От редакции. Известный православный публицист Константин Душенов предложил нам опубликовать обстоятельную статью, посвященную Посланию Президента В.В.Путина к Федеральному Собранию. В статье он в очередной раз пытается обосновать идею «русской диктатуры», как альтернативы нынешнему губительному либерально-демократическому курсу и при этом пеняет тем несмышленым православным авторам, в том числе авторам РНЛ, которые не понимают, что этой идее нет альтернативы. Поскольку одним из этих авторов являюсь я, хочу пояснить свою позицию.
Поскольку писать обстоятельный разбор идей К.Ю.Душенова у меня нет времени (да и вряд ли это целесообразно), воспользуюсь жанром краткого вступления к публикации.
Думаю, никто из благонамеренных аналитиков не сомневается в том, что нынешний либерально-демократический курс является губительным для России, что нужен новый курс, опирающийся на национальные идеалы и ценности. Тут мы солидарны и с автором настоящей статьи. Однако он называет новый курс «русской диктатурой». Вот тут и начинаются наши расхождения, на которые я уже не раз лично и публично обращал внимание. Но коль снова возникает этот вопрос, стоит, видимо, повторить.
Думаю, что Константин совершает две принципиальные ошибки, которые не позволяют принять его идею «Русской диктатуры». Во-первых, само понятие «русская диктатура» пока что бессодержательно, оно вызывает ассоциацию разве что с диктатурой пролетариата. Напомню тем, кто забыл, что большевики выдвинули красивый лозунг «диктатуры пролетариата», который на практике означал диктатуру узкой группы - партии большевиков, а первым, кто стал объектом действия этой диктатуры, был именно пролетариат. Уже в начале января 1918 года в Петрограде была расстреляна демонстрация рабочих, неправильно понявших лозунг «диктатура пролетариата». Не получилось бы так, что и от имени русского народа диктатуру будет осуществлять некая группа лиц, а пострадают прежде всего русские люди, которые не пожелают принять «русскую диктатуру».
Во-вторых, это не означает, что сама по себе диктатура невозможна в политической практике. Более того, она использовалась в новейшей истории чаще всего без публичного провозглашения. На практике просто в политическую систему имплементировались некоторые элементы диктатуры. Иосиф Сталин отчасти управлял как диктатор, как вождь, хотя внешне политическая система СССР сохраняла многие институты «социалистической демократии». Думаю, что западники вопят не напрасно, - Владимир Путин на практике уже внедряет некоторые элементы диктатуры. Так что по большому счету дело не в диктатуре самой по себе. По крайней мере, не стоит ожидать, что в какой-то день и час Путин обратится к народу и заявит, что отныне он не президент, а диктатор, как к нему и следует теперь обращаться.
А статья написана хорошо, оптимистично. Поэтому мы ее и предлагаем вниманию читателей. Гл. редактор РНЛ Анатолий Степанов.
***
Послание Путина Федеральному собранию, а по сути - всему российскому обществу, стало, пожалуй, самым обсуждаемым событием месяца, затмив собой киевский Майдан, катастрофы и землетрясения, полёт китайского «нефритового зайца» на Луну и расстрел опального дяди северокорейского лидера.
Это неудивительно, ибо нынешнее Послание ‑ важнейшее событие не только декабря, но и как минимум двух последних лет, ознаменовавшихся в политической истории России серьёзной сменой вех, яростными мировоззренческими дискуссиями и робким имперским ренессансом. Послание подвело итог нешуточной идеологической и геополитической эволюции Кремля, начавшейся ещё в конце 2011-го года, незадолго до третьего пришествия Путина в президентский кабинет. Самыми значимыми вехами этой эволюции сперва стали предвыборные путинские статьи и основанные на них «майские указы», а затем - целый ряд его публичных выступлений: на Селигере, на Валдае и вот, наконец - в Георгиевском зале Кремля...
Море слов и капли дел
Президентом было сказано много безусловно важных и правильных слов. И о «бесполой толерантности». И об «аморальном интернационале». И о преодолении демографического спада. И о критической важности опережающего развития Сибири, Дальнего востока. И о росте российской военной мощи. И о противостоянии содомской диктатуре, требующей от нас уравнять добро со злом, признать извращение, грех, порок - нормой. Всё это можно только приветствовать. Движение в этом направлении нужно всячески, всеми силами поддержать.
Браво, Путин!
Но.
На мой взгляд, в мощном хоре восторженных «патриотических» комментариев снова утонули робкие попытки немногочисленных «конструктивных критиков» указать на некоторые «отдельные недостатки» нынешней кремлёвской стратегии. Видно, с советских ещё времён привыкли мы считать, что единодушный «одобрямс» - единственно возможная форма общения «патриотической общественности» с руководством страны. Хотя иногда высшим проявлением лояльности и доверия к начальству является именно готовность говорить этому самому начальству неприятную правду прямо в глаза, не лукавя, не скрывая всей тяжести провалов и неудач.
А таких провалов у Кремля сегодня как минимум два: экономика и национальная политика.
Даже сверхлояльный Кремлю и стопроцентно «пропутинский» журналист Михаил Леонтьев, анализируя послание президента Федеральному собранию, вынужден был высказаться весьма нелицеприятно:
«Поражает одна вещь: всё, что касается социальной политики, всё, что касается внешней политики - очень чётко, понятно и обоснованно. Всё, что касается экономической политики - выглядит очень странно, я бы сказал - вырожденно. Такое впечатление, что президент имеет перед собой мишень и, не имея права стрелять в мишень, всё время стреляет в молоко вокруг мишени. То есть направление выстрела правильное, а попадания ноль. Но в десятку никто не стреляет, потому что это, грубо говоря, табу для президента. Нельзя стрелять в десятку.
Мы имеем абсолютно разрушительную, негативную макроэкономическую политику и президента, который пытается заниматься программами развития вокруг абсолютно разрушительной макроэкономической политики правительства, не затрагивая эту политику. Это шизофрения, с ней надо кончать, так нельзя жить.
Президентское послание имеет огромную дыру в области экономической политики. Оно выглядит странно в этом направлении, просто странно и нелепо. Надо прекратить это занятие, когда правительство делает из президента дурака». (http://www.odnako.org/blogs/show_34377/ )
Сказано сильно и образно. Но я бы добавил к этому пассажу ещё два важных тезиса, которые Леонтьев просто не может озвучить, так как они категорически не вписываются в «генеральную линию» современной политической стратегии.
Власть лжи и ложь власти
Во-первых, Леонтьев по понятным причинам молчит о том, что провалы национальной политики Кремля ещё более очевидны и вопиющи, чем в экономической области. Манежка и Сагра, Бирюлёво, Пугачёв и Арзамас свидетельствуют об этом с убийственной неопровержимостью. И чем же собирается наше правительство, вооружённое указаниями президента, врачевать эти кровоточащие обнажённые язвы? А вот чем: аккурат на следующий день после того, как Путин зачитал в Кремле своё послание, Дума одобрила внесенный правительством законопроект, в очередной (четвёртый уже за последние 10 лет) раз ужесточивший наказание по «русской» 282-й статье Уголовного кодекса России.
Информагентства сообщили: «Документом ужесточается наказание за преступления, предусмотренные статьями 280, 282, 282.1 и 282.2 Уголовного кодекса РФ, то есть, за публичные призывы к экстремизму, возбуждение ненависти или вражды, либо унижение человеческого достоинства, организацию деятельности экстремистской организации.
Повышаются уголовные санкции по части 1 статьи 280 - с 3 до 4 лет лишения свободы, а по статье 282 увеличивается срок принудительных работ - с 2 до 4 лет. Одновременно предполагается увеличение тюремных сроков и принудительных работ за публичные призывы к экстремизму, возбуждение ненависти или вражды, в том числе через СМИ, за организацию и участие в деятельности экстремистского сообщества или другой организации (в том числе общественного или религиозного объединения), запрещенной судом.
В сопроводительных документах необходимость принятия поправок объясняется тем, что борьба с преступлениями экстремистского характера, особо опасными для общества и государства, является одной из приоритетных задач России на сегодняшний день. «Деструктивные процессы, происходящие в настоящее время как в мире в целом, так и на территории России, возникая в форме экстремистских проявлений, в случае недостаточного государственного реагирования быстро трансформируются в свою наиболее опасную форму - активное и преступное действие террористического характера», - говорится в пояснительной записке.
Согласно статистике, число преступлений экстремистской направленности ежегодно растет. «Так, по данным судебного департамента при Верховном суде РФ, в судах первой инстанции в 2010 году рассматривалось 183 дела по преступлениям, предусмотренным статьями 280, 282, 282.1 и 282.2 УК РФ, а в 2011 году - 217 дел, а за 6 месяцев 2012-го года - 144», - указывается в документах».
Уже четыре раза ужесточали санкции по этим статьям, и каждый раз результат был одинаковым - новый всплеск межнациональных столкновений и конфликтов. Да и может ли быть иначе, когда вся дурная энергия такого, с позволения сказать, «законотворчества», направлена на заведомо недостижимую цель ‑ подавление национальных чувств русского народа, представители которого составляют более 80 процентов российских граждан?
Эта удивительная тупость «экспертов» по национальной политике в правительстве и сервильных законодателей в Думе как нельзя лучше иллюстрирует второй важнейший тезис, без повсеместного осознания которого мы обречены на неудачу во всех наших начинаниях: ни одну из стоящих перед нашей страной проблем, которые так ярко обозначены Путиным в его публичных выступлениях, статьях и указах ‑ в принципе нельзя решить в рамках политических механизмов либеральной демократии, которая по сути своей предполагает жесточайшую тиранию богоборчества и сатанизма, тотальное подавление малейших ростков Русского национального самосознания.
Это и есть второй важнейший тезис, озвучить которой не решается не только Кремль (думаю, что ни один вменяемый политолог и не ждёт сегодня от Путина столь радикальных заявлений), не только прокремлёвские журналисты, но и - увы! - подавляющее большинство русских православных авторов, пишущих на политические темы.
Между тем до тех пор, пока эта важнейшая политическая истина не станет достоянием самых широких слоёв русского общества, пока она не превратится в очевиднейшую банальность для любого российского политика, дело Русского возрождения будет буксовать в смрадном либеральном болоте, несмотря на все наши усилия. Политический механизм демократии изначально был задуман и веками шлифовался как оружие разрушения христианских государств. И приспособить его для цели совершенно противоположной - для возрождения Российской империи, т.е. исторической, традиционной Русской государственности, неразрывно связанной с православным мессианством Третьего Рима - совершенно невозможно.
Для этого необходим принципиально иной исторический инструмент - Русская диктатура!
Ещё в 1994-м году митрополит Иоанн (Снычёв) писал в своей знаменитой «Русской симфонии»: «Все идеи демократии замешаны на лжи. Уже в определении - ложь! Слово это переводится на русский язык как «власть народа» или «народоправство», но ни в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло - политика, профессия - жестокая и беспощадная борьба за эту власть. Более того, человеческая история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип народоправства. Древняя Греция, Древний Рим - страны-родоначальницы демократии, ее классические представители - одновременно являлись классическими рабовладельческими хищниками, относя сам термин «народ», «граждане» лишь к элитарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...
Политическая основа демократии - всеобщее прямое избирательное право - явление аморальное и разрушительное, ибо развивает политический цинизм до невероятных размеров, делает народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, поистине безудержный размах.
Идеологическая основа демократии как мировоззрения выражается знаменитым лозунгом французской революции: «Свобода, равенство, братство». Но во Вселенной нет равенства - она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограниченной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства - ибо нравственное чувство человека всегда избирательно.
Юридически-правовая основа демократии - тезис о естественных (прирожденных) правах человека, столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей она является лишь абсолютизацией индивидуализма, свойственного западно-европейскому «менталитету» и исторически глубоко чуждого русскому национальному и религиозному самосознанию.
Экономическая основа демократии - финансовый, спекулятивный капитал. Это им сконструирована современная бездуховная «технологическая» цивилизация, в которой человек лишается последних остатков совести и душевного здравия, превращаясь в полуживотное-полумеханизм - безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги... Грехи и страсти падшего человека раздуваются до невероятных размеров, сознательно стимулируются и становятся источником бессовестной, бесчестной наживы. Государство криминализируется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и - неотвратимо движется к распаду.
Либерально-демократическая идея для того, собственно говоря, и предназначена, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, религиозные опоры, разложить национальные государства и - постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества - передать бразды правления над ними транснациональной «мировой закулисе»... Сегодня эта теневая власть рвется к мировому господству. И Россию пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, чтобы превратить в покорное орудие выполнения своих глобальных планов.
Источник власти один - Бог. Люди сами по себе не являются источниками власти, как бы много их ни было, в каком бы взаимном согласии они ни находились. Народовластие, «народное представительство», с точки зрения христианства, - абсурд. Народ не может никому поручить свою «власть», ибо у него этой власти просто нет.
Безбожный коммунизм терзал Россию, паразитируя на многовековых русских общинных традициях, на прочной народной приверженности к коллективизму и взаимопомощи, на всеобщей могучей русской тяге к социальной справедливости. Бессовестная демократия терзает ее, паразитируя на древних вечевых соборных обычаях Руси, на исконном уважении русского человека к общему мнению, совместно принятому решению, коллективному разуму Собора».
Итак, с точки зрения государственно-политической демократия есть инструмент разрушение Русской христианской, имперской государственности. С точки зрения экономической демократия ‑ инструмент ограбление Русских богатств. С точки зрения идеологической она - орудие подавление Русского национального и религиозного самосознания, а с точки зрения национальной ‑ оружие геноцида Русского народа. По сути своей современная либеральная демократия является худшей разновидностью богоборческой тирании, самой страшной формой политического сатанизма и оголтелого христоненавистничества.
И бороться с ней можно только с помощью Русской диктатуры, т.е. диктатуры русских традиционных державных и духовных ценностей: православных, имперских, мессианских, вселенских...
Красота диктатуры
Вспомним древнеримского сенатора Катона-старшего: «Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse»... «Карфаген должен быть разрушен». Не демонтировав механизмы сатанинской демократии и богоборческого либерализма, мы не сможем восстановить Россию. Другое дело, что такой демонтаж, конечно, не может быть одномоментным актом, который неизбежно выродился бы в мятеж и хаос. Он должен стать последовательным, целенаправленным, хорошо продуманным и умело управляемым процессом. А политическим инструментом такого демонтажа может быть только Русская диктатура, в основе которой будут лежать исконные народные, «черносотенные» ценности, идеалы и святыни.
Этот очевидный, на мой взгляд, тезис сегодня яростно оспаривается даже не либералами - что было бы естественно и неудивительно - но вполне патриотическими и безупречно православными публицистами, в том числе и на страницах Русской Народной Линии.
А между тем ещё 29 октября 2011 года именно на РНЛ была опубликована весьма познавательная статья Сергея Елишева «Диктатура» (http://ruskline.ru/analitika/2011/10/19/diktatura/ ), в которой автор подробно разоблачает либеральные мифы и показывает здоровую сущность этого политического инструмента, вполне годного для решения самых разных и самых трудных задач.
Елишев пишет: «Понятие «диктатура» в современной политической теории и обыденной практике часто отождествляется и используется как синоним терминов «тирания» и «не демократия» (в смысле обозначения авторитарного и тоталитарного политико-правовых режимов). Такое отождествление этих понятий явилось следствием активного привнесения и насаждения в политических науках определённых идеологических установок и штампов, вкупе с применением ряда политических манипулятивных технологий. Подобное понимание сущности диктатуры в корне неверно, ибо на самом деле диктатура - это неограниченная экстраординарная власть в государстве одного лица, реже группы лиц, временно законным образом переданная или насильственно захваченная в период острого национально-государственного кризиса для спасения нации и государства. Соответственно, диктатор есть лишь временный экстраординарный правитель с чрезвычайными, иногда неограниченными полномочиями (например ‑ «выборный человек всея земли Русской» Козьма Минин).
Институт «диктатуры» оформился в римском государственном праве и политической практике как вынужденная противоположность институтам ординарной (обычной) власти, которая осуществлялась и реализовывалась постоянно, за исключением периодов острого национально-государственного кризиса, вызванного как внешними, так и внутренними причинами.
Действенность и эффективность института диктатуры признавалась многими мыслителями. Например, Николо Макиавелли, подчёркивая разницу между тиранией и диктатурой, отмечал: «Ни один Диктатор не причинил ничего, кроме блага... Опыт показывает, что Диктатура всегда оказывалась полезной... Без подобного учреждения города с трудом справились бы с чрезвычайными обстоятельствами. Ведь обычные учреждения действуют медленно и предлагаемые ими меры оказываются крайне опасными, когда им приходится лечить болезнь, требующую незамедлительного вмешательства».
Иван Ильин, рассуждая о необходимости установления национальной диктатуры в постсоветской России, давал этому институту следующую оценку: «Сущность диктатуры в кратчайшем решении и в полновластии решающего. Для этого необходима одна, личная и сильная воля. Диктатура имеет прямое историческое призвание - остановить разложение, загородить дорогу к хаосу, прервать политический, хозяйственный и моральный распад страны. И есть в истории такие периоды, когда бояться единоличной диктатуры значит тянуть к хаосу и содействовать разложению».
В XX веке большую путаницу в понимание сущности диктатуры внесли марксисты, подменив первоначальное содержание данного понятия своими идеологическими постулатами и штампами. Их понимание диктатуры как бы оправдывало проводимую большевиками политику террора и геноцида, насильственный захват власти, произвол и беззаконие, уничтожение традиционных основ существования гражданского общества и попрание всех мыслимых свобод.
К сожалению, в постсоветский период многие наши учёные-обществоведы, продолжая эту «традицию» марксистов, «вдарились» в иную крайность, привнося в научный оборот уже не марксистские, а западные либерально-демократические штампы. Этот образец политтехнологического мифотворчества следует всячески развенчивать и противодействовать его распространению.
Недопустимо употреблять термин «диктатура», как синоним термина «тирания». Диктатура может возникнуть при любой форме осуществления государственной власти: монархии, аристократии и демократии. Наделение чрезвычайными полномочиями главы государства в период острого внешнего или внутриполитического кризиса для спасения нации и государства в принципе характерно для всех политико-правовых режимов, даже если подобные действия не предусмотрены Конституциями этих стран».
В современной России все перечисленные выше причины, требующие незамедлительного введения института диктатуры - налицо. Не берусь судить, способен ли Путин стать полноценным Диктатором (лично я против этого сегодня возражать бы не стал), но тот факт, что только Русская диктатура способна положить конец нынешней Русской смуте, на мой взгляд - не подлежит никакому сомнению.
Впрочем, если кого-то коробит само слово «диктатура», то я не вижу смысла за него цепляться. Как говорит наша пословица: хоть горшком назови, только в печь не сажай... Давайте заменим словосочетание «Русская диктатура» на какое-нибудь иное, скажем ‑ «Русский порядок». Годится? Если нет, каждый может предложить тот термин, которые кажется ему наиболее удачным.
Важно другое. Суть в том, что в рамках такого государственного устройства должно быть политически и юридически зафиксировано, что главной, важнейшей целью государственной политики является возрождение традиционной Русской имперской государственности, возрождение Москвы - Третьего Рима, опирающегося на традиционные Русские идеалы и святыни, на мессианское самосознание православного Русского народа. И - через запятую, в конце абзаца - «на все иные народы, связавшие с русскими свою историческую судьбу в рамках единого государства». Никаких необоснованных привилегий и преференций этническим русским такая государственно-политическая конструкция не даёт. Эта констатация всего лишь ясно расставляет акценты и приоритеты государственной политики.
Выбор невелик
Что же может умирающий либерализм, увядающая демократия противопоставить грядущей Русской диктатуре? Только одно: революцию, бунт, мятеж, смуту, которые разрушат российскую государственность как таковую и отбросят нас назад на долгие годы в нашей борьбе за возрождение Святой Руси. Революцию, результатом которой станет жесточайшая либерально-сатанинская, содомско-фашистская тирания, с ужасами которой не сможет сравниться никакой Гулаг...
Обратите внимание: стоило Кремлю в последние годы чуть-чуть изменить свой прежний антирусский курс, чуть-чуть пригасить накал антирусского хазарского воя, чуть-чуть сдвинуться в направлении державного возрождения былой Русской славы, вся либеральная свора в едином порыве заверещала: долой! Долой Путина! Долой «кровавый гэбэшный режим»! Долой «полицейскую путинскую тиранию»! Долой «проворовавшихся путинских сатрапов»! Да здравствует революция! Сметём ненавистных бюрократов-коррупционеров! Вперёд на баррикады, на площади, на бой с ненавистным ОМОНом!
И печальнее всего, что эти лукавые лозунги, истерически провозглашаемые экзальтированными провокаторами, подхватила наивная и доверчивая часть русских патриотов, русских националистов, искренне озабоченных судьбами родной страны...
Неужели история Великой Русской Катастрофы ХХ века нас ничему так и не научила?
Вспомним: в 1905-м году известный либеральный журналист и масон Александр Амфитеатров восхищённо писал: «Евреи делали революцию, делают и будут делать до тех пор, пока революционные преобразования не одолеют русскую государственность, и она падёт в прах. Евреи не могут не делать революции, потому что социальная революция - их назначение среди народов. Сегодня совесть Европы вооружилась догматами великих мыслителей, рождённых и воспитанных еврейством, чтобы разрушить церкви и государства... Еврей осуждён на революционерство».
Через сорок пять лет после Амфитеатрова знаменитый русский мыслитель Иван Ильин, провидя неизбежное падение СССР, созданного на Русских костях этой самой революцией, предупреждал будущих Русских патриотов (то есть нас, сегодняшних): «Русский народ выйдет из революции нищим. И вот когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг: «Народы бывшей России, расчленяйтесь!», то откроются две возможности: или внутри России станет Русская национальная диктатура, которая погасит этот гибельный лозунг и приведет Россию к единству, или же такая диктатура не сложится и территория страны закипит бесконечными распрями, столкновениями и гражданскими войнами...»
Кстати, именно к наследию Ивана Ильина обращался в конце своего второго президентского срока Путин, подтверждая цитатами из этого Русского классика тезисы своего послания федеральному собранию.
Итак, наш выбор невелик: революция или Русская диктатура. Третьего не дано. Я ‑ выбираю диктатуру. И категорически отказываю в любой поддержке либерально-революционной тусовке, вне зависимости от того, сколь привлекательные лозунги она пишет на своих знамёнах!
Внутренний покой и внешняя стабильность смертельны для русофобов и богоборцев, которые задыхаются в такой политической атмосфере, как микробы в спиртовом растворе. Не отсюда ли вспыхнувшая, как по волшебству, любовь болотных либералов к «оранжевым революциям», их неожиданная готовность крушить ими же созданную «демократию» в едином порыве с ненавистными прежде коммунистами и даже Русскими националистами?
Не отсюда ли все вопли нынешних «радетелей за народ» о «грядущей диктатуре», «возрождении тоталитаризма», «полицейском государстве» и «попрании демократии»? Ведь всем понятно, что Русская национальная диктатура, если таковая будет установлена, со всей решительностью станет пресекать любые поползновения разномастных революционеров вновь ввергнуть наш народ в пучину хаоса и братоубийства.
Неужели после двадцати с лишним лет либерального антирусского погрома могут ещё оставаться сомнения относительно истинных целей лукавых демократических борцов с «путинской диктатурой»? И на Путина, и на диктатуру им ровным счётом наплевать. Им нужно любыми путями взорвать хрупкий внутренний мир в нашей стране. Сегодня в России богоборческая, сатанинская революция вновь лихорадочно ищет горючий материал для новой Русской смуты.
Либеральный упырь остервенело жаждет Русской крови - потому что именно Русская кровь является главным горючим материалом для его революционных устремлений, главным топливом Русской смуты, без которой дни этого адского отродья на нашей земле сочтены! Именно ради этого доллары и евро текут в карманы продажных «правозащитников», а проворовавшиеся «борцы с коррупцией» призывают выйти на улицы, под дубинки ОМОНА, наивных и доверчивых москвичей...
Обидно, что многие честные и искренние Русские патриоты ведутся на эту дешёвую провокацию.
Русское счастье последних времён
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что мир стоит на пороге грандиозных перемен. Что грядущие годы станут для всех нас временем серьёзных испытаний.
Как же нам подготовить Россию к вхождению в эту грозную, грозовую эпоху?
Синтез всего лучшего, что было в России Царской и России Советской - вот единственный ключ к успеху. Только соединение политической практики сталинизма - самоотверженной, жертвенной, беспощадной - с исконными черносотенными, православно-монархическими идеалами Русского народа может нынче заложить прочное основание новой Российской Империи.
Кремлю сегодня позарез нужна своя Опричнина. Своя Чёрная сотня. Свой «орден рыцарей-меченосцев», этакий «православный русский НКВД» двадцать первого века. Нужна прочная социальная опора, кадровый резерв власти, надёжный инструмент развития, орудие государственной воли и политической борьбы.
И если в ближайшее время Кремль не сумеет создать такой инструмент, не сумеет сформировать широкое народно-патриотическое движение, на которое он мог бы опираться в своей войне с внешними и внутренними врагами России, Путин рискует повторить судьбу Хусейна и Мубарака, Милошевича и Каддафи. На это, кстати, ему уже не раз прозрачно намекали высокопоставленные западные «доброжелатели»...
Итак: только Русская Диктатура сможет положить конец вековой Русской смуте, начавшейся масонским заговором 1917-го года, отстранившим от власти законного Русского Царя и предавшим его в руки убийц-сатанистов. Смуте, поныне бушующей на просторах нашей Родины под лукавыми и лживыми лозунгами богоборческого либерализма и безбожной демократии.
Только Русская Диктатура сможет вернуть политическую власть в России её исконному хранителю и заступнику - русскому народу, с тем, чтобы он затем благоговейно сложил эту власть у священного подножия царского трона Помазанника Божия - Самодержавного Русского Царя.
Только Русская Диктатура может обеспечить выживание и единство страны в условиях надвигающейся глобальной катастрофы и новой Мировой войны.
Только Русская Диктатура может объединить расчленённый ныне врагами Русский народ, вернуть Российской Державе её законные, естественные, исторически сформировавшиеся границы.
Иначе - все ужасы либеральной революции с её безумным кровавым террором, исступлённым христоборчеством и маниакальной русофобией вновь встанут в повестку дня.
Да не будет сего!
Вопрос уже не в том, возможно ли национальное и духовное возрождение Русского народа и российской государственности. Не в том, сможем ли мы свергнуть постылое иго, сумеем ли освободиться от гнёта русоненавистников и христопродавцев, вырвать политическую власть в стране из рук врагов России и нашего народа. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт и какую цену предстоит заплатить Русскому народу за возрождение Святой Руси в её новой державной форме, в новом государственном теле...
Нас, русских, ждёт счастливое, прекрасное, великое и грозное время. Время огненных испытаний и жестоких битв, горьких потерь и великих побед. Время подвига и благородства, самопожертвования и великодушия, самоотверженности и исповедничества. Грядущие мировые катаклизмы, войны и катастрофы разрушат гнилое логово порочной, потребительской, богоборческой цивилизации и культуры. И когда в этом взорванном мире повеют свежие ветры Божьего гнева, тогда историей вновь будут востребованы лучшие качества Русского народа: мужество и стойкость, презрение к смерти, любовь к Родине, верность Богу, святая ненависть к врагам веры и отечества, грозная решимость добиваться победы любой ценой. Вместо брокеров и трейдеров, местечковых телехохмачей и гламурных педерастов России вновь потребуются воины и герои, молитвенники и аскеты, подвижники веры и любви.
Нет на земле счастья больше, чем умереть в бою за родные святыни. В первые века христианства величайшие угодники Божии, отшельники и пустынники, покидали свои кельи, выходили из затвора и шли в города, на площади и ипподромы, на духовный пир, духовный бой ‑ чтобы исповедать свою святую веру и радостно умереть за Христа. И они кровью своей, жертвой своей, смертью своей победили мир, завоевали его Христом и для Христа, и воскресли во Христе для вечной блаженной жизни в Царствии Небесном, в раю сладости Божией!
Россия, ‑ если только мы не отторгнем её от Бога своей трусостью и ложью, своим дешёвым «гуманизмом» и лукавой «моралью» ‑ стоит ныне накануне последнего своего всемирного взлёта. Накануне великого Русского возрождения, православного расцвета, имперского ренессанса. И порукой тому ‑ кровь бесчисленных сонмов Новомучеников Российских, за Христа и Святую Русь убиенных.
Не бойся, малое стадо!
Мнится мне, что уже недалеко то время, когда последний, грядущий Русский Царь изымет израненную, истерзанную Россию из рук нынешних временщиков, чтобы представить её Христу Господу славной, сияющей, радостной, обильно омытой Русской кровью, богатою святой верой и непоколебимой верностью Богу своему...
И тогда дожившие сподобятся услышать от Господа священные слова Апокалипсиса: «Я есть Первый и Последний, Имеющий меч обоюдоостр, Держащий семь звёзд в деснице Своей. Я есть Святый Истинный, испытующий сердца и утробы.
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету, и любовь, и веру, и службу, и терпение твое.
Вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить её. Ты сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную».
Я верю - страдания и беды, несчастья и скорби - все, что омрачает ныне наше национальное бытие - все пройдёт, минует, канет в лету, перемолотое великой, жизнеутверждающей, благодатной силой Русской жизни, Русского мира, Русского православного духа. Лишь бы мы только остались верными Богу и своему Русскому долгу, Русской вере, своей нелегкой Русской судьбе.
Много лет назад архиепископ Иоанн Шаховской, тяжело переживавший муки эмиграции в Сан-Франциско, сказал: «Пусть умолкнут те, которые не имеют крыльев, чтобы воспарить от человеческого страданья к славе Божией! Эти крылья даёт жаждущим Христос, и они называются верой, которая начинается надеждой и кончается любовью». Сии светозарные крылья по милости Божией давно дарованы Русскому сердцу за терпение, веру и верность, за готовность к бескорыстной жертве и смиренное мужество.
В конце ХХ века знаменитый афонский старец Паисий Эзнепидис говорил: «Если бы Христос удостоил меня жить так, как я хочу и умереть молодцом, то я просил бы смерть в бою, на передовой. Сейчас такое время, что умереть, пойти на исповедничество, пожертвовать собой стоит уже ради того, чтобы не торжествовали хулители наших святынь... В ту эпоху, которую мы переживаем, следует ярко сиять. Сегодня мир нуждается именно в этом».
Я верю, что Русское сердце не потеряло своей благодатной способности к такому жертвенному сиянию. И если не над нами, то над нашими детьми несомненно сбудется пророчество, реченное еще в середине прошлого века великим во святителях чудотворцем, епископом Иоанном Максимовичем.
Изобильно облеченный дарами Божией благодати, старец Божий пророчествовал так:
«Отряхните сон уныния и лености, сыны России! Воспряни, восстань Русь - ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его! Когда окончатся страдания твои, правда твоя пойдет с тобой и слава Господня будет сопровождать тебя. Придут народы к свету твоему и цари ко восходящему над тобой сиянию. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо приидут к тебе от запада, и севера, и моря, и востока чада твои, в тебе благословящие Христа во веки...»
Да будет так! Аминь.
15. Ответ на 11., электрик :
14. Ответ на 5., Адриан Роум:
13. Первый комментатор
12. 1. Владимир Анатольевич : Замечание к замечанию От редакции.
11. 5. Адриан Роум : Re: Русская диктатура против либеральной тирании
10. автор: "Дождёмся ли мы вслед за этим правильных дел?"
9. Ответ на 3., Георгий:
8. Re: Русская диктатура против либеральной тирании
7. Ответ на 6., рудовский:
6. Re: Русская диктатура против либеральной тирании