Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Вопросы, вопросы...

Василий  Дворцов, Русская народная линия

Оранжевая (белая) революция в России / 11.12.2012


Год назад началась имитация революции …

От времён самиздатских Нилуса и Меньшикова, сначала возбуждённо гадательно, а потом, всё больше приумножая скорби подбором книжных фактов и собственными свидетельствами, мы уже предостаточно узнали про транснациональные корпорации и «золотой миллиард», про иллюминатов и Римский клуб, узнали и про причины последних мировых войн. И понимаем, почему некоторые состоявшиеся в современном российском бизнесе или сделавшие головокружительную чиновную карьеру люди вдруг да начинают разделять скорбь не имеющих никаких шансов в тот миллиард попасть соотечественников. Конечно же, сегодня всем - юношам и старикам, нищим и богатым, кшатриям и неприкасаемым, равно страшно, ибо для всех явно «близ есть, при дверех»: и скрип крыльца под тяжестью каменных шагов, и хрип ледяного дыхания грядущего из бездны. И тоска, тоска связанной пленницами грехопадений души.

Да, инерционному миру хочется, так хочется, если уж не избежать, то хотя оттянуть, отложить момент встречи с расплатой за своё затянувшееся богоборчество. И вот лихорадочно рождаются предложения и строятся предположения - как подпереть, укрепить дверные филёнки, заблокировать замок, забаррикадировать прихожую. Как?! Кто-то готовится сбежать в горы, леса и заграницы, кто-то строит склады-замки-крепости, кто-то сбивает дружины-ватаги единоплеменников и единоидейников, кто-то что-то, кто-то кого-то... Тут объяснимо понятны суета и пассивность, слезливость и озлобленность, трибунность и тихушничество, так как эта, нарастающе захлёстывающая общество истеричность, - всё то же инерционное богоборчество агонизирующей рациоцивилизации Великого Инквизитора. Но, даже наглотавшись блудной самодостаточности, впадающий в панику мир упорно не признаётся в тупой тупиковости атеизма, и потому заклинательно именует придверный цивилизационный крах всего лишь «экономическим кризисом».

Отсюда упрощённые защитно-запретительные или заигрывающе-уступчивые реакции на надвигающийся хаос у власть (деньги) имеющих, и попытки даже поуправлять этим хаосом на основе кризисного опыта прошедших времён. Действия власти подтверждают печальную истину, что в преддверии грядущей беды там мало кто из даже сознающих этой беды неминучесть, понимает её природную сущность. Тому пример - годовой давности демонстративные болотно-сахаровные бодания с Кремлём, когда декабрьские выборы в Государственную Думу послужили отмашкой к началу имитации некоей силой по городам и весям «народной революции» на волне вполне естественного, хотя почему-то для единороссов неожиданного, общественного возмущения проведением этих самых выборов.

Почему имитации? Да потому, что после кровавого октября 1993-го, даже в посткоммунистической России вряд ли остались те, кто ещё верил бы Олешиной сказочке о трёх толстяках, в которой «народ штурмом взял». Народ ничего никогда не «берёт». Не берёт сам, но поддерживает или отторгается «берущих», принимая или не принимая их идеи, цели, методы и средства. И поддерживает до самопожертвования, и отторгает, порой, до самоубийства. Однако, ни для поддержки, ни для отторжения народ не самоорганизуется, не структурируется сам по себе, сам собой. Народ мобилизуют или разлагают, его (по-евангельски - словесное стадо) пасут добрые пастыри или рвут волки хищные, и потому массовые действа своей организованностью, целенаправленностью и результатами всегда выдают инициаторов, распорядителей и заказчиков. Вот и сейчас: прокатившиеся по стране белобантиковые митинги и марши - вступительная увертюра к спектаклю для ОБСЕ и прочих наивных гуманистов, где навальные-удальцовы-беловы-гаспаровы-собчаковны лишь предварительно разогревают публику перед выходом на сцену исполнителей главных ролей. Никто из этих фигурантов полицейских сводок даже не помышляет ни о чём, кроме (по Манделю) потрясения основ, «не останавливаясь перед разрушением существующего государственного и социального строя». Не этим ковёрным писано претендовать на власть.

А кому? И, вообще, кто автор пьесы и режиссёр? Вопросы, вопросы...

Тсс! Мы же предостаточно знаем про транснациональные корпорации и «золотой миллиард», про иллюминатов и Римский клуб. Вот только какой умник решил принять их условия игры и организовал привоз на контрмитинг контрреволюционеров? Бесталанный непрофессионализм массовки «заступников власти» не мог не порадовать, наверняка заложивших такой сюжетный ход, сценаристов. Прямой римейк на реплику Гитлера к Розенбергу: «Я прочитал "Протоколы сионских мудрецов" - и ужаснулся! Эта вкрадчивость вездесущего врага! Я сразу понял, что мы должны последовать их примеру, но, конечно, по-своему...»

А ещё как не вспомнить о Пятой колонне? Противоестественное, на первый взгляд, слияние в протестно митингующих волнах коммунистов и гомосексуалистов, националистов и либералов - «всего политического спектра» было просто заготовлено уже столько лет декларируемой государственной внеидеологичностью. То есть, опять же, некими прикремлёвскими умниками во имя антитоталитарности в России создавалась - и создалась! - ситуация, в которой любая идеология по отношению к «принципиально внеидеологичному» государству становится оппозиционной. Любая. Каждая.

Да что уж там идеология! - в этой ситуации пугающа любая убежденность, если даже Пояс Пресвятой Богородицы кому-то показался угрозой толерантности. Это как же можно было столько лет честно-наивно смотреть на свой народ и не видеть его, никак не различая государственников и потрясателей, патриотов и пораженцев, почвенников и кочевников? Честно-честно, наивно-наивно, пока не заскрипело крыльцо под тяжестью грядущего из бездны. Как такое оказалось возможным? Не хочешь, а вспомнишь о Пятой колонне.

Вопросы, вопросы...

Когда увертюра отзвучала, то, после аплодисментов оркестру и поднятия занавеса, согласно законам драматургии, начинается экспозиция героев и завязывается интрига. Посему сегодня спорить-рассуждать об удаче-неудаче бунтовавших или неудаче-удаче усмирявших и поздно, и преждевременно. Надо собраться, сосредоточиться. Ведь то, что сюжет предполагается не пасторальный, понятно даже дилетанту. Что гадать? Скоро-скоро многое обнажится, откроется, многое ответится, выкатится ли запломбированный вагон, прибудет ли крысиный король. А пока есть передышка, даётся время - время, что б подумать о связанной пленницами грехопадений душе. Это за неё, а не за корону или казну грядёт главное сражение на сломе эпох, на смене цивилизаций. Сегодня полезнее сосредоточенно подумать, как и с кем нам встречать новый мир, как и какими мы встанем у порога новой России. Что б впустила она нас.

Василий Владимирович Дворцов, секретарь Союза писателей России


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 5

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

5. AlexxxxS : Re: Вопросы, вопросы...
2012-12-13 в 01:11

Вероятность того что происходящие события совпадают с описанными в статье предположениями исключать не стоит. Я и сам об этом думал. Но тогда как то не вписывается Божий проиысел о России. Получается что Бог попустит посмеяться над надеждами народа на теперешних Мининых и Пожарских? И пророчества святых отцов о кратковременном предапокалиптическом духовном подъёме России так же не имеют под собой оснований? Не верю! Бог Россию не оставит! НЕ СЛУЧАЙНО БОГ ДАЁТ ПОВТОРИТЬСЯ СТОЛЕТНИМ СОБЫТИЯМ, чтобы хоть на этот раз мы разглядели что происходит. А иначе всё это суета получается и не имеет никакого смысла.
4. АМ : Респект автору!
2012-12-11 в 20:42

Поздравляю Василия Дворцова с хорошей статьей! И с победой в "Золотом Витязе"! Многие лета. См.: http://www.naslednic.../overpast_1498.html
3. Андрей Карпов : Ответ на 2., свщ Алексий Бачурин :
2012-12-11 в 15:38

четвертый. Думаю, только, что перед этим будет разыгран триумфальный приход "Ивана-Царевича" в блестящих погонах, чтобы, собрав всех, кто еще способен оказать сопротивление поступательному процессу, в одну маргинальную кучу, навсегда покончить с ними одним ударом.



Согласен, что вероятность этого велика. Очень велика. Но ведь сердце сводит, как этого не хочется... А у меня ведь, батюшка, дети есть... Как бы всё-таки нам избежать погибели...

Господи, не дай силам зла возобладать над нами!
2. свщ Алексий Бачурин : Re: Вопросы, вопросы...
2012-12-11 в 15:04

Прекрасная статья и очень хороший первый комментарий. Только, точно также, как уважаемый Андрей на видит здесь "моря вопросов", так и я не вижу никакой необходимости в его первых трех пунктах; вариант, конечно, только один - по его исчислению, четвертый. Думаю, только, что перед этим будет разыгран триумфальный приход "Ивана-Царевича" в блестящих погонах, чтобы, собрав всех, кто еще способен оказать сопротивление поступательному процессу, в одну маргинальную кучу, навсегда покончить с ними одним ударом. О том, что это была именно имитация "революции", было ясно с самого начала. Не видеть этого не могли только здешние ангажированные властью "аналитики". Очень нужен "спаситель" - но, чтобы ему выглядеть таковым, нужно ярко и доходчиво показать - от чего он спасает Родину. Сценарий прост и безыскусен. В свое время и красные и коричневые очень успешно поставили и сыграли эту пьеску.
1. Андрей Карпов : Re: Вопросы, вопросы...
2012-12-11 в 13:05

Честно говоря, я не вижу моря вопросов...
"Вопросы, вопросы..."
По-моему всё довольно ясно.

Есть мировой тренд: строим глобальное общество. Базовый принцип его устройства - тотальный контроль. Для удобства контроля нужно создание нового человека.

Есть государство Россия, которое располагает значительным ресурсным потенциалом.

Есть люди, управляющие сейчас Россией.

Есть несколько разных моделей, позволяющих России войти в мировую цивилизацию. Одна из них - расчленение России (при этом нынешние управленцы остаются не у дел и без кормушки). Другая: Россия - это государство, которое находится в сильной зависимости от мировых структур. Третья: Россия является самостоятельным центром силы.

Третья модель обеспечивает российским управляющим наиболее выгодное положение.

Однако российская культура традиционно не приемлет ни неототалитаризма, ни неогуманизма. А без них отстаивать позиции России как самостоятельного игрока затруднительно.

Поэтому позиция российских управляющих двойственна: они должны вводить те системы глобального мира, которые удаётся ввести без активного сопротивления. А там, где поднимается сопротивление, необходимо изображать неприятие... Тем более, что и сами управляющие принаджлежат во многом нашей культуре, поэтому им неогуманизм внутренне чужд.

Между тем у нас уже есть люди, переформатированные в рамках глобальной культуры. Им не нравится, что власть тормозит. Они готовы войти в глобальный мир в рамках и первой и второй модели.

Их будет становиться больше, поскольку реформы образования, культурная пропаганда и проч. способствуют созданию глобального человека на российской почве.

Рано или поздно власть будет либо вынуждена принять их требования и двигаться к глобализму более активно, либо они сдадут российскую власть международным структурам (которые, конечно, предпочли бы вхождение России в глобальный мир по первой или второй модели).

Чего власть не может - это признать, что России глобальный мир не нужен.А ведь только противопоставление глобализму позволило занять осмысленную позицию, и напитать нынешнюю власть силой.

О левых стоит сказать отдельно. Их есть две разновидности: одна - является частью мировой системы (левые удобны глобализму своим атеизмом, готовностью разрушать местные структуры и т.д.). Вторая - реликт СССР. Данной части хотелось бы видеть Россию сильной и независимой. Они даже готовы противопоставить её глобальному миру, однако, в силу идеологического наследства, многое в неототалитаризме им близко, хотя основной комплекс неогуманизма они воспринять неготовы, это противоречит советской идеологии. Поэтому их критика существующей власти также имеет весьма спорное основание.

Фактически существующая ситуация описывается следующими сценариями:

1. Власть отвкергает глобальный мир. И получает поддержку народа.

2. Коммунисты принимают христианские ценности, отвергая элементы неототалитаризма. И получают поддержку народа. (При этом они должны быть готовы принять эту поддержку).

3. Возникает новая сила, ставящая своей задачей выдернуть Россию из глобального мира.

4. Россия встраивается в глобальный мир и постепенно наращивает струтктуры неототалитаризма и элементы неогуманизма.

Вероятность каждого из дангных сценариев попробуйте оценить сами.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме