Украина! Родная земля моих предков, которые сражались за Землю Русскую, за Веру Православную еще в полку Игореве!
Благословенная земля!
Уже давным-давно в своем молитвенном правиле я несколько раз на дню повторяю две совершенно одинаковые молитвы о спасении моей Родины России и о спасении моей Родины Украины - они едины и неделимы в моем сердце.
Опять началась война, и началась она опять 22 числа, только не июня, а февраля, когда бандеровцами был захвачен Киев.
И опять война будет долгой, необъявленной и кровавой - нам опять предстоит тяжелая оборона Крыма, Москвы..., но потом, как всегда, придет наша Русская Победа!
Сегодня австрийско-польско-советский проект «Украина» успешно завершен, и его создатели могут принимать поздравления - они добились поставленных целей в расколе Русского мiра. Огромные деньги, затраченные на переформатирование части Русского мiра в Антирусский принесли свои плоды - создан украинский народ - народ-янычар, который готов страдать, воевать и умирать за свои бандеровские идеалы, а идеалы просты: надо уничтожить все русское и имперское и на Украине, и в России, потому что при наличии традиционной России никакая украинская бандеровская государственность невозможна.
В 1596 г. христиане Украины и Белоруссии оказались оторваны унией от Православной Церкви и поставлены под контроль польского католичества.
Последующие века насильственного ополячивания и окатоличевания русских на Украине и в Белоруссии привели к освобождению их Государством Российским.
После разделов Польши только самые западные земли - Галичина, Закарпатье и Буковина остались вне пределов Российской Империи.
И хотя города Галиции (так называли ее в Австро-Венгрии) были фактически польскими (в 1939 г. во Львове было около 70% поляков, ~ 20% евреев и ~ 10% русинов), полная полонизация сельских жителей не удавалась - русины считали себя частью Русского мiра и с надеждой смотрели на Россию, как на своего будущего освободителя от польско-австрийского ига.
В середине XIX века в Вене родилась новая идея - идея создания из русин нового народа с новым антирусским языком и новой антирусской идеологией, народа ненавидящего все русское.
«Если Гриць не может быть моим, то пускай, по крайней мере, не будет ни моим, ни твоим», - так сформулировал эту политику видный польский деятель ксенз В.Калинка (1).
Еще конкретнее выражался военный лидер польского движения генерал Мирославский: «Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон, в сердце России. Пускай уничтожают ее. Раздуем ненависть и споры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будем расти и крепнуть». (2), (3)
«Пустить русина на русина, дабы они сами себя истребили», - так в узком кругу формулировал эту политику австрийский наместник Галиции граф Голуховский (поляк по национальности). (4), (2).
А другой поляк, советник Ю.Пилсудского, уже после обретения Польшей независимости заявлял, что для поляков не имеет значения, действительно ли существует отдельная украинская народность русской нации: «Если бы не существовал украинский народ, а только этнографическая масса, то следовало бы помочь ей в достижении национального сознания. Для чего и почему? Потому, чтобы на востоке не иметь дела с 90 млн. великороссов плюс 40 млн. малороссов, неразделенных между собой, единых национально». (2), (5).
Украинизацию Галиции проводили яростно и кроваво - вся интеллигенция, которая ей противилась, по доносам новоиспеченных украинцев была во время Первой Мировой войны или уничтожена по месту жительства, или заключена в австрийские лагеря смерти Телерхоф и Терезин, и в подавляющем большинстве своем оттуда не вернулась.
Но еще более ожесточенно и последовательно за дело украинизации взялись большевики после окончания Гражданской войны - насильственной украинизации подверглась не только вся территория УССР, но и Кубань, но и Ставрополье!
Своих знатоков мовы не было, поэтому широко привлекали граждан другого государства - Польши, а в связи с отсутствием учебников, обучали еще по тем, что были напечатаны в Австро-Венгрии - с портретами Франца Иосифа! (6)
Уже к концу 1925 года на Украине орудовала 50-тысячная армия галицийских «янычар», и их число увеличивалось с каждым месяцем (2).
Но изобретенную в Галиции «говiрку», мало общего имеющего с родным языком, никто не знал, и изучать отказывался.
В том же 1925 г. после пятилетия украинизации в отчете Киевского губернского комитета КП(б)У отмечалось, что несмотря на широкую украинизацию 25% языка «абсолютно не знают», 30% - «почти не знают», 30,5% - «слабо знают» и лишь 14,5% оказались «более-менее знающими» (7).
А С.А.Ефремов отмечал, что «наиболее серьезно к украинизации отнеслись служащие-евреи. И действительно, за эти полгода выучились» (8)
Малороссы и великороссы же всячески противились украинизации и не желали учить «рiдну мову».
Учитывая большой процент евреев на тогдашней Украине, можно полагать, что большинство из тех 14,5%, которые оказались более-менее знающими, были евреи, а не малороссы и великороссы, для которых-то и предназначалась «мова».
«Мова» разрабатывалась, как отдельный антирусский язык с максимальной заменой традиционных народных русских слов на польские, немецкие, местные галицкие или просто вновь выдуманные. Главное - чтобы не было похоже на русское.
Многие слова неоднократно переделывались, т.к. создатели «мовы» начинали их считать недостаточно далекими от русских.
Например, «местоимение» последовательно превращалось в «мiстоименния» - ««мiстойменник» - «заiименник» - «займенник».
Где уже совсем невозможно было придумать отсебятины, брали любое иностранное слово. Например, вертолет у «древних укров» называется, как у современных англичан - «гелиокоптер», а запятая - «кома».
В результате получилась абракадабра, которая возмутила даже одного из классиков и создателей украинской мовы Ивана Семеновича Нечуй-Левицкого, который перейдя в оппозицую к украинизаторам, говорил еще 1912 г.: «Получилось что-то, и правда, уж слишком далекое от русского, но вместе с тем оно вышло настолько же далеким и от украинского» (9), и предлагал создать новый народный язык на основе поднепровских говоров.
Чтобы нам убедиться в искусственности современной «рiдной мови», нам достаточно взять издания «Повести временных лет» и «Слова о полку Игореве» и убедиться, что они написаны древним языком, но не по-украински, а по-русски, хотя и написаны на территории современной Украины. Можно прочесть «Летопись самовидца», написанную современником и, наверное, соратником Богдана Хмельницкого и опять не найти там «рiдной мови».
Но лучше всего характеризует искусственность мовы знакомство с языком лемков, которые являются самой западной народностью Русского Мiра. Земля лемков - Лемковина - лежит вокруг древнего русского города Перемышля (ныне - Пшемысль Польской Республики).
Лемковский историк отец Иоанн Полянский (1888-1972 г.г., псевдоним - Лемкин) так писал о лемках на своем наречии: «Лемкы национально надлежат до великой родины славянско-русской. Название «Русь» было для них завсегда святым, а идея славянска лежала всегда в их сердци... Сами называют себе Русинами, Русскыми, Руснаками, Лемками... Хотяй в послiдных часах старанося нашмарити лемкам назву «украинец» на означение их народности, а одновременно змiнити их дотыхчасову ориентацию... До сего часу лемкы той назвы не прияли, ани свойой ориентации политичной не змiнили» (10), (11)
Другой замечательный лемко - Дмитрий Вислоцкий (1888-1968, псевдоним - Ваньо Гунянка), так писал в своем букваре на своем наречии: «По своей бесЂдЂ русскiй народъ длится на великороссовъ, малороссовъ, або украинцевъ, бЂлороссовъ и лемковъ... Малорусска, або украинска бесЂда подобна до великорусской своимъ акцентомъ, бЂлорусска произношениемъ, а наша лемковска корень всЂмъ тымъ бесЂдам. В нашей лемковской бесЂдЂ найдеме слова великоруски, котры забыли украинцы, найдеме украински, котра забыли великороссы, найдеме и бЂлорусски. То значить, што наша лемковска бесЂда корена бесЂда всего руского народа... Слова у нас корены русски, а акцентъ словацкiй и польскiй. Пришолъ от того, что мы слухаме много польской и словацкой бесЂды, бо зме съ ними въ сусЂдст※. (10), (12)
Правда же, какой неторопливый, полнозвучный, древний и родной русский язык!
Повсеместное насаждение украинской мовы привело и к созданию ее идеологического обоснования - отдельной альтернативной антирусской истории - лжи об якобы существовавшем отдельном от русского народе - украх.
Любой мало-мальски знакомый с историей человек скажет, что и «рiдна мова», и история укров - это бред, но этот бред и поддерживался, и хорошо оплачивался и в Австро-Венгрии, и в довоенной Польше, и в СССР, и после 1991 г., в химерическом государстве Украина.
И этот бред порождает выводы: устойчивое государство Украина невозможно при наличии государства Россия, а устойчивое государство Россия невозможно пока Русский мiр поражен раковой опухолью антирусского украинства.
Ведь всем очевидно, что утвердившись в Галичине, украинство стремится завоевать центральные, восточные и южные области, а если оно укрепится там, то очередь дойдет и до Кубани, и до Ставрополья, где до 1930 г. тоже проводилась украинизация, а потом будут Курская, Воронежская, Белгородская, Брянская области и т.д, и т.п.
Раковые метастазы Антируси поразят весь Русский мiр, если мы раз и навсегда не уничтожим бесовской проект «Украина».
Ведь плоды украинства очевидны: геноцид русских в Галиции при помощи австро-венгерских войск во время Первой Мировой войны, оголтелая травля всего русского и в Галиции, и в УССР до Великой Отечественной войны, многочисленные украинские батальоны гитлеровской вспомогательной полиции, которые свирепствовали на территории Украины и Белоруссии в годы ВОВ.
Давным-давно известно, что Хатынь была уничтожена не немцами, а солдатами роты хорунжего В.Мелешко 118-го батальона вспомогательной полиции. (13)
Немцы там стояли только в оцеплении, и только потому, что они пощадили подростка, «не заметив» его, стали известны подробности трагедии. Украинцы согнали всех жителей с сарай, подожгли его, а потом косили из пулемета и добивали одиночными выстрелами всех тех женщин и детей, которым удалось вырваться из огня. В отличие от немецких фашистов, у украинцев пощады не бывало.
Говорят, что первый секретарь КПУ В.Щербицкий чуть ли не на коленях умолял других членов Политбюро не открывать эту жуткую украинскую правду.
Потом украинских «героев» Хатыни вылавливали по одному и осуждали на закрытых судебных заседаниях.
Однако сегодня в Черновцах действует музей 118-го батальона, где украинские изверги почитаются, как герои Украины.
Сегодня бандеровцы опять временно победили на территории Украины, и нам предстоит очень тяжелая борьба.
Но для того, чтобы борьба была успешной и жертвы были бы минимально возможными, нам надо четко представлять себе, что не существует никаких трех братских народов, а есть единый и неделимый русский народ, часть которого долгое время находилась под польским католическим владычеством и приобрела некоторые заимствованные отличия, как в обычаях, так и в языке, которые, тем не менее, разделяют нас гораздо меньше, чем баварцев, саксонцев и пруссаков в Германии или провансальцев, пикардийцев и ильдефрансцев во Франции.
Поэтому уже сейчас надо проводить решительную политику дебандеризации и деукраинизации Малой Руси, одновременно не забывая и о Белоруссии, где сегодня тоже происходят процессы искусственного обособления от Русского мiра.
А лечится бандеровщина прекрасным быстро- и сильнодействующим русским лекарством: бойцы НКВД, скорый и решительный суд и освоение на свежем морозном воздухе бескрайних просторов Сибири и Дальнего Востока - там всегда рады принять здоровых, энергичных молодых людей.
И места там хватит всем: и яйценюкам, и ярошам, и музычкам, и ляшкам, и кличкам и всей другой бандеровской сволочи.
Другого пути у нас уже нет - иначе Россия будет, как раковыми метастазами разъедена украинскими бациллами предательства Русского мiра и самоликвидируется, как ракета ПВО, на нашедшая в полете своей цели.
23 марта 2014 г.
Список использованной литературы
1. И. Бутенко. «Что должен знать каждый об украинцах», СПб, 2000
2. А.С. Каревин. «Русь нерусская», Москва, 2006 г.
3. С.Н.Щеголев. «Украинское движение как современный этап южно-русского сепаратизма», Киев, 1912 г.
4. В. Площанский. «Из истории Галицкой Руси», Вильно, 1892 г.
5. С.А.Макарчук. «Этносоциальное развитие и национальные отношения на западноукраинских землях в период империализма», Львов, 1983 г.
6. Л.В.Блинда. «Украiнiзация та ii роль в суспiльнополiтичному життi украiнського народу в 20-i роки», Киев,1992 г.
7. Киевский губернский комитет КП(б)У. Отчет (май 1924 - февраль 1925 г.). Киев, 1925 г.
8. С.А.Ефремов. «Щоденники. 1923-1929», Киев,1997 г.
9. I.C.Hечуй-Левицький. «Криве дзеркало украiнськоi мови», Киiв, 1912 г.
10. М.Дронов. «Лемки и Лемковщина. Страницы истории и культуры самой западной Руси», Вестник Юго-Западной Руси N1, Москва, 2006 г.
11. И.Ф.Лемкин. «История Лемковины», Нью-Йорк, 1969 г.
12. В.Гунанка. «Карпаторусский словарь», Cleveland, Ohio, 1931
13. С.И.Дробязко. «Под знаменами врага», Москва, 2005 г.
1. Re: Украинство - раковая опухоль Русского мiра