Часть 2. Структура либерализма
Часть 3. Ценности и принципы либерализма
Эпоха Возрождения разделила человека и Бога, дав человеку возможность самостоятельного существования в Новое время по принципам либерализма.
«История не терпит сослагательного наклонения», но такая «история ничему не учит». Учит не история сама по себе - она даёт лишь материал для осмысления, но философия истории, задача которой как раз и заключается в том, чтобы осмысливать события и находить лучшие варианты для решения текущих проблем.
Но философия не может не быть основана на каком-либо мировоззрении. Она не может не опираться на идеологическую систему взглядов.
Современная философия истории насквозь пронизана либеральным мировоззрением, основанным на отрицании Бога. Она с восторгом прославляет «достижения европейской цивилизации по освоению мира». Её главными аргументами в борьбе за умы людей являются свобода и прогресс, гуманизм и материализм.
Посредством «объективной» статистики, посредством разных опросов и исследований общественного мнения, посредством различных наград, конкурсов и премий либеральный мир тиражирует свой блестящий образ с помощью либеральных же средств массовой информации. Реклама ценностей либерального мира, либерального образа жизни перемежается бесконечной рекламой товаров капиталистического производства. И эта яркая цветная круговерть должна убедить людей в торжестве идей эпохи Возрождения и Нового времени, в правильности европейского выбора.
Но попробуем сбросить с себя мишуру либерального карнавала и отрешиться от навязанных либерализмом взглядов. И тогда мы увидим иную, весьма неприглядную и тревожную картину мира.
Последствием принятия идей эпохи Возрождения стал упадок католицизма, когда добродетельный католик может творить явное зло, прикрываясь именем Христа, что он и делал успешно сотни лет на берегах Африки, Америки, Индии, Китая. Сейчас католические храмы постепенно превратились в музеи, в клубы, где слово Христа уже не звучит, где глумление над смыслом Его слов переходит всякие границы.
Другим последствием эпохи Возрождения стало появление своры протестантских церквей, широко распахнувших для любого человека двери в райские кущи. Теперь любой убийца и злодей «спасён», стоит ему только «поверить во Христа». И такие «верующие» с ещё большей жестокостью, чем католики, покоряли мир.
Отказ от следования нравственным нормам Христа привёл к резкому росту эгоизма у европейцев. За время, истёкшее с эпохи Возрождения, европейцы подчинили себе весь мир, умертвили сотни миллионов жителей планеты ради собственной выгоды.
С высоты XXI века можно точно описать, что происходит с человеком и обществом, со страной и миром, вставшими на путь либеральных преобразований.
Как только тем или иным образом либерализм (правого толка или левого - неважно) становится идеологией, автоматически составляется «букет свободы».
1. Полная секуляризация. «Отделение церкви от государства». Рост числа церквей формальной веры в Бога. Умаление подлинной веры в Бога, унижение любой религии. Рост мистицизма, веры в потусторонние силы, возрождение язычества.
2. Освобождение от веры в Бога приводит к нравственному беспределу, когда любое поведение человека находит оправдание: толерантность и политкорректность. Расцвет феминизма, ЛГБТ-движения. Культура наполняется эротикой и порнографией.
3. Полное освобождение человека от любых обязанностей по отношению к государству и обществу. Переход всех отношений между людьми на чисто денежную основу. Падение ценности любого труда. Рост иждивенческих настроений.
4. Бурное развитие законодательства. Рост численности юристов и полицейских. Качественный и количественный рост преступности - развитие изощрённых способов преодоления законов. Рост организованной преступности. Легализация наркомании.
5. Уничтожение семейных ценностей. Ювенальная юстиция. Депопуляция населения из-за падения рождаемости. Привлечение мигрантов и изменение национального состава. Обострение межнациональных отношений. Рост национализма.
6. Рост производства и потребления, основанный на усилении эксплуатации сначала собственного населения, а затем эксплуатации порабощённых либо силой оружия, либо экономически народов мира. Тотальное загрязнение природы по всему миру.
7. Агрессивная внешняя политика либерального государства, направленная на приобретение рынков. Системное ограбление подвластных стран и народов. Идеологическое наступление против «отсталых народов». Лозунги свободы и прав человека, как инструмент вмешательства во внутренние дела других стран.
Общим итогом либерального 500 летнего развития человечества стал современный системный кризис мира, составными частями которого являются мировой финансово-экономический кризис, чреватый новой мировой бойней; тотальное загрязнение и гибель природы; тотальное развращение общества, приводящее к вымиранию коренного европейского населения из-за низкой рождаемости.
Современный системный кризис европейской цивилизации есть следствие реализации идей эпохи Возрождения. Возникшая тогда идеология либерализма привела мир в пучину бед, из которой сейчас не видно мирного выхода. Свобода от Бога, провозглашённая тогда, оборачивается свободой человека и человечества от жизни сейчас. Заканчивается история Нового времени полным крахом европейской цивилизации, основанной на вере в способность человека и человечества построить на земле мирную и комфортную жизнь без Бога и Его нравственности.
Но, как и во всяком явлении, в отказе человека от Бога и Его нравственности существует как отрицательная сторона, так и положительная, или кажущаяся положительной. Если б в неверии в Бога не существовало неких положительных черт, или кажущихся человеку положительными, то либерализм вообще не был бы возможен.
Какие явления можно считать условно положительным результатом отказа человека от веры в Бога?
Это, несомненно, научно-технический прогресс, позволивший человеку в короткий срок создать на земле комфортные условия существования (правда, далеко не для всех).
Это резкое повышение материальных возможностей человека по преобразованию природы, позволившее перекраивать облик планеты (правда, далеко не всегда к её благу).
Это резкое повышение производительности труда человека (за счёт усиления эксплуатации человека человеком), позволившее создать массовое производство товаров народного потребления.
Это триумфальное развитие науки, на базе которой были побеждены болезни и повышена урожайность земель, что позволило во много раз увеличить численность людей на планете. Этот отказ от Бога, наконец, позволил глубоко проникнуть в тайны природы, дав человеку гигантские возможности по развитию материально-технической базы земной цивилизации (хотя, возможно, этого же можно было бы достичь, не отрекаясь от Бога).
Да, с отказом от Бога и Его нравственности материально-технические возможности человека резко возросли. Но какой ценой это было достигнуто? Не является ли отказ от Бога прямым путём к уничтожению человечества посредством развращения человека, то есть, освобождения его от нравственных норм поведения?
Посмотрим, как сказался отказ от веры в Бога и его нравственности на человеке, обществе, государстве, человечестве и природе.
ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
Бог - это тайна бесконечного познания. Только наличие Бога делает познание бесконечным, так как позволяет человеческому воображению выйти за рамки конечного материального мира, в котором живёт человек. Телесное существование души - это лишь этап её вечной жизни, если жить в материальном мире по заповедям Господа.
Атеизм делает познание примитивным, «здешним», «плоским», лишает его бесконечности, или, наоборот, представляет мир в виде дурной бесконечности тупых повторений. В самом деле, если Бога нет, тогда насквозь материальный мир познаваем в принципе до конца. Отказ от Бога лишает мир чарующей таинственности - мир становится серым, пыльным, насквозь прогнозируемым, конечным и до убожества примитивным. И тогда встаёт перед человеком простой вопрос: «Зачем?»
Атеизм огрубляет и принижает человека, делая его существование полностью бессмысленным: зачем жить по каким-либо законам и правилам, данным человеку другим человеком? А чем я хуже? А пусть люди живут по моим правилам! Да здравствует полная относительность во взглядах и понятиях и моя свобода!
Примитивный атеизм полагает, что знаменитое правило - «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой» - может и должно стать основой благополучного существования земного сообщества.
Однако, существует другое высказывание: «Не пойман - не вор». Именно это высказывание становится символом жизни для людей, потерявших веру в Высшего Судию. Искушение материальным комфортом, который обеспечивает научно-технический прогресс, постоянно проверяет человека на прочность его человеколюбия. И когда человек лишен абсолютной истины, которая не нуждается в доказательстве, он начинает трактовать всё вокруг в своих интересах.
Главным последствием реализации идей эпохи Возрождения стало широкое распространение атеистических взглядов, возвращающих мир в пучину язычества.
Протестантизм оказался шагом в «новое язычество». Если «старое язычество» означало, что каждый народ имеет свой пантеон, то «новое язычество» раздирает единого Бога на массу «своих собственных» сектантских божков.
Шагом в «новое язычество» является и современное экуменическое движение, пытающееся под лозунгом «слияния вер» эклектично соединить принципиально несоединимые вещи - мешая в единую массу истину и ложь. Трудно сказать, что больше в экуменизме - тупого невежества или наглого цинизма.
Новые язычники отрицают существование Бога, но очарованы множеством явлений, связанных с непознанным. Возникло новое мракобесие, когда люди, «не верующие в Бога», верят в приметы, в домовых и леших, в чёрную кошку и барабашку, в привидения и вампиров. Экраны кинотеатров заполнены фильмами ужасов, фильмами-сказками про оборотней и вампиров, про привидения и внеземных монстров. Мистицизм стал дойной коровой современного искусства.
Внедрение мистических представлений в человека начинается с раннего детства: чудесные истории и прочие сказки, замешанные на колдовстве и магии, закладывают головы детишек суеверия, порождающие в обществе новое язычество.
Мистика и вера в сверхъестественное захватывают современный мир, и человек погружается в неуправляемое нечто, могущественное и загадочное. Осталось сделать один шаг, чтобы людское сообщество вновь разделилось на «настоящих» людей (цивилизованные, элита, достойные и т.д.) и на рабов в новом язычестве.
Тактика либерального оболванивания населения базируется на «теории малых дел» - когда либерализм постепенно «завоёвывает сердца», действует ненавязчиво, шаг за шагом, помаленьку отвоёвывая «территорию свободы» у лишённого Бога человека. Такую тактику остановить почти невозможно, вот почему либерализм рано или поздно обязательно восторжествует на всей планете. Вот почему «силы прогресса» так нахально уверены в своей борьбе за свободу - время работает на них!
Всех, кто выступает против «сил прогресса», против голубых и зелёных, против ювенальщиков и феминистов либералы записывают в консерваторы. В консерваторы попадают и сами либералы, «застрявшие» на пути к полной свободе на каком-то этапе. Молодые люди, «самые передовые и креативные», таранят «устои мира», пытаясь «расширить горизонты свободы», обзывая консерваторами прежних либералов - своих предков. Победа либерализма поэтому абсолютно неизбежна (при отсутствии идеологического противодействия), так как нет никакого рационального ограничения сползанию всё глубже и глубже в бездну вседозволенности.
Никакими рациональными доводами нельзя ограничить попытки людей добиться для себя большей свободы, чем она есть на данный момент. Общество идёт в разнос, погружаясь в пучину эгоизма, государственного и частного - желания жить за чужой счёт. Государственный эгоизм оборачивается войнами - попытками закабаления других народов, стремлением поставить другие народы в политическую и экономическую зависимость. Частный эгоизм оборачивается понижением уровня рождаемости и сокращением численности населения.
Религия, какой она должна быть, знакомит человека с абсолютными истинами, данными человеку Богом. Смысл религии в том, что она внедряет в общество принципы человеческого поведения, необходимые для благополучного существования человека и общества. Эти принципы надо только применять на деле целиком и полностью. Безоговорочное следование человека божественным заповедям делает жизнь честной, справедливой и достойной.
Однако в либеральном обществе, где «церковь отделена от государства», где нет ничего сдерживающего человеческий эгоизм, любые нормы морали и нравственности извращаются. В обществе гуманизма царит извращённая нравственность.
Сказано, например, «почитай отца и мать своих». А если мать не даёт пить «Кока-колы» сколько вздумается? А если отец «сам курит, а мне не даёт»? А если предки не дают деньги на наркоту? Невозможно рационально доказать ребёнку необходимость послушания родителям. Ребёнок просто не будет слушать или читать доводы разума - вспомни себя, читатель: многие ли из нас в юности готовы были принимать учительские рассуждения о том, как надо жить?
Уже само противодействие детскому саморазрушению идёт вразрез с либеральной вседозволенностью. И тут в действие вступает ювенальная юстиция, провозглашающая «свободу ребёнка». Либерализм посредством ювенальной юстиции лишает родителей прав на их ребёнка, разбивает семью как общественный институт, обзывая отца и мать унизительными прозвищами «родитель № 1» и «родитель № 2», в качестве которых могут выступать сейчас двое мужиков, например, а скоро, вероятно, будут выступать собаки и кошки. Закон «Почитай отца и мать» превращается в ничто, в смех!
Но так ведь не было ещё сто, и даже пятьдесят лет назад! Что же случилось с людьми? А произошло как раз то, что необходимо происходит во всём мире - либеральный прогресс не остановим. И если сейчас какая-либо страна «застряла» на непризнании гей-парадов в своей столице, то пройдёт пара десятков лет и «стена рухнет» - парады будут разрешены. Вода камень точит!
Раз нет идеологического противодействия либерализму, рано или поздно он торжествует победу во всём.
«Да ради Бога! - скажет иной читатель - Пусть люди живут, как хотят». Согласен! Ей Богу! И я не против того, чтобы люди жили, как им угодно. Однако, есть одно «но», что ставит либерализм вне закона, заставляя выжигать его калёным железом.
Если в позапрошлом веке дамы купались одетыми в специальные платья, если в прошлом веке дамы купались в бикини, то сейчас купаются голышом. Ничего удивительного - завоевание свободы! Но если в позапрошлом веке рождаемость в Европе была на уровне 5 детей на каждую женщину и численность коренных европейцев росла, то в прошлом веке рождаемость в Европе упала до 2-х детей на каждую женщину, что остановило рост населения. А сейчас коренные европейки рождают от силы одного ребёнка, что приводит к сокращению численности коренного европейского населения и к его депопуляции. Так вымирают нации от либерализма!
Пусть люди живут, как хотят, но пусть они живут так, чтобы не вымирали из-за нежелания рожать детей - только и всего! И вот, оказывается, что в условиях либерализма «не вымирать» невозможно в принципе - вот почему либерализм должен быть объявлен вне закона. Вот почему без веры в Бога человеку не обойтись, если он хочет жить.
С появлением догматического либерализма (демократического либерализма) на земле наступило время маркиза де Сада.
Отказ человека от Бога и Его нравственности приводит к тому, что человек становится игрушкой своих страстей - он постепенно уступает своим желаниям, какими бы чудовищными они ни были. Шаг за шагом человек опускается всё ниже и ниже по пути разврата, не имея воли остановиться.
Выкурить сигарету и выпить рюмку-другую - пожалуйста! Ведь немного - можно. Покурить травку и нюхнуть кокса, или уколоться из интереса - а почему бы нет? Надо всё испытать - ведь живём-то раз! Не слушаться родителей, учителей, обижать окружающих, «мешающих моей свободе», и настаивать всегда на своём - это так «заводит»! А как прикольно гонять на машине «с ветерком», распугивая прохожих! Красть можно, только осторожно, чтобы никто не видел - «Не пойман - не вор!» Да и убить можно, если умело труп спрятать, или распилить на кусочки, или съесть... - кто осудит, если люди не найдут, а Бога нет, то и отвечать не придётся НИКОГДА!
Так перед каждым человеком раскрывается дорога в ад... То, что далеко ещё не все люди опускаются по ней в бездну, говорит о том, что либерализму пока не удаётся до конца уничтожить христианскую нравственность, спасающую людей от погибели.
Отказ человека от Бога и Его нравственности автоматически сказывается на всех сторонах жизни человека, на всех общественных институтах, и приводит к погибели человека и человечества.
ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.
Пожалуй, самым главным итогом правления на земле либеральной идеологии является деградация человека разумного, проявляющаяся в сокращении рождаемости, ведущей к вымиранию именно «прогрессивного» коренного населения развитых стран мира.
Проследив завоевания либерализма за последние века, мы отчётливо увидим, что чем больше влияния либерализм приобретает, тем больше он развращает человека. Чем более свободными становились европейцы, тем больше падала рождаемость населения, тем неизбежнее они вымирают сейчас. Плотской любви на Западе полным-полно, а население детей рожать не хочет и постепенно стареет, и его численность безудержно сокращается. Вымирание коренного европейского населения из-за низкой рождаемости прямо ведёт к изменению национального состава европейских стран от массовой миграции, которую европейцы вынуждены использовать ради своей свободы наслаждаться материальным комфортом.
Депопуляция в первую очередь белого населения планеты, живущего в развитых странах - это неразрешимая проблема в рамках либерального подхода. Что бы ни делали либеральные правительства развитых стран мира на протяжении более 100 лет - ничто не помогает преодолеть вымирание белого населения. И учёные-демографы всего мира не могут определить причины добровольного отказа коренного европейского населения рожать детей. Есть различные попытки объяснения, но они лишь описывают то, что происходит, никак не в силах ни объяснить толково, ни повлиять на процесс европейского исхода. Решения в духе «дать больше денег, чтобы рожали» не работают, а других подходов у либералов просто нет. Этот факт говорит о том, что у европейцев нет ни понимания этого явления, ни способов его преодоления.
Факт сокращения численности коренного населения в европейских странах из-за низкой рождаемости, происходящий в условиях самого высокого уровня жизни в мире, говорит о том, что в основе вымирания лежат не факторы материального обеспечения людей. Решение проблемы вымирания находится в ментальной сфере, в системе ценностных взглядов человека.
В основе современной европейской депопуляции лежит европейский образ жизни, сформированный на основе либерального мировоззрения, либерально-демократической европейской идеологии.
А это в свою очередь означает, что либеральная идеология противоречит существованию человека и общества, что говорит о её ошибочности и преступности. Это говорит о том, что на основе либеральной идеологии нельзя строить государственную политику, направленную на сохранение населения.
Явление современной депопуляции от низкой рождаемости есть смертный приговор коренному европейскому населению, европейскому миру, европейским ценностям. Депопуляция коренного европейского населения означает, что европейцы живут неправильно, самоубийственно, их образ жизни не подходит для продолжения жизни. А это говорит о порочности и губительности современной европейской идеологии, на которой и основан образ жизни. Европейское мировоззрение самоубийственно, а европейская либеральная идеология - путь в могилу. И страны мира, принимающие либеральные ценности, неизбежно оказываются на одной дороге с «прогрессивными» европейцами.
Либерализм рано или поздно приводит к развращению человека до такой степени, что он перестаёт воспроизводить себя, поглощённый производством и потреблением материальных благ.
ФИАСКО ПОМПОНАЦЦИ.
Наблюдая современную депопуляцию коренного европейского населения как не вспомнить эпоху Возрождения с её задумкой об избавлении человека от веры в Бога и бессмертие души.
По мнению Помпонацци, например, которое приводит в своей работе Горфункель А. Х., «Законодатель, видя склонность людей ко злу и стремясь к общему благу, постановил, что душа бессмертна, заботясь не об истине, но единственно о добронравии». А на самом же деле, продолжает Помпонацци, бессмертие души - ложь, никакого бессмертия не существует и душа живёт только в теле человека и умирает вместе с телом. Провозглашая смертность души и отвергая религиозную нравственность, мол, религиозная нравственность - это своего рода эгоизм, Помпонацци говорит, что человек должен быть нравственным не ради посмертного вознаграждения, а ради самой нравственности «ибо для сохранения рода человеческого каждый человек должен быть добродетелен в нравственном отношении».
И вот ХХ век ясно показал утопичность рассуждений Помпонацци, так как его отрицание бессмертия души и религиозной нравственности как раз не способствовало «сохранению рода человеческого», обрекая коренных европейцев на скорую погибель вследствие низкой рождаемости. Низкая рождаемость современных коренных европейцев явно указывает гибельность для человека любых интеллектуальных конструкций, основанных на материализме.
Отрицая бессмертие души, Помпонацци провозглашает нравственность безбожную - «быть добродетельным ради самой добродетели». Результатом применения этой спекуляции в практике Нового времени становится торжество европейского эгоизма: 500-летний период мирового грабежа и разбоя, устроенный освобождёнными от религиозной нравственности европейцами, геноцид африканцев и индейцев, мировые войны и революции, современный системный кризис и европейская депопуляция из-за низкой рождаемости.
ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА.
После отказа человека от веры в Бога и Его нравственности и превращения европейца в беспредельного эгоиста, озабоченного лишь своим материальным благосостоянием, либеральное государство превращается в орудие международного разбоя, предназначенное подчинять и порабощать народы мира.
500 лет Нового времени - это годы беспрерывных войн на всех континентах по колониальному разделу мира безбожными европейцами, стоившие сотни миллионов жизней. Это безжалостная эксплуатация покорённых народов, длившаяся столетия. И либеральная деколонизация, произведённая в ХХ веке - это лишь прикрытие для продолжения господства «цивилизованных» стран над «отсталыми» народами.
Сначала мир был разодран между колониальными империями, а с началом диктатуры американской демократии бывшие колонии получили свободу - свободу нищенского существования, оказавшись в бесчеловечном экономическом рабстве у бывших хозяев. Демагогия и лицемерие - вот инструменты, с помощью которых Евро-Америка сейчас правит миром.
Но самая страшная опасность для человечества - появление языческого государства как результат «торжества атеизма».
Непримиримая борьба либерализма с Богом и христианской церковью приводит к возрождению язычества.
Разрушая монотеизм, атеизм отбрасывает мир в язычество. А главный грех язычества в том, что оно есть идеологическая основа для постоянных конфликтов и столкновений между людьми. Атеизм лишь переходная стадия, необходимая для подготовки человека к принятию языческих взглядов. Атеизм - это орудие дьявола, посредством которого мир ввергается в пучину бедствий и войн.
Отрицание Единого Бога неизбежно приводит к язычеству, заканчивающемуся злобой и кровью, и никакой гуманизм не в состоянии остановить насилие - это доказывают яркие исторические примеры из истории Нового времени.
Якобинцы провели первый опыт по возвращению европейцев в язычество. Придя к власти, они быстро сообразили, что без объединяющей идеи народ не сплотить в борьбе с врагами республики. И отказавшись от христианского Бога, они вынуждены были придумывать новую, рациональную религию, которая есть не что иное, как шаг в язычество.
«Новое», рациональное язычество действует точно так же, как и «старое» - оно очень чётко разделило французов на «своих» и «чужих» и стало просто рубить головы недостойным свободной жизни людям. Ну и естественно, что гильотина стала главным символом языческого государства. Страшно подумать, что могли натворить якобинские гуманисты со страной и с миром, удержись они у власти.
Но настоящий «срыв в язычество» произошёл в Германии, когда к власти в стране пришли национал-социалисты.
Веймарская республика была, наверное, тогда самым свободным и демократическим государством в мире. Все политические движения, от крайне правого крыла либерализма до крайне левого, свободно боролись за голоса избирателей.
Каких только взглядов не было в обществе! Германия тогда напоминала котёл, в котором либеральная вседозволенность варила своё зелье. Мистицизм и оккультизм, атеизм и протестантизм захватили умы немецкого общества. Гадалки, маги, чародеи и экстрасенсы развелись в неимоверном количестве - люди, отрицающие единого Бога, погружались в пучины мракобесия и невежества. К чему это могло привести? Итог морального разврата мог быть только один - падение в язычество.
Гитлер оказался выразителем духовных поисков немецкого народа, вот почему он с его язычеством был так восторженно принят немцами. Гитлер предложил Германии немецкого бога - заступника и освободителя. И немцы, обиженные на Европу из-за условий Версальского договора, подготовленные веками безверия, с удовольствием окунулись в пучину нового язычества.
Гитлер отбросил прочь католическое христианство с его потугами на исключительность, отбросил все протестантские конфессии, признающие равенство всех людей перед Богом. Гитлер ввёл именно языческую веру в германских богов, покровительствующих германской нации. Отсюда следовал естественный и единственный вывод об исключительности немецкого народа, который призван управлять всеми недочеловеками.
Именно в язычестве спрятаны корни резкого взлёта могущества нацистской Германии - ничто так не вдохновляет народ, как мысль о своей исключительности. Эта идея вселяет мужество и стойкость, что недвусмысленно показали немцы на полях сражений Второй мировой войны. Именно с помощью язычества стало возможным так сильно поднять дух немецкого народа, что он в кратчайшие сроки покорил почти всю западную Европу. Этот факт прямо подтверждает истину о том, что именно твёрдая вера делает людей непобедимыми, упорными, честными и трудолюбивыми.
«С нами Бог» было написано на пряжках солдат Вермахта. Но это был не Иисус Христос, как можно было бы подумать. Это был «Бог немцев», языческий бог германской нации, покровительствующий только немцам. Именно этот языческий бог вдохновлял солдат Вермахта от победы к победе над войсками демократического атеистического запада. И надо признать, боевой дух языческого немецкого солдата был несколько выше боевого духа солдат свободного мира.
Понадобилось возрождение православной веры в Советском Союзе, чтобы противопоставить языческому беспределу истинно гуманную волю подлинного христианства. Только народ, в котором ещё теплилась искренняя вера в Иисуса Христа, мог достойно остановить распространение язычества по земле. Германская языческая исключительность могла быть побеждена только христианской общечеловеческой нравственностью, которая ещё была тогда жива в советском народе.
Германский нацизм - пример страны, пришедшей в язычество через «торжество свободы». Только в либеральной Европе возможным стало появление языческого государства, какой была нацистская Германия. Именно свободная и либеральная Веймарская республика породила единственную языческую страну в истории Европы ХХ века - нацистскую Германию. В Германии многие столетия истребления подлинного христианства, производившиеся протестантизмом и атеизмом, проторили дорогу язычеству.
Итальянский фашизм, например, нельзя сравнивать с германским нацизмом - он всё же оставался в рамках католической нравственной традиции, более сильной в Италии, нежели в протестантской и атеистической Германии. Почему итальянский фашизм не мог так зверствовать над людьми, как нацизм в Германии, так это потому, что католическая нравственность (несколько изменившаяся со времени Средних веков), в нормах которой была воспитана итальянская власть, этого не могла себе позволить.
Муссолини, в ком христианские нравственные корни были более глубоки, чем в Гитлере, никогда не позволял себе такое отношение к человеку, какое позволялось в нацистской Германии к «недочеловекам». В католической Италии были немыслимы ужасы нацизма - именно христианское человеколюбие, в его позднекатолическом варианте ХХ века, не позволило итальянскому фашизму стать нацизмом. Не будь нацистской Германии, итальянский фашизм никогда бы не стал возмутителем спокойствия в Европе, а тем более в мире.
Итальянский фашизм есть атеистическая идеология построения справедливого для всех людей общества на основе социалистических идей. Это интеллигентский эксперимент на итальянской почве. Муссолини и его идеологи отвергли католицизм, но не могли отказаться от католической общечеловеческой нравственности. Фашистская Италия была светским авторитарным государством, признающим существование католической церкви, худо-бедно проповедующей христианскую нравственность, в то время как нацистская Германия провозглашала себя прямой наследницей языческих немецких богов.
Нацизм в Германии полностью отверг христианскую нравственность вместе с католицизмом и протестантизмом, установив язычество и языческую нравственность. А язычество подразумевает звание человека только для «своих», кто рождён в языческой вере, все остальные существа в человеческом обличье суть «не люди», значит, по нормам языческой морали, с ними можно поступать как с животными - эти «нелюди» стоят за пределами добра и зла. Зверства нацизма - это естественное поведение язычества, признающего правду лишь «своего» народа.
Германия, отвергнув Христа и провозгласив язычество, строила свою страну исключительно для немцев, в Италии же, помня о христианском равенстве всех людей, национализм не мог опуститься до нацизма.
В том и состоит ужас язычества, что, овладев народами, оно делает эти народы отважными и всепобеждающими, и сталкивает народы друг с другом до полного их самоистребления. Вот почему христианство всегда должно бороться против язычества, чтобы оно не могло овладеть массами и повести их к братоубийственным войнам.
Язычество, сталкиваясь с монотеизмом, всегда проигрывает, так как противопоставляет себя всему человечеству. Остатки христианства в западных демократиях позволили сделать им единственно правильный выбор - союз с левым либерализмом коммунистической России против языческой нацистской Германии.
Атеистический леволиберальный Советский Союз, конечно, был много идеологически ближе западным праволиберальным демократиям, чем языческая Германия, именно потому, что либерализм начинается с отрицания Бога. В любом случае, либералы, как правые, так и левые, выступают совместно против Бога и религии, хоть языческой, хоть монотеистической.
Современные либералы часто сравнивают тоталитаризм в Советском Союзе с тоталитаризмом в нацистской Германии и на основании этих сравнений делают вывод о «разделении ответственности» за развязывание Второй мировой войны между этими странами. Это чистая спекуляция, имеющая целью сохранить несправедливое мировое устройство, организованное западом после Второй мировой войны.
Тоталитаризм есть лишь одна из форм правления, практиковавшаяся практически всеми государствами в той или иной степени в истории человечества.
Напомним, что расцвет тоталитаризма приходился на период средних веков в Европе. Ужас, творимый тогда католической церковью на протяжении более пятисот лет, создал свободного от Бога европейца, способного к самым страшным преступлениям в истории человечества. И не западным странам обвинять кого бы то ни было в тоталитаризме, поскольку они сами - плоды тоталитаризма. И многие «демократические» страны использовали по мере надобности и используют тоталитарные формы управления обществом в той или иной степени.
Германский нацистский тоталитаризм резко отличался от коммунистического режима в СССР и режима западных стран тем, что являлся языческим тоталитаризмом, тогда как и западный, и советский тоталитаризмы были либеральными, атеистическими, основанными на отрицании Бога.
ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Что дала миру идея освобождения человека от Бога и Его нравственности, провозглашённая в эпоху Возрождения и реализованная в Новое время? Что дал миру 500 летний период торжества либерализма, левого и правого уклонов, на планете? Мы не сможем сейчас подробно описать все те беды, что произошли за это время в истории человечества - эта тема отдельной работы. Сейчас мы только подводим итог многовекового развития либерального мира, выражающийся в ряде цифр, описывающих современное состояние человечества.
Эти цифры говорят о крайне несправедливом разделении народов мира по материальным условиям существованиям человека. Эта несправедливость углубляется и заставляет народы мира с ненавистью относиться друг к другу. Эта чудовищная несправедливость рано или поздно столкнёт народы земли в битве за перестройку безнравственных отношений между людьми.
Ниже приведены данные, касающиеся современного состояния дел на земле, взятые из разнообразных источников.
«По данным ООН, от десятилетия к десятилетию разрыв в доходах между наиболее богатыми и наиболее бедными государствами мира увеличивается. Так, в 1820 году он оценивался как три к одному, в 1913 году - как 11 к одному, в 1950 году - как 35 к одному, в 1973 - как 44 к одному, в 1992 году - как 72 к одному, в 2002 году - как 75 к одному.
По данным ООН, в индустриально развитых странах мира проживает примерно 15% населения планеты. Эти государства вместе производят 74.8% мирового экспорта товаров и услуг. В свою очередь, эти 15% населения потребляют 86% товаров и услуг, произведенных в мире.
На долю богатейших стран мира (совокупное население которых составляет примерно один миллиард - отсюда и выражение «золотой миллиард») приходится 76% мирового ВВП. Страны со средним доходом (3 миллиарда человек) генерировали 20.7% ВВП, «бедные» государства (2.4 миллиарда человек) - только 3.3% мирового ВВП.
По данным журнала Forbes, в 2007 году 497 миллиардеров мира (то есть, примерно 0.000008% населения планеты) обладали состоянием в $3.5 триллионов (то есть, более 7% ВВП мира).
Исследование Института Политических Исследований \ Institute for Policy Studies показало, что на долю 40% беднейших жителей мира приходится 5% глобального дохода. Богатейшие 20% имеют в своем распоряжении 75% доходов мира.
По оценкам Программы Развития ООН \ United Nations Development Program, примерно один миллиард жителей планеты живет менее, чем на $1 в день (этот уровень Всемирный Банк традиционно считает уровнем бедности), а 3 миллиарда (почти половина населения Земли) - на $2 в день.
В 2005 году в городах мира проживала
примерно половина населения планеты, в том числе один из трех горожан (примерно
один миллиард человек) обитал в трущобах.
В начале XXI века примерно один миллиард человек был неспособен прочитать книгу
и даже написать свое имя.
По данным ЮНЕСЕФ\UNICEF, 26.5-30 тысяч детей ежедневно умирают по причине бедности. 27-28% детей, живущих в развивающихся странах, имеют недостаточный вес. В 2005 году примерно 72 млн. детей 6-9-ти лет, живущих в развивающихся странах, не посещали школы. Сам ЮНИСЕФ называет эту оценку «оптимистической».
По данным Всемирной Организации Здравоохранения \World Health Organization, в мире насчитывается примерно 2.2 миллиарда детей, из них один миллиард живет в бедности (то есть, менее, чем на $1 в день). У 640 миллионов детей нет жилья, у 400 миллионов - доступа к безопасной воде, у 270 миллионов - доступа к медицинской помощи, у 121 миллиона - доступа к образованию.
В 2003 году умерли 10.6 миллионов детей, не достигших 5-летнего возраста: это примерно соответствует числу детей во Франции, Германии, Греции и Италии вместе взятых. Ежегодно примерно 15 миллионов детей попадает в приюты по причине того, что они инфицированы вирусом ВИЧ\СПИД».
Институт Исследований Продовольствия и Развития \ Institute for Food and Development Policy подсчитал, что 12% населения планеты используют 85% ее воды. По данным ООН, примерно 1.1 миллиарда жителей развивающихся стран лишены адекватного доступа к питьевой воде, а 2.6 миллиарда живут, не имея базовых санитарных условий, в частности, канализации. Примерно 1.8 миллиарда человек в сутки расходуют примерно 20 литров воды. Для сравнения, среднестатистический европеец потребляет 150 литров, а американец - 600 литров воды в день. Примерно половина жителей развивающихся стран страдает от болезней, вызванных проблемами с питьевой водой или канализацией.
Увеличение экономического разрыва между странами, вызванное неравномерностью экономического развития «прогрессивных» и «отсталых» стран, очевидно в мире, где «каждый сам за себя», где колониальное принуждение бедных стран «делиться» своим богатством с богатыми метрополиями, сменилось экономическими средствами ограбления бедных стран богатыми в условиях «свободой торговли». Где богатые страны принуждают бедные страны делиться с ними самым своим дорогим «товаром» - своими детьми, которых богатые страны заманивают к себе посулами «лучшего в мире образования» и развращают их комфортом и вседозволенностью, встраивая их, в конце концов, в своё материальное производство.
Этот «налог кровью» обрекает бедные страны на вечную «отсталость», которую же и высмеивают либералы. То есть, у бедных стран нет никаких возможностей догнать богатые страны в экономическом развитии, несмотря на все их усилия в развитии собственного производства. Их удел - быть вечно «отсталыми», «неспособными к прогрессивному развитию». Такое положение, конечно, не может продолжаться долго - оно порождает рост «гроздьев гнева», рост терроризма в мире, рост международной напряжённости и, в конечном счёте, рост столкновений между народами. Так мир всё ближе подходит к войне.
Современная европейская либеральная цивилизация находится на пороге своей гибели. Но это не значит, что она поняла и покорно приняла свою судьбу, смирившись с неизбежностью. Ничего подобного!
Умирая, либеральный мир жаждет утащить с собой в могилу всё человечество - в компании умирать не так страшно. Именно этим желанием объясняется гигантский рост расходов на вооружения в «оплоте свободы и демократии». Именно этим объясняются все современные шаги «прогрессивных» стран по дестабилизации мира.
Борьба с «международным терроризмом» является прикрытием для силового установления во всём мире обстановки нестабильности, хаоса, чтобы, разрушив мировой порядок, ввергнуть народы в пучину конфликтов и попытаться опять перекинуть свои внутренние проблемы на «освобождённые» народы. Под благозвучными лозунгами «свободы и демократии» свободный мир разрушает международный покой, надеясь за счёт гибели «отсталых и нецивилизованных» сохранить себя.
В этой борьбе за выживание у мирового либерализма, как у Англии, нет друзей - одни союзники. Так это и понятно - гуманизм, он только для себя гуманизм, а для других, для «дальних», предназначены бомбы.
Особенную злость у либералов вызывает Россия, как страна никак не могущая забыть своё былое величие. Нет-нет и заявляет Россия то в ООН, то на международных форумах своё несогласие давить и разорять «отсталые» народы ради «прогресса, свободы и демократии». Вот почему так злобствуют на Россию внутренние и внешние либералы всех партий и мастей - ну, никак не удаётся пока что избавиться от России, бросив её в пучину внутренних беспорядков.
И вообще, по какому праву, злятся западные либеральные «друзья» и вторят им местные либеральные шавки, Россия имеет такую огромную территорию? Развалить Россию, встроить оставшиеся обломки в свою экономическую систему и за счёт России выйти из системного кризиса - вот сладкая мечта мирового либерализма.
ПЛОДЫ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДЫ.
Как прекрасен мир, в котором мы живём!
Он прекрасен и на восходе солнца и при его закате. Он прекрасен в яркий день и в тёмную ночь, в дождь и в снег, во все времена года. Моря, переливающиеся всеми оттенками всех цветов радуги. Горы настолько необычных и фантастических форм, что кажутся внеземными, удивительно прекрасными. Поля, реки, леса, озёра - как прекрасен мир вокруг нас!
Пусть скажут некоторые, что эта красота не для нас, что если б человека не было, то и тогда природа была бы так же прекрасна. Конечно! Природа прекрасна и в отсутствие человека. Но никто в мире, кроме человека, не может оценить эту красоту. И то, что природа восхищает человека - это, возможно, самое главное, ради чего она существует. Эта способность восхищаться красотой мира роднит человека с Богом.
Мир прекрасен во всех своих проявлениях, даже катастрофических. И дело разума, умеющего восхищаться миром, познать мир и обезопасить себя от его опасных для жизни проявлений. Дело разума сохранить данную ему красоту и преумножить её своей деятельностью.
Однако, человек, восхищающийся миром, ещё не научился беречь его. Человеческие деяния уродуют мир, загрязняя его продуктами производства. Земля превращена в мусорную свалку, а океаны в клоаку. Эти факты говорят о недостаточной неразумности «человека разумного».
Человек губит окружающую действительность своей деятельностью, превращая мир в не пригодное для жизни место. Этот факт ещё недостаточно понят людьми: экологические движения выступают против последствий деятельности человека, стараются предупредить отдельные ситуации, вместо того, чтобы бороться против системы, при которой ничего не остаётся, кроме как автоматически загрязнять окружающую среду. Бороться надо с условиями производства и потребления человека, а не с отдельными предприятиями - то есть, надо менять либеральный образ жизни человека на планете. Все потуги «зелёных» бессмысленны и бесполезны, пока на земле царствует либерализм.
Потребительский образ жизни, сложившийся за последние века, приводит к уничтожению условий человеческого существования. В экологических проблемах планеты виновато и производство, и потребление человека потому, что, как то, так и другое поддерживают потребительский образ жизни современного человека.
Производство призвано удовлетворять потребности человека - оно производить лишь то, что находит спрос. Но сейчас и само производство стало формировать потребности человека - производство само теперь создаёт разнообразие предложений, удовлетворяя человеческую потребность к новизне. Если спрос человека направлен на всё большее потребление материальных благ, то и производство раскручивается ради удовлетворения этого спроса. Так мир всё больше погружается в нечистоты - результат бездумного человеческого потребления.
«Человек разумный» ещё недостаточно разумен, ибо он ещё не научился контролировать своё потребление таким образом, чтобы не гадить планету.
Происходит катастрофическое разрушение и загрязнение окружающей среды, вызванное бездумным отношением к природе как к средству для личного обогащения.
Бизнес, заинтересованный только в получении прибыли - «Денег много не бывает!» - стремится только к сокращениям издержек на производство товара, и поэтому никогда не будет тратить деньги на восстановление природы. Экологическая катастрофа на планете неизбежна, ибо все страны мира, в духе либерализма, стремятся к неограниченному увеличению своего производства в гонке за экономическим первенством. Все хотят занять в рейтинге мирового производства высшие места.
Либералы постоянно критикуют «отсталые страны» (как, например, российские либералы постоянно глумливо высмеивают действия российского правительства за его стремление «поднять Россию до уровня экономического развития Португалии») понуждая всех вести безумную гонку товарного производства.
Идиотизм либерального подхода к развитию человечества очевиден: понуждение к постоянному неограниченному росту производства и потребления ведёт неизбежно к росту экологических проблем: загрязнение окружающей среды, деградация природы, глобальные природные изменения. Мир всё ближе подходит к «черте невозврата», когда изменения в природе, вызванные экономической деятельностью человека, сольются в мировую экологическую катастрофу.
«Биологические ресурсы на Земле сократились на 28% с 1970 по 2008 год. Об этом говорится в опубликованном новом докладе под названием «Живая планета», который раз в два года составляют специалисты Всемирного фонда дикой природы.
Эксперты констатируют, что потребление человеком природных ресурсов по сравнению с 1966 годом удвоилось. По их словам, главным пользователем и загрязнителем мировой экосистемы являются США. «Если бы весь мир использовал природные ресурсы в таких масштабах, в каких их сегодня используют американцы, то для поддержания экобаланса потребовалось бы пять планет, сопоставимых с Землей», - отмечается в докладе».
Главными загрязнителями планеты являются экономически развитые либеральные страны Европы и Америки. Им бы остановить полностью, а ещё лучше - сократить своё производство и потребление, чтобы избавить мир от экологической катастрофы. Но они на это никогда не пойдут - либеральная вера не позволяет. Приближающаяся экологическая катастрофа - это яркая иллюстрация крайнего эгоизма европейской либеральной цивилизации.
К сожалению, освобождённые от Бога люди со временем становятся настолько невежественными, что совершенно перестают понимать суть событий, в которых участвуют. Так происходит с современным экологическим движением.
Есть экологи - учёные, изучающие экологическую обстановку планеты, региона, делающие прогнозы, дающие рекомендации администрациям различных уровней.
А есть экологисты - люди, краем уха слышавшие о работе экологов, мельком знакомые с их исследованиями, понятия не имеющие о глубине и сложности экологических проблем, но берущие на се6я право и смелость давить на администрации различных уровней с целью «улучшить экологическую обстановку». Это разного рода горлопаны, бузотёры, наглецы и скандалисты, преследующие, как правило, свои узкокорыстные эгоистические интересы.
И если к экологам и их работе есть определённое уважение, то к действиям экологистов только отвращение и неприязнь.
Каким словом можно обозвать людей, кто под предлогом борьбы за экологию останавливает производство и строительство у себя в стране, и одновременно восхваляет евро-американский либеральный образ жизни. Высмеивая «отсталость» своей страны, такие ... люди ... пресмыкаются перед «развитым» миром. Они не понимают (или не хотят понять), что по существу являются предателями и губителями своей страны, не давая ей поднять собственное производство. Своими действиями они на корню губят любые попытки хотя бы чуточку приблизиться к «передовым и прогрессивным странам» по уровню экономического развития.
Партия экологистов - чисто политическое изобретение, придуманное для того, чтобы под видом защиты окружающей среды лишить экономически отсталые страны шансов завоевать экономическую независимость. Защита экологии в экономически отсталых странах - это спекуляция, необходимая развитым странам для сохранения своего экономического превосходства над миром.
Ладно бы партии экологистов создавались именно в развитых странах, которые и являются главным загрязнителями планеты. Так ведь нет - эти партии создаются и в экономически отсталых странах, и часто на деньги, поступающие из разнообразных фондов развитых стран. Что это, как не прямое вмешательство во внутренние дела экономически слабых стран с целью не допустить их экономического развития?
Что ещё нужно экономически богатым странам, чтобы сохранить своё лидерство, так это дать открытое финансирование защитникам экологии в экономически слабых странах, чтобы пресечь всякую возможность освобождения таких стран от зависимости.
Такая вот хитрая политика, в которой местные экологисты выполняют роль предателей и губителей собственного народа. Впрочем, экологисты свои серебренники уже получили, а о будущем они не думают - «живи сейчас и умри молодым», как учит либеральная пропаганда.
ЧТО БЫЛО БЫ...
«История не терпит сослагательного наклонения», но такая «история ничему не учит». Попробуем представить теперь, что было бы, как бы развивалось человечество, если б история пошла другим путём.
Что было бы с человеком и человечеством, если бы католицизм не смог бы одержать верх в Риме и подменить истинную христианскую веру формальным вероисповеданием? Что было бы в Европе и мире, не приди к власти католическое извращение христианства?
Формальное отношение к Богу и формальное отношение к человеку - вот метод, посредством которого католицизм укреплял свою диктатуру в Европе. Никогда в истории человек не был так тотально подавлен, как в период католической диктатуры. Не было бы никогда такого унижения человека человеком, если бы нравственность Христа не была бы заменена католическим извращением. Невозможны бы стали чудовищные сжигания на кострах миллионов католиков. Невозможно было бы гонение на ведьм, изменившее женский облик Европы, поскольку церковники расправлялись в первую очередь с самыми красивыми представительницами «прекрасного пола».
Не было бы такого кровавого гонения на инакомыслие, какое развязала католическая церковь против еретиков. Христиане до появления католичества всегда преследовали еретиков, но не в такой же степени! Не целыми народами же! Альбигойские войны и другие кровопролития просто не смогли бы произойти, не будь католицизма. Не было бы застенков инквизиции, через пытки которой прошли десятки миллионов католиков.
Не было бы развязано в Европе столько братоубийственных войн, имевших цель поживиться за счёт соседей. Столетняя война Франции и Англии, германские войны, итальянские - католицизм не примирял, а поощрял разорение и грабёж народов.
Не было бы грабительских крестовых походов. Не был бы разрушен и разорён Константинополь, и турки-османы никогда бы не смогли основать своё государство в Европе, если бы христиане не было бы разъединены желанием католиков править миром.
И кто знает, не наступил ли бы расцвет наук и культур в Европе раньше, если бы не постоянные войны и тотальное порабощение человека католическим извращением?
Ну, и самым главным последствием отсутствия католической ереси стала бы невозможность эпохи Возрождения с её отказом от Бога и Его нравственности.
Протестантизм просто не смог бы возникнуть, поскольку для этого не было бы никаких оснований. Не было бы европейских религиозных войн, гонений на инакомыслие.
Человеческая жестокость не получила бы полную свободу деятельности и не смогла бы сотнями миллионов истреблять людей по всему миру ради обогащения европейских народов. Не было бы колониальных войн.
Человеческая алчность не смогла бы установить в Европе бесчеловечный капитализм, процветавший за счёт труда женщин и детей. Капитализм не стал бы таким жестоким угнетателем людей, что понадобилось создание марксизма, чтобы наметить путь избавления от угнетения. Не понадобились бы революции под лозунгом «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!», вдохновившие к борьбе за свободу сотни миллионов жителей земли.
Не было бы междоусобных капиталистических войн за рынки. Не было бы Первой мировой войны и её логического продолжения - Второй мировой, вызванной возрождением языческой веры в нацистской Германии.
Не было бы депопуляции коренного европейского населения из-за низкой рождаемости.
Не было бы чудовищного загрязнения природы по всему миру, вызванного безумной гонкой всех стран ради прогрессивного экономического развития.
Не было бы современного этапа догматического либерализма с его чудовищной ложью и лицемерием, погрузившего мир в системный кризис, чреватый очередной мировой бойней.
Идёт война! Беспощадная война на выживание. Война без уступок и компромиссов. Война между Господом, олицетворяющим всё светлое и живое на земле, олицетворяющим правду и справедливость, равенство и братство всех людей, и либерализмом, олицетворяющим вымирание коренного европейского населения, катастрофическое загрязнение природы, несправедливый мировой порядок, ложь и насилие между народами, лицемерие и жестокость.
В этой войне либерализма с Богом уже погибли, были сожжены, чудовищно искалечены, страшно изувечены сотни миллионов людей. И будущее, современный системный кризис мира не сулят человеку ничего хорошего. Миллиарды жизней могут исчезнуть в очередной мировой бойне или от экологической катастрофы.
Не слишком ли большая цена за торжество свободы и прогресса?
Почему либерализм так успешен? Да потому, что он, не имея самоограничений, действует постепенно, шаг за шагом завоёвывая пространство мысли.
«Step by step technique» или «Коготок увяз - всей птичке пропасть». Начиная с малого, либерализм постепенно завоёвывает всё - время, в данном случае, работает на либерализм. Если отвергнуть Бога, тогда время становится союзником безбожия и рано или поздно безбожие развратит все умы.
Сначала надо пройтись в марше какого-нибудь протеста рядом с храмом, затем устроить стояние по какому-либо поводу рядом с ним, затем на паперти устроить митинг, затем ворваться с плясками в храм, затем нагадить в алтаре... Куда уж дальше-то...
Так и с Россией. Сегодня над страной прикалываются, завтра её освистывать будут, послезавтра в неё плевать... Ну, а затем вынесут страну «вперёд ногами» под улюлюканье безбожной толпы. Либерализм неизбежно победит, если нет ему противодействия, нет веры в Бога.
Но в мировой схватке с Богом либерализм неизбежно проиграет. Даже если либералы «выиграют» - они проиграют. Потому что либерализм обрекает народы на самоуничтожение через системный кризис, через вымирание из-за низкой рождаемости, через гибель природы.
Долго может длиться диктатура либеральной империи лжи, но не вечно - правду невозможно уничтожить спекулятивными рассуждениями, её можно лишь извратить, заглушить песнями и танцами, закрасить «прекрасными картинами», «забыть» на время. Но правда всё равно восторжествует рано или поздно, так как ложь убивает своих последователей.
Современная европейская либеральная цивилизация обречена к погибели, так как живёт по лжи. Ложь лежит в её основе - это отказ от Бога. Господь милостив и терпит долго, но потом, вдруг, Содом и Гоморра гибнут. И тогда не плачьте, что вас не предупреждали!
Значит, чтобы европейцам возродиться, надо вернуться к истокам, туда, где было нарушено главное условие благополучного существования человека и человечества - к вере в Бога. К вере в Иисуса Христа, а не к католическому извращению христианской веры. Только так можно воскреснуть для новой жизни.