной статье ставится цель раскрыть достоинства нового самолёта, который выпускается мелкой серией; авиакомпании же имеют в наличии считанные единицы Ан-148-х.

Первое - это возможность Ан-148 эксплуатироваться с неподготовленных и грунтовых аэродромов, а также безотказная эксплуатация самолёта в режиме температур от -55 до + 45 градусов по Цельсию. Ведь в холодном и суровом российском климате эксплуатация канадских «Бомбардье», бразильских «Эмбраеров» более чем проблематична. Ан-148 может без проблем эксплуатироваться в районах Крайнего Севера.

Также Ан-148 имеет новые, надёжные, экономичные двигатели Д-436-148, соответствующие как действующим, так и перспективным мировым стандартам. «Антонов» расходует значительно меньше топлива на один пассажиро-километр, что ведёт к существенному снижению себестоимости перевозок. Самолёт может благополучно совершить посадку с одним работающим двигателем, а также не будет падать камнем вниз, в отличие от зарубежных аналогов, и долетит до ближайшего аэродрома.

Кроме того, лётно-технические характеристики показывают превосходство Ан-148 над зарубежными машинами:


* - Примечание. Модификация Ан-148-100В имеет дальность полёта 3600 км.

Ан-148 имеет надёжную компьютеризированную систему управления с двухканальной системой резервирования, которая соответствует действующим международным нормам ICAO. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO. Ещё одна сильная сторона Ан-148 - бортовой трап, примененный на самолете, сделал ненужным применение наземного трапа, что значительно увеличивает автономность машины.

Раскрыв лишь некоторые сильные стороны Ан-148, становится ясно, что именно новый «Антонов» НЕОБХОДИМ отечественной авиации, а «консервную банку» «Суперджет» - отправить на слом! Массовое серийное производство и наличие нового самолёта придаст новый импульс к возрождению отечественного самолётостроения, положительно повлияет на безопасность полётов. Посмотрим, удастся ли в России начать массовое серийное производство новых машин...

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

3. Re: АН-148 должен стать основной машиной гражданской авиации России

Добавьте в таблицу графы:-"Наличие бандерофашистской власти в стране-разработчике" и "Риск срыва поставок". Ну уж нет уж! Ну уж на фиг! Это касается и "суперджета", который на 90% из импортных комплектующих. Хотим иметь свой самолёт в условиях холодной войны - всё должно быть СВОЁ!
Шмелев Михаил / 19.07.2014, 15:49

2. Ответ на 1., Леонид Болотин:

Применение композиционных материалов для сопел силовых установок в отличие от титановых или алюминиевых позволяют значительно понизить уровень шума, сэкономить массу и повысить усталостные характеристики.
М.Яблоков / 19.07.2014, 08:48

1. Двигатели производились на "Украине"

Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина)[2]. Предназначено для пассажирских и транспортных самолётов малой и средней дальности полёта (среди них Ту-334, Ан-148, Бе-200). Универсальная подвеска двигателей позволяет устанавливать двигатели как в мотогондолах по бокам фюзеляжа (на самолёте Ту-334), так и в мотогондолах над крылом (на самолёте Бе-200), в мотогондолах по бокам фюзеляжа и средней силовой установки (на самолёте Як-42Д-100) и в мотогондолах под крылом (на самолёте Ан-148).[3] Модульная конструкция двигателей и высокоразвитая система контроля и диагностики обеспечивает эксплуатацию по техническому состоянию...
Леонид Болотин / 18.07.2014, 23:58
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Константин Федоров
Все статьи Константин Федоров
Последние комментарии
Оправдание предательства песней, или Ницше для муравьёв
Новый комментарий от Павел Тихомиров
13.05.2024 07:57
Огненная тайна Пасхи
Новый комментарий от Vladislav
12.05.2024 18:35
Эсхатологическое понимание культуры
Новый комментарий от Игорь Бондарев
12.05.2024 17:43
Таджик за рулём, автобус – в Мойке
Новый комментарий от Ленчик
12.05.2024 16:21
«Духовная Армения победит фальшивую Армению»
Новый комментарий от Человек
12.05.2024 13:11
Реформы российского образования: какую свинью
Новый комментарий от Человек
12.05.2024 13:06