7-тысячная толпа гомосексуалистов штурмует католический храм в Аргентине. 1500 молодых католиков молятся и закрывают его собой. Апофеоз - сжигание символического Папы", - такие сообщения дают сегодня информационные агентства и соцсети.
В Интернете появились шокирующие видеокадры того, как толпы бесчинствующих представителей «ЛГБТ-сообщества» нападают на защищающих церковь молодых людей, которые стоят, держась за руки, и поют. В это же время их бьют, в них плюют, обливают краской, занимаются перед ними сексом. А потом сжигают фигуру предстоятеля Католической церкви. Полиция в беспорядки не вмешивается.
Одновременно в Европе и США в серьезных изданиях обсуждается вопрос о легитимизации инцеста и педофилии, а в ряде западных стран за суждение о гомосексуализме, как болезни, можно попасть в тюрьму... В Германии центры занятости лишают женщин пособия по безработице, а, значит, и средств к существованию, за отказ пойти в публичный дом. Таких примеров (включая официальное разрешение американским военнослужащим заниматься зоофилией можно найти множество.
Могли ли те, кто жил в эпоху Советского Союза, где за мужеложство полагалось уголовное наказание, и где при Сталине были запрещены аборты «по желанию», даже представить себе возможность объявления преступником борющегося с пропагандой педерастии человека, того, что государство может принуждать к проституции, что военные официально могут совокупляться с животными, а общество способно допускать дискуссию о возможности сексуально пользоваться малышами?
Тем не менее, это все - реальность западного мира, причем реальность, активно навязываемая и России, а также братским республикам (ибо «европейские» ценности «Евромайдана» есть и борьба за признание нормой вышеперечисленных извращений.
Что в этой ситуации следует делать коммунистам? С позиций главного для КПРФ - классового подхода, мы должны бороться за устранение причин «содомского беспредела», то есть за устранение классовых противоречий, за социализм. Безусловно, капитал поощряет, актуализирует и использует извращенные наклонности ряда людей для того, чтобы, как говорится, «затуманить классовое сознание» тех же немецких трудящихся. Причина данного процесса в том, что, если еще в XIX веке капитал был преимущественно национальным, и, соответственно, работал в пользу мобилизации той или иной нации на основе здоровых ценностей (семья, труд, сопричастность друг другу), то в XXI веке капитал преимущественно имеет транснациональный характер. Отсюда следует, что в погоне за прибылью ТНК всячески разрушают здоровые ценности: постоянный поиск новых удовольствий вместо здоровой человеческой любви требует все новых денежных вложений, культа «золотого тельца». Так труд (особенно с учетом новых технологий, облегчающих его) в условиях капитализма становится средством для покупки все новых и новых удовольствий - и этот процесс искажает психику человека, делает его зависимым от «наркотика развлечений». Итак, стратегическая наша задача - построение социализма, - это и способ устранить причину массового распространения и пропаганды извращений.
Однако можем ли мы рассматривать данный процесс только с позиций классового подхода? Конечно, нет. Вспомним, что во времена СССР существовали психиатрические больницы и клиники неврозов, в которых, несмотря на социалистические условия бытия, находились люди, попавшие туда не только вследствие органических нарушений, но и вследствие той или иной жизненной потери, перенесенного насилия, иных тяжких переживаний. Они болели, а ведь и гомосексуализм является болезненным личностным расстройством (часто сопровождающемся распущенностью), гомосексуализм следует не только запрещать как идеологию, но и лечить его носителей (пусть и, вероятно, на добровольных началах). Очевидно, какое-то количество таких больных и склонных к таким расстройствам людей сохранится и при коммунизме. И лечить их помощью классового подхода мы не сможем.
В свое время ко мне за помощью обратился один подросток, испытывающий гомосексуальные побуждения. Он уже почти начал считать себя гомосексуалистом. Однако по мере работы с ним постепенно выяснялось, что он просто очень одинок и не уважает себя, просто боится своих чувств и переживаний при общении с девушками. И по мере того, как он начинал уважать себя, чувствовать себя героем (а это обязательно для подростка) и обретать силу следовать здоровым ценностям (уметь любить и бороться за любовь, принять своих мать, отца и семью вообще без стыда, защищать друзей), его «гомосексуализм» растаял, как дым. Это был естественный, спонтанный процесс. Однако если бы данный подросток не пришел ко мне на прием, а прослушал лекцию какого-нибудь новомодного «психолога», то вполне мог бы принять «гомосексуальную идентичность» и считать себя «врожденным гомосексуалистом», а также отвергать «всякие натуральные ценности». Но бессознательно он чувствовал бы свою ущербность и предательство здорового начала в себе, а потому проецировал бы ненависть к себе на других людей, и называл бы их «гомофобами», ходил бы на либеральные митинги и т.д. Объективно он работал бы на интересы ТНК, так же как работают на них люди, атакующие храм в Аргентине. Храм, защищаемый молодыми христианами, которые сохраняют веру в базовые ценности, соответствующие Моральному кодексу строителя коммунизма, и для которых нажива - это плохо.
Итак, в психиатрических лечебницах России классовый подход не может помочь врачам, равно как не поможет он и в работе психологов к клинике неврозов... А вот возвращение к базовым, фундаментальным, если угодно, архетипическим созидательном ценностям поможет психологу и (или) врачу. То же самое относится и к повседневному общению - алкоголик, устраивающий дебош в семье, но работающий на заводе, изменится при принятии здоровых ценностей (а, к сожалению, пьющих людей очень много и в среде классического пролетариата). Неработающий алкоголик пойдет работать - если в нем проснется сопричастность к близким и самоуважение (все это не отменяет главного материального условия для нормальной социальной жизни - наличия производства и рабочих мест, нормальных условия труда, отсутствия безработицы). А если ему внушают: «Выпей пивка, найди себе женщину на ночь, и будь счастлив» («Не тормози, сникерсни!», - слышит в этот момент молодежь)?
Значит, защищающие храм молодые люди, считающие наживу грехом, - наши союзники в борьбе с орудием ТНК - распространением крайне вредных, но притягательных в вакууме смысла идей и извращенных удовольствий, а также извращенного, но затягивающего общения (включая порно-индустрию, виртуальную реальность игр, новые виды сект),
С распространением средств массовой информации, доступных почти каждому и обладающих мощнейшим потенциалом влияния (компьютеры, гаджеты, «чудо-очки» и пр.) возможности актуализации в массах «теневых» сторон человеческой природы и насаждения разрушительных ценностей, столь выгодных международномe капиталу XXI века, становится невиданно эффективными.
Противостоять им в современных условиях мы не можем без активной защиты фундаментальных ценностей, позволяющих актуализировать энергию для борьбы за социальную справедливость, за социализм, за здоровое устройство нашего общества. Больной разум с трудом воспринимает наши рациональные аргументы, но больная психика стремится вернуться в здоровое состояние, вновь следовать здоровым ценностям.
Нельзя забывать и о том, что пропаганда тех же инцеста и педофилии как «нормы» Запад распространяет и будет все более активно распространять в нашем обществе - а опасность законного растления конкретных детей- это уже нечто совершенно конкретное, это опасность, которая воспринимается как таковая каждым здоровым человеком. Повторюсь, в Европе и США инцест и педофилия уже открыто называются нормой, как бы невероятно это не выглядело...
Только дополняя классовую борьбу борьбой за извечные наши ценности, мы победим в современной войне, от исхода которой зависит судьба нашей Родины и всего человечества.
3. Re: Истинное лицо либеральной толерантности
2. Антихристианская пропаганда под видом защиты христианских ценностей
1. Re: Истинное лицо либеральной толерантности