Пропаганда гомосексуализма в стране, в которой столь велико влияние религиозных традиций, образует основной источник гомофобии
В мае текущего года прокуратура Центрального района Санкт-Петербурга, обратившись к руководству кафедры истории и политологии Северо-Западного института управления Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, инициировала проведение экспертизы брошюры «Дискриминация ЛГБТ: что, как и почему?». Издавшая брошюру, размещенная в Санкт-Петербурге организация «Выход» известна организациями гей-парадов в России. В изданной брошюре «выходцы», прикрываясь идеей защиты прав человека, уже ратуют за распространение пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.
Анита Брайант - известная американская певица конца 1950-х - начала 1960-х годов следующим образом ответила гей-пропагандистам: «Как мать я знаю, что гомосексуалисты не могут биологически производить своих детей, поэтому они будут вербовать наших. Я не ненавижу гомосексуалистов, но как мать я должна защищать своих детей от их дурного влияния».В самом деле, однополые союзы не способны к размножению, но они плодятся!
В отличие от животного, сексуальность которого закодирована в молекулы ДНК, регулируется сезонными циклами, желанием самки, спариванием с себе подобными, у homosapiens естественный механизм регуляции сексуального поведения разрушается. Отсюда сексуальные вожделения человека могут быть воистину неисчерпаемыми. Сексологи выделяют:гомосексуализм, бисексуализм, вуайеризм, эксаудиризмфетишизм, апотемнофилия, трансвестизм, цисвестизм, педофилию, зоофилию, эксгибиционизм и т.д.
Если в традиционной христианской культуре это классифицировалось по различным основаниям сексуальных патологий и извращений, то в безрелигиозной культуре происходит процесс эстетизации и легализации сексуальности во всех формах ее проявления. Как следствие, создается потребительская цивилизация разврата и деградации, основанная на эгоизме, алчности, зависти, ненависти. Происходит разрушение традиционного института семьи (брошенные на произвол судьбы дети: 2 папы, или 2 мамы и т.д.), В потребительской культуре совершается вытеснение эроса расчетом («Суженный, мой, ряженный, «бабками» заряженный», «По современным понятиям, если невеста богатая, то не важно какого она пола») и т.д.
Но все же, человек в качестве сексуально безнормного существа может существовать лишь в границах культуры легализации неограниченного потребления, в основе которой лежит не просто желание, а желание желания. А этот путь не имеет жизненных перспектив, поскольку, в конечном счете, ведет к деградации и вырождению человечества.
В связи с тем, что после судебного заседания «выходцы» в известной манере разместили вырванные из контекста рецензии отдельные ее фразы http://comingoutspb.ru/ru/news/14_05, вижу необходимость разместить на Русской народной линии рецензию для того, чтобы читатели могли сравнить позиции сторон.
***
Рецензия на брошюру К.Кириченко и М.Сабунаевой «Дискриминация ЛГБТ: что, как и почему?»
В современном мире тема прав человека является весьма дискуссионной: горячо обсуждаются вопросы, связанные с пониманием границ свободы человека, механизмов ее реализации, субъектов и объектов данной сферы. В ряду обсуждаемых проблем особое место занимают проблемы реализации прав человека в сфере сексуальных отношений. Проблемы сексуальной культуры в последние десятилетия активно исследуются представителями разных наук. Если моральные нормы строго очерчены, в европейской культуре они заданы христианской традицией, то нравы изменчивы и относительны. Происходит эмансипация сексуальной мотивации, наблюдается повышение интереса к эротике, расширяются масштабы секс-индустрии, наблюдаются процессы нормализации гомосексуальности и транссексуальности, в ряде стран юридически нормализуются однополые браки, осуществляется хирургическая коррекция пола. Гомосексуалы и трансвеститы стали "видимыми" и "слышимыми'" в современном мире, о чем свидетельствует множество гомосексуальных сюжетов в мировых СМИ, рекламе, шоу-бизнессе, кино, искусстве и т.д. Примером этого является победа на конкурсе Евровидение 2014г. австрийца Томаса Нойвирта, выступившего в образе бородатой женщины под псевдонимом Кончита Вурст. Это, с одной стороны, способствовало актуализации проблемы гражданских прав лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, с другой, стало основой для возникновения в общественном сознании негативных стереотипов о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
В этой связи, рецензируемая брошюра представляет собой стремление авторов в сотрудничестве с Санкт-Петербургской ЛГБТ-организацией "Выход" встроиться в наиболее продвинутые в сторону отклонения от христианской морали социальные практики некоторых иностранных государств. При этом, заметим, что на сегодняшний день однополые браки существуют только в немногих странах мира, лишь в некоторых штатах США.
Следует иметь ввиду, что права человека, прописанные в абстрактной форме в международных правовых документах, в реальной жизни реализуются в конкретных исторических и социокультурных условиях государств, опирающихся на национальные традиции. К примеру, смертная казнь, осуждаемая в Евросоюзе, существует в США. Еще Монтескье в книге «О духе законов» детально обосновал несостоятельность слепого, механического переноса политико-правовых норм из одних историко-культурных условий в иные.
Хотя Российская Федерация - светское общество, однако в нем негативное отношение к гомосексуализму испытывает абсолютное большинство населения, воспринимая это явление, как аномальное, а многие, как противоестественную мерзость. Основные религиозные конфессии России - православие и ислам - осуждают гомосексуализм, рассматривают содомию как тяжкий грех. На этом культурном и социальном фоне базируется политико-правовая и педагогическая практика в нашей стране.
- Соответственно, поправки в Уголовный кодекс РФ, принятые Государственной Думой в феврале 2012 г., устанавливающие различные сроки наказания за гетеросексуальные и гомосексуальные контакты с лицами, не достигшими 16 лет правомерны тем, что исходят из того, что гомосексуальные отношения с несовершеннолетними вызывают особое возмущение в обществе (С.27).
- Авторы книги, противостоя запрету «пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних», по существу инициируют растление несовершеннолетних (С.28-30), не предъявляя рациональных аргументов, неправомерно оспаривают решение Конституционного Суда РФ, трактующего пропаганду гомосексуализма, как «деятельность, способную нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе сформировать искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений, -. среди лиц, лишенных в силу возраста возможности самостоятельно критически оценить такую информацию» (С.30).
- Очевидно, нетрадиционная сексуальная ориентация не должна преследоваться, но ее и не следует пропагандировать, как и гетеросексуальность, тем более несовершеннолетним. Пропаганда гомосексуализма в стране, в которой столь велико влияние религиозных традиций, образует основной источник гомофобии. Все гей-парады в России проходили лишь под прикрытием правоохранительных органов, завершались открытыми конфликтами и скандалами, но организаторы этих мероприятий упрямо настаивают на их проведении, вызывая еще большую волну общественного негодования, подвергают опасности участников таких акций.
- Разбор ситуаций, за исключением ситуации N3, которая воспроизводит пропаганду гомосексуализма, может оказать помощь лицам нетрадиционной сексуальной ориентации в защите своих прав.
Вывод. Концепция брошюры контрпродуктивна, не соответствует принципам уместности и своевременности, носит провокационный характер, стимулирует гомофобию, нацелена на противодействие Федеральному закону N 44554-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (об установлении ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних ст. 6.13.1 КоАП РФ).
Александр Иванович Кугай, профессор кафедры истории и политологии СЗИУ АНХ и ГС, доктор философских наук, профессор
12 мая 2014 г.
Приложение. Оригинал рецензии
![](/images/2014/30964.jpg)
![](/images/2014/30965.jpg)